Дмитрий Норка. Продавец от "Бога". Мастер класс по практике продаж
Год выпуска: 2007
Автор: Дмитрий Норка
Исполнитель: Дмитрий Норка
Жанр: Бизнес
Издательство: Неизвестно
Язык: Русский
Тип: аудиокнига
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 160 kbps
Описание: Этот курс предлагает концепции успешных действий на каждом этапе делового общения продавца с покупателем, начиная с подготовки к первой встрече с клиентом и до заключения сделки. Вы получите эксклюзивные техники и методики, позволяющие в корне изменить представление о продажах. Полученные знания и умения позволят вам устанавливать и поддерживать продуктивные и продолжительные отношения с клиентами. После прохождения курса вы сможете: систематизировать свои знания, опыт, навыки и получить основу для их дальнейшего совершенствования. В курсе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и огромный практический опыт автора. Курс может быть одинаково полезен и для менеджеров по продажам со стажем, и для новичков в этой области. Для тех, кому посчастливилось пройти специальную подготовку, и для тех, кто учился только в "школе собственного горького опыта".
Из курса вы узнаете:
Как добиться успеха в продажах
Как управлять отношениями с клиентами
Как устанавливать контакт
Как собирать информацию
Как профессионально слушать
Как делать предложение не получая отказа
Как вести переговоры о цене
Как работать с возражениями
Как завершать продажи
Дополнительная информация об авторе
Один из самых востребованных и популярных бизнес - тренеров России. Эксперт в области практик продаж и управления продажами. Специалист с многолетним стажем в области организации продаж B2B ("бизнес для бизнеса") и B2C ("бизнес для пользователя"). Главный редактор Журнала "Личные продажи". Владелец и генеральный директор консалтинговой компании "Стратегии и тактики продаж". Собственный опыт продаж и управления продажами с 1989 года. Автор книг "Управление отделом продаж, стратегии и тактики успеха" "Продавец от "Бога" “Скажи мне Да. Мастер класс практик предотвращения возражений в продажах” Имеет периодические публикации в изданиях: “Секрет фирмы”, “Управление продажами”, “Рекламодатель: Теория и Практика”, “Журнал руководителя”, "Деловой квартал", "Современная торговля", "Деловая репутация", "Элитный персонал".
В год проводит более 100 тренингов как в открытом, так и в корпоративном режиме. Со своими программами объездил более 40 городов. На открытых семинарах и тренингах в год обучается более 750 сотрудников различных компаний. В числе корпоративных клиентов более 150 компаний, таких как: АвтоВаз, Уаз, Очаково, Талосто, Яр Пиво, Корпорация Парус, Формоза, Комсомольская правда, Московский комсомолец, Микоян и. тд
Насколько мне известно, аудиокнига не продавалась в розницу.