CBuHKa собрала эту раздачу, но она была злобно
покусана мухами удалена. Я лишь помогаю ей возродиться... Раздача сохранена в своём неизменном виде - таким образом старые seed'ы могут к ней присоединиться.
Final Fantasy Serie (PSX)
Final Fantasy на данный момент является самым известным и раскупаемым в мире сериалом среди всего многообразия представителей жанра RPG. Разработчики то и дело анонсируют новые проекты под лэйблом "Final Fantasy", и выкидывают на съедение фанатам очередные обои, скриншоты, трейлеры и демо-версии. Те всё это благополучно переваривают и живут в ожидании очередной порции новой информации. Армия фанатов сериала становится всё больше с каждым годом, игры раскупаются всё более внушительными тиражами, но и серия не стоит на месте, каждый раз стараясь предложить на суд взыскательной публики множество инноваций как в игровом процессе, так и в графических технологиях. При этом, в большинстве случаев, умудряясь на протяжении вот уже двух десятков лет сохранять тот самый пресловутый "дух Final Fantasy" - понятие, которому нельзя дать какое-либо общее определение скупыми буквами и словами, но которое прочно держит фанатов "на крючке", заставляя с нетерпением ждать анонсы всё новых и новых игр в серии, несмотря на их внешнюю непохожесть.
И мы всё никак не перестаём удивляться тому, как японцы в первый же день релиза умудряются скупать миллионы копий очередного хита, предварительно просидев сутки около магазина с геймбоем в руках и желанием первым получить эту заветную коробку в руки. Да что кривить душой - мы и сами с нескрываемым возбуждением ждём североамериканского релиза и бежим в родную палатку (качаем в интернете, заказываем лицензию из-за границы), чтобы и самим заполучить очередную серию игры и с головой окунуться в новый мир "Последней Фантазии".
К этому моменту, вышло уже двенадцать игр в основной серии Final Fantasy, а также большое количество всевозможных ремейков и ответвлений, так или иначе связанных с сериалом. Компания Square Enix продолжает привлекать к разработке игр серии самых талантливых деятелей индустрии, благодаря чему "Фантазии" регулярно собирают обильный урожай всевозможных наград, а по совокупному количеству продаж сериал уступает только лишь таким монстрам игровой индустрии, как Покемон и Марио.
И так начнем разбираться что есть что!
Final Fantasy Tactics
* Платформа Playstation
* Разработчик Squaresoft
* Издатель Squaresoft (JP), SCEA (US)
* Жанр SRPG
* Медиа 1 CD
* Релиз
28.01.1998
Описпние
"Final Fantasy Tactics" - это небольшое ответвление в великой серии от компании Square. Вышедшая в 1998 году, вскоре после седьмой части, игра не стала особо популярной, не побила рекорды по продажам для PlayStation, но, тем не менее, получила заслуженное признание как среди фанатов серии, так и среди любителей jRPG.
Игра относится не к привычному для Square жанру приставочных ролевых игр, а к редкому его под-виду - Strategic RPG. Здесь акцент сделан именно на боевой системе, а сюжет отодвинут на второй план и мозги для победы в сражении придётся напрягать побольше. Практически, игра состоит из одних только боев. Но это не была бы Square, если бы в игре не было закрученного сюжета, потрясающих персонажей и проработанной боевой системы.
Игра начинается с CG-ролика (кто бы сомневался) в котором нам показывают разношёрстную группу воинов, которые сопровождают принцессу Ovelia к монастырю Orbonne. Затем, нам показывают ролик на движке, в котором нам рассказывается о том, как на монастырь нападают люди принца Goltana, с целью похитить королевскую особу. Наш главный герой, Ramza Bevoulve, находится среди обороняющихся. В то время, как происходит сражение, в монастырь прокрадывается один из противников и похищает принцессу.
После этих событий, повествование переносится на несколько лет назад, в те времена, когда Ramza еще учился в боевой академии вместе со своим лучшим другом по имени Delita. Мы узнаем о том, как они бок о бок путешествовали и сражались до трагического происшествия с сестрой Delita'ы, после которого бывшие лучшие друзья стали заклятыми врагами. Далее сюжет будет все больше и больше закручиваться, не отпуская игрока до самого конца, причем закончится всё, конечно же, спасением мира от порабощения тёмных сил. По древней легенде, существуют 12 камней Зодиака (по одному на каждый знак) и тот, кто владеет хотя бы одним из них, уже обладает большой властью, ну а тот, кому удастся собрать все 12, станет настоящим властителем мира.
Пожалуй, сюжет Final Fantasy Tactics является самым "политизированным" среди всех игр серии. Вы будете втянуты в паутину хитросплетений высших аристократических сословий, увидите, на что способны такие люди ради власти и могущества.
В общем, если вы хотите совершенно "по-новому" взглянуть на любимую игровую серию - "Final Fantasy Tactics" будет в самый раз!
Final Fantasy Origins (Final Fantasy I and Final Fantasy II)
* Платформа Playstation
* Разработчик Squaresoft
* Издатель Squaresoft (JP, US)
* Жанр RPG
* Медиа 1 CD
* Релиз
08.04.2003
Описание
В связи с переизданием Final Fantasy на PS и GBA, эта рецензия охватит помимо оригинала, еще и переизданные версии. Приступим.
Некий Черный Рыцарь Гарланд отправляется на 2000 лет назад и там, глубоко в прошлом заключает сделку с четырьмя слугами Хаоса. Он отправляет их на 2000 лет вперед, дабы они начали терроризировать мир. Суть его плана заключается в том, что когда какие ни будь герое победят слуг Хаоса, их сила перейдет к нему и он станет олицетворением Хаоса. Сам же мир в настоящем, после пришествия четырех слуг Хаоса, постигли ужасные стихийные катаклизмы, связанные с основами всего мироздания – водой, огнем, воздухом и землей. Но было сказано, что когда на мир окутает мрак и все стихии станут враждебными, придут четыре Воина Света, воины кристаллов, которые вернут все на свои места. За этих четырех воинов в игре выступаете вы, выбирая в начале игры класс для своих четырех персонажей и имена. Даже сейчас такой сюжет покажется довольно оригинальным, что уж тут говорить про 1987 когда он был просто шедевром, поскольку подобного уровня игры не было до FF1 вообще. В игре вам предстоит побывать под водой в руинах давно забытого дворца, прогуляться по техногенному замку, парящему в небесах, летать на воздушном корабле, плавать по океану на пиратском корабле и по рекам на конное, побывать в огненных и ледяных пещерах, различных могильниках, замках, городах и селах, а также бродить по пустыням, лесам и болотам, сражаясь с различными сказочными и механическими монстрами. Спустя 16 лет, в 2003 году, Square, ставшая уже Square Enix, переиздала первую и вторую Final Fantasy на PlayStation под названием Final Fantasy Origins, а еще год спустя, уже в 2004 году, снова первая и вторая Final Fantasy была переиздана на популярной и стремительно развивающейся платформе Game Boy Advance, под названием Final Fantasy I-II Advance или Dawn of Soul в англоязычном варианте. Итак, если вы еще по какой либо причине не ознакомились с основоположником серии, то самое время сделать это в переизданных версиях, так как вы ничего не теряете, более того, в переизданной версии качественная музыка, перерисована вся графика и чуток доработан геймплей. Почти все предметы и имена персонажей были переименованы, но это не суть важно – переизданная версия является все той же FF 1986 года, только в новой, красивой обертке. Помимо оригинальной, первой FF, на диске есть и вторая часть. Помимо перерисованной графики, FF1 обзавелась роскошным, вступительным видео-роликом. Как ни странно, но несмотря на детский, сказочный сюжет, приключения и сам геймплей в Final Fantasy Origins, даже спустя 17 лет идут на ура, если вы разумеется поклонник JRPG и серии Final Fantasy. С различиями NES версии и PSX покончили, теперь разберем GBA версию. Здесь графика и звук чуть скромнее чем на PS, но оно и понятно, это же карманная платформа. В отличии от версии на PS, GBA версию постигли куда более серьезные изменения по части геймплея–игра стала проще, были добавлены новые локации и квесты, новая броня и оружие, изменена магическая система. В оригинале и Origins версии магия носила количественный характер, то есть допустим при первом уровне персонажа, вы могли использовать магию три раза, чем выше становился уровень мага, тем больше раз он мог кастовать заклинания. В Advance версии была введена уже знакомая всем система маны MP. Также был добавлен раздел коллекционера, в котором вы можете посмотреть всех убитых вами монстров и понять тем самым везде ли вы побывали. На этом различия с предыдущими версиями и заканчиваются. Подводя итоге хочется сказать–если вы хотите посмотреть с чего все началось и пройти первую часть, не стоит играть в дендевскую версию, когда есть то же самое но в лучшем виде, хотя в коллекции ром все же можно иметь. Закажите себе Final Fantasy Origins, если у вас ее еще нет и добавьте себе в коллекцию еще Final Fantasy I-II Dawn of Soul.
Final Fantasy Chronicles (Chrono Trigger and Final Fantasy IV)
Chrono Trigger
* Плтформа: PlayStation
* Издатель: Squaresoft
* Жанр: jRPG
* Разработчик: Squaresoft
* Релиз:
1999
Chrono Trigger получилась довольно яркой и неординарной игрой, хотя в новую серию-конкурента Final Fantasy превратиться ей было не суждено. В 2001 году вышло продолжение, игра Chrono Cross для PlayStation, которая имела мало общего с Chrono Trigger, на чём серия благополучно и заглохла. Но, не смотря на всё это, Chrono Trigger имеет немало поклонников, и продолжает занимать место в сердцах многих геймеров по всему миру. Если после всех высоко-технологичных, сверх-реалистичных ролевых "монстров" современности у вас в душе, сердце (или любом другом месте) осталось неудовлетворенность, то забудьте о том, что игре больше десяти лет, поиграйте в нее и у вас не останется чувства, что вас надули и вы выкинули деньги на ветер. Скорее, вы загрустите оттого, что игра пройдена и изучена на 100%, так как настоящих игр, способных зацепить за живое так сильно, очень и очень мало, и Chrono Trigger несомненно занимает свое законное место среди них.
Final Fantasy IV
* Платформа Playstation
* Производитель: SquareSoft
* Издатель: Square Electronic Arts L.L.C.
* Жанр: RPG
* Медиа 2 CD
* Релиз:
2001
Этот двухдисковый бокс есть лучшая иллюстрация к тезису о том, что все новое это хорошо забытое старое. Японский гигант ролевых игр предлагает всем любителям жанра сыграть в переработанные версии классических RPG "Final Fantasy IV" (1994) и "Chrono Trigger" (1995). Я не думаю, что мне стоит останавливаться на рассказе о чем эти игры - любой человек мало-мальски знакомый с этим жанром и так в курсе. Скажу лишь, что игры дополнились современными видеовставками и поменялись некоторые внутрисюжетные заставки. Игры от этого (уж, поверьте!!!) хуже не стали, так что, я могу смело порекомендовать этот сборник всем ценителям ролевых игр и им сочувствующим.
Final Fantasy Anthology (V and VI)
* Платформа Playstation
* Разработчик Squaresoft
* Издатель Squaresoft
* Жанр RPG
* Медиа 1 CD
* Релиз
29.01.2001
Final Fantasy V стала достойным представителем славного рода "фантазий", всё "последних" да "последних", но в итоге просто бесконечных. Final Fantasy V на время (до Final Fantasy IX) завершила эпоху рыцарства и разделения колдунов на чёрных, белых и прочих. С ней ушла частица того, чего уже нет в последующих частях. Атмосфера древности с едва заметными элементами научной фантастики, можно сказать, атмосфера сказки. Всё это присутствовало в серии с самого её сотворения. Но, настало время перемен. Вперёд же! К высоким технологиям и робототехнике! К огромным мечам и сумасшедшим злодеям!
частей.
Final Fantasy VI
Прошло два долгих года ожидания, и вышла очередная часть фантазии, обманчиво названной последней. Два года прошли не зря - Final Fantasy под кодовым номером шесть превзошла все предыдущие части. А есть люди, уверенные, что и последующие части не смогли превзойти эту игру. Но что же в ней было особенного?
Во-первых, сюжет и атмосфера. После веселых фентези-похождений нас ждет мрачный высокотехнологичный мир. Вкратце, завязка такова: давным-давно случилась война магов, принесшая беды и разрушения, но и магия ушла из мира. Прошло тысячу лет, вновь были изобретены порох и паровой двигатель и высокие технологии возродились. Но нашлись те, кто хотят поработить мир, возродив древнюю силу. Не повторят ли они ту трагическую ошибку, дорого стоившую планете?
Final Fantasy VII
* Платформа Playstation
* Разработчик Squaresoft
* Издатель Squaresoft (JP), SCEA (US)
* Жанр RPG
* Медиа 3 CD
* Релиз
31.08.1997
Это случилось в 1997 году. На свет появилась игра, перевернувшая игровую индустрию видео-игр и жизни многих игроков с ног на голову. Игра, которой еще не видел свет, начала свое победоносное шествие, завоевывая поклонников просто-таки в геометрической прогрессии, что и не удивительно для целиком и полностью удачного со всех сторон проекта, с глобальностью которого просто некому было тогда тягаться. Игра стала лицом PlayStation, она буквально вдохнула жизнь в эту платформу и только ради этой игры уже стоило купить ее, что собственно и делали десятки людей. Интересен и тот факт, что изначально Квадрат планировал выпустить игру на Nintendo 64 как продолжение великолепной Final Fantasy VI, но поскольку Square прекратила свое сотрудничество с Nintendo и заключила контракт с Sony, ей пришлось оставить задумку о продолжении чрезвычайно удачной шестой части и взяться за полностью новый проект. Что из этого вышло, мы имеем честь лицезреть.
Русская версия от RGR Studio
FInal Fantasy VIII
* Платформа Playstation
* Разработчик Squaresoft
* Жанр RPG
* Медиа 4 CD
* Релиз
09.09.1999
Мир FFVIII, как и миры любой другой части серии, совершенно не похож на наш мир, в нём не всегда действуют законы здравого смысла и это делает его столь интересным и непредсказуемым. Для неподготовленного игрока, многое с первого взгляда может показаться глупым или совершенно не соответствующим реальности. Например, может ли человек, вооружённый мечём, что-то противопоставить здоровенному роботу с ракетами и лазерами или жуткого вида монстру, буквально заваливающему героев метеоритами? Поверьте, в этом мире - может. И немало... Или такой провокационный вопрос: "Почему у Squall'a и Seifer'a на лицах остались шрамы, если есть магия лечения?". Да и на протяжении игры их не раз рубцуют ТАКИМИ способами, что мало не покажется... Но, нет нужды искать ответы на подобные вопросы, ведь всё это - безграничная и лишённая тяжёлых оков рационального мышления ФАНТАЗИЯ. В неё нужно ИГРАТЬ, в неё нужно ВЕРИТЬ, ей надо ЖИТЬ и наслаждаться осознанием этого, а реальности игрового процесса здесь нет, не было и, от всей души надеемся, никогда не будет.
Русская версия
Альтернативная ссылка(Русская + Английская версия)
Final Fantasy IX
[* Платформа Playstation
* Разработчик Squaresoft
* Жанр RPG
* Медиа 4 CD
* Релиз
13.11.2000
Final Fantasy IX стала последней игрой в серии, для платформы PlayStation. Square решила завершить орденоносный поход FF по PlayStation тем, с чего начала, - с игры по стилистике и атмосфере приближенной к самой первой Final Fantasy. Для этой цели был вновь приглашен Yoshitaka Amano, дизайнер персонажей серии с первой по шестую части. Более того, в FF IX вам предстоит посетить алтари стихий и сразится с знакомыми боссами из FF I - Лич, Малирис, Кракен, Тиамат. Также в игре есть гора Гулг, а музыка играющая там, является ремиксом темы горы Гулг все из той же FF I. Даже настоящее имя принцессы Гарнет - Сара, как у принцессы из FF I. Здесь вам и такие знакомые названия как Корнелия и прочие, знакмые нам по FF I...
Итак, нас вновь вернули в сказочный антураж фэнтэзи, деформированным персонажам, буйству красок и классовой системе персонажей, которых теперь кстати на поле боя может быть до четырех штук. Хорошо это или плохо, каждый решает для себя сам. Мир FF IX пестрит множеством рас проживающих в нем, это и мыши и бегемоты, птички, лисички, ну и люди само собой. Под стать обитателям мира FF IX, в игре по большей части царит радужная, сказочная атмосфера, поддержать которую призвана графика и звук. Пожалуй, в плане графики, игра достигла апогея технических возможностей PlayStation, - здесь вам и отличная анимация персонажей, вместо резких и грубых движений «деревянных» фигурок персонажей из FF VIII, тут же радующие глаз "сочные" фоны и проработанные модели персонажей. Неотъемлемый атрибут предыдущих Final Fantasy - роскошные ролики некуда не делись, а лишь набрали в качестве картинки, зрелищности и количестве. В игровой процесс вновь вернулось множество побочных квестов, которыми почему-то была так бедна FF VIII, а также мини-игры. Карточная игра внедренная в VIII части практически без изменений перекочевала и сюда. Появилась и новая, весьма любопытная возможность – просматривать события, происходящие в иных локациях, с другими персонажами, так сказать для более развернутого и целостного взгляда на всю ту историю, что расскажут вам ребята из Square.
Русская версия
Final Fantasy X
* [Платформа Playstation 2
* Разработчик Square-Enix
* Жанр RPG
* Медиа 1 DVD
* Релиз
18.12.2001
FINAL FANTASY X сразу же стала самой успешной игрой своей платформы среди всех жанров. Она также первой побила планку "дважды платиновой" игры (более 2 млн. проданных копий) в Японии для системы PS2 и уже сейчас перевалила за цифру в 5 млн. по продажам во всём мире. После громоподобного провала FFTSW, это стало настоящим "глотком воздуха" для попавшей в финансовый кризис SQUARE.
Недовольные возгласы многих игровых ревьюеров, разгоревшиеся после выхода FFIX (обвиняющих серию в самокопировании и отсутствии новых идей) резко поутихли. FFX доказала, что великий игровой брэнд всё ещё способен на многое, что FINAL FANTASY - всё ещё лучшая, не признающая конкурентов и тянущая за собой всё прогрессивное игровое общество за горизонты новых платформ, ролевая серия. И да пусть жалостливо кричат в агонии поклонники Diablo II. Пусть уныло смотрят на свои бесполезные дробовики загрустившие квакеро-анриловцы. Никакой пощады безнадёжно спасающимся бегством Максам Пэйнам. FINAL FANTASY идёт в наступление!!
Альтернативная ссылка
Final Fantasy XI
* Платформа PC
* Разработчик Square-Enix
* Жанр MMORPG
* Медиа 1 DVD
* Релиз
26.10.2003
* Таблэтка: отсутствует, надо Playonline Key, Final fantasy Account
Создатели не стали разделять комьюнити на пользователей PlayStation 2 и PC – игроки обеих платформ попадают на одни и те же серверы. По последним данным, общее количество подписчиков превысило полтора миллиона человек! Такое большое число объясняется не только качеством и безумной интересностью самой игры, сколько крайне невысокими требованиями как к непосредственно игровому "железу", так и к Интернет-соединению. Достаточно иметь 56k-модем.
Действие игры разворачивается в сказочном мире Vana’diel. Давным-давно эти земли были полностью выжжены легионами обезумевших орков, однако через некоторое время на обломках одной могущественной цивилизации стали потихоньку образовываться три города-государства: Bastok, Windurst и San D’oria
Final Fantasy X-2
* Платформа Playstation 2
* Разработчик Square-Enix
* Жанр RPG
* Медиа 1 DVD
* Релиз
18.11.2003
Как наверное уже знают поклонники серии FF, ни одна из ее частей не имела продолжений – все FF с 1 по 9 часть не были связаны между собой сюжетной линией или мирами, нам предлагали каждый раз новую историю. В этот раз «Квадрат» решил выйти за рамки им же и установленного консерватизма, или традиции, - называйте как хотите. Продолжение обрела десятая часть сериала. Как мы знаем, десятая часть имела вполне завершенную сюжетную линию, в отличии от той же седьмой части. Что послужило мотивом сделать продолжение? Успешность игры на родине и в штатах? Доход, вырученный с ее продаж? Желание выйти из устоявшихся стереотипов и показать, что когда нужно, Квадрат может сделать и продолжение? Я не знаю причины и вероятнее всего каждая из них, внесла свою лепту в решение сделать продолжение. Так или иначе, мы получили прямое продолжение десятой части. Что оно из себя представляет? Насколько вы помните, в финале десятой части, враг был побежден, мир спасен, но главный герой игры, Тидус растворяется как мираж, покидая свою возлюбленную. Последним кадром мы видим Тидуса в беспросветной тьме. С тех пор минуло два года…
Final Fantasy XII
* Платформа Playstation 2
* Разработчик Square-Enix
* Жанр RPG
* Медиа 1 DVD
Игра, которую ждут миллионы, игра которую многие заранее возвели в ранг очередного шедевра Square Enix, а многие окрестили ее неудачным клоном старых идей. Что мы получим на деле пока неизвестно, но одно ясно точно - FFXII существенно отличается от своих предшественниц. Сейчас мы рассмотрим то, нам известно об игре. Действие игры будет происходит в известном нам мире Ivalice со всеми вытекающими отсюда последствиями, а именно – существами населяющими этот мир. Здесь вам и кроликоподобные Муглы, смуглые и стройные Viera, злобные и туповатые Bangaa, добродушные Nu Mou и конечно же люди. К слову дизайнером персонажей в новой игре выступает не всем известный Тесуйя Номура, или Ёситако Амано, а Акихико Йосида – особенность которого заключается в том, что он в своих работах успешно совмещает красивые человеческие образы, оставляя при этом вычурную стилистику одежды персонажей Амано. Кроме того, над музыкальной частью работает не только Нобуо Уемацу, но и другой композитор – Хитоси Сакимото, отвечавший за звук в Vagrant Story. На этом нововведения не заканчиваются, а только начинаются. Так например всем известно, что серия Final Fantasy прославилась своими роскошными видео-роликами, так вот, в FFXII этих самых роликов будет очень мало по сравнению с предыдущими частями. В новой части FF сюжет будет развиваться посредством роликов на движке игры, а полноценные CG-ролики будут включаться лишь во время масштабных событий, таких как различные воины, парады и так далее. Логично, что при таком раскладе должны быть проработаны лица персонажей и их мимика. И Square удивляет нас вновь – вы видели лицевую анимацию в SH 3-4? Ну что же, в FFXII она будет лучше за счет того, что на каждое лицо будет угрохано полторы тысячи полигонов, а также использована продвинутая система мимики. Разумеется все диалоги озвучены. Другое мощное нововведение это система боев, до боли знакомая всем поклонникам FF. Больше нет случайных битв, - вы всегда заранее видите противников на локации и можете обойти их. Более того, битва происходит про принципу – сразу и здесь – то есть не происходит загрузкой отдельных экранов. Вы можете использовать элементы окружающей среды с выгодой для себя как укрытия или еще что ни будь. Кроме того – герои свободно перемещаются по полю боя, при этом вы управляете только одним персонажем, остальные находятся под контролем искусственного интеллекта. Опыт, гили и другие предметы добываются непосредственно в битве, так что не стоит после победы ждать экрана с подсчетом полученного опыта и гилей. К тому же битва может затянуться из-за еще одного нововведения – если во время боя с противником вы подойдете слишком близко к другим монстрам, они придут на помощь своим сородичам и вам придется нелегко. Система боя является смесью действия в реальном времени и пошаговой тактики – то есть вы отдаете персонажу при накопление шкалы его хода, приказ атаковать противника и он будет делать это до тех пор, пока не погибнет монстр или сам герой, или пока герой не получит новую команду. В любой момент вы можете остановить бой паузой и отдать новые команды. Здесь огромную роль играю Гамбиты (Gambits), - набор команд для героев, расширяющий спектр их возможностей и умений, делая их тем самым более самостоятельными и опасными. Кстати любая экипированная вещь немедленно отображается у персонажа, будь то броня, щит или меч. Также где бы теперь не находился игрок он может вращать камеру как ему вздумается, разглядывая Ивалис во всей красе как во время боев, так и во время мирных прогулок. Насчет боев - со стороны может показаться, что в такой суматохе боя, когда все сами колотят друг друга, ничего не понять, но это не так. В боях появилась система цветовых дуг, (Arcs). Действует это так – когда ваш персонаж получает право хода, душа синего цвета соединяет его с выбранной вами целью, а когда цель ищет враг, дуга краснеет. Что касается самих локаций Ивалиса, то здесь все обстоит наулучшим образом – нашему взору откроются пустыни, тропические леса, снежные равнины, различные руины и города. Разумеется будут и секретные локации.
Final Fantasy XII: Angela Aki - Kiss Me Good-Bye - Официальный музыкальный клип на главную тему Final Fantasy XII, с игровыми фрагментами.
Альтернативная ссылка(вроде и источник)
Доп. информация:
Все части игры Final Fantasy, выпущенные когда-либо на PSOne и Playstation 2, Final Fantasy XI для PC, на английском языке.
Спасибо за скрины и информацию
http://www.shinra.ru/ ,
http://www.ffforever.info/ и
http://www.gamespot.com
Спасибо Илье Воронецкому за Final Fantasy Tatctics
Спасибо EmuParadise BT Tracker - Torrents за Final Fantasy I - XI
Спасибо за Final Fantasy XII
FTRAL
Спасибо всем тем, кто хочет и скачает этот торрент, со всеми FInal Fantasy!
И, наконец, спасибо себе-лююбимому, что нашел 6 часов, упертого, тырканья по клавиатуре и щелканием мыши, делая этот торрент
з.ы. Критики жду комментов что исправить?
з.з.ы. Я не отбираю раздачи, сделал все альтернативные линки на торренты других, там где части по отдельности
Чтобы сделать карты памяти, в корневом каталоге эмулятора нелобходимо создать папку memcards.