-TuNQ- · 08-Дек-08 23:12(17 лет назад, ред. 31-Июл-09 17:04)
Джордж Гершвин - Порги и Бесс (сравнительные интерпретации)/George Gershwin - Porgy & Bess (interpretations) Жанр: Jazz Год выпуска диска: 2001 Производитель диска: Россия Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 1:08:43.25 Трэклист:
1. Summertime (Леонтина Прайс.1956) (2:28)
2. Summertime (Мэхелия Джексон. 1956) (6:36)
3. Summertime ('Modern Jazz Quartet'. 1966) (6:23)
4. I Got Plenty O'Nuttin' (Лоренс Тиббет. 1936) (3:04)
5. I Got Plenty O'Nuttin' (Луи Армстронг и Элла Фитцджеральд. 1958) (3:52)
6. I Got Plenty O'Nuttin' (Трио Оскара Питерсона. 1959) (6:22)
7. Bess, You Is My Woman Now (Лоренс Тиббет и Элен Джексон. 1936) (4:52)
8. Bess, You Is My Woman Now (Рэй Чарльз и Клео Лэйн. 1976) (5:28)
9. Bess, You Is My Woman Now (Трио Оскара Питерсона. 1959) (3:29)
10. It Ain't Necessarily So (Кэб Келлоуэй. 1954) (3:42)
11. It Ain't Necessarily So (Луи Армстронг и Элла Фитцджеральд. 1958) (6:28)
12. It Ain't Necessarily So (Майлс Дэвис (флюгельгорн). 1958) (4:22)
13. I Loves You, Porgy (Кламма Дейл и Донни Рой Альберт. 1971) (3:46)
14. I Loves You, Porgy (Билли Холидэй. 1948) (2:57)
15. I Loves You, Porgy ( 'Modern Jazz Quartet'. 1966) (4:47) Доп. информация:
Отчёт EAC
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 9. декабря 2008, 18:24 Various / Дж. Гершвин "Порги и Бесс" сравнительные интерпретации Дисковод: PIONEER DVD-RW DVR-111D Adapter: 3 ID: 0 Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Обработка зазоров : Добавлено к предыдущему треку Выходной формат : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт : 1024 kBit/s
Качество : Высокий
Добавление ID3-тэга : Нет
Утилита сжатия : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE
Дополнительные параметры : -6 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 2:28.12 | 0 | 11111
2 | 2:28.12 | 6:36.12 | 11112 | 40823
3 | 9:04.24 | 6:23.74 | 40824 | 69622
4 | 15:28.23 | 3:04.43 | 69623 | 83465
5 | 18:32.66 | 3:52.37 | 83466 | 100902
6 | 22:25.28 | 6:22.03 | 100903 | 129555
7 | 28:47.31 | 4:52.17 | 129556 | 151472
8 | 33:39.48 | 5:28.61 | 151473 | 176133
9 | 39:08.34 | 3:29.42 | 176134 | 191850
10 | 42:38.01 | 3:42.49 | 191851 | 208549
11 | 46:20.50 | 6:28.54 | 208550 | 237703
12 | 52:49.29 | 4:22.17 | 237704 | 257370
13 | 57:11.46 | 3:46.56 | 257371 | 274376
14 | 60:58.27 | 2:57.39 | 274377 | 287690
15 | 63:55.66 | 4:47.34 | 287691 | 309249 Трек 1 Имя файла Q:\для ЕАС\Summertime (Леонтина Прайс.1956) - Дж. Гершвин 'Порги и Бесс' сравнительные интерпретации - 01. Summertime (Леонтина Прайс.1956).wav Длина предзазора 0:00:02.00 Пиковый уровень 90.1 %
Качество трека 100.0 %
CRC копии F4712A42
Копирование... OK Трек 2 Имя файла Q:\для ЕАС\Summertime (Мэхелия Джексон. 1956) - Дж. Гершвин 'Порги и Бесс' сравнительные интерпретации - 02. Summertime (Мэхелия Джексон. 1956).wav Длина предзазора 0:00:02.55 Пиковый уровень 67.6 %
Качество трека 99.9 %
CRC копии E99D5D4D
Копирование... OK Трек 3 Имя файла Q:\для ЕАС\Summertime ('Modern Jazz Quartet'. 1966) - Дж. Гершвин 'Порги и Бесс' сравнительные интерпретации - 03. Summertime ('Modern Jazz Quartet'. 1966).wav Длина предзазора 0:00:02.60 Пиковый уровень 70.7 %
Качество трека 100.0 %
CRC копии 793EBD09
Копирование... OK Трек 4 Имя файла Q:\для ЕАС\I Got Plenty O'Nuttin' (Лоренс Тиббет. 1936) - Дж. Гершвин 'Порги и Бесс' сравнительные интерпретации - 04. I Got Plenty O'Nuttin' (Лоренс Тиббет. 1936).wav Длина предзазора 0:00:02.65 Пиковый уровень 70.7 %
Качество трека 100.0 %
CRC копии E27CB2E4
Копирование... OK Трек 5 Имя файла Q:\для ЕАС\I Got Plenty O'Nuttin' (Луи Армстронг и Элла Фитцджеральд. 1958) - Дж. Гершвин 'Порги и Бесс' сравнительные интерпретации - 05. I Got Plenty O'Nuttin' (Луи Армстронг и Элла Фитцджеральд. 1958).wav Длина предзазора 0:00:02.73 Пиковый уровень 70.7 %
Качество трека 100.0 %
CRC копии 28FA0B47
Копирование... OK Трек 6 Имя файла Q:\для ЕАС\I Got Plenty O'Nuttin' (Трио Оскара Питерсона. 1959) - Дж. Гершвин 'Порги и Бесс' сравнительные интерпретации - 06. I Got Plenty O'Nuttin' (Трио Оскара Питерсона. 1959).wav Длина предзазора 0:00:02.56 Пиковый уровень 70.7 %
Качество трека 100.0 %
CRC копии 6CC25010
Копирование... OK Трек 7 Имя файла Q:\для ЕАС\Bess, You Is My Woman Now (Лоренс Тиббет и Элен Джексон. 1936) - Дж. Гершвин 'Порги и Бесс' сравнительные интерпретации - 07. Bess, You Is My Woman Now (Лоренс Тиббет и Элен Джексон. 1936).wav Длина предзазора 0:00:02.63 Пиковый уровень 70.7 %
Качество трека 99.9 %
CRC копии 37CE4CA9
Копирование... OK Трек 8 Имя файла Q:\для ЕАС\Bess, You Is My Woman Now (Рэй Чарльз и Клео Лэйн. 1976) - Дж. Гершвин 'Порги и Бесс' сравнительные интерпретации - 08. Bess, You Is My Woman Now (Рэй Чарльз и Клео Лэйн. 1976).wav Длина предзазора 0:00:02.53 Пиковый уровень 70.7 %
Качество трека 100.0 %
CRC копии 2C9895D1
Копирование... OK Трек 9 Имя файла Q:\для ЕАС\Bess, You Is My Woman Now (Трио Оскара Питерсона. 1959) - Дж. Гершвин 'Порги и Бесс' сравнительные интерпретации - 09. Bess, You Is My Woman Now (Трио Оскара Питерсона. 1959).wav Длина предзазора 0:00:02.69 Пиковый уровень 79.4 %
Качество трека 99.9 %
CRC копии 4439BAE4
Копирование... OK Трек 10 Имя файла Q:\для ЕАС\It Ain't Necessarily So (Кэб Келлоуэй. 1954) - Дж. Гершвин 'Порги и Бесс' сравнительные интерпретации - 10. It Ain't Necessarily So (Кэб Келлоуэй. 1954).wav Длина предзазора 0:00:03.02 Пиковый уровень 70.7 %
Качество трека 100.0 %
CRC копии 36835F4B
Копирование... OK Трек 11 Имя файла Q:\для ЕАС\It Ain't Necessarily So (Луи Армстронг и Элла Фитцджеральд. 1958) - Дж. Гершвин 'Порги и Бесс' сравнительные интерпретации - 11. It Ain't Necessarily So (Луи Армстронг и Элла Фитцджеральд. 1958).wav Длина предзазора 0:00:02.66 Пиковый уровень 70.7 %
Качество трека 100.0 %
CRC копии 11C3DB1B
Копирование... OK Трек 12 Имя файла Q:\для ЕАС\It Ain't Necessarily So (Майлс Дэвис (флюгертон). 1958) - Дж. Гершвин 'Порги и Бесс' сравнительные интерпретации - 12. It Ain't Necessarily So (Майлс Дэвис (флюгертон). 1958).wav Длина предзазора 0:00:02.73 Пиковый уровень 70.7 %
Качество трека 100.0 %
CRC копии C30DAC9F
Копирование... OK Трек 13 Имя файла Q:\для ЕАС\I Loves You, Porgy (Кламма Дейл и Донни Рой Альберт. 1971) - Дж. Гершвин 'Порги и Бесс' сравнительные интерпретации - 13. I Loves You, Porgy (Кламма Дейл и Донни Рой Альберт. 1971).wav Длина предзазора 0:00:02.60 Пиковый уровень 70.7 %
Качество трека 100.0 %
CRC копии 2FB1B1AE
Копирование... OK Трек 14 Имя файла Q:\для ЕАС\I Loves You, Porgy (Билли Холидэй. 1948) - Дж. Гершвин 'Порги и Бесс' сравнительные интерпретации - 14. I Loves You, Porgy (Билли Холидэй. 1948).wav Длина предзазора 0:00:02.61 Пиковый уровень 70.7 %
Качество трека 100.0 %
CRC копии 40200B39
Копирование... OK Трек 15 Имя файла Q:\для ЕАС\I Loves You, Porgy ( 'Modern Jazz Quartet'. 1966) - Дж. Гершвин 'Порги и Бесс' сравнительные интерпретации - 15. I Loves You, Porgy ( 'Modern Jazz Quartet'. 1966).wav Длина предзазора 0:00:02.54 Пиковый уровень 70.7 %
Качество трека 100.0 %
CRC копии 0ECA2A5B
Копирование... OK Ошибок не произошло Конец отчёта
В раздачу он и так пойдет (уже пошел) - только при появлении "правильного" рипа Ваш будет поглощен им. Правильное смещение для Вашего привода +48. Настаивать на переделке не могу - только рекомендовать.
PS Имена нужно было добавить не в шапку, а в название темы.
Может кто-нибудь посоветовать какую из многочисленных версий этого произведения послушать первой, желательно какой-нибудь классический вариант. Спасибо ))))
на мой взгляд эта раздача самая удачная для первого прослушивания. дело в том ,что на диске представлены пять произведений из оперы Порги и Бесс: первый вариант - классический, исполненный строго по оригинальным партитурам Гершвина, второй - вариант в исполнении грандов джазовой музыки, а третий - вариация инструментального коллектива. цена этого диска велика, ибо здесь и сейчас можно услышать различные интерпретации одного произведения и тут же сравнить с исходником. на обложках собственно есть вся информация. у кого-то видел интересную раздачу в исполнении Фитцджеральд и Армстронга в великолепном качестве 24 бит и 2110 кБ/с, но правда 44,1 кГц, для обладателей качественной аппаратуры - великолепная вещь. звук там и правда значительно живее, но опять же это не полное собрание.
Пожалуйста. на мой взгляд, идеальный вариант - саму оперу посмотреть, а потом все остальное. но взять придется и то, и другое, потому что совпадение всего по 2 композициям
Порги и Бесс была написана Дж. Гершвином после большого количества легких песенок и мелодий, которых он написал порядка трехсот. Критики, в связи с этим, относились с известной долей предубеждения к его творчеству. Сама опера была революционной, не только потому, что была джазовой, но еще и потому что в ней должны были участвовать только чернокожие артисты. И это в 1935, когда рассовые конфликты в америке были далеки от своего разрешения!
Музыка к этой опере оказалась настолько удачной, что до сих пор ее переигрывают в самых различных вариантах многие музыканты, даже, казалось бы, совсем далекие от джаза.
Спасибо большое, для рассказа об опере великолепная иллюстрация, в сочетнии с записью оперы понятно, что Гершвин сделал в музыке и как глубоко она проникла в тело джаза.
В этой статье про выбор наушников предлагается использовать 3 и 6-й треки как тестовые. В третьей должен хорошо звучать вибрафон (в моих динамиках он часто становится похож на бокал, по ободку которого водят смоченным пальцем). В шестой, как утверждается, один из исполнителей подпевает себе под нос, что и должно быть слышно (моя аудиосистема снова села в лужу).
А вообще замечательная музыка, спасибо, люблю Гершвина.
ну подпевает слегка, да разве ж в этом дело? глядите с водой ребенка не выплесните. а если хотите научиться слушать, то стоит начать с темперированного клавира Баха.
Есть такой замечательный диск «Дж. Гершвин. Порги и Бесс. Сравнительные интерпретации». Используем в качестве примера трек №6 – «песня Порги «Богач-бедняк» в исполнении трио Оскара Питерсона (Запись 1959г.)». Что в ней характерного? Информативного? Есть такая интересная особенность – в течение практически всего трека, начиная со второго вступления рояля, один из исполнителей постоянно подпевает себе под нос, что, в общем-то, не такая уж и редкость для джаза. Это самое подпевание Вы и должны слышать. Если Вы не слышите, либо слышите всего несколько тактов из всей композиции – вывод простой – эти наушники не дают Вам достаточного количества информации, можно слушать следующие наушники. Минус этой записи в том, что при таком сведении инструментов (лево-право-середина) сложно её слушать в наушниках. Еще один трек с диска - это №3. «Modern Jazz Quartet», в составе которого есть замечательный инструмент – вибрафон. Вся прелесть при прослушивании заключается в следующем: если у Вас возникает стойкое желание остановить прослушивание, либо морально не готовы прослушать второй раз, добавив громкости – эти наушники тоже не стоит брать. В принципе, вибрафон – «мягкий, нежный и пушистый» инструмент, музыка от которого льется – другого слова не подберешь, но в данной записи проявляется интересная особенность – малейшие искажения в тракте воспроизведения приводят к тому, что слушать его просто невозможно, либо, как вариант, приходится прилагать определенные усилия, чтобы дослушать трек до конца. Т. е. информация о звучании инструмента есть, но она искажена.
ну подпевает слегка, да разве ж в этом дело? глядите с водой ребенка не выплесните. а если хотите научиться слушать, то стоит начать с темперированного клавира Баха.
IMNY,
Интереснее не инструмент, а сам исполнитель. как пример могу привести исполнение Андрея Волконского: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1436121 Раз писалось для клавесина, то исполняемое на клавесине и звучит лучше. a.fatman, возможно, где-то ошибка, не судите строго.