El Abuelo · 06-Фев-09 14:19(16 лет 8 месяцев назад, ред. 25-Фев-09 17:12)
Acoustic Ladyland - Last Chance Disco Жанр: я бы сказал postmodern jazz :), хотя allmusic.com считает это просто джазом, а TrackType.org - Jazz+Funk`ом, относя одновремено и к newage, и к classical... Год выпуска диска: 2005 Производитель диска: UK Аудио кодек: APE Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Трэклист:
01.Iggy (1:56) 02.Om Konz (5:50) 03.Deckchair (4:06) 04.Remember (5:45) 05.Perfect Bitch (1:58) 06.Ludwig Van Ramone (4:38) 07.High Heel Blues (2:02) 08.Trial and Error (4:47) 09.Thing (2:39) 10.Of You (4:39) 11.Nico (4:42)Вот что по поводу стилевых/жанровых определений говорят сами музыканты (published in London Tourdates magazine, 15/5/08):
Its genre has been widely discussed but remains ambiguous, perhaps due to Wareham's reluctance to associate with popular pigeon-holing. "I don't know what genre it is. It's just all the types of music I like and we're trying to squeeze them together," he states hesitantly.
"I think a lot of people have us down as an experimental avant garde jazz band, which we're totally not, and I don't really care," he continues, with a bitter note in his voice. "I don't really give a shit to be honest; I'm getting so sick of industry bullshit that I don't care now. It's all bullshit. People are being lazy, trying to avoid having to carefully describe something based on what they feel. They just want a quick fix."
Indeed, the phrase 'punk jazz' has been frequently touted in connection to the emerging crop of progressive thinkers such as Wareham and drummer Sebastian Rochford. "In some ways the term 'punk jazz' makes me feel sick, but in other ways I quite like it. I like the idea of jazz having become such a studied and perfect thing and for it to be combined with trashy, simple, short songs which have real freedom and attitude. That's what punk represents to me. Jazz needs a bit of that, a bit of opening up.
Доп. информация по-русски:
Деликатесное варево из панк-рокового драйва и джазовых аранжировок. Их звук притягивает внимание и прочно удерживает его. Они заставляют трепетать залы от своего крика, голосоподобных саксофонов, хриплых искаженных клавишных, насмешливого панковского баса и от одних из самых ошеломительных ударных, которые вам когда-либо приходилось слышать. Last Chance Disco на www.jazzwise.com был назван альбомом года, и в том же 2005-м году на BBC Radio Jazz Awards "акустики" были увенчаны титулом Best Band.
Это пост-панк, пост-джаз, да что угодно! Самое важное, что эта команда, играя бескомпромиссную, основанную на интуиции музыку, стала одним из наиболее захватывающих зрелищ в любом жанре. По словам Barfly "они заставят ваши сердца биться быстрее, позвольте их музыке поглотить вас и почувствуйте этот бешеный прилив адреналина, храбрости и свободы, наступающих после испуга, который наводит парень с дикими глазами, ножом и приятной улыбкой. Поверьте нам, это особое, незабываемое ощущение."
Acoustic Ladyland это:
Pete Wareham (саксофоны),
Seb Rochford (ударные),
Tom Cawley (клавишные),
Tom Herbert (бас).
Acoustic Ladyland входят в состав объединения F-IRE (www.F-IRE.com)
Рип не мой, но лог ЕАС`а есть:
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 8. января 2009, 10:36 Acoustic Ladyland / Last Chance Disco Дисковод: Optiarc DVD RW AD-7170A Adapter: 2 ID: 0 Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000 Выходной формат : Monkey's Audio Lossless Encoder v3.99 DLL
Формат сэмплов : Normal Lossless Compression TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 1:56.25 | 0 | 8724
2 | 1:56.25 | 5:49.69 | 8725 | 34968
3 | 7:46.19 | 4:05.51 | 34969 | 53394
4 | 11:51.70 | 5:44.45 | 53395 | 79239
5 | 17:36.40 | 1:58.32 | 79240 | 88121
6 | 19:34.72 | 4:37.54 | 88122 | 108950
7 | 24:12.51 | 2:02.10 | 108951 | 118110
8 | 26:14.61 | 4:47.32 | 118111 | 139667
9 | 31:02.18 | 2:38.40 | 139668 | 151557
10 | 33:40.58 | 4:39.18 | 151558 | 172500
11 | 38:20.01 | 4:42.28 | 172501 | 193678 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла D:\EAC_Rip\Acoustic Ladyland - Last Chance Disco.ape Пиковый уровень 99.9 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии 7A7BB356
Копирование... OK Ошибок не произошло Конец отчёта
По новым правилам в названии темы любого релиза в джазе необходимо указывать в качестве стиля хотя бы один стиль из списка. Укажите, пожалуйста.
признаю свою вину. меру, степень. глубину... исправил. взял жанровое определение с оллмьюзик, хотя, по-моему, слишком уж оно неопределённое, это определение. а с другой стороны - я просто не знаю, к какому стилю из этого списка это отнести. исходя из той лихости, с какой акустики перемешивают всё и вся, я бы сказал crossover jazz, но боюсь, что кроссовер прочно занят теми, кто всё скрещивает с классикой. вот дополнить бы список примерами...
El Abuelo
Спасибо за альбом, фколлекцию. Я бы вставил стили Avantgarde Jazz, Punk Jazz. Также обалдеваю, как когда-то в первый раз слушал Zu. Местами их даже напоминают.
Обложка и название сбивают с толку
"Я х.., дорогая редакция" (c)
Этого не может быть, мы близимся к апокалипсису. Уже который раз обнаруживаю (последний раз было тут), что современные лэйблы торгуют вот такими вот портянками, не стесняясь, даже на джазовых записях:
скрытый текст
Они что там музыкантов приглашают в студию позаписываться на mp3-диктофон? Или у студии вдруг возникло непреодолимое желание подчистить место на харде и поэтому сжали исходники в mp3? Хотел было поначалу обрушиться с критикой на релизера, но приглядевшись повнимательней, понял что это виноват лэйбл или студия (углядел следы стыдливого замазывания mp3-признаков). Матерных слов на них нет. Релизеру все-таки спасибо.
а я ведь глядел в спектрограммы, которые фубар кажет - так и не углядел ничего... может, я их просто "читать" не умею? или скачать что-нибудь посерьёзнее для этих целей?
Можно еще посмотреть спектры их трех альбомов в 320 здесь. Та же картина. Хотя, действительно, похоже не апконверт -- характерного зерна нет. Но как студия ухитрилась такие диски сделать...
Продолжаю восхищаться последними достижениями в области современной звукозаписи:
Разность между левым и правым каналами:
Первый и второй треки соответственно
На первом видно, что сжимали в особо низкий битрейт, да еще и с joint stereo опцией. На втором видно, что хотели замазать следы mp3-ности путем подмешивания шума. + Тоже joint stereo, хотя битрейт вроде поболее
Бывают, но обычно с одной матрицы, если просто допечатывают тираж. Хотя, когда как
Этот диск издавали на двух лейблах с перерывом в год, но у обоих прессингов совпадают контрольные суммы
Самое острое Разочарование Года(нет, наверное, ВЕКА)... уж не знаю кто их хуже играет..
Цитата:
Их звук притягивает внимание и прочно удерживает его. Они заставляют трепетать залы от своего крика
ага, у глухих...
.
Вообщем, не буду переходить на личности, но даже не помню когда так остро воротило от какой-нибудь группы, это просто кошмар какой-то, полнейшая безвкусица. Cоветовали как оооч. схожих с Alamaailman Vasarat, поэтому так сильно отворотило, наверное