[не удалять] Кодирование DVD в XviD с помощью AviSynth, ну и с фильтрами [архив №1]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 99, 100, 101  След.
Тема закрыта
 

ivano44

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 1845

ivano44 · 24-Май-09 16:16 (15 лет 3 месяца назад)

Скинул, сделал скрипт
Import("C:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins\LimitedSharpenFaster.avs")
AVISource("C:\VTS_02_1.avi")
LimitedSharpenFaster(Smode=4)
Кидаю в VirtualDubMod
скрытый текст
В AvsP
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

k0stix

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 6437

k0stix · 24-Май-09 16:25 (спустя 9 мин.)

ivano44
Блин, ну а LoadPlugins и все то, что перечислил Tempter57?
[Профиль]  [ЛС] 

ivano44

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 1845

ivano44 · 24-Май-09 16:32 (спустя 6 мин.)

Вобщем всё без изменений
скрытый текст
Ошибки те же
[Профиль]  [ЛС] 

vladimiryakushin

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 3181

vladimiryakushin · 24-Май-09 16:36 (спустя 4 мин., ред. 24-Май-09 16:44)

ivano44 писал(а):
Вобщем всё без изменений
скрытый текст
Ошибки те же
Ну так уже писал k0stix:
Цитата:
Положите этот файл просто в корень C:\ и попытайтесь открыть

Tempter57 писал(а):
ivano44
Для подключения LimitedSharpenFaster нужны ещё подключения и других библиотек:
MaskTools.dll, WarpSharp.dll, mt_masktools.dll, RemoveGrain.dll, LimitedSharpenFaster.avs
У тебя подключен только LimitedSharpenFaster.avs
... и где оно???
[Профиль]  [ЛС] 

ivano44

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 1845

ivano44 · 24-Май-09 16:43 (спустя 7 мин.)

Извиняюсь, сделал
скрытый текст
Ошибки
скрытый текст

[Профиль]  [ЛС] 

vladimiryakushin

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 3181

vladimiryakushin · 24-Май-09 16:53 (спустя 9 мин.)

А если так?:
Код:
LoadPlugin("C:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins\RemoveGrain.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins\mt_masktools.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins\WarpSharp.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins\MaskTools.dll")
Import("C:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins\LimitedSharpenFaster.avs")
AVISource("C:\VTS_02_1.avi")
LimitedSharpenFaster(Smode=4)
[Профиль]  [ЛС] 

ivano44

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 1845

ivano44 · 24-Май-09 17:00 (спустя 7 мин., ред. 24-Май-09 17:00)

Так же, ошибки на 7 линии, а в LimitedSharpenFaster на 102
[Профиль]  [ЛС] 

vladimiryakushin

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 3181

vladimiryakushin · 24-Май-09 17:08 (спустя 8 мин.)

ivano44
А вот это сделано?
Tempter57 писал(а):
Скопируйте из папки plugins следующие библиотеки: avsfilter.dll, AvsRecursion.dll, а библиотеки avisynth.dll,avisynth_с.dll, fftw3.dll, libfftw3f-3.dll обязательно перенести!!! в папку C:\WINDOWS\system32
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 4946

Tempter57 · 24-Май-09 17:31 (спустя 22 мин., ред. 24-Май-09 17:31)

vladimiryakushin писал(а):
ivano44
А вот это сделано?
Tempter57 писал(а):
Скопируйте из папки plugins следующие библиотеки: avsfilter.dll, AvsRecursion.dll, а библиотеки avisynth.dll,avisynth_с.dll, fftw3.dll, libfftw3f-3.dll обязательно перенести!!! в папку C:\WINDOWS\system32
Это для других целей: модернизации AviSynth до MT, обеспечения нормальной работы шумодавов fft3ddfilter, dfttest и запуска скрипта AnimeIVTC.
Пусть лучше в сотый раз перепроверит наличие в plugins всех этих библиотек, кстати у меня 102 строчка скрипта - пустая, а в 103 -речь идёт о масках. Возможно битый скрипт LSF.avs
[Профиль]  [ЛС] 

ivano44

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 1845

ivano44 · 24-Май-09 17:39 (спустя 7 мин., ред. 24-Май-09 17:39)

Сейчас буду 101 раз перепрверять
Кстати LimitedSharpenFaster скачивал отсюда
скрытый текст
# LimitedSharpen() ( a modded version, 29 Oct 2005 )
#
# A multi-purpose sharpener by Didйe
#
#
# Changes in this mod:
#
# - RemoveGrain >= v0.9 IS REQUIRED!!
# ==================================
#
# - Smode=4 / sometimes does the magic
# - a separate "undershoot" parameter, to allow for some line darkening in comic or Anime
# - Lmode=3 / on edges, limited sharpening with zero OS & US. On not-edges, limited sharpening with specified OS + LS
# - "soft" acts different now: no more boolean true/false, but instead integer 0 - 100 (or -1 -> automatic)
# instead of blurring before finding minima/maxima, it now softens the "effect-of-sharpening"
# - edgemode=-1 now shows the edgemask. (scaling still not implemented :p )
#
## - MODIFIED version using MaskTools 2.0
function LimitedSharpenFaster( clip clp, float "ss_x", float "ss_y",
\ int "dest_x", int "dest_y", int "Smode" , int "strength", int "radius",
\ int "Lmode", bool "wide", int "overshoot", int "undershoot",
\ int "soft", int "edgemode", bool "special", int "exborder" )
{
ox = clp.width
oy = clp.height
Smode = default( Smode, 3 )
ss_x = (Smode==4)
\ ? default( ss_x, 1.25)
\ : default( ss_x, 1.5 )
ss_y = default( ss_y, ss_x)
Assert(ss_x >= 1.0 && ss_y >= 1.0,"ss_x and ss_y must be at least 1.0!")
dest_x = default( dest_x, ox )
dest_y = default( dest_y, oy )
strength = (Smode==1)
\ ? default( strength, 160 )
\ : default( strength, 100 )
strength = (Smode==2&&strength>100) ? 100 : strength
radius = default( radius, 2 )
Lmode = default( Lmode, 1 )
wide = default( wide, false )
overshoot = default( overshoot, 1)
undershoot= default( undershoot, overshoot)
softdec = default( soft, 0 )
soft = softdec!=-1 ? softdec : sqrt( (((ss_x+ss_y)/2.0-1.0)*100.0) ) * 10
soft = soft>100 ? 100 : soft
edgemode = default( edgemode, 0 )
special = default( special, false )
exborder = default( exborder, 0)
#radius = round( radius*(ss_x+ss_y)/2) # If it's you, Mug Funky - feel free to activate it again
xxs=round(ox*ss_x/8)*8
yys=round(oy*ss_y/8)*8
smx=exborder==0?dest_x:round(dest_x/Exborder/4)*4
smy=exborder==0?dest_y:round(dest_y/Exborder/4)*4
clp.isYV12() ? clp : clp.converttoyv12()
ss_x != 1.0 || ss_y != 1.0 ? last.spline36resize(xxs,yys) : last
tmp = last
edge = mt_logic( tmp.mt_edge(thY1=0,thY2=255,"8 16 8 0 0 0 -8 -16 -8 4")
\ ,tmp.mt_edge(thY1=0,thY2=255,"8 0 -8 16 0 -16 8 0 -8 4")
\ ,"max") .mt_lut("x 128 / 0.86 ^ 255 *") #.levels(0,0.86,128,0,255,false)
tmpsoft = tmp.removegrain(11,-1)
dark_limit1 = tmp.mt_inpand()
bright_limit1 = tmp.mt_expand()
dark_limit = (wide==false) ? dark_limit1 : dark_limit1 .removegrain(20,-1).mt_inpand()
bright_limit = (wide==false) ? bright_limit1 : bright_limit1.removegrain(20,-1).mt_expand()
minmaxavg = special==false
\ ? mt_average(dark_limit1, bright_limit1)
\ : mt_merge(dark_limit,bright_limit,tmp.removegrain(11,-1),Y=3,U=-128,V=-128)
Str=string(float(strength)/100.0)
normsharp = Smode==1 ? unsharpmask(strength,radius,0)
\ : Smode==2 ? sharpen(float(strength)/100.0)
\ : Smode==3 ? mt_lutxy(tmp,minmaxavg,yexpr="x x y - "+Str+" * +")
\ : mt_lutxy(tmp,tmpsoft,"x y == x x x y - abs 16 / 1 2 / ^ 16 * "+Str+
\ " * x y - 2 ^ x y - 2 ^ "+Str+" 100 * 25 / + / * x y - x y - abs / * + ?")
OS = string(overshoot)
US = string(undershoot)
mt_lutxy( bright_limit, normsharp, yexpr="y x "+OS+" + < y x y x - "+OS+" - 1 2 / ^ + "+OS+" + ?")
mt_lutxy( dark_limit, last, yexpr="y x "+US+" - > y x x y - "+US+" - 1 2 / ^ - "+US+" - ?")
Lmode==1 ? mt_clamp(normsharp, bright_limit, dark_limit, overshoot, undershoot) : last
normal = last
zero = mt_clamp(normsharp, bright_limit, dark_limit, 0,0)
Lmode==3 ? mt_merge(normal,zero,edge.mt_inflate()) : normal
edgemode==0 ? last
\ : edgemode==1 ? mt_merge(tmp,last,edge.mt_inflate().mt_inflate().removegrain(11,-1),Y=3,U=1,V=1)
\ : mt_merge(last,tmp,edge.mt_inflate().mt_inflate().removegrain(11,-1),Y=3,U=1,V=1)
AMNT = string(soft)
AMNT2 = string(100-soft)
sharpdiff=mt_makediff(tmp,last)
sharpdiff2=mt_lutxy(sharpdiff,sharpdiff.removegrain(19,-1),
\ "x 128 - abs y 128 - abs > y "+AMNT+" * x "+AMNT2+" * + 100 / x ?")
soft==0 ? last : mt_makediff(tmp,sharpdiff2)
(ss_x != 1.0 || ss_y != 1.0)
\ || (dest_x != ox || dest_y != oy) ? spline36resize(dest_x,dest_y) : last
ex=blankclip(last,width=smx,height=smy,color=$FFFFFF).addborders(2,2,2,2).coloryuv(levels="TV->PC")
\.removegrain(mode=19).mt_inpand().removegrain(mode=19).bicubicresize(dest_x,dest_y,1.0,.0)
tmp = clp.spline36resize(dest_x,dest_y)
clp.isYV12() ? ( exborder==0 ? tmp.mergeluma(last)
\ : mt_merge(tmp,last,ex,Y=3,U=1,V=1) )
\ : ( exborder==0 ? tmp.mergeluma(last.converttoyuy2())
\ : tmp.mergeluma( mt_merge(tmp.converttoyv12(),last,ex,Y=3,U=1,V=1)
\ .converttoyuy2()) )
(edgemode!= -1) ? last : edge.spline36resize(dest_x,dest_y).greyscale
return last
}
[Профиль]  [ЛС] 

ivano44

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 1845

ivano44 · 24-Май-09 18:20 (спустя 40 мин.)

Всё заработало
Tempter57 скинул в личку свой архив с плагинами
vladimiryakushin
k0stix
Спасибо ребята за помощь
Tempter57
Большое спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

spleet

Top Seed 01* 40r

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 410

spleet · 24-Май-09 21:09 (спустя 2 часа 49 мин.)

Что ж Super Slow Sharpen, собака, такой медленный
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 4946

Tempter57 · 24-Май-09 21:40 (спустя 30 мин.)

spleet писал(а):
Что ж Super Slow Sharpen, собака, такой медленный
А ты открой скрипт SSSharp.avs и сам поймешь: 10 раз подряд одно и тоже делать, а потом четырежды другое. Хочешь хоть чуточку облегчить жизнь - установи в настройках iter =1
[Профиль]  [ЛС] 

IlyaSin

Донор

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 4198

IlyaSin · 26-Май-09 00:14 (спустя 1 день 2 часа, ред. 26-Май-09 00:14)

Tempter57 писал(а):
fifa266 писал(а):
а че из-за одного фильтра все обновлять? Он хотя бы лучше остальных?
Вообще-то dfttest ву tritical -самый лучший и качественный шумодав из всех мне известных или ты наслушался баек нового Колумба?
Присматриваюсь к dfttest (сравниваю с fft3d). Нравится, что dfttest меньше замыливает картинку, чем fft3d. Не нравится, что dfttest не вычищает дефектные точки, которые проскакивают на 1-2 кадра, да и вообще шума вычищает заметно меньше, чем fft3d (даже при очень больших sigma). При всем при том dfttest работает в 1,5 раза медленнее, чем fft3d.
Readme к dfttest хоть и на русском, но перевод уж очень кривой - сложно понять, что к чему. Кто разбирался с этим фильтром, подскажите, что изменить в настройках (чувствую, что делаю что-то не так).
Несколько скриншотов fft3d vs dfttest







Настройки fft3d (версия 2.1.1.0):
Код:
FFT3Dfilter(wintype=0,bt=3,bw=48,bh=48,ow=24,oh=24,degrid=1,sigma=2.5,plane=4,interlaced=false)
Настройки dfttest (версия 1.5):
Код:
dfttest(sigma=16.0,sigma2=16.0,f0beta=0.5,tbsize=3)
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 4946

Tempter57 · 26-Май-09 00:58 (спустя 44 мин.)

IlyaSin
Попробуй такой пресет к этому старому фильму:
Код:
#plugin_files
#degrainmedian.dll
#RemoveGrainSSE3.dll
#mvtools2.dll
#Repair.dll
#MaskTools.dll
#WarpSharp.dll
#Dfttest.dll
#mt_masktools.dll
#mt_masktools-25.dll
#MT.dll
#ttempsmooth.dll
#LimitedSharpenFaster Mod.avs
setmtmode(2)
source = last
preNR = source.degrainmedian(mode=2,limity=4,limituv=6)
super = preNR.MSuper(hpad=16, vpad=16, pel=2, sharp=2, rfilter=2)
vb2 = MAnalyse(super, isb=true, truemotion=true, delta=2, blksize=16, overlap=4, search=3)
vb1 = MAnalyse(super, isb=true, truemotion=true, delta=1, blksize=16, overlap=4, search=3)
vf1 = MAnalyse(super,isb=false, truemotion=true, delta=1, blksize=16, overlap=4, search=3)
vf2 = MAnalyse(super,isb=false, truemotion=true, delta=2, blksize=16, overlap=4, search=3)
cf2 = MCompensate(super, vf2, thSCD1=600)
cf1 = MCompensate(super, vf1, thSCD1=600)
cb1 = MCompensate(super, vb1, thSCD1=600)
cb2 = MCompensate(super, vb2, thSCD1=600)
interleave(cf2, cf1, source, cb1, cb2)
dfttest(sigma=10,sbsize=16,sosize=12,tosize=2,smode=1,f0beta=0.5,tbsize=5)
selectevery(5,2)
ttempsmooth()
LSFmod(defaults="slow", strength=90)
Заодно и горячие пиксели убьёшь degrainmedian(mode=2,limity=4,limituv=6), ну и в нём поэксперементируй с dfttest и fft3dfilter
[Профиль]  [ЛС] 

IlyaSin

Донор

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 4198

IlyaSin · 26-Май-09 10:23 (спустя 9 часов, ред. 26-Май-09 10:23)

Tempter57
Пресет отличный. Никакого мыла. По-моему, это максимум, что можно вытянуть из такого источника. Tempter57 спасибо.
Темные точки на приведенном в предыдущем посте кадре отфильтровались, но более крупные дефекты в других кадрах dfttest не хочет видеть и все тут.
Смотрим на яркую точку на лбу девочки


скрин "MCompensate+dfttest" - после обработки скриптом Tempter57 (без изменений)
скрин "MCompensate+fft3d" - в скрипте Tempter57 dfttest заменен на fft3d со следующими настройками:
Код:
FFT3Dfilter(wintype=0,bt=5,bw=48,bh=48,ow=24,oh=24,degrid=1,sigma=2.5,plane=4,interlaced=false)

Картинка с dfttest мне нравится больше, чем с fft3d - она четче. Но яркая точка все портит.
[Профиль]  [ЛС] 

vladimiryakushin

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 3181

vladimiryakushin · 26-Май-09 10:33 (спустя 9 мин.)

IlyaSin писал(а):
Картинка с dfttest мне нравится больше, чем с fft3d - она четче. Но яркая точка все портит.
А это уже дефект пленки и совсем другая тема, по сути - реставрация.
Пробуйте обратиться к dylobko, он подобные дефекты устранял.
[Профиль]  [ЛС] 

spleet

Top Seed 01* 40r

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 410

spleet · 26-Май-09 10:40 (спустя 6 мин.)

Tempter57 писал(а):
spleet писал(а):
Что ж Super Slow Sharpen, собака, такой медленный
А ты открой скрипт SSSharp.avs и сам поймешь: 10 раз подряд одно и тоже делать, а потом четырежды другое. Хочешь хоть чуточку облегчить жизнь - установи в настройках iter =1
Не... не буду жизнь упрощать, пущай так
Еще вопрос:
скрытый текст
Как сделать цветокоррекцию, чтобы лебедь и борода у мага стали не таким синим а чуток белее...

И как сделать так, чтобы краски по контурам не размывались..
[Профиль]  [ЛС] 

IlyaSin

Донор

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 4198

IlyaSin · 26-Май-09 11:03 (спустя 23 мин.)

vladimiryakushin писал(а):
А это уже дефект пленки и совсем другая тема, по сути - реставрация.
Понятно, что дефект, но fft3d его сглаживает (см.скрины), а dfttest в упор не видит. Вот я и спрашиваю, что подкрутить в настройках dfttest, чтобы он видел такие дефекты. Хотя я допускаю, что dfttest просто не создан для фильтрации подобного вида дефектов, что fft3d более универсален.
Да, я сравниваю dfttest и fft3d чисто теоретически, так сказать на будущее (уж очень его хвалят - хочу понять, за что). У меня нет надобности реставрировать эту картинку.
Кстати, сжимаемость после фильтрации MCompensate+fft3d на 10% выше, чем у MCompensate+dfttest.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 4946

Tempter57 · 26-Май-09 18:18 (спустя 7 часов, ред. 26-Май-09 21:17)

spleet
Фильтр RGBAdjust -настраивает каждый цветовой канал отдельно. Описание есть в базовых фильтрах в разделе Фильтры преобразования и настройки цветов http://avisynth.org.ru/docs/russian/index.htm
Можно попытаться ещё и регулировкой цветоразностных фильтром ColorYUV, но судя по скринам - не тот случай.
Как вариант посмотри http://forum.doom9.org/showthread.php?t=125275
[Профиль]  [ЛС] 

Children of koRn

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 1103

Children of koRn · 26-Май-09 20:06 (спустя 1 час 48 мин., ред. 26-Май-09 20:06)

bumbarelo
вот avs скрипт:
Цитата:
MPEG2Source("F:\Dream On\Sample\Dream On Pal Sample.d2v",info=3)
Crop(10, 82, -10, -82)
spline36resize(712,416)
исходная картинка у меня 720^576, после crop получается 700^412.
теперь про кратность
теперь если брать чтобы ширина\высота была кратно 8
ширина: 696 или 704
высота: 408 или 416
--
если чтобы было кратно 16 то выходит:
ширина: 688 или 704
высота: 400 или 416
--
700\412=1,6990291262135922330097087378641
704\416=1,6923076923076923076923076923077
712\416=1,7115384615384615384615384615385
----
696\408=1,7058823529411764705882352941176
688\400=1,72
очевидно с 712^416 я перестарался (= правильнее взять 704^416, тоесть spline36resize(704,416)
теперь как же быть с
Цитата:
Если нужно максимальное качество то избегайте рсайза, сделайте анаморф
не совсем понятно, если не ресайзить не будет кратности 8\16.
bumbarelo писал(а):
DGDecode_mpeg2source("F:\Dream On\Sample\Dream On Pal Sample resize new.d2v", info=3)
ColorMatrix(hints=true, interlaced=true, threads=0)
crop( 4, 80, -4, -80)
addborders( 4, 0, 4, 0) # или вообще неурезать по горизонтали и бардюры не нужны
dv2
DGIndexProjectFile16
1
F:\Dream On\Sample\Dream On Pal Sample.mpg
Stream_Type=1
MPEG_Type=2
iDCT_Algorithm=6
YUVRGB_Scale=1
Luminance_Filter=0,0
Clipping=0,0,0,0
Aspect_Ratio=4:3
Picture_Size=720x576
Field_Operation=0
Frame_Rate=25000 (25/1)
Location=0,0,0,407a
если такой dv2 ColorMatrix нужен? и вообще когда он нужен, если не сложно (=
[Профиль]  [ЛС] 

vladimiryakushin

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 3181

vladimiryakushin · 26-Май-09 20:43 (спустя 37 мин., ред. 26-Май-09 20:43)

Children of koRn писал(а):
Цитата:
Если нужно максимальное качество то избегайте рсайза, сделайте анаморф
не совсем понятно, если не ресайзить не будет кратности 8\16.
Докропать до этой кратности: 696х400
или 696х416, но тогда в скрипт добавить
addborders(0, 2, 0, 2)
получится:
Код:
MPEG2Source("F:\Dream On\Sample\Dream On Pal Sample.d2v",info=3)
Crop(12, 82, -12, -82)
addborders(0, 2, 0, 2)
..... итого: 696х416
теперь можно применять анаморф
В анаморфе получится 744х416 (при условии, что исходник 4:3)
[Профиль]  [ЛС] 

Children of koRn

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 1103

Children of koRn · 26-Май-09 20:55 (спустя 11 мин., ред. 26-Май-09 20:55)

vladimiryakushin
Цитата:
Докропать до этой кратности: 696х400
имхо плохая затея, обрезать полезные пиксиле, ещё и в таком кол-ве, как раз поэтому ненавижу некоторые рипы на трекере (=
Цитата:
addborders(0, 2, 0, 2)
как вариант, добавлются ведь по вертикали и их видно и не будет и битрейт на них не расходуется.
а вообще насколько рационален и правильнен мой подход с кропом\ресайзом? на взгляд вроде картинка хуже не делается.
хотелось бы просто понять это дело вкуса в большей степени или как бы правильности.
вообще перекодирую из-за того чтобы убрать бордюры и картинка разворачивалась на весь экран сразу, без лишних телодвижений+ LinearPCM упаковать во Flac, ну и ессно освоить мегуи\x264.
[Профиль]  [ЛС] 

vladimiryakushin

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 3181

vladimiryakushin · 26-Май-09 21:13 (спустя 18 мин.)

Children of koRn писал(а):
а вообще насколько рационален и правильнен мой подход с кропом\ресайзом?
Ресайзить в больший размер, чем полученный после кропа нельзя - это апскейл.
Думаю, что в данном случае уместен вариант:
докропать по два пикселя слева и справа и добавить по два пикселя черноты сверху и снизу:
Код:
MPEG2Source("F:\Dream On\Sample\Dream On Pal Sample.d2v",info=3)
Crop(12, 82, -12, -82)
addborders(0, 2, 0, 2)
итого: 696х416
В анаморфе получится 744х416 (при условии, что исходник 4:3)
[Профиль]  [ЛС] 

bumbarelo

AVC-Видео

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 228

bumbarelo · 26-Май-09 22:06 (спустя 52 мин., ред. 26-Май-09 22:54)

Children of koRn писал(а):
если такой dv2 ColorMatrix нужен? и вообще когда он нужен, если не сложно (=
У вас MPEG2 - значит ColorMatrix непомешает.
По моему лучший вариант, ни потери пикселя, ни ресайза
Код:
MPEG2Source("F:\Dream On\Sample\Dream On Pal Sample.d2v",info=3)
ColorMatrix(hints=true, threads=0)
Crop(10, 82, -10, -82)
addborders(2, 2, 2, 2)
в итоге 704х416
720=>768
768/720*704=750,93333333333333333333333333333 можно поставить 752
в MKVTolnix-е ставите
@lolkin@ писал(а):
vladimiryakushin
bumbarelo
А кде вы увидели, что исходный сигнал интерлейсный?
Извеняюсь что ввёл в заблуждение, материал и скрипт был под рукой с интерлейсом, лопухнул чуток
ColorMatrix(hints=true, threads=0)
[Профиль]  [ЛС] 

vladimiryakushin

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 3181

vladimiryakushin · 26-Май-09 22:15 (спустя 9 мин., ред. 26-Май-09 22:15)

bumbarelo
Ну тогда уж так:
Код:
MPEG2Source("F:\Dream On\Sample\Dream On Pal Sample.d2v",info=3)
ColorMatrix(hints=true, interlaced=true, threads=0)
Crop(10, 82, -10, -82)
addborders(2, 2, 2, 2)
704х416
то есть дорезаем по два пикселя сверху и снизу (они черные) и вместо них добавляем по два пикселя бордюра.
Упс, поздно написал, ты уже сам все поправил......
[Профиль]  [ЛС] 

@lolkin@

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 1362


@lolkin@ · 26-Май-09 22:18 (спустя 3 мин.)

vladimiryakushin
bumbarelo
А кде вы увидели, что исходный сигнал интерлейсный?
[Профиль]  [ЛС] 

vladimiryakushin

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 3181

vladimiryakushin · 26-Май-09 22:23 (спустя 4 мин.)

@lolkin@
Да я просто скопипастил скрипт из предыдущего топика, не глядя......
Конечно же вот так:
Код:
MPEG2Source("F:\Dream On\Sample\Dream On Pal Sample.d2v",info=3)
ColorMatrix(hints=true, threads=0)
Crop(10, 82, -10, -82)
addborders(2, 2, 2, 2)
[Профиль]  [ЛС] 

Children of koRn

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 1103

Children of koRn · 26-Май-09 23:11 (спустя 48 мин., ред. 26-Май-09 23:11)

щас буду читать и пробовать что написали новое
пока вот что вышло и вопросы походу:
скрытый текст
оригинал - резльтат
что было предложенно изначально vladimiryakushin
Цитата:
MPEG2Source("D:\Documents and Settings\LeoN\Рабочий стол\Dream On\pal\Sample\Dream On Pal Sample.d2v",info=3)
Crop(12, 82, -12, -82)
addborders(0, 2, 0, 2)
696^416

если анаморф 744^416:

мой вариант 712^416:
Цитата:
MPEG2Source("D:\Documents and Settings\LeoN\Рабочий стол\Dream On\pal\Sample\Dream On Pal Sample.d2v",info=3)
Crop(10, 82, -10, -82)
spline36resize(712,416)

оригинальный кадр на всяк пожарный:
теперь возникла путаница с анаморфом, во первых сам двд исходный с анаморфом 720^576 @ 768^576 из чего следует вопрос:
720\576=1.25
768\576=1,3333333333333333333333333333333
а после кропа из 720^576
700\412=1,6990291262135922330097087378641
а после кропа из 768^576
748\412=1,8640776699029126213592233009709
не понятно почему был посоветован анаморф в 744^416
744\416=1,7980769230769230769230769230769
так на какой аспект ратио мне надо ориентрироватся все таки?
лично я так понял, что нужно ориентироватся по отношению к тому что вышло после кропа из реального изображения, а анаморф если и добавлять [если он был в двд] то уже при сборке в mkv, так?
bumbarelo писал(а):
У вас MPEG2 - значит ColorMatrix непомешает.
хм просто был двд на днях после этой строчки прибавлялось немного жёлтого оттенка, я и выкинул её.
Цитата:
interlaced=true
ничего страшного я понял что скрипт был взят тот, который был под рукой и не включал никуда этот параметр
хотя интерлейс там какой-то есть, какой именно я пока не понял, но эта другая история уже, пока надо разобраться с этим (=
всем спасибо что помогаете
[Профиль]  [ЛС] 

bumbarelo

AVC-Видео

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 228

bumbarelo · 27-Май-09 00:15 (спустя 1 час 4 мин., ред. 27-Май-09 00:15)

Children of koRn
Вам писали
Код:
MPEG2Source("F:\Dream On\Sample\Dream On Pal Sample.d2v",info=3)
ColorMatrix(hints=true, threads=0)
Crop(10, 82, -10, -82)
addborders(2, 2, 2, 2)
в итоге 704х416
720=>768
768/720*704=750,93333333333333333333333333333 можно поставить 752 (так выщитывать без ресайза по моему проще)
тобиш 704х416 => 752x416
ну или если поточнее 704х416 => 751x416 (погрешность аспекта в пару пикселей на глаз увидеть нереально )
Цитата:
теперь возникла путаница с анаморфом, во первых сам двд исходный с анаморфом 720^576 @ 768^576 из чего следует вопрос:
а про бардюры забыли?
Со скринами запутался да и глаз у меня пока не намётан...
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error