Stealth Fighter · 25-Ноя-09 19:33(15 лет назад, ред. 11-Ноя-11 10:20)
[FSX] - Lotus Simulations - L-39C Albatros v1.35 (Aircraft) Год выпуска: 2009 Жанр: MS FSX дополнение Разработчик: Lotus Simulations Издательство: - Платформа: MS FSX Acceleration (Gold) Системные требования: Те же что и для FSX. +700 мб. на диске Тип издания: пиратка Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Не требуется Описание: v1.35 Доп. информация: Полный список изменений тутСпасибо автору Michael "Lotus" Johnson за отличный самолет.Если Вам понравилась эта модель, не стесняйтесь приобрести её легально.
Она стоит больше, чем за неё просят.
Самолёт отличный,спасибо автору и раздающему. Хотя большая часть изменений косметические, субьективно улучшилась динамика на взлёте и посадке; но футовый альтиметр автор так и не исправил на метрический, не говоря уже о советской авионике...
А Вы не подскажете, старую версию надо деинсталировать, или сама обновляет ?...
Автор настоятельно рекомендует удалить предыдущие версии продукта перед установкой этой. Это не патч, а полная версия.
Я могу с ним согласиться, хотя бы потому, что система соответствия моделей и ливрей к ним довольна обширна, и, как минимум, будет просто пропадать место на винчестере.
Из 204 мб. после установки получится 680(710) мб. Так что, безопаснее будет послушаться.
Если на первую версию ставились ливреи Breitling Jet Team, то можно не волноваться, в 1.3 они есть.
PE4ENbKO Ты лучше выставь погодку, да утречком в дождик в облачках полетай. Хоть теперь у нас есть в FSX самолет с эффектами льда, дождя и света на фонаре.
Вам вертолетчикам, там в DCS уже надоело небось балдеть, теперь и мы модные
Здесь в раздаче не игра, а дополнение к ней.
Без этого оригинала игры дополнения не работают.
Можно почитать о дополнениях здесь. Устанавливаем сначала сам симулятор, потом туда добавляем этот самолет, и наслаждаемся
PE4ENbKO Ты лучше выставь погодку, да утречком в дождик в облачках полетай. Хоть теперь у нас есть в FSX самолет с эффектами льда, дождя и света на фонаре.
Вам вертолетчикам, там в DCS уже надоело небось балдеть, теперь и мы модные
Ну я только недавно засел в КА-50, еще даже не начал проходить кампанию. Изучаю АБРИС (авиационная бортовая радиотехническая интегрированная система). Так что всех вкусностей еще и не попробовал, не то что надоели Но кликабельность кокпита и реальность происходящего с машиной - это мега стимул для того что бы играть в эту игру Самолетчики тоже скоро возликуют, А-10 будет после Lock On FC 2. Может после А-10 сделают истребитель.
А пока, пойду потестю твой релиз
Автору спасибо, издателям двойное спасибо!! Я просто ещё от первой версии отойти не могу, практически каждый день по кругу-два наворачиваю. Реально помогает в жизни. Футы конечно не привычно, но решабельно. И конечно не хватает возможности переключения с дальнего на ближний привод. Это у них, буржуев всегда система посадки работает. А у нас милое дело и по приводам полетать. Эту модель заценил, я не против её купить. Аффтарам не нужно медалей и благодарностей, а вот от поддержки полюбэ не откажутся.
Этот так называемый "Учебно-тренировочный" самолет, на самом деле гораздо сложнее управляется чем его другие собратья в этом симе. Скажем петельку на нем сделать не так то просто что бы не попасть в сваливание. Скорость набирает не активно а высоту и того слабее. Но он мне оч понравился! Теперь полет стал меньше похож на "Battlefield 2" и больше приблизился к "Ил-2 Штурмовик" Вот пара тройка скринов Вначале я не расчитал мощность движков и рухнул, а потом упражнялся в пилотировании и у меня движок в воздухе сломался. На скринах видно что стекло покрыто разной гадостью. Причем набрав высоту около 20000 футов гадости меньше, начал спускаться заныривая в облака и она залепливает фонарь Дальше незнаю, движок крякнул. Приятный аппаратик. После F-18 возвращает чувство полета, на F-18 его можно пронюхать только при заходе на авианосец, когда скорость 150-200, а так ка по рельсам.
TomCatGun
А издателей нету. Автор модели сам её продает через Симмаркет и Флайтсимшоп. Издатель его не гонит, над душой не стоит, вот и делает человек себе и нам в радость такую красоту. 15 месяцев - 1 человек (ну естественно друзья консультируют и мама готовит еду ).
Про детали - автор любитель мультиплеерных полетов, ему там авионика не сильно приоритетна, больше стабильность, производительность и визуалка.
Его девиз: "Если высотомер показывает больше 50-ти футов, ты летаешь неправильно" PE4ENbKO
Читай мануал. Чтоб на фонаре не было льда, и чтоб движок не умирал в облаках, нужно принудительно включать его и фонаря обогрев.
Ты еще на FL180 поднимись и пролети там 5 минут, если вовремя не сообразишь где подача кислорода, обещаю быструю посадку
И это еще поблажки, раньше было только 3 минуты.
Только что полетал и посадил. Вот сажать его легко. Такая посадочка вышла, а-ля цессна Скорость очень быстро теряет, так что я его умудрился притереть к полосе зайдя почти по гиперболе
Кстати только что у мну крякнул высотомер (летал в снежную бурю). И заметил что указатель частоты вращения для двух движков установлен. То так надо?
Ты смотри на стрелку №1, №2 это обороты турбины. Ну не поленись прочесть мануал
Везде где что-то пишется в отношении оборотов, предполагает значение стрелки №1.
Этот так называемый "Учебно-тренировочный" самолет, на самом деле гораздо сложнее управляется чем его другие собратья в этом симе. Скажем петельку на нем сделать не так то просто что бы не попасть в сваливание. Скорость набирает не активно а высоту и того слабее. Но он мне оч понравился! Теперь полет стал меньше похож на "Battlefield 2" и больше приблизился к "Ил-2 Штурмовик" Вот пара тройка скринов
Вначале я не расчитал мощность движков и рухнул, а потом упражнялся в пилотировании и у меня движок в воздухе сломался. На скринах видно что стекло покрыто разной гадостью. Причем набрав высоту около 20000 футов гадости меньше, начал спускаться заныривая в облака и она залепливает фонарь Дальше незнаю, движок крякнул. Приятный аппаратик. После F-18 возвращает чувство полета, на F-18 его можно пронюхать только при заходе на авианосец, когда скорость 150-200, а так ка по рельсам.
Про петельку почитал, порадовался )))). Тяга слабовита, 1720кгс всего, потому в нижней точке вводить на 700 (по РЛЭ, да и на самом деле), иначе можно увидеть в верхней скорость менее 200, а это уже нежелательно.
Кстати, чего то не помню, где включение обогрева фонаря в кабине. Обогрев ПВД понятно, две зелёненькие кнопки слева на борту. Как можно движок запороть, у меня ни разу не получалось.
Про аффтара ещё раз. 5 баллов. Молодец!!!!
У меня почему-то не работает GPS в ВК и тумблера не кликабельны в ВК. Может я что не так сделал? В остальном самолёт очень понравился!
Возможно версия симулятора старая, Нужно MS FSX Acceleration.
GPS нужно кликнуть разок на кнопке яркости чтоб включить (C).
Тумблеры можно использовать наведя на них курсор и прокрутить скролл на мыше. И естественно при выключенной батарее ничего в кокпите не работает.
Кто нибудь подскажет (если конечно реализованно), при работе Дальнего привода на одной частоте, но с разными буквенными позывными, есть ли переключение в ручном режиме?
Кто нибудь подскажет (если конечно реализованно), при работе Дальнего привода на одной частоте, но с разными буквенными позывными, есть ли переключение в ручном режиме?
Покажите где такое сочетание приводов есть на карте в симуляторе, и, возможно, мы найдем ответ.
Хорошо попробую.
Аэропорт Анапа (Витязево) 04-22, дальний привод имеет частоту 443АN со стороны 04 и 443АР со стороны 22 (это у меня в симуляторе, сейчас имеет частоту 401 AN/AP). Полёт по кругу (левый), взлёт производится с полосы 04 стрелка АРК указывает на ДПРМ (443AP), взлёт, уборка шасси, 100м - закрылки, разворот левый на 180гр с креном 30 и набором высоты 700м. Стрелка АРК показывает на ДПРМ 443AP, до тех пор пока я не пройду траверз ВПП 04, далее стрелка АРК переключается на ДПРМ 443AN и отсюда я начинаю работать с посадкой. Так вот и возник вопрос , а если возвращатся из зоны да ещё в СМУ и при боковом ветре, а сесть надо на определённой полосе, каким образом переключится если система навигации самолёта поймала один маяк а мне нужен другой?
Вот, как то так. Всё, всем спасибо ответ нашёл: "Обратите внимание, что ДПРМ и БПРМ на разных концах полосы имеют одну и ту же частоту. В нормальной ситуации, радиостанции на другом конце должны быть выключены, но в симе это не так, поэтому при полете по кругу, АРК часто начинает глючить, цепляя то одну радиостанцию, то другую."