(Updated 22.09.2010) Pixar's Renderman for Maya 2009 3.0.1 32/64 and Mac OS X + TimeHack For Windows [by by V.Mysla]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Ответить
 

LocoRocoman

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 2


LocoRocoman · 07-Июл-09 17:59 (16 лет 5 месяцев назад)

ну,еще бы студию вторую и вообще шик
[Профиль]  [ЛС] 

Platinum.ip

Колония прокаженных

Стаж: 18 лет

Сообщений: 110

Platinum.ip · 09-Июл-09 14:46 (спустя 1 день 20 часов)

Думаю, ждут выхода майки 2010, а это так, закуска
[Профиль]  [ЛС] 

GeoPL2009

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 2


GeoPL2009 · 09-Июл-09 17:19 (спустя 2 часа 33 мин.)

spasibo, nado bilo zapustit pod administrator access!
[Профиль]  [ЛС] 

BERKOF

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 1


BERKOF · 17-Июл-09 10:15 (спустя 7 дней)

Установил себе рендермен 64 бита под Висту 64 никаких ошибок не выдал но в окне рендера при выборе так и стоят maya и ментал.. рендермена не видать.. сделал все то же только под 32 бита на XP 32 тот же эффект, и переменные в среду вставлял тоже не помогло
Такое ощущение как будто майка не зацепила рендермен
Не надо заниматься оверпостингом.
Lex-BY
[Профиль]  [ЛС] 

xappacmeht

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 30


xappacmeht · 17-Июл-09 17:20 (спустя 7 часов, ред. 18-Июл-09 10:22)

Platinum.ip
у меня тоже... не видит хоть тресни =(
и переменную прописал, и в разные папки устанавливал... и мои документы переименовал по англ.
з.ы. и в системных переменных тоже прописывать?
[Профиль]  [ЛС] 

jamsi

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 19


jamsi · 19-Июл-09 12:19 (спустя 1 день 18 часов)

xappacmeht BERKOF
А вы включать его не пробовали а?
windows/settings/plug-in в открывшимся окне(О чудо подцепила майка эту заразу) есть рендер надеюсь какие две галочки( а больше там нет) разберётесь куда поставить)))
[Профиль]  [ЛС] 

xappacmeht

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 30


xappacmeht · 19-Июл-09 21:26 (спустя 9 часов)

ёкарный бабай =((
сорри если показался тупым юзверем... но я такой и есть - сижу всего неделю в ней. учусь и разбираюсь =)))
jamsi
БИГ ФЕНКС !!!!!!!!!!
[Профиль]  [ЛС] 

ujhgfds8765

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 2


ujhgfds8765 · 21-Июл-09 09:14 (спустя 1 день 11 часов)

плагин работает с maya fur и hair но не хочет рендерить эту систему волос (https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=866605)
прописал SetPref DisableSwatchRender 1 и всеравно выдает ранее упомянутое "Cannot load shader..."
ктонить знает в чем проблема?
[Профиль]  [ЛС] 

Platinum.ip

Колония прокаженных

Стаж: 18 лет

Сообщений: 110

Platinum.ip · 23-Июл-09 11:29 (спустя 2 дня 2 часа, ред. 23-Июл-09 16:01)

BERKOF xappacmeht
1. переменные среды (!!!!!!!!)
2. подключить в плагин менеджере
ujhgfds8765
Шейв работает (насколько я помню) в трёх режимах
1. буффер (не катит в РМ, катит в менталле)
2. експорт РИБ (дада, риб юля рендермена, но про-сервер, РФМ не хавает рибы)
3. експорт в виде геометрии (дада, треугольнички, квадратики)
3й вариант очень тяжёл для менталрея. Очень!
Но рендермен должен схавать на ура и даже не притормозить. Пробуй
Я ковыряю рендермен когда есть свободное время. А сейчас ведь лето)
Если не работа - то отдых. По сему просто нет времени ковырять.
[Профиль]  [ЛС] 

jamsi

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 19


jamsi · 23-Июл-09 22:37 (спустя 11 часов)

rfm Warning: S01001 Cannot load shader
и переменные создавал и строчки в файл прописывал... однозначно вылетает вышеуказанная строчка...и не рендерит ничего.... хотя заметил что некоторые сцены рендерит не ругаясь... видемо глюк с путями((( кто нибуть справился?
[Профиль]  [ЛС] 

Platinum.ip

Колония прокаженных

Стаж: 18 лет

Сообщений: 110

Platinum.ip · 24-Июл-09 13:47 (спустя 15 часов)

а вот с таким я не сталкивался. Погугли
Отпишись как лечится, если найдёшь
[Профиль]  [ЛС] 

XDmodeling

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 20


XDmodeling · 26-Июл-09 16:22 (спустя 2 дня 2 часа)

Спасибо большое. Есть вопрос . У меня при рендеринге в Render Man, точнее после него во фрейме логотипы по всему экрану . Как их убрать?
[Профиль]  [ЛС] 

Platinum.ip

Колония прокаженных

Стаж: 18 лет

Сообщений: 110

Platinum.ip · 27-Июл-09 11:20 (спустя 18 часов)

У тебя кряк не сработал. Кряк убирает эти ватермарки и пробный период.
[Профиль]  [ЛС] 

XDmodeling

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 20


XDmodeling · 27-Июл-09 17:56 (спустя 6 часов)

Запускал Патч rfm301m2k9x86v2.exe, не находит файл. Что за файл и не понятно какой.
[Профиль]  [ЛС] 

jamsi

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 19


jamsi · 28-Июл-09 14:10 (спустя 20 часов)

А фаилик(и) твой в папоче с установленым рендерманом. Если патч не находит файлик(и) то предлагает вам самим это сделать, ну а дальше дело техники надеюсь мазоль на палце не появится при поиске запрашиваемых файлов(их 2шт.) просто прощёлкать надо папки где установлен рендер(да кстате другие файлы даже отображаться не будут...только два заветных)
[Профиль]  [ЛС] 

XDmodeling

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 20


XDmodeling · 28-Июл-09 18:26 (спустя 4 часа)

Интересно как патчем показать если даже кнопки выбора нет, только Patch-About-Exit?
jamsi писал(а):
А фаилик(и) твой в папоче с установленым рендерманом. Если патч не находит файлик(и) то предлагает вам самим это сделать, ну а дальше дело техники надеюсь мазоль на палце не появится при поиске запрашиваемых файлов(их 2шт.) просто прощёлкать надо папки где установлен рендер(да кстате другие файлы даже отображаться не будут...только два заветных)
Ты этим же патчем пользовался?
Не надо заниматься оверпостингом.
Lex-BY
[Профиль]  [ЛС] 

jamsi

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 19


jamsi · 28-Июл-09 22:27 (спустя 4 часа)

да у меня патч выругался по поводу того что не нашёл вышеуказанные файлы и предложил их указать... у меня маздай 7 стоит может это он такой грамматный) а так посмотри что бы пути стандартые были( c:/programs files/... именно так!!!! потому как на c:/program files(86)/... уже не пропатчит или d:/..)
[Профиль]  [ЛС] 

Platinum.ip

Колония прокаженных

Стаж: 18 лет

Сообщений: 110

Platinum.ip · 29-Июл-09 11:24 (спустя 12 часов)

эти файлы:
...\Pixar\RenderManForMayaEval-3.0.1-maya2009\plug-ins\RenderMan_for_Maya.mll
...\Pixar\RenderManForMayaEval-3.0.1-maya2009\rmantree\bin\ptfilter.exe
[Профиль]  [ЛС] 

iphone32

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 13


iphone32 · 07-Авг-09 20:01 (спустя 9 дней)

Ktota mozet pamotch ja ety vse jeripen zainstalirival sdelal tak patch hotchet tolka problema v tom sto mayka nehotchet nahodit plugins. V render meny nety renderman ili pixar vse pereprobival daze fajli razlazival pa polachkam nechigo nepåolychaetsa.
PS izveniti sto s anglijskimi bykvami i na plahom ryskom.
[Профиль]  [ЛС] 

PiTech

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 50


PiTech · 11-Авг-09 15:03 (спустя 3 дня, ред. 11-Авг-09 19:38)

Под висту поставить не удалось (у меня Виста), ругаеться что ваш процессор не потдерживает. Попробовал ХР и удалось, только вот патч не работает (вернее работает майка увидела, но с логотипами при рендере), я уж и с переменными и без и пути все на Англицком стандартные. Прям беда.
Не пойму почему под висту версия не встает, пишет: "Этот установочный пакет не поддерживаеться этим типом процессора. Обратитесь за помощью к поставщику продукта". Первый раз такая хрень выскакивает. Мож кто в курсе. Уж больно хочеться поузат этого ManA
Залез на Pixar так у них версия под висту называеться:
Evaluation RenderManforMaya 3.0.1 for Maya 2009 on Windows Vista (64 bit)
Кто нить вообще пробовал ставить на 32-х битную Висту.
Вот что написано в руководстве по установке на том же Pixar:
"Пожалуйста отметьте, что Windows Vista (32 бита) не является поддерживаемой платформой."
Все теперь ясно.
Вот умора отключил: отключил контроль учетных записей в Висте и патч сработал, погляжу что будет дальше, но пока все работает, буду изучать.
Не надо заниматься оверпостингом.
Lex-BY
[Профиль]  [ЛС] 

Amelin_Wiktor

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 22

Amelin_Wiktor · 14-Авг-09 18:36 (спустя 3 дня, ред. 14-Авг-09 18:36)

Таже проблема... Прописал переменные и ничего. Maya 2009 sp1, XP 64.
В плагинах Рендерман не появился, открыл его самостоятельно - выдало ошибку... Может после применения переменных надо перезагрузится или может дело в sp1?
Проблему устранил прописанием переменных и установкой Maya 2009 (не sp1). Рендерман поставил x64.
И спасибо ещё раз автору поста!
Не надо заниматься оверпостингом.
Lex-BY
[Профиль]  [ЛС] 

Platinum.ip

Колония прокаженных

Стаж: 18 лет

Сообщений: 110

Platinum.ip · 18-Авг-09 10:28 (спустя 3 дня)

Нет, не пойдёт....
Проверял...
Но не велика потеря)
Особого смысла ставить 2010 не вижу)
[Профиль]  [ЛС] 

Lex-BY

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 329

Lex-BY · 24-Авг-09 15:33 (спустя 6 дней, ред. 24-Авг-09 15:33)

Дорогие любители Рендермэна! Я замучился после вас чистить топик от оверпостинга. В следующий раз буду раздавать предупреждения.
"√ - Проверено", раздача открыта.
Топик от обсуждения недочётов почистил.
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 07-Сен-09 09:16 (спустя 13 дней)

Platinum.ip
слушай я установил все вродибы нормально ,но есть одно но нету не слима не после слима кнопок.(( че делать незнаю.
 

Platinum.ip

Колония прокаженных

Стаж: 18 лет

Сообщений: 110

Platinum.ip · 08-Сен-09 12:27 (спустя 1 день 3 часа)

Тут слима нет и небыло никогда. Только в про
[Профиль]  [ЛС] 

ifriendly

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 121

ifriendly · 11-Сен-09 02:50 (спустя 2 дня 14 часов)

А как под МакОсь крэкать?
[Профиль]  [ЛС] 

waltergauf

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 712

waltergauf · 17-Сен-09 11:51 (спустя 6 дней)

Переименовал мои документы не английский, помогло, а то час бился, материалы не ставились. хорошо, что сюда зашел.
Спасибо, staistai
[Профиль]  [ЛС] 

gapedros

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 25

gapedros · 20-Сен-09 13:06 (спустя 3 дня)

Проблемка под Maya 2010. При попытке проставить Auto load на RenderMan_for_Maya.mll в окне "Plug-in Manager" появляется сообщение :
// Error: Plug-in, "RenderMan_for_Maya" was compiled against too old a version of the Maya API and is thus incompatible with the current Maya version. (RenderMan_for_Maya)
Можно как-нибудь побороть это или остается ждать RenderMan_for_Maya 2010 (
[Профиль]  [ЛС] 

Lex-BY

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 329

Lex-BY · 20-Сен-09 13:56 (спустя 49 мин.)

У плагов для Maya - очень жёсткая привязка к версии (исключение составляют разве что совсем простенькие скрипты).
Придётся ждать перекомпиляцию/новую версию под 2010.
[Профиль]  [ЛС] 

-GROB-

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 197


-GROB- · 29-Сен-09 23:01 (спустя 9 дней)

БОЛЬШУЩЕЕ автору спасибо! Всё работает,интеграция и пропатчивание прошли успешно.Преимущества явные. Если у кого патч не будет "видеть" путь к Майке, - запускайте его через "Запуск от имени администратора" и всё заработает (Vista 32bit, Maya 2009)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error