ГДЕ БРАТЬ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ АПГРЕЙДОВ.
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ГРУБОЙ РАБОТЫ.
1)Локация "Затон" .
2)Локация "Затон" завод "Юпитер" - на паровозе с аномалией рядом с мостом .
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ТОНКОЙ РАБОТЫ.
1)Локация "Затон" .
2)Инструменты для тонкой работы на Юпитере - идем к заводу Юпитер , но на завод не заходим , а обходим справа и поднимаемся на насыпь , и в ворота - там стоит здание , в котором на верху , где электрические аномалии , в шкафу искомые инструменты .
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ КАЛИБРОВКИ.
1)Локация"Припять" - Старый КБО .
2)Локация"Припять" - под старым Универмагом .
"ВИНТОРЕЗ" В НАЧАЛЕ ИГРЫ.
Сгоревшая деревня . На втором этаже здания .
"ШУСТРЫЙ"(локация "Затон")ПРОДАЕТ НА ЗАКАЗ:
ПИСТОЛЕТЫ.
1.Уникальный "СИП-т200".
2.Уникальный "Desert Eagle" .
3.Уникальный "УСД компакт".
ОРУЖИЕ БЛИЖНЕГО БОЯ.
1.Уникальный ПП "Гадюка".
2.Уникальный "СПАС".
3.Уникальный автоматический дробовик .
ШТУРМОВЫЕ ВИНТОВКИ.
1."G36".
2."Шторм" (уникальная "Гроза").
3."Ф-2000".
СНАЙПЕРСКИЕ ВИНТОВКИ.
1.Уникальная "СВД".
2.Уникальный "Винторез".
3.Уникальный "СВУ".
БРОНИКИ.
1. "3аря".
2."Экзоскелет".
3.Костюм с замкнутой системой дыхания.
4."СЕВА".
"РПГ-7"
"РПГ–7"(реактивный гранатомет) и два выстрела к нему лежат в здании ЗРК . Вход через подземный ангар , а чтобы туда попасть в соседней с кладовой комнате берем документы и кодовая дверь автоматически откроется .
Где найти Сороку ?
Станция "Янов" на окрестностях "Юпитера", но для этого надо попытаться спасти сталкера , умирающего в аномалии в Карьере . После этого Сорока сам засветится по приходе на Янов .
Как забраться на плато, чтобы обыскать упавший вертолет?
Идти к Ною (живет с псевдособакой) , он отведет к порталу в сгоревшей деревне .
Есть возможность пройти через пещерку набитую снорками , но через портал проще .
Квест "Кровососы"
Берем квест у Глухаря в Скадовске . Идем за ним по указателю , после чего обнаружив мертвого кровососа спускаемся с Глухарем в подвал, где можно будет обнаружить толпу спящих кровососов , а также собрать прилично хабара - сперва за решеткой прямо по коридору смотри у убитого сталкера - ИЛ-86 , артефакт Ночная Звезда - 4800руб., "Медведь", затем куча гранат под решеткой , а также смешной склад колбасы прямо возле одного из спящих сосальщиков , и если перепрыгнуть яму в самом конце подземелья то можно найти бутылочку Геркулеса . Далее докладываем обо всем Бороде , тот посылает нас к Сычу , который дает за 2000 инфу о том , что на мосту есть потерянная колонна военных с обилием хабара среди которого имеются важные документы , а также балон с отравляющим газом . Идем на мост Преображенского , однако чтобы избежать нудное обхождение аномалий , поднимаеся на мост по лестнице . Берем в УАЗе ключ и документы , поднимается на верх моста , и аккуратно по трубе минуем остальные аномалии . Обыскиваем все авто , и обнаруживаем , что нужен еще 2-ой ключ . Он находится в упавшем УАЗе под мостом , там же и оставшиеся документы . Берем все это , открываем ящик , забираем балон и двигаемся к логову , а точнее к системе вентиляции . Устанавливаем балон , поворачиваем вентиль и 2 секунды наслаждаемся предсмертными визгами кровососов . После чего вам предстоит убить еще пару кровососов , которые налетят на вас , как только откроете кран . Теперь бежим и докладываем обо всем Бороде , получаем "Велес" и 5000 деревянных . Не забудьте заглянуть к сычу , чтобы сбыть документы . После этого идем на Портовые краны где в маленькой подсобке находим тов. Тремора , который оказывается вампир , и убивал сталкеров чтобы пить их кровушку . После душещипательной истории он простреливает себе башку , а мы идем докладывать обо всем Бороде , получаем наши заслуженные 10 кусков и награду "Сыщик"
Задание на Шутника и Баржу , которое можно взять у Кардана на Скадовске .
Собственно шутника найти просто . Его скелет лежит рядом с аномалией Соснодуб , на верхушке которой лежит колобок . Баржа лежит в разломе здесь вместе с АК-74 и модифицированной "Зарей" в пещерах под сгоревшим хутором.(его рекомендуется найти в самом начале игры)
Альтернативный вариант нахождения Баржи(в первые минуты игры).
В первые минуты можно получить не только BCC , но и АКС-74 и модифицированную "Зарю" которые снимаются с трупа Баржи в пещерах под сгоревшим хутором (заодно и КПК отдать механику):
- После Винтореза идем по дороге из Сгоревшего хутора в Изумрудное.
- Перед путепроводом сходим влево и ищем пролом в земле.
- Падаем в острие "/\" пролома и идем вправо/вверх (в сторону дороги).
- Выходов как минимум 2 - ориентируясь на "Скадовск".
- В пещерах можно переждать выброс .
Первый квест Бороды -(Руль)
В первом квесте Бороды лучше не убивать сталкера , который просит отдать ему арт "для друга", лучше отдать , так как награда всего 3000р., а с тем сталкером связана цепочка квестов , по окончании которых ГГ получает достижение "Друг сталкеров".
Ещё можно сделать и так:
- выбрасываем "руль" до выхода с лодки (только перетянув его в левую часть экрана).
- типа "отдаем" "руль" сталкеру, он убегает.
- быстренько поднимаем "руль".
- раньше сталкера прибегаем к Бороде, отдаем ему "руль" (если сталкер прибежит раньше , будет глюк - сталкер с Бородой зависнут).
- потом прибегает сталкер , тоже типа "отдает" "руль".
То есть и не проваливаем квест Бороды , и не теряем квесты сталкера...
Где взять детектор "Велес"?
1)Дают за выполение задания о кровососах .
2)Преспокойно можно найти на локации "Припять", а именно снять с холодных трупов зомбей (это уже как повезет).
Что делать с "компасами", взятыми у Ноя ?
- Один компас нужен для квеста . по завершении "Заманчивый бизнес" для Бороды .
- Можно отдать оба , один Султану , если согласиться на квест "Темный бизнес" , второй Бороде .
В обоих случаях зарабатываем достижение "Свой человек".
- Где найти артефакт "Колобок"?
В Затоне:
- На верху аномалии СОСНОДУБ , в гнезде . Или возле упавшего вертолета "СКАТ-5" , там же можно найти и "Ломоть мяса".
ОКРЕСТНОСТИ "ЮПИТЕРА".
Тайник в Карьере.
Карьер . В нем стоит большой карьерный эскаватор , если на него залезть (сзади по дереву) , то в кабинке будет тайник , с письмом Призраку .
Где искать "ОАЗИС" ?
Если идти вдоль ж.д. дороги на юг в сторону тоннеля , проходим вдоль Вентиляционных комплексов , далее по ж.д. практически в тупике слева , при входе будет помещение с зомбаками , через него и попадаешь в Оазис . Подробнее - локация Юпитер , вентиляционный комплекс . Чтобы попасть - нужно разгадать головоломку с колоннами , пройти их в определённом порядке - легко , думаю любой справится .
Как попасть в "ОАЗИС" ?
На месте обнаруживается , что зал с колонами заставляет нас бегать по кругу . Аномалия , которая находится сразу за залом , возвращает вас в его начало , ЕСЛИ ВЫ ПРОШЛИ ПРОХОДЫ МЕЖДУ КОЛОННАМИ В ЗАЛЕ В НЕПРАВИЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ . Так можно ходить до тошноты , НО , те проходы , которые вы прошли правильно , после очередного возвращения НАЗАД будут помечены аномалией со звездочками . Вот и все . Простейший способ - пройти прямо по первому ряду проходов , потом по второму , и так до последнего , после чего нужные проходы будут помечены звездами , и все что нужно будет сделать - пройти вдоль помеченного пути .
Как спасти сталкеров на Градирне , а также о сталкерах из Монолита .
После попадания на локацию "припять" , по возвращении обратно на Скадовск подходим за информацией к Сычу , после чего понадобится три детектора "Велес" для Новикова , а взамен получаем супердетектор который еще и аномалии обнаруживает , с его помощью и выручаем ребят на градирне . После этого берем КПК и относим его лидеру Долга . Затем - спокойно просим убежища для монолитовцев .
Альтернативный вариант.
Почти в самом начале игры берём квест на три детектора у Сыча . На затоне получаем один Велес , на Янове можно найти два . Один у зомбака который рядом с плавнями . Зомбак из "долговских"(в экзоскелете) , другой найти тайнике , либо опять же снять с трупа .
Идём к Новикову , отдаём . Затем идём в Лоцману , и на "затон"(за 1000 деревянных он переправляет , т.к. карты ему уже отдали) , на "затоне" говорим Сычу про детекторы . Потом выходим со Скадовска , и тут нас вызывает Сыч . Приходим получаем полу квест . Идём к Бороде , слушаем про "компас", перед этим он отдаёт навороченный Велес . Идём к Ною , и берём артефакт компас(его лучше всего носить в связке с "Пузырём"(не бутылкой водки , а артефактом) , который снижает радиацию на -4 , т.к. компас радиацию на +4 поднимает. Идём к Бороде и говорим ему , что артефакт ему не отдадим , потом идём к Сычу , и говорим, что Борода понтуется . Он отправит к Султану , тому тоже можно не отдать артефакт. ВСЁ , теперь вы не к чему не привязаны . Идём на "Янов", потом на Градирню . Получаем сигнал(если до этого не получали , или просто не ходили на градирню), здесь видим аномалию , из неё выпадают трупы . Собираем все автоматы(они новёхонькие ,и их можно "толкнуть") и кпк . Идём в сторону ЗРК Волхов , за ней , ближе к складам будут монолитовцы . Разговариваем с ними , подписываемся потрендеть с кем надо , идём на Янов , там говорим с Локи(лидер "свободы") , он даёт автомат и предлагает сходить к фанатикам со своими ребятами . Соглашаемся и идём . Потом можно вернуться обратно с Бродягой , дабы не ходить пешком .
Как пройти к "СКАТу-1" не подорвавшись на минах .
Самый легкий способ - пройти вдоль проволочного забора справа , но после того , как проверили вертолет, готовьтесь , пойдет волна мутантов , многие конечно на минах подорвутся , но будут и живые .
Проход с Припяти до Янова стоит аж 4000! Дорого, однако!
А хотите бесплатно? Тогда нужно позаботиться заранее и обеспечить сталкера Гарика(сидит в бункере ученых) артефактами - там всего 2 .
Припять.
Как забратся в детский сад в Припяти .
Взорвать дверь при помощи взрывчатки . Можно снять с трупа при выполнеии квеста "Пропавший часовой".
Лаборатория Х8 .
Сколько комплектов документов имеется на Х8 .
Всего их шесть:
1 - сразу налево , и вниз - на столе , где электрошар .
2 - внизу на полках где компы .
3 - где круглая дверь , и 2 чана - на столе слева от стеллажа .
4 - вверху в столовой .
5 - на 3 этаже .
6 - на 3 этаже , возле лифта .
Если увидели примерно такой знак - значит "монолит" рядом сделал нычку . ИЩИТЕ РЯДОМ ТАЙНИК !!!
Апгрейды .
Кардан на «Скадовске» апгрейдит:
- Оружие 1-й уровень . Требуются инструменты грубой обработки и бутылка водки .
- Оружие 2-й уровень . Требуются инструменты тонкой обработки и 2 бутылки водки .
- Оружие 3-й уровень . Требуются инструменты для калибровки и 2-3 бутылки водки .
- Броня 1-й уровень . Требуются инструменты грубой обработки и бутылка водки .
- Броня 2-й уровень . Требуются инструменты тонкой обработки и 2 бутылки водки .
- Броня 3-й уровень . Требуются инструменты для калибровки и 2-3 бутылки водки .
Юпитер.
В лаборатории учёных апгрейдят:
- Броня 1-й уровень .
- Броня 2-й уровень .
Долговец Азот на «Янове» апгрейдит:
- Оружие 1-й уровень . Требуются инструменты грубой обработки .
- Оружие 2-й уровень . Требуются инструменты тонкой обработки .
- Оружие 3-й уровень . Требуются инструменты для калибровки .
- Броня 1-й уровень . Требуются инструменты грубой обработки .
- Броня 2-й уровень . Требуются инструменты тонкой обработки .
- Броня 3-й уровень . Требуются инструменты для калибровки .
(после выполнения квеста о радиодеталях для Азота , он делает скидку на ремонт и апгрейды)