Marilyn Manson - The High End of Low
Жанр: Alternative Industrial
Год выпуска диска: 2009
Производитель диска: США
Аудио кодек: ALAC
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 01:14:30
Источник: FLAC
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1883936
Зашито в теги: обложка и все тексты песен
Трэклист:
01. Devour - 03:46
02. Pretty As A Swastika - 02:45
03. Leave A Scar - 03:55
04. Four Rusted Horses - 05:01
05. Arma-goddamn-motherfuckin-geddon - 03:39
06. Blank And White - 04:27
07. Running To The Edge Of The World - 06:26
08. I Want To Kill You Like They Do In The Movies - 09:02
09. WOW - 04:55
10. Wight Spider - 05:33
11. Unkillable Monster - 03:44
12. We're From America - 05:04
13. I Have To Look Up Just To See Hell - 04:12
14. Into The Fire - 05:15
15. 15 - 04:21
Bonus:
16. Pretty As A Swastika (Alternate Version) - 02:25
Приятного ...
Доп. информация:
Marilyn Manson возвращается во всей своей омерзительной красе
Вряд ли кто-то из тех, кто пристально следит за творчеством Мэрлина Мэнсона, уже надеялся на то, что артист еще может удивить мир своим неповторимым имиджем, который уже стал брэндом сам по себе. Ему подражают подростки и взрослые во всем мире, а агрессивные, откровенные и часто разоблачающие тексты расходятся на цитаты не только в фан-клубах, но и просто среди знатоков хорошей тяжелой музыки. Однако в последнее время певец начал понемногу сдавать позиции. Его шестой альбом 2007 года Eat Me, Drink Me стал самым мягким во всей карьере, продемонстрировав наиболее яркие поп-тенденции. Учитывая довольно слабый успех компиляции Lest We Forget The Best Of, выпущенной годом ранее, многих шестая студийная работа Мэнсона просто расстроила, и даже сомнительные слухи о том, что сборник был символом прощания, показались в том контексте более правдоподобными. Однако, события этой весны показывают, что мы всего лишь столкнулись ни с чем иным, как с затишьем перед бурей – наконец, Мэрлин Мэнсон возвращается во всей своей омерзительной красе с новым творением The High End Of Low, которое, безусловно, станет поворотным моментом в карьере этого выдающегося исполнителя беспощадного индустриального рока.
Негатив, садизм и страшные пророчества на The High End Of Low
Посчитав, что исполнил достаточно песен о любви, пусть и не в самом традиционном понимании этого слова, Мэрлин Мэнсон, не долго думая, решил вернуться к тому, с чего начинал и благодаря чему прославился – негативу во всем, садизму и страшным пророчествам. Открывает альбом именно такая композиция – Devour, сразу покоряющая великолепной мелодией, красивым аккомпанементом, который ближе к концу превращается в полный инструментальный хаос. Напоминание о том, что в готике большую роль играет символика – трек Pretty As A ($) о знаке свастики, пронизанный объемными гитарными приемами. Заразительная песня Leave A Scar отличается одним из самых пессимистичных текстов на пластинке, в то время как Four Rusted Horses также радует запоминающейся мелодией. Одним из самых значимых треков оказался Arma-Goddamn-Motherfuckin-Geddon: во-первых, его припев еще долго будет звучать у вас в голове, а во-вторых, в его лирике четко прослеживаются мысли Мэнсона по поводу сложившейся в мире ситуации, хотя он и не акцентирует на этом нашего внимания. Кроме того, альбом радует наличием на нем ряда более спокойных композиций, таких как Running To The Edge Of The World, красивой баллады, достойной хорошей альтернативной группы, и фортепьянной Into The Fire. Конечно, скрипучий вокал Мэрлина больше подходит для тяжелых песен, однако он ничуть не портит впечатление от глубокомысленных и душевных медленных треков. Еще одним интересным моментом стал номер I Want To Kill You Like They Do In The Movies, показывающим, насколько хорошо удается Мэнсону показывать свою темную сторону, в то время как вновь медленный номер Wight Spider может похвастаться самым пронзительным и ярким припевом. Стоит обратить внимание и на самую злободневную композицию We're From America, в которой политические взгляды исполнителя сплелись с его личными переживаниями.
Знаменитый имидж, наконец, приносит дивиденды
Если сравнивать The High End Of Low с предыдущей пластинкой, то можно даже подумать, что они сделаны разными исполнителями – настолько разителен между ними контраст. Сам Мэрлин Мэнсон также осознает, что новый альбом оказался более удачным, и наверняка сделает все возможное, чтобы посетившая его в этот раз муза не оставила его и на следующей работе. Что касается седьмого творения, то оно, несомненно, попадает в число лучших не только в дискографии певца, но и среди рок-альбомов года. Запись над пластинкой шла в течение 2008 года в Лос-Анджелесе при участии музыкантов, постоянно играющих с Мэрлином Мэнсоном. Продюсерами The High End Of Low стали Шон Биван, работавший над пластинками Antichrist Superstar, Mechanical Animals и Eat Me, Drink Me, и Твигги Рамирез, с которым певец работал на более ранних альбомах, а также Джинжер Фиш и Крис Вренна. Как и прежде, Мэнсону не дает покоя число 15: во-первых, это цифровое написание даты его рождения, 5 января, поэтому на альбоме 15 треков, и завершает его песня 15. И все же, при всех своих личных особенностях Мэрлин Мэнсон доказал, что все еще способен удивлять, а его знаменитый имидж, наконец, приносит дивиденды. Muzobzor (c).