Karl Каменный · 15-Май-07 11:34(17 лет 7 месяцев назад, ред. 21-Май-10 13:59)
Джакомо Пуччини - Тоска / Tosca (Каллас, Бергонци, Гобби) Страна: Голландия Жанр: Опера Год выпуска: 1964 Формат: APE (image + .cue)+Log+Covers Продолжительность: 141 мин. Трэклист:
Джакомо Пуччини. Тоска - Опера в 3-х Актах Доп. информация: Maria Callas - Cecilia Sofia Anna Maria Calageropulos. Действующие лица и исполнители: Floria Tosca - MARIA CALLAS
Mario Cavaradossi - CARLO BERGONZI
Scarpia - TITO GOBBI
Cesare Angelotti - NARDO MONREALE
Spoletta - ATO ERCOLANI
Sagrestano - RGIO TADEO
Sciarrone - TRAMA
Un carceriere - NARDO MONREALE
Un pastore - DAVID SELLAR
Отчёт EAC - CD 1
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 15. мая 2007, 0:01 для диска: Georges Pretre,Opera de Paris / Giacomo Puccini - Tosca Дисковод: HL-DT-STDVD-RAM GSA-H22L Adapter: 2 ID: 0 Режим чтения: Достоверный (C2: нет, Точный поток: да, Отключение кэша: нет) - * дисковод не поддерживает кеширование аудиоданных Коррекция смещения при чтении: 102 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Выходной формат: Monkey's Audio Lossless Encoder v3.99 DLL Normal Lossless Compression Смещение при сжатии: 0 Другие параметры: Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла C:\Dokumente und Einstellungen\karlevgenij\Desktop\Callas. Tosca\CD1\Georges Pretre,Opera de Paris - Giacomo Puccini - Tosca.ape Пиковый уровень 97.8 % Качество диапазона 100.0 % CRC 8D357A8D Копирование... OK Ошибок не произошло Конец отчёта
Отчёт EAC - CD 2
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 15. мая 2007, 0:40 для диска: Georges Pretre,Opera de Paris / Giacomo Puccini - Tosca CD2 Дисковод: HL-DT-STDVD-RAM GSA-H22L Adapter: 2 ID: 0 Режим чтения: Достоверный (C2: нет, Точный поток: да, Отключение кэша: нет) - * дисковод не поддерживает кеширование аудиоданных Коррекция смещения при чтении: 102 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Выходной формат: Monkey's Audio Lossless Encoder v3.99 DLL Normal Lossless Compression Смещение при сжатии: 0 Другие параметры: Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла C:\Dokumente und Einstellungen\karlevgenij\Desktop\Callas. Tosca\CD2\Georges Pretre,Opera de Paris - Giacomo Puccini - Tosca CD2.ape Пиковый уровень 100.0 % Качество диапазона 100.0 % CRC A9D936BC Копирование... OK Ошибок не произошло Конец отчёта
Просветите неуча, а Каллас 1964 года и 1953 - это огромная разница? Лучше или просто по-другому? Хотелось бы знать мнение экспертов
Есть раздача этой же оперы, там я прочитала о различиях в качестве двух релизов.
Ваш намного превосходит качеством раздачу условно говоря 1953 года?
Заранее спасибо. Да и вообще - СПАСИБО!
Золотая
Каллас 1964 и 1953 - это несомненно огромная разница.
Но не нам смертным судить творчество божественной! (Именно этот титул был присвоен Марии Каллас еще при жизни). Скачайте оба варианта, слушайте и наслаждайтесь величайшей певицей ХХ века.
Просветите неуча, а Каллас 1964 года и 1953 - это огромная разница?
Смотря какую разницу Вы имеете в виду. Если саму запись, то конечно же 11 лет продвинули далеко качество граммозаписей в то время, но вот качество исполнения строго говоря оставляет желать лучшего, причина банальна- к концу 50-х у Каллас возникли очень серьезные проблемы с голосовыми связками (или, точнее, с голосом в общем), она даже официально ушла со сцены в 1962 году, но в 64-65 гг. пела партию Тоски, по-моему всего три раза, первый- данная запись, и еще два раза в Метрополитан. На этом ее карьера к всеобщему сожалению и закончилась, правда вполне своевременно- 40 лет ей тогда уже было. По поводу записи 53 года все так же банально - 52-56 гг. признаны несомненно лучшими в карьере Каллас, все оперы без исключения с её участием этого периода считаются шедеврами.
С другой стороны какая бы Каллас не была, лучшей Тоски и по сей день человечество не слышало, имхо.
Откуда разговоры о похудании? Кто говорит, что была она весом 105 килограмм, и похудела потом на 50!, кто, - что весила она меньше на килограмм (104, например), и похудела на 30 кг. Время похудения примерно совпадает с началом замужества. Были сведения о том, что похудела Каллас вообще в году 1950. Ну а записываться то начала, собственно после того уже, как сбросила вес.. Ни одно суждение здесь не коснулось личной человеческой трагедии Каллас.
Никто не допускает вероятности того, что потеря осязания жизни влечёт за собой потерю всех прочих её - жизни - смыслов, приверженностей, и надобности всех прочих благ?
В довершенье кончить жизнь в одинокой квартире с парой пуделей..
Убить единственное своё чадо из любви к подлецу.., и потерять всё.
Цитата:
"Нет, музыка - не самая важная вещь в жизни. Самая важная вещь в жизни - общение. Это то, что делает человеческие трудности терпимыми. И искусство - наиболее глубокий путь общения одного человека с другим... любовь более важна, чем любой артистический триумф."
Были сведения о том, что похудела Каллас вообще в году 1950. Ну а записываться то начала, собственно после того уже, как сбросила вес..
По некоторым источникам, вполне достоверным, худеть ее "заставил" именно муж, и детей заводить не хотел по этой же причине- карьера, карьера, карьера...
Так какова же разница? Откликнитесь! А нельзя ли заодно узнать - кто и на сколько лучше исполняет Casta Diva - Каллас или Сазерленд? Очень хотелось бы в баллах эту разницу, уж не обессудьте - невмоготу как хочется знать, но чтоб непременно в баллах. Премного заранее благодарны!
Нельзя сказать, по-моему, что это разные Каллас, но голоса, разнятся, это очевидно. Может быть, конечно и от технических возможностей зависели воспроизведение. Но позднее ее исполнение - это апофеоз - и сила голоса, и чувства! Она просто шедевриальна, если можно так сказать. Спасибо за раздачи.
1953 год МОНО 1964 СТЕРЕО
Мне лично нравится запись 1964 года, именно из-за этой записи я подсела на оперу, нечаянно в руки попалась бабина оригинальная и всё пропала я, слушаю в месяц несколько раз, прямо зависимость какая-то))