[Mods] Baldur's Gate Trilogy v1.08 (Мод BGT by darktech) [ОБНОВЛЕНО 29.11.2009]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4 ... 26, 27, 28  След.
Тема закрыта
 

SorrowSeer

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 523


SorrowSeer · 10-Дек-09 04:24 (15 лет 4 месяца назад)

DrD_AVEL писал(а):
Добавил в описание ссылку на патч 1.08.001 с летитбита.
Как считаете, может быть имеет смысл выложить патч для БГТ отдельной раздачей? И обновлять её при последующем выходе патчей?
Darktech, какие идеи?
Учитывая, что патчи кумулятивные - смысла сие не имеет...
[Профиль]  [ЛС] 

kscbr

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 45

kscbr · 12-Дек-09 17:58 (спустя 2 дня 13 часов)

Я просто не рублю ничего в этих эмуляторах и все такое...если я просто перекину игру на двд болванку-у меня получится установить и играть в нее с диска?
и еще...чем вызвана постоянноя замена версий 1.07,1.08-в чем принципиальная разница? что там такого что бы пройдя скажем 1.07 больше чем на половину, все бросать и начинать играть заново в 1.08? Где гарантия что пройдя 1.08 на половину не скажут-ребята-вот вам 1.09!!! героя перенести нельзя,т.ч. начинайте заново! Просто убивает эта мысль...я не против совершенствования...буду только рад,если игра станет лучше...но где гарантии,что конца этим модам и патчам не будет? Почему бы не сделать все и сразу на высшем уровне,что бы не драконить народ...понимаю,что может я много не шарю в этом...я мыслю просто как обыватель в стадии ламера в этой теме...но вот такие мысли меня терзают...=(
[Профиль]  [ЛС] 

gashetri

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 13


gashetri · 13-Дек-09 06:21 (спустя 12 часов, ред. 13-Дек-09 06:21)

Единственное, что мне в этой сборке не кажется необходимым - это новые портреты. Сколько я этого добра для Neverwinter Nights и других игр жанра ни видел, все предлагаемое весьма смутно соответствовало духу игр, да и в целом к мастерству художников оригинальных портретов не приблизилось.
Впрочем, к качеству сборки это отношения иметь не может - думаю, мало кто экономит в наше время на трафике, чтобы вести носом от столь замечательного продукта из-за необходимости также скачать несколько лишних мегабайт. Сборка, мне кажется, великолепна. Будучи ярым фанатом второй части игры, я совсем не играл в первую, а вы предоставили мне такую замечательную возможность избавиться от досадного комплекса без оглядки на то, в чем первая часть уступает второй - спасибо вам за это.
З.Ы. А товарищ с колеблющимся от поста к посту уровнем грамотности и адекватности, с неестественным упорством, цепляясь за незначительные недочеты (которых отсутствие было доказано куда более наглядно и правдоподобно) нападающий на автора сборки наводит на подозрения о том, что имеет место быть скверный троллинг. Так или иначе, нелепостью представляются доказательства отсутствия якобы положенного нам доспеха скриншотами, изображающими иконку лежащего в стеке кожаного доспеха, а после - его отсутствие.
[Профиль]  [ЛС] 

SorrowSeer

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 523


SorrowSeer · 13-Дек-09 08:27 (спустя 2 часа 5 мин.)

kscbr писал(а):
Я просто не рублю ничего в этих эмуляторах и все такое...если я просто перекину игру на двд болванку-у меня получится установить и играть в нее с диска?
Без проблем.
kscbr писал(а):
что там такого что бы пройдя скажем 1.07 больше чем на половину, все бросать и начинать играть заново в 1.08?
Никто не мешает продолжать играть в начатое.
kscbr писал(а):
Где гарантия что пройдя 1.08 на половину не скажут-ребята-вот вам 1.09!!!
Нет такой гарантии. Но предыдущая сборка версии 1.07 была создана грубо говоря год назад. За год не пройдёте?
kscbr писал(а):
и еще...чем вызвана постоянноя замена версий 1.07,1.08-в чем принципиальная разница?
Можно посмотреть подробное описание на первой странице раздачи, а также на странице автора: http://darktech.narod.ru/
Если в двух словах, то: главное отличие - перевод сборки на недавно вышедший BGT-WeiDU 1.08 ( http://www.shsforums.net/index.php?showtopic=42696 ), а также на BG2 Fixpack последней версии ( http://www.gibberlings3.net/bg2fixpack/ ).
Помимо этого в сборку изначально зашиты моды: BG1 Unfinished Business v.9, Unfinished Business v.18, BG2 Tweaks v.8, BGT Tweak v.9 и Thalantyr Item Upgrad (перечень использованных компонентов выписал комрад hemp: http://bgtforum.clan.su/forum/4-5-13#1047 ), а также долизан перевод на русский.
[Профиль]  [ЛС] 

gashetri

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 13


gashetri · 13-Дек-09 10:31 (спустя 2 часа 3 мин.)

А если для англо-не-говорящих-и-не-читающих, что из себя представляет BGT-WeiDU?
[Профиль]  [ЛС] 

kscbr

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 45

kscbr · 13-Дек-09 16:23 (спустя 5 часов, ред. 14-Дек-09 01:18)

SorrowSeer
аааа...пасиб за пояснения...с двд идет...ща установил,влезло все.Ток вот там в конце предлагается залить еще какие-то моды,наверное так задумано было думаю...жму на ссылки,а там вылазят непонятные интернет-странцы на английском языке все...а поскольку мои познания в великом и могучем инглише посредственны-ничего понять не могу-куда там тыкать и чего качать..=(( Ознакомился со всеми описаниями сборки...не могу сказать,что понял все...но из того что понял..
1.Озвучка на английском,а все "написанное" на русском,с титрами.
2.переходы из одной части в другие неоднозначен.и как-то связан с действиями предшествующими данному переходу,взять в пример легедарную броню ильича=)
3.изменен игровой процесс,кого-то теперь можно убить,а кого-то хоть водородную бомбу на него кидай-он даже не чихнет.Можно вступать в какие-то группировки и секты...
4.изменена графика бг1 и "сказок" под бг2,добавлено косметики,оружия,способностей героев и массовки.Изменена прочность оружия и доспехов,т.ч. придется таскать запасные прибамбасы.
5.трон баала не связан сюжетной линией с трилогией и мне лично не понятно как будет происходить "переход".
6.переходы с одной части в другую мне пока не понятен...скажем в бг1 после того как саревок получит повреждения не совместимые с жизнью-игра не окончится,т.е. автоматом перехода не будет...т.е. нужно будет куда-то бежать с места мокрухи ичего-то делать...а т.к. я не играл никогда в "сказки побережья мечей"-то меня мучает вопрос-а куда податься пионеру??? чего делать-то? ходить по всей карте в поисках чего-то нового и приставать к прохожим с жалостливой песней "сами мы не местные"?
7.так же остается непонятен вопрос с патчами...сначала говорили вроде все ок...но вот вышел первый патч...терзают смутные сомнения что он не последний...
8.перенос героев в сейвах(чтоб на том же месте,с тем же ножиком) уже не возможен из одной версии в другую...как писали выше-играй в то что скачал,никто не заставляет перекачивать.
ну это пока что я смог для себя уяснить...
подскажите что делать с предлагаемыми модами в конце установки,ставить их или нет,а если лучше да-то как их поставить? не понимаю ничего там...
поиграл немного для ознакомления...ролики на английском...но в принципе моих познаний хватило понять смысл нехитрой беседы саревока с кем-то из "братьев".Написано все по-русски,правда английское бубнение сбивает с мысли при чтении диалогов...
что огорчило: железо сделали и вправду "паленным"...мой меч купленный вот только-только сломался после первых нескольких боев...остается надеятся что у врагов тоже все будет крошиться,ломаться и осыпаться...иначе у меня будут проблемы=)
а так...поиграем-посмотрим=)
Ух ты!!! можно играть по сетке??????=)))))) а "руководство"-просто песня..играть некогда,читаю как роман=)))
[Профиль]  [ЛС] 

SorrowSeer

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 523


SorrowSeer · 14-Дек-09 21:46 (спустя 1 день 5 часов)

gashetri писал(а):
А если для англо-не-говорящих-и-не-читающих, что из себя представляет BGT-WeiDU?
Непосредственно сама трилогия. Описание можно посмотреть в шапке раздачи. А также на http://wiki.aerie.ru/index.php?title=Baldur%E2%80%99s_Gate_Trilogy .
kscbr писал(а):
SorrowSeer
аааа...пасиб за пояснения...с двд идет...ща установил,влезло все.Ток вот там в конце предлагается залить еще какие-то моды,наверное так задумано было думаю...жму на ссылки,а там вылазят непонятные интернет-странцы на английском языке все...а поскольку мои познания в великом и могучем инглише посредственны-ничего понять не могу-куда там тыкать и чего качать..=(( Ознакомился со всеми описаниями сборки...не могу сказать,что понял все...но из того что понял..
1.Озвучка на английском,а все "написанное" на русском,с титрами.
2.переходы из одной части в другие неоднозначен.и как-то связан с действиями предшествующими данному переходу,взять в пример легедарную броню ильича=)
3.изменен игровой процесс,кого-то теперь можно убить,а кого-то хоть водородную бомбу на него кидай-он даже не чихнет.Можно вступать в какие-то группировки и секты...
4.изменена графика бг1 и "сказок" под бг2,добавлено косметики,оружия,способностей героев и массовки.Изменена прочность оружия и доспехов,т.ч. придется таскать запасные прибамбасы.
5.трон баала не связан сюжетной линией с трилогией и мне лично не понятно как будет происходить "переход".
6.переходы с одной части в другую мне пока не понятен...скажем в бг1 после того как саревок получит повреждения не совместимые с жизнью-игра не окончится,т.е. автоматом перехода не будет...т.е. нужно будет куда-то бежать с места мокрухи ичего-то делать...а т.к. я не играл никогда в "сказки побережья мечей"-то меня мучает вопрос-а куда податься пионеру??? чего делать-то? ходить по всей карте в поисках чего-то нового и приставать к прохожим с жалостливой песней "сами мы не местные"?
7.так же остается непонятен вопрос с патчами...сначала говорили вроде все ок...но вот вышел первый патч...терзают смутные сомнения что он не последний...
8.перенос героев в сейвах(чтоб на том же месте,с тем же ножиком) уже не возможен из одной версии в другую...как писали выше-играй в то что скачал,никто не заставляет перекачивать.
ну это пока что я смог для себя уяснить...
подскажите что делать с предлагаемыми модами в конце установки,ставить их или нет,а если лучше да-то как их поставить? не понимаю ничего там...
поиграл немного для ознакомления...ролики на английском...но в принципе моих познаний хватило понять смысл нехитрой беседы саревока с кем-то из "братьев".Написано все по-русски,правда английское бубнение сбивает с мысли при чтении диалогов...
что огорчило: железо сделали и вправду "паленным"...мой меч купленный вот только-только сломался после первых нескольких боев...остается надеятся что у врагов тоже все будет крошиться,ломаться и осыпаться...иначе у меня будут проблемы=)
а так...поиграем-посмотрим=)
Ух ты!!! можно играть по сетке??????=)))))) а "руководство"-просто песня..играть некогда,читаю как роман=)))
Переход между составляющими трилогии весьма чёткий - его не удастся не заметить.
Предлагаемые в руководстве моды уже установлены. И не только они. Вообще, модов огромная куча. Однако не все моды совместимым друг с другом, а также не все переведены на русский язык.
Магическое железо не ломается. А один из компонентов мода, что позволяет железу ломаться у врагов, автором сборки, на сколько я понимаю, поставлен не был.
Извечный русский вопрос "что делать?" - играть. Создаёте персонажа, собираете партию и получаете удовольствие.
[Профиль]  [ЛС] 

kscbr

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 45

kscbr · 15-Дек-09 02:10 (спустя 4 часа)

SorrowSeer
У ВОРОГОВ ОРУЖИЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ????????? а у меня по идее игры -руки из **** растут? за что не возьмусь-все крошиться будет,даже если перед этим,враг этим самым мечом вырезал весь город?И вот как только я его возьму в руки и взмахну,то буду недоуменно смотреть на рукоять в своей руке и отлетающий в сторону клинок?=))))))))))))))))))Я понимаю что все тут поди маги да колдуны поголовно-им это оружие даром не нужно...а я то воин!!! я ручками и ножками бьюсь! мне колеще-режущие предметы нужны! И я готов смириться с тем,что в пылу схватки у меня чать брони отвалится,шит крякнет,меч сломается НО-если таже участь будет и уготована врагу...ради злорадного смеха при виде недруга со сломанным железом,я готов и позорно поубегать при схожих обстоятельствах...но вот когда,у меня всегда есть вариант попасть в ж**у,а они гарантировано в шоколаде-эт нечестно...
Это понятно и ежу,что магическое железо не ломается...а вот как жить в начале пути-когда ты голодранец и у тебя тупо нет силенок отбрать это крутое железо у местной шпаны,или нет денег,что бы с улыбкой борзой ввалиться к торговцу и небрежно бросить-"вооот эту хрень беру...и да...заверни-это подарок..."?
тогда бы сделали какой-нибудь "кунг-фу" для безоружных...или курс "забей врага рукояткой"...
короче понятно...что путь будет нелегким...
[Профиль]  [ЛС] 

Юзер443

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 5


Юзер443 · 15-Дек-09 03:41 (спустя 1 час 31 мин., ред. 15-Дек-09 03:41)

kscbr писал(а):
У ВОРОГОВ ОРУЖИЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ????????? а у меня по идее игры -руки из **** растут? за что не возьмусь-все крошиться будет,даже если перед этим,враг этим самым мечом вырезал весь город?И вот как только я его возьму в руки и взмахну,то буду недоуменно смотреть на рукоять в своей руке и отлетающий в сторону клинок?=))))))))))))))))))Я понимаю что все тут поди маги да колдуны поголовно-им это оружие даром не нужно...а я то воин!!! я ручками и ножками бьюсь! мне колеще-режущие предметы нужны! И я готов смириться с тем,что в пылу схватки у меня чать брони отвалится,шит крякнет,меч сломается НО-если таже участь будет и уготована врагу...ради злорадного смеха при виде недруга со сломанным железом,я готов и позорно поубегать при схожих обстоятельствах...но вот когда,у меня всегда есть вариант попасть в ж**у,а они гарантировано в шоколаде-эт нечестно...
Это понятно и ежу,что магическое железо не ломается...а вот как жить в начале пути-когда ты голодранец и у тебя тупо нет силенок отбрать это крутое железо у местной шпаны,или нет денег,что бы с улыбкой борзой ввалиться к торговцу и небрежно бросить-"вооот эту хрень беру...и да...заверни-это подарок..."?
тогда бы сделали какой-нибудь "кунг-фу" для безоружных...или курс "забей врага рукояткой"...
короче понятно...что путь будет нелегким...
Враги по факту уже в самом глубоком и беспросветном месте, которое только может быть. Магическое оружие (+1) ты сможешь достать относительно быстро, а если специально задать себе эту цель, то очень быстро. Кстати, за всё моё время игры в 1.07 версию броня у меня не ломалась ни разу. В начале мечи ломались, да, но с монстров падает оружия больше, чем нужно. Проблем у тебя с этим не должно быть вообще никаких, только изредка лёгкий дискомфорт. Рекомендую таскать на себе сразу 2-3 меча.
Кстати в 1.07 версии у врагов оружие тоже ломалось, но далеко не так часто, как хотелось бы.
Можно играть Монахом ).
Очень трудным, настолько, что можно в одиночку проходить..
[Профиль]  [ЛС] 

SorrowSeer

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 523


SorrowSeer · 15-Дек-09 08:45 (спустя 5 часов)

kscbr писал(а):
но вот когда,у меня всегда есть вариант попасть в ж**у,а они гарантировано в шоколаде-эт нечестно...
В этом есть и положительный момент - трофеи достанутся не попорченными.
kscbr писал(а):
Это понятно и ежу,что магическое железо не ломается...а вот как жить в начале пути-когда ты голодранец и у тебя тупо нет силенок отбрать это крутое железо у местной шпаны,или нет денег,что бы с улыбкой борзой ввалиться к торговцу и небрежно бросить-"вооот эту хрень беру...и да...заверни-это подарок..."?
При желании можно создать персонажа с высокой харизмой и уже в начале игры за пачку болтов получить +1 кинжал.
В Берегосте из сундука в кузнеце можно спереть +1 полуторник (правда, сундук открыть ещё нужно).
Наконец, поскольку обычного оружия действительно дохрена, можно таскать с собой пару-другую "ещё одного", как предложил комрад выше...
[Профиль]  [ЛС] 

Infineon SE

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 31


Infineon SE · 15-Дек-09 14:36 (спустя 5 часов)

Люди, выложите апдейт здесь - с яндекса скачивает 3 мегабайта и все, не сложно ведь!
[Профиль]  [ЛС] 

SorrowSeer

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 523


SorrowSeer · 15-Дек-09 21:25 (спустя 6 часов)

Infineon SE писал(а):
Люди, выложите апдейт здесь - с яндекса скачивает 3 мегабайта и все, не сложно ведь!
Скачайте с летитбита.
P.S. Сложно - надо торрент перезаливать.
[Профиль]  [ЛС] 

Indastreet

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 6

Indastreet · 15-Дек-09 22:32 (спустя 1 час 6 мин.)

Извиняюсь за некоторый оффтоп, но может есть желающие сыграть кооператив?
И да, спасибо за сборку!
[Профиль]  [ЛС] 

kscbr

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 45

kscbr · 15-Дек-09 22:59 (спустя 27 мин.)

Indastreet
я бы хотел попробовать кооператив,мой украинский брат=))
[Профиль]  [ЛС] 

Indastreet

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 6

Indastreet · 15-Дек-09 23:50 (спустя 50 мин.)

kscbr смотри личку.
кто ещё? чем больше тем веселей =)
[Профиль]  [ЛС] 

legion4eg

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 33

legion4eg · 18-Дек-09 16:17 (спустя 2 дня 16 часов)

Обновление для русской версии BGT 1.08.002 (кумулятивное):
Список исправлений:
1. Исправление бага с вылетом игры при наведении курсора на значок заклинания "Призвать приживалу". Отредактированы еще с десяток строк криво переведенных диалогов в подземелье Айреникуса.
2. Переведены с английского некоторые диалоги мода "BG1 Unfinished Business", по ошибке попавшие в сборку в непереведенном виде.
3. Исправление бага, связанного с невозможностью присоединения Ксана в Тенях Амна (персонажу "нечего вам сказать"). У самого Ксана отобран Лунный Клинок, так как один уже есть в подземелье Айреникуса.
http://letitbit.net/download/0344.0c0fd707358af28c0d9a59ee24/Upd_1.08.002rus.bgt.html
[Профиль]  [ЛС] 

DrD_AVEL

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 922

DrD_AVEL · 18-Дек-09 23:41 (спустя 7 часов)

Добавил ссылки на сегодняшние патчи для русской (до 1.08.002) и английской (до 1.08.001) версии в описание раздачи.
[Профиль]  [ЛС] 

kscbr

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 45

kscbr · 19-Дек-09 01:39 (спустя 1 час 57 мин., ред. 19-Дек-09 01:39)

А что такое "кумулятивные патчи"? и куда делася первый?
я конечно догадываюсь что первый патч находится во втором...но хотелось бы подтверждения от автора
[Профиль]  [ЛС] 

lazy7

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 50


lazy7 · 19-Дек-09 08:23 (спустя 6 часов)

kscbr писал(а):
А что такое "кумулятивные патчи"? и куда делася первый?
я конечно догадываюсь что первый патч находится во втором...но хотелось бы подтверждения от автора
так и есть
[Профиль]  [ЛС] 

SorrowSeer

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 523


SorrowSeer · 19-Дек-09 11:27 (спустя 3 часа)

kscbr писал(а):
А что такое "кумулятивные патчи"? и куда делася первый?
я конечно догадываюсь что первый патч находится во втором...но хотелось бы подтверждения от автора
Подтверждение от автора: http://darktech.narod.ru/update.html )))
Качайте и ставьте только в том случае, если у вас ещё не стоит первое обновление (которое поглотилось) и оно вам нужно, либо вам позарез нужен Ксан в команду в Тенях Эмна.
[Профиль]  [ЛС] 

slask1

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 1

slask1 · 19-Дек-09 14:19 (спустя 2 часа 51 мин., ред. 19-Дек-09 15:40)

Огромное спасибо за великолепную сборку,установил, проблема с вылетом возникла,открываю в рюкзак и вылетает из игры,как решить проблему?
[Профиль]  [ЛС] 

Vtii

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 236

Vtii · 19-Дек-09 15:26 (спустя 1 час 6 мин., ред. 19-Дек-09 18:19)

Я еще ни разу в эту игру не играл, поэтому возможно и вопрос такой. Меня встревожил этот пункт фака:
Цитата:
При переходе в Берегост (или из Берегоста) игра неожиданно «вылетела», при этом все
сохранения оказались испорченными. Что делать?
Используйте утилиту Beregost Crash Fixer от Ascension64 – например, отсюда –
http://www.shsforums.net/index.php?autocom=downloads&showfile=508. Имейте в виду, что
утилита требует наличия предварительно установленного в системе пакета Java Runtime
Environment 1.6 или выше.
- этой утилитой лучше в любом случае пофиксить, или она только сэйвы возвращает? Этот баг, он обязательно попадется или нет? Боязно как-то начинать играть в РПГшку в который в определенный момент все сэйвы похерятся
[Профиль]  [ЛС] 

SorrowSeer

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 523


SorrowSeer · 19-Дек-09 18:11 (спустя 2 часа 44 мин.)

slask1 писал(а):
Огромное спасибо за великолепную сборку,установил, проблема с вылетом возникла,открываю в рюкзак и вылетает из игры,как решить проблему?
Подробно опишите проблему, а также приведите характеристики вашего ПК (плюс, какая ОС, какие доп. моды ставили на игру, ставили ли вышедшие патчи от автора сборки и т.д.) вот здесь: http://bgtforum.clan.su/forum/4-1-25
Vtii писал(а):
Я еще ни разу в эту игру не играл, поэтому возможно и вопрос такой. Меня встревожил этот пункт фака:
Цитата:
При переходе в Берегост (или из Берегоста) игра неожиданно «вылетела», при этом все
сохранения оказались испорченными. Что делать?
Используйте утилиту Beregost Crash Fixer от Ascension64 – например, отсюда –
http://www.shsforums.net/index.php?autocom=downloads&showfile=508. Имейте в виду, что
утилита требует наличия предварительно установленного в системе пакета Java Runtime
Environment 1.6 или выше.
- этой утилитой лучше в любом случае пофиксить, или она только сэйвы возвращает? Этот баг, он обязательно попадется или нет? Боязно как-то начинать играть в РПГшку в который в определенный момент все сэйвы похерятся
Выложите, пожалуйста, кто-нибудь патч на бесплатный файлообменник.
С момента выхода Первого БГ проблема сия так и не была решена (что говорит, наверное, не о тупости тех, кто пытался её решить, а о неординарности самой проблемы).
Вот лично у меня пока херился исключительно один сейв непосредственно в самом Берегосте, а также в High Hedge при частой его загружаемости в этих областях (hp, например, пытался народу накинуть поболее). И программка все те несколько раз, что сейв херился, успешно его чинила (тьфу-тьфу-тьфу). Сейчас BCFixer уже 1.8 версии. Чтобы починить сейв ничего неординарного самому пользователю делать не нужно.
[Профиль]  [ЛС] 

darktech

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 242


darktech · 19-Дек-09 23:37 (спустя 5 часов, ред. 19-Дек-09 23:37)

slask1 писал(а):
Огромное спасибо за великолепную сборку,установил, проблема с вылетом возникла,открываю в рюкзак и вылетает из игры,как решить проблему?
Почитать FAQ с диска. Практически все имеющиеся на нынешний момент проблемы там перечислены, равно как и приведены методы их решения. В данном случае это второй вопрос на второй странице.
Vtii писал(а):
Я еще ни разу в эту игру не играл, поэтому возможно и вопрос такой. Меня встревожил этот пункт фака:
Цитата:
При переходе в Берегост (или из Берегоста) игра неожиданно «вылетела», при этом все
сохранения оказались испорченными. Что делать?
Используйте утилиту Beregost Crash Fixer от Ascension64 – например, отсюда –
http://www.shsforums.net/index.php?autocom=downloads&showfile=508. Имейте в виду, что
утилита требует наличия предварительно установленного в системе пакета Java Runtime
Environment 1.6 или выше.
- этой утилитой лучше в любом случае пофиксить, или она только сэйвы возвращает? Этот баг, он обязательно попадется или нет? Боязно как-то начинать играть в РПГшку в который в определенный момент все сэйвы похерятся
Причины проявления этого бага до сих пор неизвестны, так как вылетают сейвы не всегда. У меня, к примеру, не вылетали ни разу. Но вообще нужно просто стараться не сохраняться в Берегосте и Высокой Ограде.
[Профиль]  [ЛС] 

tilion_arch

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 2

tilion_arch · 20-Дек-09 10:46 (спустя 11 часов, ред. 20-Дек-09 10:46)

http:// СПАМ
алтернативная скачка патча для русской версии BGT 1.08.002
[Профиль]  [ЛС] 

kaady

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 29

kaady · 20-Дек-09 16:17 (спустя 5 часов, ред. 20-Дек-09 19:03)

беда какая то со скоростью - постоянно прыгает с 2 метров в сек, до 20 кб в сек((
У меня вопрос.
Хочется старый Балдуровский Первый GUI. Есть такой мод tutugui который меняет, интерфейс на "каменный" GUI первого БГ. Но, раньше когда я сам делал сборки, проблем с музыкой не возникало, а сейчас пытаясь установить мод на эту сборку дарктеха, сам интерфейс появляется а вот музыки нет...
Так вот как решить данную проблему, как сделать GUI первого БГ + музыка?
[Профиль]  [ЛС] 

Serg-uvr

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 7


Serg-uvr · 21-Дек-09 01:26 (спустя 9 часов)

Прблема. При создании персонажа мага, на вкладке с выбором заклинаний игру выкидывает. Что делать?
[Профиль]  [ЛС] 

Bespaleva666

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 162

Bespaleva666 · 21-Дек-09 02:02 (спустя 35 мин.)

А под Вистой пойдет, не в курсе?
[Профиль]  [ЛС] 

SorrowSeer

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 523


SorrowSeer · 21-Дек-09 13:12 (спустя 11 часов)

kaady писал(а):
беда какая то со скоростью - постоянно прыгает с 2 метров в сек, до 20 кб в сек((
У меня вопрос.
Хочется старый Балдуровский Первый GUI. Есть такой мод tutugui который меняет, интерфейс на "каменный" GUI первого БГ. Но, раньше когда я сам делал сборки, проблем с музыкой не возникало, а сейчас пытаясь установить мод на эту сборку дарктеха, сам интерфейс появляется а вот музыки нет...
Так вот как решить данную проблему, как сделать GUI первого БГ + музыка?
С музыкой, скорее всего, сделать ничего не получится. Но, на всякий пожарный, можете задать свой вопрос здесь: http://bgtforum.clan.su/forum/4-15-1 , либо написать личное сообщение на форуме комрадам darktech либо hemp (первому - как автору сборки, второму - как большому знатоку и любителю модов).
Serg-uvr писал(а):
Прблема. При создании персонажа мага, на вкладке с выбором заклинаний игру выкидывает. Что делать?
Обновление для сборки ставили?
Bespaleva666 писал(а):
А под Вистой пойдет, не в курсе?
Да - народ тестировал. Сам лично играю на Win7 RC 32-bit.
[Профиль]  [ЛС] 

Osceola

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 24


Osceola · 21-Дек-09 18:12 (спустя 5 часов)

Пробовали запускать сетевую игру через Hamachi. Всё нормально работает, но в игре не получается ввести сообщения на русском языке... (хотя версия игры русская и все сообщения от нпс пишутся русским шрифтом)
Можно где нибудь достать (написать) дополнение исправляющее этот недостаток?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error