gjiAm · 10-Окт-09 15:22(15 лет 1 месяц назад, ред. 11-Окт-09 17:48)
Торрент перезалит, причина: аудиодороги выложены отдельной раздачей.
Просьба скачать и перехешировать торрент-файл!
Также просьба тем, кто уже скачал все дороги - скачайте и перехешируйте эту раздачу.Расплата / PaybackГод выпуска: 1999 Страна: США Жанр: криминальный боевик Продолжительность: 01:41:19 Перевод:
профессиональный (полное дублирование)
профессиональный двухголосный закадровый (Tycoon)
авторский одноголосный (Гоблин, Гаврилов, Живов, диктор CDV / «Латышев») Субтитры: русскоязычные (R5 Universal / Киномания, Гоблин / Tycoon), англоязычные Навигация по главам: есть (18 глав) Режиссер: Брайан Хелгеленд /Brian Helgeland/ В ролях: Мэл Гибсон /Mel Gibson/, Грегг Генри /Gregg Henry/, Мария Белло /Maria Bello/, Дэвид Пэймер /David Paymer/, Билл Дьюк /Bill Duke/, Дебора Кара Ангер /Deborah Kara Unger/, Джон Гловер /John Glover/, Уильям Дивэйн /William Devane/, Люси Лью /Lucy Liu/, Джек Конли /Jack Conley/Все благодарности за труды по подборке и подгонке материала следует адресовать MaLLIeHbKa, из чьей раздачи и были позаимствованы описание, дополнительные звуковые дорожки и сабы.Описание: Парень с пулей в спине лежит на грязной кушетке. Его будет оперировать подпольный хирург — потому что в больницу нельзя, там найдут. Если он выживет, то ему останется решить всего одну задачу — вернуть деньги, из-за которых его однажды уже чуть не убили. Только вернуть деньги, больше ничего… Голливуд в этом фильме вернулся к теме гангстерского кино 30-х, но с современным размахом. Описание от Д.Пучкова:
Такие добротные фильмы вообще попадаются редко. Ни одного положительного героя! Одни подонки, убийцы, садисты, продажные полицейские, грабители, насильники и шлюхи. Кругом сплошные твари! Жил-был негодяй по фамилии Портер. Была у него жена. И приятель. Приятель задолжал серьезным людям денег. И предложил Портеру шваркнуть китайцев, перевозящих выручку. Одновременно подсунул жене Портера фотку, на которой тот запечатлен в интересной ситуации с дамой приятной наружности. Ну и когда дошло до дележа китайских денег, ревнивая жена Портера муженька и подстрелила, гадина бесстыжая. Далее Портер в мощном исполнении Мэла Гибсона приходит в себя и принимается искать свои денежки, кровные 70 тонн баксов. Мол, чужого мне не надо, но и моего хрен кто получит. Ну и никакого тебе кривляния. Никаких тупых острот. Злой, как зверь — как и положено бывшему морпеху. Главный герой просто отрывает ухи, ломает пальцы и простреливает бошки. Говорить-то, собственно, и не о чем: верните бабки, твари! Ну а по ходу беспредельничает: то нищего ограбит, то кошелек стырит, то чужой кредиткой расплатится. Расплата — редкий пример отличного бандитского боевика без малейшего намека на политкорректность. Ну а студия «полный Пэ», как обычно, с переводом не подкачала: лучше не бывает!
Подробное описание
Описание от М.Иванова:
По роману «Охотник» Ричарда Старка. Спасибо режиссеру Брайану Хелгелэнду и Мелу Гибсону за то, что вернули на экран мой любимый тип героя, чем-то напоминающий Стива МакКвина или Чарльза Бронсона, сильного такого, немногословного и надежного мужика-одиночку. Член могущественного преступного синдиката должен заплатить своим боссам 70 тыс. долларов. Поэтому он приглашает Портера (Гибсон) на дело. Вместе с ним и его женой они грабят автомобиль, в котором азиаты перевозят «грязные» деньги. Но жене Портера подлый мафиози подсовывает фотографию мужа в объятиях проститутки, и супруга всаживает в благоверного пулю за пулей. Сочтя его мертвым, они забирают деньги и уезжают. Но Портер не умер и через пять месяцев вернулся, чтобы расплатиться — вернуть свои деньги и отомстить. Первоклассный боевик с хорошим юмором и в меру жестокий. Экранизация романа→ «Охотник» / «The Hunter» Дональда Уэстлэйка (под псевдонимом Ричард Старк / Richard Stark). Он же экранизован в 1967 году под названием «В упор» / «Выстрел в упор» / «Point Blank»: все релизы. Саундтрек: lossy | lossless.
Награды и номинации:
2000, Academy of Science Fiction, Fantasy & Horror Films, USA: номинация на Saturn Award / Best Action/Adventure/Thriller Film
1999, BMI Film & TV Awards: BMI Film & TV Awards
2000, Blockbuster Entertainment Awards: номинация на Blockbuster Entertainment Award / Favorite Actor - Action
1999, Cognac Festival du Film Policier: Audience Award
Интересные факты о фильме
[*]После того как Брайан Хелджлэнд покинул проект, было переснято около трети фильма.
[*]Практически все телефоны в фильмы дисковые, а не кнопочные.
[*]Главное изменение, внесенное в картину после ухода Брайана Хелджлэнда, - персонаж Криса Кристофферсона стал главным злодеем.
[*]Пересъёмки фильма привели к тому, что выход картины на экраны был отложен на целый год.
[*]В интервью гонконгской газете, Мэл Гибсон признался, что Джон Мир был ответственен за пересъёмку фильма.
[*]Пистолет Портера - Smith & Wesson Model 27 357.
[*]Зритель так и не узнал имени Портера. Абсолютно все персонажи фильма зовут его по фамилии. Когда Резнику задают вопрос об имени Портера, он отвечает: «Я не знаю. Он всегда называет себя Портером».
[*]Сэлли Келлерман озвучила Бронсона в режиссерской версии фильма. Зритель слышит только её голос, но не видит данного персонажа. В театральной версии фильма, Крис Кристофферсон сыграл данного персонажа.
[*]Кевин Стит и Брайан Хелджлэнд монтировали новую версию фильма в 2005 году.
[*]Скотт Стэмблер написал часть музыки для театральной версии фильма и также принял участие в работе над режиссерской версией. Он записал абсолютно новую музыку для фильма в феврале 2006 года.
[*]Брайан Хелджлэнд был уволен студией два дня спустя, после того как он получил «Оскар» за «Секреты Лос-Анджелеса».
[*]Дебора Кара Ангер сломала два ребра при съёмках сцены, где Портер (Мэл Гибсон) жестоко избивает её.
[*]Бар, в котором Вэл встречается со Стегманом, называется «У Вэррика», что является ссылкой на картину Уолтера Мэттоу «Чарли Варрик» (1973).
Это театральная версия фильма — с черным юмором, неподражаемой харизматичностью главного подонка героя и прочими неизменными атрибутами криминального боевика, каким он должен быть. Тот редкий случай, когда режиссерская версия является совсем другим и не таким фильмом.
Дубляж с R5 от UPR, дорога вполне нормальная, без сюрпризов, присущих отечественным бракоделам. Гоблин, Живов и Гаврилов получены наложением чистых голосов на центр декодированного TrueHD. Гоблин не ахти какого качества, за чистый голос Гаврилова спасибо украинским коллегам в лице sergey_n'а (DTS на издании Киномании — дутый). Перевод, широкоизвестный под именем «Латышева», — с издания Тайкуна, но по информации компетентных товарищей с пират.ки, это не Латышев, а неизвестный диктор CDV. Позаимствовать дороги режиссерской версии (как и изготовить 2-в-1 ремукс) не представляется возможным/разумным ввиду очень сильных различий→ между версиями (даже на немецком/британском диске каждая версия идёт отдельным бранчем, без общих частей). Трек комментариев так же существует лишь для режиссерской версии (ей, собственно, и посвящен).
[*] Правильный кроп (там должно быть 1280 x 542).
[*] Больше битрейт при чуть меньшем разрешении - там битрейта явно недостаточно.
[*] Параметры рипа - там оба рипа сделаны с одинаковыми настройками, например
Цитата:
ref=3, deblock=1:-2:-3, bframes=4
при абсолютно разных по качеству источниках.
[*] Дополнительные аудиодороги отдельными файлами.
[*] Ну и по мелочам: для оценки качества рипа присутствует сравнение с исходником и лог.
Визуальное сравнение
Здесь
Видно, что там замыл и шумы, передача деталей в этом рипе лучше.
Внимание! Если у вас что-то не проигрывается, не гудит, не свистит: большая просьба ознакомиться с содержимым составленного для вашего удобства FAQ. Вопросы, ответы на которые есть в FAQ, будут игнорироваться.
dafto,
q=0,33 было в районе 210. Звук нормальный - проверяйте. crazy-cactus, спасибо, исправил.
Цитата:
Уж на дубляж можно было бы и накинуть побольше, благо он великолепен
Всем разные дороги нравятся - например, оригинал, имхо, получше будет - на него и накинул 40 сверху.
А если от q 0,33 20kb отняли - ничего страшного не случилось.
Гм.. вот раздавать отдельно дубляж, по-моему, не совсем правильно, хоть я, конечно, сам бы предпочел любую авторскую озвучку бубляжу.. но все-таки массы в основном смотрят дубляжи..
Juicy_J, есть замечательная возможность щелкнуть мышкой по файлу dub и скачать его
В контейнер я включил наиболее адекватную (в смысле перевода) дорожку.
В контейнер я включил наиболее адекватную (в смысле перевода)
имхо, это один из немногих фильмов, где по части перевода дубляж не хуже авторских. Да и голоса намного лучше, чем в MVO. И вообще, всяко приятнее слушать диалоги, где мужчины говорят мужскими голосами, а женщины - женскими
Juicy_J, ну.. для этого faq и существует.. crazy-cactus,
Цитата:
И вообще, всяко приятнее слушать диалоги, где мужчины говорят мужскими голосами, а женщины - женским
Полностью согласен - для этого есть оригинальная дорога (где люди говорят своими голосами). Слушать голоса бубляжистов, опять же, на мой взгляд, невозможно - например, совпадения с движением губ персонажей никакого. Единственные 2 фильма на моей памяти, в котором голоса были (и то не все) подобраны нормально - реквием по мечте и эффект бабочки.
gjiAm1
Спасибо! Утягиваю
P.S. Скидать отдельные дорожки в единый контейнер, ИМХО не проблема.
И если человек уж как-то интересуется AVC то уж собрать то готовое...
gjiAm1
А вот щас уж и думаю - нужна ли мне режиссерка Ра мой взгляд автор ее не улучишил
Опять же ИМХО, тут тот редкий случай, когда режиссерка менее интересна
Хотя... чОрт! Надо все ж пересмотреть обе и ... что то одно оставить
P.S. Кстати, можно было слепить матрешку с двумя версиями в одном контейнере
Кстати, можно было слепить матрешку с двумя версиями в одном контейнере
к сожалению, нет:
MaLLIeHbKa писал(а):
Позаимствовать дороги режиссерской версии (как и изготовить 2-в-1 ремукс) не представляется возможным/разумным ввиду очень сильных различий→ между версиями (даже на немецком/британском диске каждая версия идёт отдельным бранчем, без общих частей).
Если бы не пожадничал с битрейтом на звук, было бы 2/3 DVD 2.9 GB. Тем более не ясно зачем экономить, если дороги все равно отдельно. Были бы по 150мб вместо 135 делов то
Skazhutin, на размер относительно двд стараюсь не смотреть - не asp, все же. Но в следующих рипах тогда буду так делать: оригинал - 256 kbps (если ниже q 0,33), остальные - q 0,33, чтоб вопросов о качестве звука не возникало. Как считаете, нормально?
Skazhutin, на размер относительно двд стараюсь не смотреть - не asp, все же. Но в следующих рипах тогда буду так делать: оригинал - 256 kbps (если ниже q 0,33), остальные - q 0,33, чтоб вопросов о качестве звука не возникало. Как считаете, нормально?
Нет у нас чего трекер для иностранцев? Главная дорога должна быть русская.
Дубляж - 256 kbps (если ниже q 0,33), остальные - q 0,33
Да-а, со звуком что-то начудил Меня, например, аж коробит от матерщины, не терплю Гоблина. Поэтому всегда нужна дорога без ненорматива, Отдельные дороги можно было и побольшЕе сделать как Skazhutin написал.
ablet, небольшое разъяснение: битрейт в случае сжатия нормальными кодеками (ogg, aac) роли не играет. Попробуйте - скачайте дорожку тут и ac3 ~640 kbps в раздаче, например, @lolkin@'a и сравните "слепым" методом (вроде, даже программа специальная на трекере где-то была).
90% не слышат различий между flac / ape и mp3 - мы о 60 килобитах спорим dafto, по умолчанию дорога стоит русская.
Skazhutin писал(а):
Дубляж ненавидят полтрекера и смотрят с сабами или с mvo )
В среднем дубляж хуже mvo в плане перевода. Голоса и там, и там - лучше и не слышать
gjiAm1
может так и сделаю, но все равно в рипе желательна дорога с литературной лексикой, а вот Гоблина можно было ИМХО совсем отдельно, в смысле отдельной раздачей За рип спасибо.
Scarabey
вот проверенный рип скажутина, 4 дороги отдельно. (вот еще один).
Цитата:
либо клейте к рипу, либо раздавайте отдельно
1й вариант - вообще не вариант (мало кому нужно лишних n мегабайт, потом демуксить и с раздачи уходить).
Насчет отдельной раздачи - а не заглохнет ли она? Могу, конечно, помимо отдельной раздачи закинуть на файлообменник..
Скажите, что лучше - так и сделаю.Пока организую отдельную раздачу и на обменник закину..
Отдельно дороги -> https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2297668
Вот с этим не согласен. В mvo голоса действительно отвратительные, но дубляж шикарен - и перевод, кстати, тоже неплох и вполне корректно отражает суть происходящего, не коверкая смысл
Насчет отдельных дорожек - сугубо мое имхо - удобнее закидывать на файлопомойки
Тьфу блин, не раз уже обсуждали это. Кто-то помню в какой-то раздаче даже голосовалку включал.
Ну идиотизм это - отдельные раздачи с дорогами. Заглохнет она эта раздача не начавшись. А какому то бедолаге через полгода или раньше - тока и останеться ныть в комментах прося вернуться. Или жрать что дают
Тьфу...
Чем дальше тем больше совка. crazy-cactus А я к примеру, для себя стараюсь брать все возможные дорожки. Хотя сам-то предпочитаю оригинал, но иногда смотрю с гостями, с семьей - там то дубляж. то MVO идет
Часто под настроение выбираю тот или иной AVO - именно из за работы переводчика
Вот сегодня захотелось пересмотреть "На расстоянии удара" и именно в AVO
Что до Пучкова и его мата - так если мат есть в фильме, куда деваться то? Как Володарский заменять задницей все матерные слова? В итоге от задниц тошнит больше чем от мата.
Пучков то мат не от себя добавляет, и в тех фильмах где нет сленга и ненорматива - там и перевод соответствующий
Нет у нас чего трекер для иностранцев? Главная дорога должна быть русская.
Не согласен! Если есть адекватные русские субтитры, то мне кажется главной дорожкой как раз должна быть оригинальная + включеные по умолчанию русские субтитры. Во всяком случае, я для себя делаю именно так. Если в контейнере присутствует бубляж - вырезаю не слушая, каким бы "шикарным" он ни был. Гоблина всегда предпочту как альтернативу любому авторскому и уж тем более многоголоске.
В конце концов, возможно подобные раздачи поднимут престиж родного языка, в данном случае английского и народ начнет смотреть правильно (как кажется лично мне), т.е. в оригинале и с субтитрами (кому требуется). Поверьте, по-началу это немного может раздражать, но вот когда привыкните ... еще ни раз вспомните мои слова и возможно даже скажете спасибо