Потерянный уикэнд / The Lost Weekend Год выпуска: 1945 Страна: США Жанр: Драма, Мелодрама Продолжительность: 01:36:39 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Русские субтитры: нет Режиссер: Билли Уайлдер / Billy Wilder В ролях: Рэй Милланд / Ray Milland, Джейн Уаймен / Jane Wyman, Филлип Терри / Phillip Terry, Ховард Да Сильва / Howard Da Silva, Дорис Даулинг / Doris Dowling, Фрэнк Фэйлен / Frank Faylen, Мэри Янг / Mary Young, Анита Шарп-Болстер / Anita Sharp-Bolster, Лиллиан Фонтейн / Lillian Fontaine, Фрэнк Орт / Frank Orth Описание: Эта картина Билли Уайлдера, больше знакомого зрителям по различным комедиям, прежде всего — по фильму «Некоторым нравится погорячее» / «В джазе только девушки», произвела в момент своего появления на экранах в 1945 году даже шоковое воздействие на американцев, поскольку чуть ли не впервые без обиняков заговорила о проблеме алкоголизма. Однако и сейчас, спустя шестьдесят с лишним лет, «Потерянный уик-энд» считается одной из этапных лент в истории американского кино, потому что убеждает как точная психологическая драма (некоторые склонны причислять её из-за мрачной атмосферы действия к возникшему именно тогда жанру «чёрного фильма»), являясь своеобразным «портретом художника в отчаянии».
Читать всё
Это беспощадная хроника всего лишь четырёх дней из жизни спивающегося писателя Дона Бёрнэма, который только и способен в финале напечатать на машинке заглавие «Бутылка» для будущего романа о том, что он действительно знает на этом свете. Английский актёр Рей Милланд великолепно сыграл главную роль и заслуженно получил ряд премий, включая «Оскар» и приз на Каннском кинофестивале. Ещё важнее то, что наград Американской киноакадемии удостоились не только сценаристы и режиссёр, но и картина в целом, что прежде не имело прецедентов в оскаровской истории, чтобы произведение подобной тематики оказалось признанным в качестве лучшего по итогам года. Да и позже среди главных лауреатов не было столь же безысходных и безжалостных историй про глубины человеческого падения, за исключением, пожалуй, «Полуночного ковбоя» Джона Шлезингера почти четверть века спустя, уже в 1969 году. Между прочим, студия «Парамаунт» первоначально собиралась положить готовую ленту Билли Уайлдера на полку (а лоббисты, защищающие интересы винно-водочной индустрии, вообще предлагали $5 млн. за уничтожение негатива). Но потом всё-таки решила выпустить её в ограниченный прокат и после успеха у критиков, главное же — у зрителей, немедленно увеличила число кинотеатров. В результате «Потерянный уик-энд» стал одним из кассовых хитов 1945 года (если пересчитывать по нынешнему курсу — собрал около $170 млн.) и превзошёл свой бюджет почти в семь раз.
Доп. информация: [url=http://www.imdb.com/title/tt0037884/][/url] DVD лежит здесь. Спасибо torrents9999! Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: DivX Аудио кодек: MP3 Видео: 704x512 (1.38:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1887 kbps avg, 0.21 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Браво! Наверно, лучший фильм за всю киноисторию, так правдиво и страшно рассказывающий правду об этой ужасной болезни - алкоголизме! Кстати, это даже не психологическая, это психопатологическая драма, и смотреть ее обязательно всем - и тем, у кого есть это пагубное пристрастие, и тем, кто с ним знаком лишь понаслышке!
Однозначно, один из самых сильных фильмов об алкоголизме. Из вышедших раньше 1970-го хоть как-то сравниться могут лишь "Дни вина и роз" и "Кто боится Вирджинии Вольф?".
Да именно так все и бывает. Картина нереально правдивая и реалистичная, походу сценарист или режиссер сами бухали конкретно. А Рэй Милланд просто гениально алкоголика сыграл!
Актеры конечно супер. И режиссер не подкачал - в фильме ничего лишнего.
Только вот концовка очень мягкая. Даже, вернее, концовка отсутствует, но фильм заканчивается по американски- на мажорной ноте. В жизни всё гораздо прозаичнее. Нет больше подруги или жены, пропито всё - одежда, вещи, обстановка... Никто из родных не дает ни копейки. Нету никаких стремлений и не осталось никаких надежд, герою попросту ничего уже от жизни не нужно, он пустой изнутри. А здесь какбы еще есть какие-то шансы, видимо это только первая стадия болезни.
Надо бы такой фильм в школах показывать, в обязательном порядке.
45270377Только вот концовка очень мягкая. Даже, вернее, концовка отсутствует, но фильм заканчивается по американски- на мажорной ноте.
Фильм много глубже, схем нет, никаких мажорных нот. Не случайно, что многие зрители были сильно недовольны этим фильмом: шли на комедию (имя режиссера!), а им показали то, над чем нужно думать и прикидывать на себя.
Подумайте: концовка-то не американская. Уайлдер оставляет место для многих трактовок: далеко не факт, что герой смог бросить бутылку и родить "Бутылку". Он только намеревался. А сколько таких намерений уже было? Не зря показаны намеки и на метро, и на Эмпайр Стэйт Билдинг (помните про ружье, висящее на стене?). Герои в финальной сцене могут самообманываться? Вполне. Так что не все так просто.
Великий фильм, кажется, первый о такой страшной проблеме.
Спасибо огромное.
Фильм действительно шедевр, но только если не учитывать концовку. Конец фильма просто нереально оптимистический. Режиссер фильма совершил преступление, тем что на потребу публике сделал слащавый американский хэппи-энд. У такого фильма не может быть хэппи-энда. Последние несколько минут надо вообще вырезать. В конце должен раздаться выстрел! Иначе слащавенькая концовка портит все это полотно. Единственная логическая развязка здесь это смерть. Ей-богу, этот сладенький хэппи-энд изгадил все хорошее впечатление о фильме.
Так случилось, что вместе со мной этот фильм смотрел мой 12-летний сын. Вначале украдкой, без интереса. Потом уже не отрываясь. И постоянно повторял; "Я в шоке.". Я тоже в шоке... Концовка, да. Чисто американская. Надежды здесь мало. Но ведь надо дать шанс. Хотя, я честно говоря, не поверила. Фильм - супер! Очень бы хотелось родную дорожку еще, для полноты ощущений...
37920715Однозначно, один из самых сильных фильмов об алкоголизме. Из вышедших раньше 1970-го хоть как-то сравниться могут лишь "Дни вина и роз" и "Кто боится Вирджинии Вольф?".
Не зря фильм хотели выкупить лоббисты вино-водочной индустрии!
Фильм и сейчас смотрится великолепно. Насчет концовки, только отъявленные оптимисты могут видеть там хэппи-энд. Это лишь временная передышка.
Я еще не смотрел. Но все эти восторги по поводу небывалого антиалкогольного пафоса фильма- меня несколько смущают и озадачивают. Ведь фильм снят в стране, в которой только лет 10, примерно, как отменили сухой закон. Еще не понимаю в чем парадокс, но он есть.