Front Mission 5: Scars of the War
Жанр: Mech/JPG
Регион/Идентификатор:
NTSC
Год издания: 2006
Издатель/Разработчик: SquareEnix
Язык: Японский + Английский (Была пропатчена патчем-англофикатором Patch3v1.7)
Качество эмуляции: Хорошо
Баги:
1)
GSDx r1553 - Динамические текстурные ляпы (не критичны, см. скриншоты) в заставках.
- Статические ляпы (не критичны, см. скриншоты) в игровом процессе. Мигание ляпов убирается выставления значения Interlacing на Blend tff (slight blur, 1/2 fps).
2)
ZZ Ogl 0.18 - Черный экран, только звуки.
3)
GSDx r1412 - Не показывает заставки, только звуки. Проблема ляпов не решена.
4)
GSDx r1161 - Аналогично, что и плагин выше.
5)
ZeroGS 0.97 - Текстурные ляпы перекочевали из положения горизонтально, в положение вертикально :-\
Вывод: Лучшим для эмулирования решил оставить плагин GSDx r1553.
Требования к CPU/GPU: Средние (от 40 до 60 FPS)
Настройки:
PCSX 0.9.6 r1553
GSDx r1553 (SSE2) 0.1.5: DX9, Logarithmic Z ON, FBA ON, D3D I/R: 1600x1600
Interlacing=Blend tff (slight blur, 1/2 fps) - Лечим мигание ляпов в игре.
SPU2-X 1.2.0 r1517: Default
CPU: EErec - EE/IOP рекомпилятор-ON, VU1-Rec ON, VU0-Rec ON, MTGS ON, Limit (Custom FPS=85, Skip Frames=9999, Consecutive Frames before=2, Consecutive Frames to=1)
GameFixes: None
SpeedHacks: EEx2, INTC ON, IOPx2 ON, VU Cycle Stealing: Large
Advanced: EE Chop/Zero, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Chop/Zero, None, FtZ ON, DaZ ON
Скриншоты №1 (Ляпы при видео)
Скриншоты №2 (Игровой процесс)
Тестовая конфигурация: AMD Athlon 64 x2 6000+ (3.1Ghz), 4Gb RAM, Asus EN9600 GT (512Mb)