Николай@Биоток ·
19-Май-09 23:17
(спустя 2 дня 8 часов)
Формат там всё же 16/48.
А моно потому, что у этой пластинки проблеммы, похожие на запил граммофоном.
В проигрыше первого трека под номинальной нагрузкой игла выскакивает из дорожки. Риповал этот кусок отдельно с минимальной нагрузкой (0,4г) и вклеивал по волне.
В отдельных каналах периодически появляется шум. Естественно, я выбрал чистые каналы.
Корректор у меня навороченный: первые 2 каскада (линейные усилители) на ECC 83. У этой лампы даже полных аналогов нет.
Остальные каскады (2 повторителя: перед пассивным корректором и выходным трансом и 2 линейных усилителя) на ECC 85.
По характеристикам она ни на что из отечественных не похожа, но 6Н2П-ЕВ (не 6Н2П) работают аналогично.
Пргоблемм в этом рипе не заметил. Была проблемма с перегрузкой второго каскада (корректор для головок MC, а у меня MM стоит), но её я решил, увеличив сопротивление катодного резистора. Динамический диапазон расширился прибл. на 12 ДБ. Решил проблемму, на сколько помню, до этого рипа.
Я собираюсь покупать новую голову. Как только они появятся в продаже - перецифрую в 24/96 или даже 192 и выложу необработанным.
А в моно сводить монофонические записи, IMHO, всё же есть смысл: хоть шумы пластинки и распределяются в основном по краям панорамы (канал S) и звучат отдельно от самой программы, но всё же становятся менее заметны после сведения. Теоритически, у сведённой в моно фонограммы сигнал/шум до 6 Дб может быть лучше.