|
k-town
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 563
|
k-town ·
19-Авг-09 13:35
(15 лет 3 месяца назад)
Польза от DX11 в плане графики и производительности очень существенная, а с выходом Windows 7 у этого API проблем не будет. Лично я себе с трудом представляю GT300 с поддержкой DX11, ибо NVIDIA даже тесселяцию нигде не обкатывала и забила на DX10.1 как переходный от 10 к 11 (по архитектуре). У AMD здесь опыта намного больше, да и в технологическом плане их ускорители совершеннее. Очень интересно будет посмотреть на GT300. Дрова наверное глючить первое время будут дай боже...
|
|
D9DbKO BAHbKO
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 89
|
D9DbKO BAHbKO ·
19-Авг-09 13:54
(спустя 18 мин.)
GT300 еще на какой-то MIMD переходят.
|
|
иван бодрягин
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 813
|
иван бодрягин ·
19-Авг-09 13:57
(спустя 3 мин.)
k-town
Так, для общего развития, это в каком месте карты ATI более технологичные?
Про Dx10.1
скрытый текст
Цитата:
DirectX 10.1 — не очень важный API На вопрос журналистов о поддержке DirectX 10.1 в новых продуктах NVIDIA, глава компании, Йен-Сан Юань отметил, что это небольшое обновление DirectX не имеет особой важности. DirectX 10.1 и другие небольшие обновления графического API не приносят обычно принципиальных изменений и поэтому NVIDIA не уделила ему особого внимания. Однако, компания смотрит в будущее и прикладывает все усилия, чтобы полностью реализовать все преимущества DirectX 11 в своих решениях нового поколения. Господин Юань уверен, что разработчики игр не используют сейчас даже все возможности DirectX 10, и, хотя DirectX 10.1 приносит некоторые улучшения, их недостаточно, чтобы сильно волноваться о поддержке данного стандарта. Игры с поддержкой DirectX 11, пожалуй, появятся не ранее чем через год, ведь мы еще должны увидеть первые проекты, полностью использующие потенциал DirectX 10. Источник: Fudzilla
Я с этим полностью солидарен
|
|
k-town
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 563
|
k-town ·
19-Авг-09 14:04
(спустя 7 мин.)
иван бодрягин
Я уверен если вы сами захотите, то это узнаете. Могу лишь сказать одно: архитектуру RV770 не надо переделывать, чтобы приспособить под DX11 - она считай уже готова. Я не инженер в этой области, но выходит так, что архитектура чипов AMD более прогрессивная и технологичная... DX10.1 это лишь маленький плюсик, который эта архитектура спокойно поддерживает на аппаратном уровне. Чипы Nvidia без серьёзной переработки архитектуры такого не умеют. Думаю понятно о чём я...
|
|
Dentarg
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 2176
|
Dentarg ·
19-Авг-09 14:06
(спустя 1 мин.)
k-town
Главное, кто будет быстрее в каждый момент времени. И дешевле.
|
|
lurili84
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 240
|
lurili84 ·
19-Авг-09 14:12
(спустя 5 мин., ред. 21-Авг-09 10:20)
А тут все понятно уже. Быстрее жирафы, дешевле АТИ.
ATI RV870 scores roughly P17000 in Vantage
если я правильно понял, то однапалубная RV870 по производительности равна 4870х2
PS Не правильно я понял:
* Cypress/RV870(двухчиповая): P16000-P18000
* Juniper/RV840 (одночиповая): P95xx
* Redwood/RV830: P46xx
|
|
k-town
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 563
|
k-town ·
19-Авг-09 14:18
(спустя 6 мин.)
Dentarg
Ну тут понятно, но свои опасения по поводу GT300 я высказал... У Nvidia просто нет опыта в отличие от AMD, которая уже более 2-х лет "вылизывает" архитектуру со времён HD2900... Это считай как ATI 9700 PRO и GeForce TI 4600, а затем 5800, 5900 (что-то мне это напоминает). 5800 был печкой-пылесом, а 5900 окончательной версией того каким должен был быть конкурент 9700 PRO (9800 PRO). Как бы GT300 не оказался таким же.
иван бодрягин
Йен-Сан Юань может отмечать всё что угодно - кто же не пиарит свои продукты... По сути пользы от DX 10.1 ровно столько же, сколько от PhisX... только по архитектуре AMD впереди и ей не нужно тратить кучу $ на разработку новой архитектуры - всё уже давно испытано и готово.
|
|
иван бодрягин
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 813
|
иван бодрягин ·
19-Авг-09 14:21
(спустя 3 мин.)
k-town
GT 220, поддержка Dx10.1, архитектура карт практически не менялась с момента выхода 8-й серии, все изменения в картах (с 8-й серии и до последних) никакого отношения к поддержке Dx10.1 не имеют.
Если архитектуру RV770 не надо переделывать, то почему я нигде не слышал, что карты ATI серии HD4... будут поддерживать Dx11.
"Технологичнее" они исключительно использованием памяти GDDR5
Цитата:
только по архитектуре AMD впереди и ей не нужно тратить кучу $ на разработку новой архитектуры - всё уже давно испытано и готово.
Ну значит владельцам карт HD4... можно не переживать, их карты будут поддерживать Dx11
|
|
Dentarg
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 2176
|
Dentarg ·
19-Авг-09 14:23
(спустя 2 мин.)
lurili84
Точнее, у жирафов хай энд быстрее, в остальном они конкурируют напрямую как ценой так и скоростью. Я к тому, что мало смысл говорить о теоретическом превосходстве когда важен лишь практический результат. Если АМД сделает RV870 быстрее G300, тогда можно будет аплодировать.
По поводу новости - это чуть больше, чем дает GTX 295 - неплохо для одночипового решения Посмотрим, чем ответит Нвидия.
|
|
k-town
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 563
|
k-town ·
19-Авг-09 14:35
(спустя 12 мин., ред. 19-Авг-09 14:35)
иван бодрягин
Нет не будут... Изменения по сравнению с 10 серьёзные, поэтому доработка архитектуры требуется (но не полная её переделка). Блин я же сказал что я не инженер. Задайте это вопрос инженерам... Я лишь опираюсь на то, что вычитал из обзоров.
Цитата:
GT 220, поддержка Dx10.1
Улыбнуло... обкатать 10-ку на low-end моделях, которым поддержка этого API нафиг не сдалась. Йен-Сан Юань отжигает... Кстати всегда считал GT200 DX9 картой, так как по многим тестам (синтетика конечно) они сливают RV770 в DX10.
|
|
иван бодрягин
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 813
|
иван бодрягин ·
19-Авг-09 14:52
(спустя 16 мин.)
k-town
Тесты никакого прямого отношения к DX9,10... не имеют.
Почитай на предыдущей странице новость от memphis) по поводу "незначительных " изменений в RV770 и давай завязывать ))
Цитата:
Карта с двумя чипами GT300 тоже выйдет Как известно, 10 сентября ATI выпустит свою новую линейку графических ускорителей с поддержкой DirectX 11 и на основе чипа RV870. Одним из продуктов, который также планируется к выходу, станет двухчиповый ускоритель с кодовым именем Gemini. Чтобы противостоять ему, NVIDIA также представит 2-чиповую карту на базе двух ядер GT300. Источник сообщает, что этой информации можно доверять: она пришла прямо из NVIDIA. Наверняка, этот двухчиповый монстр выйдет позже одночиповых решений на базе GT300, которые должны появиться в ноябре. Нет сомнений, что 2-чиповый ускоритель GT300 вновь станет непобедимым королем 3D-графики, заменив на олимпе GeForce GTX 295. К сожалению, также нет сомнений, что он будет иметь очень высокое энергопотребление и стоимость. Источник: Fudzilla
|
|
artorun
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 258
|
artorun ·
19-Авг-09 15:27
(спустя 35 мин.)
Вот если Кризис и ГТА не полетят на максималках на этих картах, то в ж... эти апгрейды.
|
|
B-2 Spirit
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 161
|
B-2 Spirit ·
19-Авг-09 15:52
(спустя 25 мин.)
artorun
Кризис может, а гта нет, так как она и на 9800 лететь должна, но кривость не позволяет.
|
|
TRIVIUM_91
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 198
|
TRIVIUM_91 ·
19-Авг-09 16:51
(спустя 58 мин.)
вы че до сих пор в крайсис играете? 0_о ] Пора завязывать с ним, как никак он родился в конце 2007, а сейчас 2009. Вот dirt2, wolfenstein,rage,doom4, asassins creed2 выйдут тогда и посмотрим на этих "монстров" графики в лице gt300 и rv 870))) думаю предварительные тесты, силами китайских хакеров, появятся в сентябре.
|
|
D9DbKO BAHbKO
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 89
|
D9DbKO BAHbKO ·
19-Авг-09 20:44
(спустя 3 часа, ред. 19-Авг-09 20:45)
Фото нового Радеончика сзади:
|
|
Гость
|
Гость ·
19-Авг-09 20:45
(спустя 47 сек.)
D9DbKO BAHbKO писал(а):
Фото Радеончика сзади:
откуда фото
|
|
StarForce1
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 303
|
StarForce1 ·
19-Авг-09 20:45
(спустя 30 сек., ред. 19-Авг-09 20:46)
Цитата:
Фото Радеончика сзади:
ОЙ как интересно
http://www.overclockers.ru/hardnews/33976.shtml
|
|
B-2 Spirit
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 161
|
B-2 Spirit ·
19-Авг-09 20:45
(спустя 24 сек.)
D9DbKO BAHbKO
какого радеончика?
|
|
StarForce1
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 303
|
StarForce1 ·
19-Авг-09 20:46
(спустя 48 сек.)
b2 stelth писал(а):
D9DbKO BAHbKO
какого радеончика?
rv870
|
|
D9DbKO BAHbKO
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 89
|
D9DbKO BAHbKO ·
19-Авг-09 20:58
(спустя 12 мин., ред. 19-Авг-09 20:58)
EAST-KING писал(а):
откуда фото
С QuakeCon 2009
StarForce1 писал(а):
ОЙ как интересно
А то!
Вот еще фото сисьтемника:
На Athlon II 250 + FUTURE CARD (собсно радеончик) под Windows 7 в DirectX11 система выдаёт 78FPS в разрешение 2560х1600
|
|
StarForce1
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 303
|
StarForce1 ·
19-Авг-09 20:59
(спустя 51 сек.)
Цитата:
На Athlon II 250 + FUTURE CARD (собсно радеончик) под Windows 7 в DirectX11 система выдаёт 78FPS в разрешение 2560х1600
В какой проге то?
|
|
k-town
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 563
|
k-town ·
19-Авг-09 21:01
(спустя 1 мин.)
StarForce1
Вульфенштейн новый (бетка + которая ещё и в сеть утекла). У кого есть возможность потестить 4890 на Athlon II 250 в разрешении 2560х1600?
|
|
StarForce1
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 303
|
StarForce1 ·
19-Авг-09 21:03
(спустя 1 мин., ред. 19-Авг-09 21:03)
k-town писал(а):
StarForce1
Вульфенштейн новый (бетка + которая ещё и в сеть утекла). У кого есть возможность потестить 4890 на Athlon II 250 в разрешении 2560х1600?
Врятли у кого-то есть атлон 250 + моник на 2560х1600.
Можно просто протестировать на 295\4870х2\275\285\4890 с любым процом на макс. и на фулхд.
Вот только где эту игру скачать?
|
|
B-2 Spirit
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 161
|
B-2 Spirit ·
19-Авг-09 21:07
(спустя 4 мин., ред. 19-Авг-09 21:08)
StarForce1
http://tracker.0day.kiev.ua/details.php?id=64434
и
http://t orrents.net.ua/forum/viewtopic.php?t=269201
уже протестил, ничего особенного, правда на ноуте с 9600ГТ тестил поетому не максы...
|
|
StarForce1
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 303
|
StarForce1 ·
19-Авг-09 21:08
(спустя 45 сек., ред. 19-Авг-09 21:08)
Цитата:
Ошибка: Страница, которую вы пытаетесь посмотреть, доступна только зарегистрированым.
Разрешение? Настройки? Короче в топку...
Пробелы в ссылке поставь...
|
|
Ouninpohja
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 801
|
Ouninpohja ·
19-Авг-09 21:12
(спустя 4 мин., ред. 19-Авг-09 21:12)
ну 4850 хватает на 1280*1024(хотя конечно это маленькое разрешение) на максимум, с верт синхронизацией фпс держиться 60.
хз откуда у нас народ тянул, но уже и оригинальный образ и от 1с пофиксенный есть.
|
|
D9DbKO BAHbKO
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 89
|
D9DbKO BAHbKO ·
19-Авг-09 21:14
(спустя 1 мин.)
k-town
Нет.Вульфенштейн - это не DX11 игра,а DX9. Его запустили,чтобы показать,что Радеончик прекрасно работает в играх.
А D3D11- это скорее всего бенчмарк.
(З.Ы. это экранки,а не скрины)
|
|
иван бодрягин
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 813
|
иван бодрягин ·
19-Авг-09 21:18
(спустя 3 мин.)
Wolfenstein, 1C, 1600x1200 с вкл. верт синхронизацией 60ФПС постоянно. Эта игра не показатель.
|
|
StarForce1
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 303
|
StarForce1 ·
19-Авг-09 21:23
(спустя 5 мин., ред. 19-Авг-09 21:23)
иван бодрягин писал(а):
Wolfenstein, 1C, 1600x1200 с вкл. верт синхронизацией 60ФПС постоянно.
Ну вот. У тебя вроде 285? А там 78 фпс 2560х1600.
иван бодрягин писал(а):
Эта игра не показатель.
А что тогда показатель, как не игра?
|
|
k-town
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 563
|
k-town ·
19-Авг-09 21:30
(спустя 7 мин.)
D9DbKO BAHbKO
Я сравнить производительность хотел...
|
|
|