|
vladimiryakushin
Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 3181
|
vladimiryakushin ·
02-Июн-09 23:56
(15 лет 5 месяцев назад, ред. 02-Июн-09 23:56)
k0stix писал(а):
только компутер при этом капризничает как барышня во время беременности (подойдешь на пол-метра - шарахнет током).
У меня все стало работать стабильно.
Цитата:
Кроме того без NVidia - не вариант
.... это да.
shel222 писал(а):
vladimiryakushin, можно поподробней про dgvc1decnv. Первый раз такое увидел.
dgvc1decnv
|
|
Shel222
Стаж: 16 лет Сообщений: 67
|
Shel222 ·
03-Июн-09 00:02
(спустя 6 мин.)
Цитата:
Кроме того без NVidia - не вариант
Тогда не вариант. Ati...
|
|
k0stix
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 6437
|
k0stix ·
03-Июн-09 00:04
(спустя 1 мин.)
vladimiryakushin писал(а):
У меня все стало работать стабильно.
Не все такие счастливые. И не все кодируют в один проход, когда можно просто обрезать и докодировать с места, где закончил
По крайней мере я пока от его использования воздержусь, через граф неплохо управляюсь.
|
|
tartak
Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 2548
|
tartak ·
03-Июн-09 00:19
(спустя 15 мин.)
k0stix писал(а):
Я конечно рядом с тобой лилипут по познаниям в видео, интересуюсь в основном только практическим применением, багаж теоретических познаний крайне скуден,
Во всем, что не связано с теор физикой и финансами, мои теоретические познания равны нулю. Увы. Если я участвую в дискуссиях в разделе, то только потому, что делал что-то подобное руками.
Цитата:
но разве эта пара скринов
не показывает, что проблема именно в отображении дубом?
Не думаю. Ни то, ни другое не является плеером, и ждать от них серьезных собственных понятий о работе с цветом не приходится. Оба показывают результат скрипта, который им скормили, либо результат работы некоторого кодека.
vladimiryakushin писал(а):
Отказался от графа окончательно.
dgvc1decnv отлично работает!
+1. Я больше скажу, Графт фактически забил на все, что работаeт через ffdshow, ввиду невозможности точного позиционирования кадра. То бишь, обновлений DGAVCDec ждать не приходится, так же как и появления DGVC1Dec. С ATI он тоже похоже решил не связываться.
NV утилиты работают отлично, в разы быстрее, чем аналоги без поддержки на видео карте. Ну, если CUDA запрашивается чем-то еще, кроме сервера для NV утилит, тогда будут проблемы. Но это простой здравый смысл - не играть в игры и не делать хоть что-то серьезное с компом во время кодирования видео.
k0stix писал(а):
И не все кодируют в один проход, когда можно просто обрезать и докодировать с места, где закончил. По крайней мере я пока от его использования воздержусь, через граф неплохо управляюсь.
dgvc1decnv был сделан именно для точного позиционирования, что невозможно с графом через ffdshow.
|
|
k0stix
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 6437
|
k0stix ·
03-Июн-09 02:34
(спустя 2 часа 15 мин., ред. 03-Июн-09 02:34)
tartak писал(а):
мои теоретические познания равны нулю.
Тогда мои уходят в минус
tartak писал(а):
Не думаю. Ни то, ни другое не является плеером, и ждать от них серьезных собственных понятий о работе с цветом не приходится.
Хм... По ходу ты прав...
И что же с этим делать? В смысле на плеере?
|
|
Pustovetov
Стаж: 17 лет Сообщений: 4255
|
Pustovetov ·
03-Июн-09 02:49
(спустя 14 мин.)
k0stix писал(а):
Я с этой лесенкой сталкивался не один раз, в том числе и на заведомо неитерлейсном видео, без конвертов цветового пространства и именно в дубе такая бяка.
Хочешь я тебе такую бяку сделаю без всяких там дубов? =) На мой взгляд это какая-то бага в директшоу. Причем если посмотреть цвета, то там все ровненько и аккуратно, а на экране, при неких настройках, лезут квадраты по границам с красным.
p.s. Кстати тут подумалось, что правильно при кодировании не только указывать верные sar и colormatrix, но и --fullrange off/on. CoreAVC верно понимает этот флаг... К примеру, прямо сейчас я кодирую вот так --sar 32:27 --colormatrix "bt470bg" --fullrange "off" (т.е. NTSC, NON-ITU 16/9, цвет bt470bg, TV-диапазон)
|
|
k0stix
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 6437
|
k0stix ·
03-Июн-09 04:48
(спустя 1 час 59 мин.)
Pustovetov писал(а):
p.s. Кстати тут подумалось, что правильно при кодировании не только указывать верные sar и colormatrix, но и --fullrange off/on. CoreAVC верно понимает этот флаг... К примеру, прямо сейчас я кодирую вот так --sar 32:27 --colormatrix "bt470bg" --fullrange "off" (т.е. NTSC, NON-ITU 16/9, цвет bt470bg, TV-диапазон)
[+]
Кстати, недавно абсолютно случайно у себя во всех пресетах в Мегуе обнаружил, что абсолютно все пресеты (даже мои кастомные) стали с --fullrange "on"... После обновления мегуя ключ исчез так же, как и появился. Глюк чтоль?.. Только неясно, как оно в мои личные пресеты пролезло
|
|
Skazhutin
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 6701
|
Skazhutin ·
03-Июн-09 06:51
(спустя 2 часа 2 мин., ред. 03-Июн-09 06:51)
tartak писал(а):
не играть в игры и не делать хоть что-то серьезное с компом во время кодирования видео
Кроме того нельзя открыть 2 окна предпросмотра с vc1source для сравнения фильтров например. Сразу виснет сервер. И если начал кодировать с открытым окном предпросмотра то не кодирует ) Это я про использование AvsP
|
|
tartak
Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 2548
|
tartak ·
03-Июн-09 07:25
(спустя 34 мин., ред. 03-Июн-09 07:25)
Pustovetov писал(а):
k0stix писал(а):
Я с этой лесенкой сталкивался не один раз, в том числе и на заведомо неитерлейсном видео, без конвертов цветового пространства и именно в дубе такая бяка.
Хочешь я тебе такую бяку сделаю без всяких там дубов? =) На мой взгляд это какая-то бага в директшоу. Причем если посмотреть цвета, то там все ровненько и аккуратно, а на экране, при неких настройках, лезут квадраты по границам с красным.
Поскольку мы имеем дело именно с YV12, то без конвертации цветового пространства не обойтись по определению. Если у прогрессивного кадра отсутствует соответствующий флаг (или если он просто игнорируется, как делали почти все двд плееры лет 10 назад), и картинка конвертируется в 4:2:2 как интерлейс, мы опять же получим эти линии (классический хрома баг). Так что все это имеет место быть без всякого отношения к дубу. Что касается директшоу - что с него взять? В конце концов, если он на входе имеет 4:2:0, и раскодирует в 4:2:0, то после этого с него все взятки гладки. Получить 4:2:2 - это уже не для декодера, для этого деинтерлейсер нужен, причем хороший, а не флаговый. Кто надеется на директшоу, не имеет никакого права жаловаться на результат.
Skazhutin писал(а):
Кроме того нельзя открыть 2 окна предпросмотра с vc1source для сравнения фильтров например.
Это точно. Не только не должно быть стороннего (по отношению к декодированию данного клипа) доступа к CUDA, но и сервер допускает только одну линию. Возможно одно является следствием другого.
Кстати, кейген для этих NV утилит нигде не пробегал? Я для себя сделал лицензию (она привязана к компу), в принципе можно и кейген сварганить. Но если где-то уже есть, то проще взять готовый и повесить утилиты на трекере. Полезные вещи.
|
|
vladimiryakushin
Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 3181
|
vladimiryakushin ·
03-Июн-09 08:42
(спустя 1 час 16 мин., ред. 03-Июн-09 12:22)
tartak писал(а):
Кстати, кейген для этих NV утилит нигде не пробегал?
Уже отправил в ЛС.....
|
|
tartak
Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 2548
|
tartak ·
03-Июн-09 16:04
(спустя 7 часов, ред. 05-Июн-09 01:32)
vladimiryakushin
Спасибо. Так может сами и раздачу организуете, в разделе конвертеров? Мне не хочется лишний раз светиться с членами команды дум9. Еле с mpucoder'ом помирился..
|
|
vladimiryakushin
Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 3181
|
vladimiryakushin ·
09-Июн-09 07:29
(спустя 5 дней)
tartak писал(а):
Спасибо. Так может сами и раздачу организуете, в разделе конвертеров?
Да я никогда ничего в этом разделе не раздавал, - немножко не "мой профиль"...
Если поможете правильно оформить раздачу, конечно раздам. Вот только в связи с дачным сезоном на даче провожу времени больше, чем дома.....
|
|
MolotTok
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 82
|
MolotTok ·
09-Июн-09 20:38
(спустя 13 часов)
как избавится от этого?
скрипт:
скрытый текст
DirectShowSource("South Park S13E06 720p h264.mkv")
Spline36Resize(720, 400)
Import("LimitedSharpenFaster.avs")
LimitedSharpenFaster(Smode=4)
P.S рип с BDrip 720p
|
|
k0stix
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 6437
|
k0stix ·
09-Июн-09 21:48
(спустя 1 час 10 мин., ред. 09-Июн-09 21:48)
13wijk
Я уже устал говорить, что альясинг LSF-ом не устраняется, тут поможет только SmartSharpen(4), а еще лучше SmartSharpen(5), вот в чем сила! И цвета еще завернуть, чтоб мама родная не признала. Вот это будет тру!
И все это только после ресайза, ни в коем случае не до, а то все испортится
|
|
LEXX30
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 23
|
LEXX30 ·
10-Июн-09 22:59
(спустя 1 день 1 час, ред. 10-Июн-09 22:59)
Вопрос, наверное, не в тему, но товарищи тут шибко грамотные Подскажите, плиз, чем поставить теги в mp4 видео файл - обшарил весь google - что то ничего толкового, пробовал Yamb - пишет тэги проставлены, но ни фига...
|
|
roma1981
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 796
|
roma1981 ·
10-Июн-09 23:00
(спустя 11 сек.)
Знающие люди, подскажите как можно улучшить качество картинки???
скрытый текст
Исходник
Рип
|
|
Pustovetov
Стаж: 17 лет Сообщений: 4255
|
Pustovetov ·
10-Июн-09 23:44
(спустя 43 мин.)
roma1981 писал(а):
Знающие люди, подскажите как можно улучшить качество картинки???
(с подозрением) А чего пожелтело оно так? Можно попробовать подшарпить чуток чем нить типа SeeSaw
|
|
roma1981
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 796
|
roma1981 ·
11-Июн-09 00:24
(спустя 40 мин., ред. 11-Июн-09 00:24)
Pustovetov
Ну мне показалось, что цвет лица в исходнике какой-то неестественный. Может как-нибудь цветотрансфер изменить?
Исходник - VHS.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
12-Июн-09 17:44
(спустя 1 день 17 часов, ред. 13-Июн-09 14:03)
Для почитателей шумодава dfttest скрипт от Didee dfttestMC.avs :
скрытый текст
Код:
#############################################
# Motion Compensated dfttest #
# Really Really Really Slow #
# #
# For best results, use a mcradius equal to #
# (tbsize-1)/2 #
# #
# MDegrain will also be run if mdg == true #
# #
# mcradius is hardlimited at 5 #
# #
############################################# function dfttestMC (clip input, bool "Y", bool "U", bool "V", int "ftype", float "sigma", float "sigma2", float "pmin", float "pmax",
\ int "sbsize", int "smode", int "sosize", int "tbsize", int "tmode", int "tosize", int "swin", int "twin", float "sbeta",
\ float "tbeta", bool "zmean", float "f0beta", int "mcradius", bool "mdg", int "pp", int "ppstr", int "thSAD", int "mdgthSAD",
\ int "thSCD1", int "thSCD2", int "blksize", int "pel", int "overlap", int "dct", int "search")
{
o = input # dfttest-related options
Y = default(Y, true) # Обработка яркостного сигнала
U = default(U, true) # Обработка 1-го цветоразностного сигнала
V = default(V, true) # Обработка 2-го цветоразностного сигнала
ftype = default(ftype, 0) # тип подключемого фильтра см. описание dfttest
sigma = default(sigma, 16.0) # уровень шумопонижения
sigma2 = default(sigma2, 16.0) # уровень шумопонижения
pmin = default(pmin, 0.0) # мин порог интенсивности неупорядоченного шума взвешивающего окна
pmax = default(pmax, 500.0) # макс порог интенсивности неупорядоченного шума взвешивающего окна
sbsize = default(sbsize, 12) # Устанавливает длину сторон пространственного окна.Должен быть 1 или больше.Должен быть нечетным, если применяется smode = 0.
smode = default(smode, 1) # режим для пространственной операции: 0-- обработать каждый пиксель независимо, 1- обработать пространственное измерение в блоках sbsize
sosize = default(sosize, 9) # устанавливает пространственное перекрытие блоков
tbsize = default(tbsize, 5) # радиус(количество) временных связанных кадров
tmode = default(tmode, 0) # Устанавливает режим для временной операции: 0 - обработать каждый кадр независимо, 1 - обработать временное измерение в блоках tbsize
tosize = default(tosize, 0) # устанавливает временное перекрытие блоков
swin = default(swin, 0) # тип пространственной обработки окна см. описание dfttest
twin = default(twin, 7) # тип временной обработки окна см. описание dfttest
sbeta = default(sbeta, 2.5) # Устанавливает значение beta для кайзер-бесселевого типа окна, sbeta идет с swin
tbeta = default(tbeta, 2.5) # - " - tbeta идет с twin
zmean = default(zmean, true) # Контролирует, вычтено ли среднее окно (zero'd) до фильтрования в частотной области
f0beta = default(f0beta, 1.0) # Термин интенсивности к ftype # mvtools-related options # векторный анализ оценки движения
mcradius = default(mcradius, 2) # радиус анализа оценки движения
mcradius = (mcradius>5) ? 5 : (mcradius<1) ? 1 : mcradius # максимальный радиус 5
mdg = default(mdg, false) # подключение шумоподавителя MVDegrain1, 2 или 3
pp = default(pp, 1) # выбор типа предварительного шумодава
ppstr = default(ppstr, (pp>=2) ? 16 : (pp==1) ? 1 : 9001) # уровень предварительного шумопонижения для dfttest или mode для DeGrainMedian
mdgthSAD = default(thSAD, 400) # значение thSAD= для MVDegrain1, 2 или 3
thSAD = default(thSAD, 10000) # см. mvtools
thSCD1 = default(thSCD1, 400) # см. mvtools
thSCD2 = default(thSCD2, 130) # см. mvtools
blksize = default(blksize, 8) # см. mvtools
pel = default(pel, 2) # см. mvtools
overlap = default(overlap, 2) # см. mvtools
dct = default(dct, 0) # см. mvtools
search = default(search, 5) # см. mvtools # Pre-ME denoising (предварительный шумоподавитель)
pp = (pp >= 2) ? o.dfttest(sigma=ppstr) : (pp == 1) ? o.DeGrainMedian(mode=ppstr) : o # MSuper (параметры супер-клипа)
pp_super = pp.MSuper(pel=pel) # Motion vector search (Векторный анализ)
b5vec = (mcradius>=5) ?
\ MAnalyse(pp_super,isb=true,search=search,delta=5,overlap=overlap,blksize=blksize,dct=dct) : NOP
b4vec = (mcradius>=4) ?
\ MAnalyse(pp_super,isb=true,search=search,delta=4,overlap=overlap,blksize=blksize,dct=dct) : NOP
b3vec = (mcradius>=3) ?
\ MAnalyse(pp_super,isb=true,search=search,delta=3,overlap=overlap,blksize=blksize,dct=dct) : NOP
b2vec = (mcradius>=2) ?
\ MAnalyse(pp_super,isb=true,search=search,delta=2,overlap=overlap,blksize=blksize,dct=dct) : NOP
b1vec = MAnalyse(pp_super,isb=true,search=search,delta=1,overlap=overlap,blksize=blksize,dct=dct)
f1vec = MAnalyse(pp_super,isb=false,search=search,delta=1,overlap=overlap,blksize=blksize,dct=dct)
f2vec = (mcradius>=2) ?
\ MAnalyse(pp_super,isb=false,search=search,delta=2,overlap=overlap,blksize=blksize,dct=dct) : NOP
f3vec = (mcradius>=3) ?
\ MAnalyse(pp_super,isb=false,search=search,delta=3,overlap=overlap,blksize=blksize,dct=dct) : NOP
f4vec = (mcradius>=4) ?
\ MAnalyse(pp_super,isb=false,search=search,delta=2,overlap=overlap,blksize=blksize,dct=dct) : NOP
f5vec = (mcradius>=5) ?
\ MAnalyse(pp_super,isb=false,search=search,delta=3,overlap=overlap,blksize=blksize,dct=dct) : NOP # Optional MDegrain (параметры настройки шумоподавителя MDegrain)
o_super = mdg ? o.MSuper(pel=pel,levels=1) : o
mdegrained = (mcradius>=3 && mdg) ? o.MDegrain3(o_super,b1vec,f1vec,b2vec,f2vec,b3vec,f3vec,thSAD=mdgthSAD,thSCD1=thSCD1,thSCD2=thSCD2) :
\ (mcradius==2 && mdg) ? o.MDegrain2(o_super,b1vec,f1vec,b2vec,f2vec,thSAD=mdgthSAD,thSCD1=thSCD1,thSCD2=thSCD2) :
\ (mdg) ? o.MDegrain1(o_super,b1vec,f1vec,thSAD=mdgthSAD,thSCD1=thSCD1,thSCD2=thSCD2) : o degrained = (mdg) ? mdegrained : o # Motion Compensation ( параметры настройки компенсации движения)
degrained_super = degrained.MSuper(pel=pel,levels=1)
b5clip = (mcradius>=5) ?
\ degrained.MCompensate(degrained_super,b5vec,thSAD=thSAD,thSCD1=thSCD1,thSCD2=thSCD2) : NOP
b4clip = (mcradius>=4) ?
\ degrained.MCompensate(degrained_super,b4vec,thSAD=thSAD,thSCD1=thSCD1,thSCD2=thSCD2) : NOP
b3clip = (mcradius>=3) ?
\ degrained.MCompensate(degrained_super,b3vec,thSAD=thSAD,thSCD1=thSCD1,thSCD2=thSCD2) : NOP
b2clip = (mcradius>=2) ?
\ degrained.MCompensate(degrained_super,b2vec,thSAD=thSAD,thSCD1=thSCD1,thSCD2=thSCD2) : NOP
b1clip = degrained.MCompensate(degrained_super,b1vec,thSAD=thSAD,thSCD1=thSCD1,thSCD2=thSCD2)
f1clip = degrained.MCompensate(degrained_super,f1vec,thSAD=thSAD,thSCD1=thSCD1,thSCD2=thSCD2)
f2clip = (mcradius>=2) ?
\ degrained.MCompensate(degrained_super,f2vec,thSAD=thSAD,thSCD1=thSCD1,thSCD2=thSCD2) : NOP
f3clip = (mcradius>=3) ?
\ degrained.MCompensate(degrained_super,f3vec,thSAD=thSAD,thSCD1=thSCD1,thSCD2=thSCD2) : NOP
f4clip = (mcradius>=4) ?
\ degrained.MCompensate(degrained_super,f4vec,thSAD=thSAD,thSCD1=thSCD1,thSCD2=thSCD2) : NOP
f5clip = (mcradius>=5) ?
\ degrained.MCompensate(degrained_super,f5vec,thSAD=thSAD,thSCD1=thSCD1,thSCD2=thSCD2) : NOP # Create compensated clip
interleaved = (mcradius>=5) ? Interleave(f5clip,f4clip,f3clip,f2clip,f1clip,degrained,b1clip,b2clip,b3clip,b4clip,b5clip) :
\ (mcradius==4) ? Interleave(f4clip,f3clip,f2clip,f1clip,degrained,b1clip,b2clip,b3clip,b4clip) :
\ (mcradius==3) ? Interleave(f3clip,f2clip,f1clip,degrained,b1clip,b2clip,b3clip) :
\ (mcradius==2) ? Interleave(f2clip,f1clip,degrained,b1clip,b2clip) :
\ Interleave(f1clip,degrained,b1clip) # Perform dfttest (параметры настройки шумоподавителя компенсации движений)
filtered = interleaved.dfttest(Y=Y,U=U,V=V,ftype=ftype,sigma=sigma,sigma2=sigma2,pmin=pmin,pmax=pmax,sbsize=sbsize,smode=smode,sosize=sosize,
\ tbsize=tbsize,tmode=tmode,tosize=tosize,swin=swin,twin=twin,sbeta=sbeta,tbeta=tbeta,zmean=zmean,f0beta=f0beta) output = filtered.SelectEvery(mcradius*2+1,mcradius) return(output)
}
|
|
roma1981
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 796
|
roma1981 ·
12-Июн-09 18:27
(спустя 42 мин.)
|
|
shellgen
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 6417
|
shellgen ·
12-Июн-09 18:36
(спустя 9 мин.)
roma1981 писал(а):
Я в шоке...
От чего? этот скрипт банален, дальше некуда, не в пример темпгауссу. ))
|
|
ARARAND
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 2485
|
ARARAND ·
12-Июн-09 18:39
(спустя 2 мин.)
shellgen, Tempter57
Ну вы и AVSинховые монстры... о_О
Куда нам в лаптях до вас?...
|
|
roma1981
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 796
|
roma1981 ·
12-Июн-09 18:55
(спустя 16 мин.)
ARARAND
Представляю скрипт темпгаусс на всю страницу.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
12-Июн-09 21:13
(спустя 2 часа 17 мин., ред. 12-Июн-09 21:13)
Ну в общем-то этот скрипт прост, в этом я полностью согласен с shellgen:
1. довольно простенький предварительный шумодав
2. Затем векторный анализ оценки движения
3. Далее шумодав MDegrain, который по-умолчанию отключен
4. Основной шумодав с применением функции MCompensate.
К этому шумодаву надо ещё прикреплять шарпер в конце. Все параметры настройки подбирать надо под свой исходник, поскольку режим по-умолчанию просто жуть, особенно касается sigma и всех thSAD , ну и радиус векторного анализа 5, вероятно, для маньяков, не знающих куда убить время. roma1981
Цитата:
Представляю скрипт темпгаусс на всю страницу.
Открой папку plugins и посмотри, он у тебя в 5 вариантах
ДЕНЬ ПРИЯТНЫХ СЮРПРИЗОВ ПРОДОЛЖАЕТСЯ !
tritical сварганил на радость нам новый nnedi2
LaTo выдал MCTemporalDenoisev1.3.00 и LSFmod v1.8
|
|
ARARAND
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 2485
|
ARARAND ·
12-Июн-09 21:24
(спустя 10 мин., ред. 12-Июн-09 21:24)
Подскажите пожалуйста: как лучше наложить субтитры поверх видео (нужно )?
Кодирую в XviD с помощью XviD4PSP 5, но она не понимает SUP, мне же нужно, чтобы субтитры были точь в точь, как на DVD (света, обводка)
|
|
Skazhutin
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 6701
|
Skazhutin ·
12-Июн-09 21:28
(спустя 4 мин.)
Если наложить это вшить, то:
Цвета можно настроить в субтитрах формата ass
Скачай например раздачу Генетическая опера, релизер shellgen, я только у него видел такие сабы, т.к. редко смотрю фильмы. Там название фильма синим кажется и шрифт другой. Я в этих сабах копался, даже смог цвет и шрифт сменить))
А вшить их проще некуда. Добавь в скрипт в конце например textsub("сабы.ass")
|
|
ARARAND
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 2485
|
ARARAND ·
12-Июн-09 21:36
(спустя 8 мин., ред. 12-Июн-09 21:36)
Skazhutin
Да, вшить поверх видео.
У меня есть DVD, субтитры из которого нужно вшить поверх видео при создании DVDRip-а.
Неужели же не возможно сохранить всё так, как в исходнике? о_О
Auto Gordian Knot без проблем справляется с этой операцией, правда качество его кодирования видео -
|
|
Skazhutin
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 6701
|
Skazhutin ·
12-Июн-09 21:46
(спустя 10 мин.)
Если справляется, то посмотрите скрипт гордиана, я просто не вшивал ничего кроме ass и srt
|
|
Altruisttt
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 207
|
Altruisttt ·
12-Июн-09 22:46
(спустя 59 мин.)
Господа, помогите с рипом пожалуйста! Уже неделю пытаюсь сделать рип с этого двд https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=373019 Чего уже только не перепробовал и всевозможные программы и различные фильтры, и даже разные кодеки:))) Результат меня все равно не устраивает, очень большая деградация качества получается. Двд не длинный, 52:46 мин всего лишь, пытаюсь уместить его на 1 болванку. Оригинальный звук там AC3 192 kbps, значит на видео остается примерно 1660 kbps. Жму в XviD, поидее с таким битрейтом должно получиться вполне приемлимое качество, ан нет, не получается:))) Специально сделал минутный сэмпл http://multi-up.com/105240, кому не в падлу, конвертните его плиз своими методами и выложите результат. Важное условие: кодек должен быть XviD и битрейт не больше 1660 kbps. Двд состоит из вступления - лечилова муз. критика, документалки с записи альбома и концертного видео, сэмпл из первой части, с самого начала. Вот именно в ней и проявляются самые главные косяки, все становится офигенно тусклым, 2 и 3 части кодируется более менее нормально и получаются вполне пристойного качества, по сравнению с оригиналом. Заранее спасибо, тем кто решиться поэкспериментировать!
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
13-Июн-09 00:26
(спустя 1 час 40 мин.)
Altruisttt
Такой сэмпл устроит?
|
|
|