Николай Корндорф - из частных коллекций Жанр: академическая музыка Год выпуска диска: где известно - указан у трека Производитель диска: Россия Аудио кодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 - 192 кб/с Продолжительность: указана к каждому треку Трэклист:
''Amoroso'' (1986) – А. Лазарев, ансамбль ГАБТ, 320 к/бит – 20.07
Are you ready, Brother – Н. Корндорф, 320 к/бит – 24.48
''Confessions'' (1979) – А. Лазарев, ансамбль ГАБТ, 320 к/бит – 20.12
Easy music for saxes (1981)
1. Призыв,
2. Состязание – Н. Корндорф и ансамбль саксофонов Маргариты Шапошниковой – 320 к/бит – 15.50
Hymn I (1987) – Н. Корндорф, 320 к/бит – 22.55
Hymn II (Bars 1-185) – Н. Корндорф, 192 к/бит – 09.34
Hymn II (Bars 186-346) – BBC Symphony, А. Лазарев,, Catherine Bott,Soprano, 192 к/бит – 07.07
Hymn II (Bars 347-400) – BBC Symphony, А. Лазарев, 192 к/бит – 03.44
Hymn III (Bars 1-135) – BBC Symphony, А. Лазарев, 192 к/бит – 10.44
Hymn III (Bars 136-278) – BBC Symphony,А. Лазарев, 192 к/бит – 10.58
Hymn III (Bars 279-372) – BBC Symphony, А. Лазарев, 192 к/бит – 10.37
Hymn III (Bars 373-410) – BBC Symphony, А. Лазарев, 192 к/бит – 04.14
In D (1998) – N_Korndorf, 320 к/бит – 15.35
In Honour of Alfred Schnittke (AGSCH), 1986 – 01 – N_Korndorf, 320 к/бит – 08.52
In Honour of Alfred Schnittke (AGSCH), 1986 – 02 – N_Korndorf, 320 к/бит – 08.49
In Honour of Alfred Schnittke (AGSCH), 1986 – 03 – N_Korndorf, 320 к/бит – 11.09
Korndorf - Get out (1995) – N_Korndorf, 320 к/бит – 26.18
Korndorf Yarilo – Н. Корндорф, 320 к/бит – 20.55
Lullaby for 2 piano (1984) – Иван Соколов & Антон Батагов, 320 к/бит – 15.23
Mozart-variationen for string sextet (1990) – "Veta Ensemble", 320 к/бит – 21.35
N_Korndorf_Welcome – Н. Корндорф, 320 к/бит – 37.22
Symphony #2 – Н. Корндорф, 320 к/бит – 30.52
Symphony #4 (Underground Music) – Н. Корндорф, 320 к/бит – 44.58
''Письмо Мартынову и Пелецису'' (1999) – Михаил Дубов, 320 к/бит – 16.39
Симфония № 2 – Н. Корндорф, 192 к/бит – 30.52
Симфония № 4 (Underground Music) – Н. Корндорф, 192 к/бит – 44.58 Доп. информация: ... прекрасная современная академическая музыка. Найдена в сети. Так смотрю, что автор здесь неизвестен.
Спасибо раздающему-вот искал,искал по интернету,и не думал,что музыка Николая Корндорфа так рядом,а ведь нигде не качается,вы такой молодец,что выложили целым альбомом.СПАСИБО,Вам,оГрОмНоЕ!!!!!!!!!!
Да уж, редкая вещь. А в этой коллекции есть композиция, которая звучала в фильмах "Десять негритят" и "Морской волк"? При скорости 2-3 кб/сек 1 гиг можно и год скачивать, а хотелось начать именно с этого произведения. Кстати, как она называется?
Николай Корндорф, один из наиболее интересных композиторов второй волны советского так называемого авангарда вместе с Тарнопольским, Сильвестровым, ранним Васксом и некоторыми другими
Наконец хоть что-то появилось в сети...
Спасибо вам большое! Прям щас искала в сети и, перешерстив все возможные форумы и узнав, наконец, автора, посмотрела здесь... и, о, чудо... Какой вы молодец... Поставила на загруз, но что-то застопорилось... Поставьте на раздачу, плиз! Вообще-то я искала его произведение из 10 ннегретят... Вот будет здорово, если оно есть на вашем релизе... Еще раз огромное спасибо за ранее!!!
Цитата:
(академическая музыка) Николай Корндорф - из частных коллекций - нет, MP3 (tracks), 320 - 192 кб/с
И вот вдогонку... Сразу же посмотрела... Уже качается... Да и еще как... С нетерпением жду рэ-зуль-та-та! Обязательно оставлю на раздаче, а то уж слишком мало челов загрузило... А музыка - супер!!! Спасибо!
Спасибо за подборку!
Для слуха любителя (напр, я) Корндорф - сложный комп-р.
Слушал в Б. зале конс. его 2-ю симф (было первое исп-е). Оч сильное впечатление! Но требует макс. внимания. Немного отвлечешся - и кажется случайной абдакадаброй. В фойе даже удалось недолго пообщаться с ним. С его слов, 1-я симф на тот момент еще нигде не исп-сь (да и до сих пор, наверное).
Потом получил ее запись оч хор кач-ва, прямо из фондов радиост Маяк. И по-глупости отдал, когда избавлялся от магнитофонных катушек.
Написана в 1980 г. Вот что говорил сам Николай Корндорф:
Вторая симфония - абсолютно откровенное сочинение. Я писал то, что чувствовал. Никаких предварительных схем не было. Когда я писал ее (а это веьсма пессимистическое сочинение), меня все время одолевали примитивные мысли: все авангардные композиторы или писатели, с которыми я знаком или к которым отношусь с большим уважением (как, например к Ионеско), пишут о том, что мир - это полный абсурд. Камю пишет "Чуму"; Шнитке пишет абсолютно экспрессионистическую музыку, в которой отражаются абсурдистские вещи, как в "Серенаде" или в Первой симфонии (в мире уже ничего не остается); Бергман и Феллини снимают страшные фильмы. Естественно возникает вопрос: если так все ужасно и кошмарно, и действительно нет никакого просвета, почему вы живете и почему как честные люди не пускаете себе пулю в лоб? Значит, что-то удерживает. Может, стоит обратить внимание на то, что удерживает? Позитивный момент, следовательно, существует и, оказывается, настолько живуч, что он пересиливает вот это отчаяние. Хотя были и обратные случаи. Например, замечательный композитор Чаргейшвили и очень яркий драматург Беляев покончили с собой из-за того, что все было беспросветно. Поэтому поиски позитивного были, выражаясь терминологией марксистско-ленинской эстетики, бегством от реальности. И может быть некоторая категоричность, которая присутствует, допустим, в "Да!!", тоже имеет "советский" оттенок. Мы же все были воспитаны так: либо "да", либо "нет", третьего не дано. Все, что делал Володя Мартынов, было протестом - да и не могло быть иначе. Его первые сочинения, написанные после консерватории, и все эти его бегства то в китайскую философию (допустим, "Пиктограммы" написаны по китайской Книге перемен), то в минимализм, то в рок были протестом. После у него были сочинения абсолютно авангардные - например, "Асана" для контрабаса соло или пьеса для рояла, ударных и контрабаса (к сожалению, я не помню ее настоящего названия). И эти сверхавангардные сочинения были следующим протестом, потому что у нашей первой волны авангардистов уже начался откат от идей авангарда. И "Листок из альбома" - был своего рода кукиш: вы вот так хотите, а я вам - вот этак. То есть, что бы он ни делал, все шло в противовес не то что официальной линии, но любой линии. И Буцко - то же самое. И это не могло не восприниматься вне общего контекста.
Судя по тому, что официальная критика на мой мажор реагировала достаточно болезненно, видимо, он тоже был пулей. А это и не могло быть иначе. Когда я стал искать этот позитивный момент, это ведь был не позитивный момент не в жизни, которой мы жили, а в существовании нашего мира. И опорой оказался пасторальный элемент, потому, что все преходяще, а природа - есть и существует, и общение с ней позитивно поддерживает. Это не было задумано, это получилось само (я имею в виду "Ярило"). Никакая программа не писалась, впереди не шла никакая философия. Это получилось само по себе, естественно.