Залуцкий · 14-Сен-09 20:17(15 лет 3 месяца назад, ред. 24-Окт-09 22:22)
Женщина преступница и проститутка Год выпуска: 2006 Автор: Чезаре Ломброзо Исполнитель: Вадим Максимов Жанр: Экстремальная психология Издательство: Кругозор Язык: Русский Тип: аудиокнига Аудио кодек: MP3 Битрейт аудио: 128 kbps Описание: Что толкает женщин на преступления?Чем могут быть вызваны удивительная изобретательность,случайные и систематические проявления жестокости и другие их отрицательные качества? Скандальная книга знаменитого итальянского психиатра Ч.Ломброзо,написанная в соавторстве с криминалистом Г.Ферреро,-систематическое исследование,отвечающее на эти и другие вопросы.Вот уже ста лет она вызывает интерес и многочисленные споры как у специалистов в области судебной психиатрии,криминалистов,так и широкого круга читателей.
Хотите знать о проституции все? Тогда книга "Женщина преступница и проститутка" для вас! Гражданская проституция, гостеприимная проституция, полиандрия, религиозная проституция, юридическая проституция, проституция разных времен и народов, врожденные проститутки, случайные проститутки... Точно так же, как и преступление, проституция была нормальным явлением в жизни цивилизованных народов на заре их развития, какою она является и в настоящее время в жизни дикарей.
Спасибо за книгу, одолел, наконец.
90% учебника информация подается в виде примеров ("М" убила свою товарку...кокотка "Н" ушла из дома когда ей было... и т.д.), а потом делаются выводы. Думаю, мужчинам особенно циничным будет интересно послушать. Оказывается все женщины более жестокие и склонные ко злу существа, нежели мужчины. Они менее чувствительные к боли, а поэтому менее ранимые, тонкие и чувственные натуры чем мужчины. Их темные инстинкты сдерживают только физическая слабость и материнский инстинкт, поэтому если женщина не любит своих детей (не хочет их заводить), то это либо кокотка (шлюха) либо преступница. Так же рассказывается о том какими нас видят женщины и, что ценят в первую очередь. Например, сильные грубые мужики привлекают в основном кокоток, которым нравится когда их поколачивают время от времени...
Ну и другая "шокирующая" информация.
хорошо бы сделать аудиокниги Новоселов Олег - Женщина. Учебник для мужчин Мухаммад-ас-Самарканди -"Синдбаднаме" или "Книга о коварстве женщин" Отто Вейнингер "Пол и характер" Голос приятный!!! И вообще сделать раздачу всех аудиокниг по этой теме-многие бы были благодарны. Ведь главный философский вопрос-взаимоотношение полов. Вернее -разница биохимии мозга.Биохимики пока молчат. Голос приятный!!! «Пчела» «Слово
о женах».
Для примера привожу, подновив язык, некоторые места
из этого слова по синодальному списку «Пчелы» XVII в.
Кое-что в этом слове взято из древних, греческих и
византийских источников; большая же часть, как кажется,
русского сочинения.
«Лучше жить в пустыне со львом и змием, нежели с женою скверною и язычною. Как червь дерево, так и мужа губит жена злодеица. Жена добрая в доме, как муравей, а злая жена, как ладья утлая. Жена добрая — жизнь дому и спасение мужу; а жена злая — пустота дому, печаль мужу. Как капель изгоняет человека из дому в день ненастный, так и злая жена изгонит мужа1. И как золотые серьги в ноздрях у свиньи, так и злой жене красота. В трех бедах я был: в грамотниках, в убожестве и у злой жены. Едва избежал дважды, а третей беды — злой жены — избежать не мог. Ввяжет ли кто в недра свои огонь и не сожжет ли платья? Или кто наступит на угли, и ноги своей не обожжет ли? Так и тот, кто с злою женою спознается, будет ли от нея без муки? Поистине страшная заповедь и великое подобает от того воздержание1. Что есть злая жена? Сеть дьяволом сотворена! Прельщает лестью, светлым лицом; высокими очами поводит, ланиты складает, языком поет, гласом скверная глаголет, словами чарует, одеяния повлачает, злыми делами обаяет, многих язвит и губит. Оттого, в красоте женской многие погибли; и от той беды, как огонь, разгораются. Что есть злая жена? Проказливая на святых клеветница, сатанин праздник, покоище змеиное, увет дьявольский, спасающимся соблазн, без исцеления болезнь... коза неистовая, ветер северный, день ненастный, гостинница жидовская! Что есть злая жена? мороз злой, колодезь смрадный, первый враг, стрела с чемером, пустота дому. Вот что сказал: или женися у богатого тестя, прибытка ради: тут пей и ешь. Лучше лихорадкою болеть, нежели с нелюбовною женою жить. Лучше видеть в дому своем вола, нежели жену злообразную. Лучше лихорадкою болеть, нежели женою обладаему быть: лихорадка потрясет, да и пустит; а злая жена до смерти иссушит. И еще сказано: у кого случится жена добрая, тому нечего ходить на чужую свадьбу: у себя тебе брак по вся дни дома. Если у кого злая жена будет, то на чужого мертвеца не ходи плакаться: у себя по вся дни тебе плач. Добрая жена в дому — добрый тиун от царя: не только один царь веселится о нем, но и все люди благословят его. А если злая жена, то как злой тиун у царя: не только сам царь не веселится о нем, но и многие проклинают его. Некоему умерла жена злая. Он же стал детей продавать, а люди клянут его. Он же сказал: боюсь, чтоб не были в свою мать: вырастут, так и меня самого продадут! Некто плакал по жене, приговаривая: не об этой плачу, а о том, если будет и другая! Некто убил свою жену, потому что была зла. И сватал за себя другую; а ему сказали: как же мы за тебя выдадим, а ты убил первую жену. Он же отвечал: если такова жена будет и другая, и третья, то и их убью!»
Вот как верно мыслили о корне дестабилизации Мироздания наши мудрые предки! Но продолжим выписку: «Злая жена подобно перечесу: сюда болит, а сюда свербит. Жене злообразной не подобает смотреться в зеркало, да не сотворит себе печали, посмотрев на безобразие своего лица2. Некто увидел золото на жене зло-образной и сказал: больно этому золоту!3 Жены гордее себя не бери: не ты ей господин будешь, а она тебе госпожа. Железо на двое сотворено людям: на добро и на зло; иногда им работают, иногда секутся и режутся. Так и жена мужу на двое, на добро и на зло. Звал я некоего на позорище обезьяней игры. Он же сказал: у меня дома своя обезьяна, жена злообразная. Многая помощь бесам в женских клюках (т. е. хитростях). Встретил я льва на пути, а разбойника на распутьи: и того и другого избежал, а от злой жены не могу утечи. Еще сказано: лучше козу малую иметь в дому, нежели дочь взрослую: малая коза, по селищу ходивши, молоко домой принесет; а великая девица, по улице ходивши, срам принесет великий, не только отцу и матери, но и всему роду. Доброумный муж как добрый посадник в городе; а злоумный муж как злой посадник. Добрый сын у отца — ястреб добрый; а злой сын у отца — злой ястреб, не ловчив. Добрая дочь к дому как доброумный гость; а дочь злая как злоумный гость. Сноха добрая — как мед в устах; а сноха злая как червь в зубах. Зять добр как добрый сын милый, а зять зол как немилый пасынок. Жена злая, кротима — высится, а биема — бесится. Если имеет мужа боярина, не перестает день и ночь острить слова на убийство, как Иродиада. Если имеет мужа убога, то на гнев и ссору поостряет его.
Если вдова, то сама собою всех укоряет и истязает. Всякаго зла злее злая жена! И Бога не боится, и священника не усрамляется, и седины не чтет. Если и убога, то злобою богата. Всякого укоряет, и осуждает, и клянет, и попирает». (Это место, с некоторыми, впрочем, русскими вставками, взято из «Слова о злых женах». Сличи в «Изборнике» Святослава 1073 г. (без соблюдения носовых и йотированных гласных): «Оуне жити в земли поусте, или с женою язычьною и которивоую. и аки чрьвь в древе, тако же мужя погубит жена злодеиця. и яко же капля изгонять чловека. в день слотьн. от хлевины тако своея. тако же и жена язычьна от хлевины его. и яко же оусерядь злат в ноздрьх свинии же и жене злосмысльне краса». А далее находим в «Изборнике» Святославовом место, которым начинается предложенная здесь выписка из «Пчелы», именно: «Никыи же уобо зверь тъчьн (т. е. подобен, равен) жене зле и язычьне. чьто бо есть льва лютее в четвьрьножинаах. что ли боуяе змья плежуштних (т. е. ползающих, пресмыкающихся). нъ ничьто же тех разве зълы жены».) Сличи в «Изборнике» Святослава 1073 г.: «Вьсь (т. е. всяк) възьревыи рече на женоу яко же похотети ей. оуже прилюбодея с нею въ срьдьци своем, по истине страшьна заповедь, и велико е (т. е. есть) требе (т. е. нужно) трезьство чьто бо есть жена, сеть оутворена и прельштаюшти чловекы въ сластьх светьлом уобо лицьмь. и высокою выю (вм. выею) и очима помаюшти ланитама склабяштися, и языкъмь поющи. и глас мь скврьняшти. и словесы чароуюшти. и ризы повлачяшти. и ногами играюшти».
2. В старину стрелы натирали ядом. Сличи в той же «Златой Цепи»: «Напрягл еси стрелы с чемером и с серою горячею» в «Слове о тайне», русского автора «Сказание дивно и славно о притчах седми мудрецов»? Уже в самом вступлении изображается верными чертами сладострастная жена «Цысаря» Елиазара, которая пытается соблазнить своего пасынка, как жена Пентефрия — Иосифа. «О пре-сладкий мой Диоклитиане! — говорит она ему.— Свет очей моих и возгорение сердечное, жало любезнейшее! Буди со мною,— да насытишися ты моея красоты, а яз наслаждуся твоея доброты. И глаголи со мною, что хощеши. Я было многожды хотела тебя и в девичестве видети, а ныне вижу светлость лица твоего и зело радуюся и молю тебя, свете мой милый, обвесели желание мое и объем его возхоте поцоловати». Он же отврати лице свое от нея», и т. д. Оскорбленная мачеха решилась отомстить своему пасынку позорною смертию, обвинив его перед отцом в соблазне, на который сама посягала. В таком же духе и большая часть повестей, которые рассказываются мудрецами, учителями Диоклетиана, и самою мачехой:
«Притча о царе Китоврасе» в позднейшей редакции XVII в. основана также на неверности женской. По древнейшей редакции, Китоврас — существо сверхъестественное, премудрое, отгадывающее всякую тайну и знающее все, что ни совершится. В позднейшей переделке Китоврас является соблазнителем жены Соломона. Вся завязка повести основана на том, что неверная жена, полюбив Китовраса, выдает ему на казнь своего прежнего мужа, пришедшего за ней в царство Китоврасово. В другом списке XVII в. не только жена Соломонова, но и мать изображаются самыми грубыми красками, которые тем резче бросаются в глаза, что сладострастие и необузданность не умерены ни женским стыдом, ни грациею, которой так чужда была наша старинная
чаток на характер женщины. Типы, относящиеся к периоду древнейшему, отличаются характером величавым, так сказать, героическим. Это девы или женщины — воительницы, древнерусские амазонки. Они храбры, сильны, ловки в бою: таковы, например, жена Дуная Ивановича, "искусно стрелявшая из лука; жена Ставра-боярина, отличавшаяся необыкновенною силою физическою и умом. Этот благородный, а вместе с тем и не лишенный грации характер женщины выработан был эпическими, древ-ненародными песнями и сказаниями: он и доселе частию сохранился то в величавом, то грациозном образе русской женщины в народных песнях. Народ, предоставленный собственным своим силам, всегда верен природе, так как этот народ принадлежит к благородному семейству индоевропейских народов!
«Сорок калик со каликою». Приняв к себе в гости странников, она решилась разыграть роль Пентефриевой жены с атаманом этих перехожих калик, с Касьяном Михайловичем, но, отвергнутая им, оклеветала его и за то впала в тяжелую болезнь — покрылась гноищем. Касьян же, по ее навету, был зарыт в землю по пояс: так он и стоял шесть месяцев. Но когда блудница получила великодушное прощение от Касьяна, , тогда она опять принимается за прежнее:
Мол оду Касьяну поклоняется
Без стыда, без сорому,
А грех свой на уме держит.
Такое объективное и разумное понятие о женщине значительно распространено в древних русских стихотворениях.
Само сооои разумеется, что типические черты того и другого периода иногда сливаются. Так, древняя вещая дева, чародейка и всезнающая, переходит в позднейшую отравительницу — жалкий тип женщины по преимуществу XVII в. Например, в тех же древних стихотворениях:
Кабы по горам-горам, по высоким горам, Кабы по долам-долам, по широким долам, А и по край было моря синяго, И по тем по хорошим зеленым лугам, Тут ходила, гуляла душа красная девица: А копала она коренья, зелье лютое. Она мыла те кореньица в синем море,
А сушила кореньица в муравленой печи,
Растирала те коренья в серебряном кубце.
Разводила те кореньица меды сладкими,
Разсычала коренья белым сахаром —
И хотела извести своего недруга.
Невзначае извела своего друга милого, и т. д.
Вот та мудрая поэзия, откуда зловещее сновидение навеяло доброму молодцу, в стихотворении о Горе-Злочастии, то гнусное подозрение: «Быть тебе от невесты истравлену!»
В 14-й статье 22-й главы «Уложения» царя Алексея Михайловича сказано: «А буде жена учинит мужу"! своему смертное убийство или окормит его отравою, а сыщется про то допряма, и ея за то казнити, живу окопати в землю, а казнити ея такою казнию безо всякия пощады, хотя будет убитаго дети, или иные кто ближ-ния роду его того не похотят, что ея казнити, и ей отнюдь не дати милости, и держати ея в земле, до тех мест, покамест она умрет!».
Вот и стояла Русь несокрушимой пока дьявол(диабло-ложь, плохое качество женского мышления базирующееся на недостатке "гормона интеллекта"-тестостерона, крайне необходимого для обеспечения стойкости(непрерывности) мышления,анализа Бытия)-пока дьявол был в узде,пока джина сознательно не выпустили из бутылки жиды для разрушения всех организованных наций.Поэтому и ненавидят они и клевещут на скромных женщин -мусульманок Ирана и Ирака.
55530952Вот и стояла Русь несокрушимой пока плохое качество женского мышления базирующееся на недостатке "гормона интеллекта"-тестостерона, крайне необходимого для обеспечения стойкости(непрерывности) мышления,анализа Бытия)-пока дьявол был в узде,пока джина сознательно не выпустили из бутылки жиды для разрушения всех организованных наций.
ОБАЛДЕТЬ !! ЭТО ПРО ГОРБАЧЁВА,или ЕЛЬЦИНА,или ПУТИНА !?? У них с тестостероном проблемы? Или опять жиды!
Отличная книжка. Женщины - животные, у них, видишь ли, преступления более зверские ибо натура у них блядская. Братки с паяльниками в руках - стоя апплодируют мэтру психиатрии, отложив при этом в сторонку утюги, чтобы не обжечься. Сцена про Лайонс вообще содрана с записок Виддока. Ну это там, где она с судьей в одной комнате спала, а у Виддока то же самое в таверне, когда ему местный авторитет хвастается, что если встретит этого гада Виддока, то задушит его голыми руками. А в целом увлекательно. Особенно где тетка 5 раз мужа травила и лечила, и где другая тетка жбан с кипятком у кровати подставила, чтобы мужа сварить. Атас! Начитка хорошая, раздающему спасибы!
Очень интересная книга! И да, обрывается чуть ли не на полупредложении. Посоветуйте что-нибудь на подобии. (учебник для мужчин новоселова не надо советовать). Есть похожие шедевры олдскульной психиатрии в аудиоформате?
нафига современному человеку читать про блядей и их преступления? скорее всего потому что современные уверены что их только такие и окружают и они намерены с такими жить.
Наикрутейшая книга по женской криминалистике.
Подскажите, есть ли книги из тех, на которые в своей работе ссылается сам Ламброзо?
oslovom писал(а):
55530952хорошо бы сделать аудиокниги Новоселов Олег - Женщина. Учебник для мужчин
Мухаммад-ас-Самарканди -"Синдбаднаме" или "Книга о коварстве женщин"
Отто Вейнингер "Пол и характер"
«Пчела» «Слово о женах». И вообще сделать раздачу всех аудиокниг по этой теме-многие бы были благодарны.
80896947нафига современному человеку читать про блядей и их преступления? скорее всего потому что современные уверены что их только такие и окружают и они намерены с такими жить.
мон-ами - это не книга про блядей, а научный труд по криминалистике, который до сих пор преподают в университетах. что за манера, критиковать не читая и даже не понимая кто и зачем написал (в стиле - фильм не смотрел, но мнение выскажу)
книга описывает, чем обычная женщина отличается от преступницы и проститутки.
под преступницами и проститутками подразумеваются те женщины, которые стали ими не случайно.