|
Nicko_sh
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 192
|
Nicko_sh ·
15-Июн-07 07:40
(17 лет 5 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
Цитата:
он не может не отвлекаться на все эти чисто профессиональные моменты во время прослушивания и всецело предаться течению музыки.И удовольствие же он получает скорее профессиональное чем чисто эстетическое.Когда же он сам исполняет,всё то же мешает ему самому в необходимой мере сконцентрироваться на художественных задачах.
довольно спорное выражение.
Corvin von Amber
А хотелось бы наоборот
|
|
oleniania
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 177
|
oleniania ·
21-Июн-07 09:58
(спустя 6 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)
Corvin von Amber писал(а):
Друзья мои, как говорится с небольшой перефразировкой: одни музыканты играют хорошо, другие плохо и никакие дискуссий это не изменят!
ОПА!!!!!! А вот это в самую точку!
|
|
The__poison
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 77
|
The__poison ·
21-Июн-07 19:25
(спустя 9 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)
oleniania
Это жирная точка. И с этим не поспоришь.
|
|
latexher o
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1
|
latexher o ·
14-Ноя-08 13:29
(спустя 1 год 4 месяца)
Прошу меня простить, но прочитайте, пожалуйста, Харуки Мураками "Мой любимый SPUTNIK" там дано интересное наблюдение автора по поводу японского исполнения классики
|
|
Гость
|
Гость ·
13-Янв-09 01:29
(спустя 1 месяц 28 дней)
Nicko_sh
"он играл не для популяризации искусства,а за бутылку"
Простите, а когда Вы играете, Вы думаете о популяризации искусства??! Не поверю, извините. Мысли о популяризации искусства с мыслями об образе, о музыкальной ткани, которую Вы в данный момент воспроизводите, совместить невозможно (и слава Богу)))
когда я играю Шопена, я думаю о трагедии лирического героя и о Польше. Господа, насколько я поняла, подавляющее большинство участвующих в дискуссии - музыканты.. а Вы не пробовали перечитать написанное? простите, я в сердцах...
но вернемся к теме
- она весьма оправдана и актуальна,вопрос в том,чтобы правильно ее понять. Ориентируясь по контексту, я, кажется, вполне уяснила мысль автора. формальное исполнение, конечно неуместно...НО! оно все равно существует,хотим мы этого или нет. Точно так же как (извините за жесткое сравнение) никто не любит сумрачных личностей, населяющих Ленинградский вокзал, но им от этого ни худо, ни хорошо.
|
|
Duh2007
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 109
|
Duh2007 ·
11-Фев-09 18:01
(спустя 29 дней, ред. 11-Фев-09 18:01)
Пожалуй присоединюсь к дискусии. Азиатское видение музыки как таковой отличается от нашего с вами, да и от европейского. Так же как отличаются наши характеры, еда, стиль жизни и так далее. Я слышал одни и те же произведения, исполненные европейскими музыкантами, и японскими. Различия конечно полностью зависят и от музыкантов, и от того, для чего, в конечном счете, исполняется данное произведение. Попадались такие, которые было практически невозможно определить от оригинального исполнения, а были и исполенные с духом современности я бы так сказал. Но говорить о том, что все азиаты "ремесленники", я думаю было бы слишком самонадеянно, потому что трудно поверить, что на такое количество людей и не было бы хороших музыкантов. Быть может просто вы не встречались с ними, или же все достойные музыканты едут учиться в Европу и остаются там. И почему тот музыкант, который отходит от того, как ДОЛЖНО звучать произведение, становится уже плохим музыкантом? Быть может, азиатская публика воспринимает формальное исполнение лучше, чем такое, какое оно должно быть? Естественно, что музыкант играет в первую очередь для своего удовольствия, но если его талант обеспечивает всю семью, ему приходится играть в угоду публике, хочет он того или нет. А вообще "ремесленное" исполнение - это также на любителя, кого то оно повергает в шок, а кому-то нравится больше, чем оригинал, что уж тут поделать, все люди разные.
Кстати, вполне возмоможно, что азиаты играют не в том темпе и не тем звуком, потому что они недостаточно долго знают о классической музыке, да и может вообще не знают, как должен звучать оригинал и правильное исполнение. Вот например мне нравится одинаково игра скрипки как в "Весенней", так и в непонятной композиции совместно с электрогитарой. Любой ценитель скрипки и классики возопит, а мне вот нравится, что теперь... P.S. Раз тут столько музыкантов собралось, кто-нибудь может мне подскажет, я ищу группы или исполнителей в стиле рок совместно со скрипкой, ну или просто скрипачей, которые играют не классику, а что-либо посовременнее. Про ванессу мэй я знаю, а еще какие-нибудь есть ? Не обязательно азиаты, вообще в мире есть такие люди?))) Или только классику играют?
|
|
TheNameless991
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 102
|
TheNameless991 ·
22-Фев-10 19:54
(спустя 1 год)
Прежде всего, стоит сказать насчет Китайского, Корейского, Японского исполнительства и их понимания музыки: здесь можно пойти от речи. Они наверняка понимают музыку (иначе ни один человек не сможет просидеть настолько, чтобы играть сложнейшие тексты в совершенстве. Я, даже понимая художественный замысел "Дикой охоты", не могу сыграть ее так, как хочу, но с каждым днем ближе, из-за желания), просто по-другому. Мы, когда говорим, основной акцент делаем на интонационный центр фразы, а они же, насколько я помню (поправьте, если ошибся), делают акцент на начало фразы. Так и в музыке, я думаю. И потому наше мнение расхоже. Но все же к ремесленникам: если человек сидит и занимается, значит, он этого хочет. Правильно он играет, или нет, через время он придет к должному пониманию. Но, если видите такого человека, надо постараться необидно намекнуть, как бы поработать лучше, чтобы прийти к лучшему результату. Ведь если человек занимается много, то он этого хочет, а, значит, постарается сделать все, чтобы приблизиться к недостижимому - к идеалу.
|
|
o-f-D
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 9
|
o-f-D ·
30-Май-11 21:06
(спустя 1 год 3 месяца)
Лучшее, что когда-либо слышали мои уши - индийские раги. И врядли европеец сможет их сыграть. Вот и весь разговор.
|
|
сидор777
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 28
|
сидор777 ·
18-Окт-12 04:07
(спустя 1 год 4 месяца, ред. 18-Окт-12 16:07)
Цитата:
говоря о ремесленниках и бездарных школниках-себя я в какой-то мере отношу к их числу тоже.
Самое лучшее осознание для успешного движения вперед, но благодаря ему можно перефразировать вопрос темы (не буду, сами, ладно?), и он будет выглядеть странно. Считаю,что вопрос имеет смысл будучи заданным именно к слушателю "потребителю",а не к проф. музыкантам.
Я бросил занятие музыкой , поняв что нет смысла быть 6785ым флейтистом. И стал столяром, потому что 6785ым столяром быть можно. Ведь нам нужны не только резные иконостасы. но и скамейки под деревьями. А в Музыке нам скамейки не нужны. НУ ПРАВДА , НЕ НУЖНЫ.
|
|
|