|
zik666
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 129
|
zik666 ·
29-Мар-09 17:37
(16 лет 5 месяцев назад)
#EN# писал(а):
а в целом Вы правы.не зная основ не стоит лезть.
Ух сколько потеряла бы современная музыка, если бы все думали именно так )) Даже представить себе трудно.
|
|
zik666
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 129
|
zik666 ·
29-Мар-09 17:39
(спустя 2 мин.)
Light_torrent писал(а):
Слушаю 25й релиз- супер!!  Вот то что я давно искал ^_^ А какие еще релизы на этот похожи? А то у меня скорость скачки совсем ацтой 
skrm007, skrm012, skrm019, в какой-то степени skrm015.
|
|
ibetyouwillnot
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 11
|
ibetyouwillnot ·
30-Мар-09 00:10
(спустя 6 часов)
Цитата:
По поводу музыки, знаете, разговоры о музыке - это как танцы об архитектуре. Вам не понравилось, кому-то другому да. Здесь Вам никто не станет доказывать, что Вы не правы, что это отличная музыка, а Вы ничего не понимаете. А вот Вы пытаетесь доказать людям примерно это. Ну не понравилось, отписались и ушли. В чем проблема?
Существует субъективная и объективная оценка творчества. Точно так же, как существует музыка и набор звуков. Музыку играют на музыкальных инструментах, а вот звуки - на остальном. Sad, but true.
Цитата:
Например, Трикки - создатель трип-хопа, или Техникал Итч - легенда мирового Дарксайд Драм-н-Бейса. Это величины номер один мировой современной музыки.
Сочетания слов "величины современной музыки" и перечисленные направления каким-то странным образом не сочетаются, на находите?
|
|
Qui-Gon
 Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 33
|
Qui-Gon ·
30-Мар-09 00:24
(спустя 14 мин.)
Любая нота - это звук, музыкальные инструменты изобрели именно для того, чтобы издавать звуки. А музыка - набор звуков, находящий внутри нас эмоциональный отзыв.
В том случае, если определенный набор звуков настраивает меня на определенный лад, который меня устраивает, я называю этот набор музыкой. И врядли даже Бетховен (у меня есть музыкальное образование, так что я могу судить) с утра в наушниках сумеет пробудить меня так же хорошо, как очередной ломаный трек с ужасающими диссонансами, однако, приходящийся мне по вкусу.
|
|
necromanc
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 809
|
necromanc ·
30-Мар-09 03:11
(спустя 2 часа 46 мин.)
grantsdale8 писал(а):
necromanc, да у вас сумбур в голове! Битлы прекрасно знали ноты, в песне Michelle, например, гениально сочетаются фа мажор и фа минор (если вы поняли, о чем я). Плохо, что вы не понимаете разницы между фотографией и музыкой. Потому-то неритмичное полоскание по струнам к.г.кида для вас - шедевр, а для меня - откровенная лажа. При этом я прекрасно понимаю, что кому-то это может нравиться. Но судить, что хорошо, а что плохо, уж оставьте профессионалам.
Кстати, существует такой жанр - мелодекламация. Цой, Окуджава и, к примеру, Кикабидзе относятся именно к этой огромной армии исполнителей.
Хотите услышать музыку - найдите Adagietto из Пятой симфонии Густава Малера.
PS Насчет идей. Я не отмахиваюсь от чужих и, признаться, в поисках новых шарю по всяким торрентам. Данный релиз оказался пустышкой. Для меня. Уж простите. А опусы так называемого музыканта вы ежедневно слышите в ящике (особенно на Russia Today). Работаю на ProTools, кстати.
Битлы выучили ноты после того как стали популярными. Нужда заставила. Это факт. Я нотн е знаю, поэтому не понимаю о чем вы ))
Судить что хорошо, что плохо сложно , особенно со своей колокольни ( к слову именно благодаря таким "профессионалам" мочили например Шостаковича. ДА и все религиозные войны были изза того что профи решали кто правильно молится, а кто нет).
Данный релиз снизу уже стал каменным углем, неужели вы перерыли все?
Ящик к счастью не слушаю, ненавижу радио и телек. Что за опусы?
Фамилию Малер слышал, поищу, но вы опять упоминаете слово МУЗЫКА а например к тому, что делаю я это неприменимо. Я не музыкант и не хочу им быть. Я коллажист. Я собираю интересные звуки и леплю из них коллажи. Иногда получается чтото интересное, но не всегда.
Я музыку слушаю и очень придирчиво вот уже 22 года, поэтому удивить меня чем-то сложно. За последние 8 лет например русский рок удивил меня раза три от силы и все это были так называемые рокеры. пара треков Алисы-2000, пара из Крема "Китайский танк", ну может пара из аквариума, который я люблю, но увы, БГ стареет. И пожалуй кое-что из "Спасибо" Земфиры.
все остальное - СКУКА СМЕРТНАЯ!!! Из зарубежки впечатлил "year zero" Резнора. Сейчас гоняю Стааарый Айрон мэйден. Про диджеев козявкиных даже речи нет.
Поэтому послушать как кто-то ловко лепит полевые записи и ритмы из кастрюль и зажигалок просто интересно.
PS лично я дико хохотал когда Игорь Крутой лет пять назад перед тысячами слушателей вышел подудукать на какой то игрушечной хрени, дескать исполнил колыбельную...
Просьба к вам, если у вас есть свои произведения - выложите, оценим.
|
|
necromanc
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 809
|
necromanc ·
30-Мар-09 03:14
(спустя 3 мин.)
zik666 писал(а):
#EN# писал(а):
а в целом Вы правы.не зная основ не стоит лезть.
Ух сколько потеряла бы современная музыка, если бы все думали именно так )) Даже представить себе трудно. 
+10000000000000000000000000000000000
И сколько бы приобрела занудных профи с из офигительными базовыми знаниями 
Том dqnc по моему тоже не знал нот, чтото внутри гвоорит мне. Да и среди джазменов таких полно. Все самородки.
|
|
#EN#
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1037
|
#EN# ·
30-Мар-09 04:27
(спустя 1 час 12 мин.)
Это похоже на опрадания. Не находите?
Джазмены, не знающие нот, я так полагаю, играют авангардные такие импровизации. Раньше мне нравилось все это добро. Естественно все зависит от слуха, а не от знания нот и все эти пульсации частот там затухания. Можно ведь не разбираться в спектральных анализах а что-то тут подкрутить, что-то здесь. Наличие сэмплов позволяет кувыркаться кому угодно на творческой сцене.
А уж каждый первый человек на земле сможет забабахать "нойз". Или у меня паранойа и что-то не так?
И почему это профи
поясните-ка.
А я немного поясню другое обстоятельство grantsdale8 достаточно высокомерно критикует. Позиции у нас с ним не совпадают, а то одной волной загребете чего-доброго.
necromanc, перечитал ваш пост лежащий выше чуть. Стало все ясно. Более дискуссию продолжать не стоит.
|
|
unforgvn
 Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 289
|
unforgvn ·
30-Мар-09 06:28
(спустя 2 часа 1 мин.)
necromanc, 22 года слушаете? Извиняюсь, но по вашим постам этого не скажешь...
|
|
necromanc
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 809
|
necromanc ·
30-Мар-09 08:51
(спустя 2 часа 22 мин., ред. 30-Мар-09 08:51)
unforgvn писал(а):
necromanc, 22 года слушаете? Извиняюсь, но по вашим постам этого не скажешь...
а в чем проблема? вы считаете что за 22 года любой человек превратится в гурмана, смакующего какие то особые фуги? мне наоборот надоели традиционные приемы в музыке. То что делают отечественные музыканты вот уже 10 лет как не более чем "кал". Исключения только подтверждают правило. исключений по пальцам одной руки.
я не люблю высоколобость и гламурное умничанье про африканские корни джаза или вкрапления этнических нагромождений а оркестровые построения. Это для столичных снобов оставим )))
|
|
necromanc
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 809
|
necromanc ·
30-Мар-09 09:01
(спустя 10 мин.)
#EN# писал(а):
Это похоже на опрадания. Не находите?
Джазмены, не знающие нот, я так полагаю, играют авангардные такие импровизации. Раньше мне нравилось все это добро. Естественно все зависит от слуха, а не от знания нот и все эти пульсации частот там затухания. Можно ведь не разбираться в спектральных анализах а что-то тут подкрутить, что-то здесь. Наличие сэмплов позволяет кувыркаться кому угодно на творческой сцене.
А уж каждый первый человек на земле сможет забабахать "нойз". Или у меня паранойа и что-то не так?
И почему это профи
поясните-ка.
А я немного поясню другое обстоятельство grantsdale8 достаточно высокомерно критикует. Позиции у нас с ним не совпадают, а то одной волной загребете чего-доброго.
necromanc, перечитал ваш пост лежащий выше чуть. Стало все ясно. Более дискуссию продолжать не стоит.
два почему же, отвечу. не все профи занудные, но если перед вами зануда, значит он мнит себя профи. Я это имел ввиду. "Теория жизни суха (с) БГ"
Нойз может сделать любой человек, в отличие от любого другого стиля. Согласен. Но нойз - не музыка. Это важный нюанс. Нойз это временное, а у кого-то постоянное состояние души. Это баловство. Вы что-нибудь знаете о дадаизме, о тристане Тсара? вот он был нойзовиком от театра. Его представления сложно назвать театром, но оно происходило на сценах. Он разрушал. Нойз тоже разрушителен. просто вы склеиваете - если чселовек работает со звуком и записывает его на диски в звуковых форматах, значит он музыкант.
ОТНЮДЬ (отвечаю вставив монокль в правый глаз). Послушайте Athrax Morgue. Честно говоря отвратные творения. Монотонные и однообразные, но человек был по настоящему сумасшедший и хотя бы поэтому его работы вызывают некий интерес. Можно зациклиться и тоже ополоуметь, а можно послушать и пойти дальше.
Посомтрите как оформляют свои альбомы haters. Сплошной handmade. И мне это интересно, более интересно чем книжечка Craddle of filth с традиционным скучным набором черепов, крови и драных шрифтов. Господи, еще при жизни Бона Скотта это было баяном. Да вся русская сцена один большой БАЯНИЩЩЕ. Потмоу он мне и скучен, а вот нойзовики иногда выдают коленце.
|
|
infinite_scale
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 32
|
infinite_scale ·
30-Мар-09 09:41
(спустя 39 мин.)
Каждый имеет право на самовыражение и каждый должен уважать это право. Однако, я для себя давно решил, что музыка на нетлейблах никогда не превзойдёт по качеству и по красоте музыку, выпускаемую на физических носителях. Не буду спорить, что и среди них есть полно хлама, но я не знаю ни одного альбома, изданного через интернет, который стал бы признанным всеми шедевром. Многих привлекает бесплатность такой музыки, меня она же наоборот отпугивает. Бесплатность в большинстве случаев означает, что если музыку артиста не принимают на нормальные лейблы, то ему ничего не остаётся, как бесплатно издаться на нетлейбле. Тем не менее, издание музыки через интернет, конечно, имеет право на существование, многие известные сейчас электронные музыканты начинали именно с них.
|
|
#EN#
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1037
|
#EN# ·
30-Мар-09 11:35
(спустя 1 час 54 мин.)
necromanc, вы достаточно замыкаетесь на жанре, чтобы о говорите об отечественных исполнителях.
infinite_scale, с Вами могу согласиться только в одном. Мне приятнее иметь носитель живой. В таком случае творчество не пустой набор байтов который одной кнопочкой delete превращается в пустоту. Но ведь некоторым доступны эти самые интернетовские релизы даже на cd) Нужно просто немного знать исполнителя например лично)
А по поводу доступности это уже другой вопрос.
|
|
NERV'ik
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 566
|
NERV'ik ·
30-Мар-09 11:49
(спустя 14 мин.)
обожаю noiz. да,это не назвать музыкой в привычном понимании, что есть музыка, но тем не менее некоторые композиции прекрасны. и не надо всё гнать под одну гребёнку, кому классика в усладу, а кому-то noiz.
|
|
zik666
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 129
|
zik666 ·
30-Мар-09 12:02
(спустя 13 мин., ред. 30-Мар-09 12:14)
infinite_scale писал(а):
Не буду спорить, что и среди них есть полно хлама, но я не знаю ни одного альбома, изданного через интернет, который стал бы признанным всеми шедевром.
Radiohead - Rainbows
|
|
infinite_scale
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 32
|
infinite_scale ·
30-Мар-09 12:04
(спустя 2 мин.)
zik666 писал(а):
infinite_scale писал(а):
Не буду спорить, что и среди них есть полно хлама, но я не знаю ни одного альбома, изданного через интернет, который стал бы признанным всеми шедевром.
Radiohead - Rainbows
Который в итоге всё равно был издан на CD
|
|
zik666
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 129
|
zik666 ·
30-Мар-09 12:10
(спустя 5 мин.)
ibetyouwillnot писал(а):
Сочетания слов "величины современной музыки" и перечисленные направления каким-то странным образом не сочетаются, на находите?
DnB - это одно из трех основных направлений электронной музыки, являющийся сейчас единственным "живым" стилем, т.е. развивающимся в течение последних лет и расширяющего границы стиля.
Трип-хоп, направление не такое популярное в России, но за рубежом названия Massive Atack, Portishead, Tricky известны всем любителям музыки, а альбомы этих проектов всегда входят в "топы" всех популярных изданий, будь то Wire, Rolling Stones или что-либо ещё.
Для меня это веская причина считать эти стили и этих музыкантов - величинами номер 1.
|
|
zik666
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 129
|
zik666 ·
30-Мар-09 12:14
(спустя 4 мин., ред. 30-Мар-09 12:27)
infinite_scale писал(а):
Который в итоге всё равно был издан на CD
Но никто не мешал качать бесплатно. 
или вот такие проекты: Flashbulb, Aaron Spectre... Обычному российскому любителю музыки врядли что-то скажут эти имена, но меломанам, разбирающимся в электронике эти имена скажут многое, и они распространяют свою музыку в последнее время бесплатно. Хотя с коммерческими лейблами у них проблем нет. И выпускают отнюдь не второсортный товар.
PS: Да, забыл ещё упамянуть про таких артистов, как Dub FX. Это имя Вам точно ничего не скажет. Это музыкант-бит боксер, который выступает по крупным городам всего мира прямо на улице. Он специально не издается на лейблах, а его альбомы записанные в живую можно купить только у него лично, если Вам повезет его встретить или заказать по почте. Здесь на торренте есть один его альбом. Его музыка могла бы отлично продаваться... Но человек не продает.
|
|
zik666
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 129
|
zik666 ·
30-Мар-09 12:34
(спустя 19 мин., ред. 30-Мар-09 12:34)
ibetyouwillnot писал(а):
Существует субъективная и объективная оценка творчества. Точно так же, как существует музыка и набор звуков. Музыку играют на музыкальных инструментах, а вот звуки - на остальном. Sad, but true.
Это Ваше субъективное видение проблемы. 
Вообще, для начала, существует академическая музыка и не академическая. Потом существует в конце концов дробление на культурные слои: масссовая культура, народная и элитарная. И, в конце концов, есть мейнстрим и есть андерграунд, причем слой андеграунда в сотни раз толще слоя мейнстрима и именно в андеграунде формируется то, что будет в мейнстриме через годы. (из андеграунда вышли все, абсолютно все стили и направление современной коммерческой мейнстрим - музыки).
Исходя из этого, Ваше заявление похоже больше на оценку человека, который отрицает все что не понимает, а не понимает многого.
Любой набор звуков - это тоже музыка. Если Вы это таковым воспринимаете. Другое дело, что это будет не академическая музыка.
Кстати, что является музыкальным инструментом, а что нет? Знаете поговорку - "В умелых руках и #$% балалайка"
|
|
infinite_scale
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 32
|
infinite_scale ·
30-Мар-09 13:12
(спустя 38 мин., ред. 30-Мар-09 13:19)
zik666 писал(а):
или вот такие проекты: Flashbulb, Aaron Spectre... Обычному российскому любителю музыки врядли что-то скажут эти имена, но меломанам, разбирающимся в электронике эти имена скажут многое, и они распространяют свою музыку в последнее время бесплатно. Хотя с коммерческими лейблами у них проблем нет. И выпускают отнюдь не второсортный товар.
Неудачные примеры Вы привели, Бенн Джордан свою музыку не распространяет бесплатно, а продаёт, причём те альбомы, которые уже были изданы ранее. Aaron Spectre выпустил всего лишь два трека через интернет в 2007 и с тех пор от него ни слуху ни духу, а предыдущий шикарнейший Lost Tracks вышел на CD на Ad Noiseam.
#EN# писал(а):
с Вами могу согласиться только в одном. Мне приятнее иметь носитель живой. В таком случае творчество не пустой набор байтов который одной кнопочкой delete превращается в пустоту.
Вот это то я имел ввиду
#EN# писал(а):
Но ведь некоторым доступны эти самые интернетовские релизы даже на cd) Нужно просто немного знать исполнителя например лично). А по поводу доступности это уже другой вопрос.
А понт с этими Вашим знакомствами с музыкантами выглядит здесь совсем неуместно.
И ещё немного о Radiohead, всё-таки вы не сравнивайте жопу с пальцем. Кто такие Radiohead и кто такие все остальные, раздача Rainbows на их сайте сложно назвать изданием через интернет, это была промоакция для привлечения внимания людей и, конечно же, заработка, не думайте, что они такие там себе альтруисты.
Ещё раз повторюсь, я не против нетлейблов, но не было там никогда отличной музыки, максимум неплохой, интересной. Можете ли вы назвать хоть один нетлейбл, который можно поставить рядом с такими гигантами как Ant-Zen и его саблейбл Hymen, Warp, Planet Mu, Neo Ouija, n5MD, Sending Orbs, U-cover, Toytronic и т.д. и т.д.?
|
|
#EN#
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1037
|
#EN# ·
30-Мар-09 13:17
(спустя 5 мин.)
[ o-O ]
\ / вовсе не понт. было бы желание. так сказать.
|
|
zik666
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 129
|
zik666 ·
30-Мар-09 13:50
(спустя 32 мин.)
infinite_scale писал(а):
Неудачные примеры Вы привели, Бенн Джордан свою музыку не распространяет бесплатно, а продаёт, причём те альбомы, которые уже были изданы ранее.
Плохо следите. Последний альбом он выложил на торренты самостоятельно. Известная история. причем он активно пишет статьи на тему "какие плохие лейблы, и как хорошо быть независимым и раздавать бесплатно". Их можно найти в Гугле в переводе даже.
infinite_scale писал(а):
Aaron Spectre выпустил всего лишь два трека через интернет в 2007 и с тех пор от него ни слуху ни духу, а предыдущий шикарнейший Lost Tracks вышел на CD на Ad Noiseam.
Здесь вы тоже видимо не следите... http://drumcorps.cc/alteredbeast-dl
Ну ещё можно NIN вспомнить.  Это просто к тому, что известные музыканты не выкладывают бесплатно... Выкладывают.  И все больше. Из наших отечественных шоу-манов таким промышляли в последнее время Ляпис Трубецкой и ещё кто-то, к сожалению не слежу
|
|
666mad
  Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 148
|
666mad ·
30-Мар-09 14:04
(спустя 14 мин., ред. 30-Мар-09 14:04)
Что-то 26 релиза не появилось 29 марта, как обещалось:) - ждёмс...
В оформение раздачи добавил группу в контакте http://vkontakte.ru/club1261150 , заходим-вступаем
|
|
zik666
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 129
|
zik666 ·
30-Мар-09 14:05
(спустя 44 сек., ред. 30-Мар-09 18:12)
infinite_scale писал(а):
Ещё раз повторюсь, я не против нетлейблов, но не было там никогда отличной музыки, максимум неплохой, интересной. Можете ли вы назвать хоть один нетлейбл, который можно поставить рядом с такими гигантами как Ant-Zen и его саблейбл Hymen, Warp, Planet Mu, Neo Ouija, n5MD, Sending Orbs, U-cover, Toytronic и т.д. и т.д.?
А почему сразу не Universal Music?  Зачем сравнивать то, что нельзя сравнивать. Можно назвать c десяток сетевых лейблов, где есть отдельгный материал не хуже отдельных релизов на перечисленных Вами лейблах. Только смысл? Я думаю, если вы походите по релизам лейблов kahvi, electrosound, foem, sociopath recods, то без проблем найдете то что ищете.
Вообще, отбор на лейблы Ant-Zen, Hymen, Warp, Planet Mu - сегодня не понятен. Эти лейблы не рассматривают демо-материал (тоже довольно известная история, но только на англоязычных целевых форумах это обсуждается - присылаемые им демо материалы вообще не рассматриваются уже несколько лет). Попробуйте отослать им демо, или хотя бы на тот же Ad Noiseam  Будь вы триджы Афексом Твином вы на эти лейблы не попадете, потому что они не рассматривают демо-материал от "новичков". Наелись. А сетевые лейблы переваривают это без проблем.
В сетевых лейблов с только отборным материалом Вы не найдете, как не найдете таких и среди коммерческих лейблов, например на том же Ad Noiseam, Hymen, Warp, Planet Mu - материала уровня Sociopath Recordings хоть отбавляй.
|
|
zik666
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 129
|
zik666 ·
30-Мар-09 14:05
(спустя 25 сек.)
666mad писал(а):
Что-то 26 релиза не появилось 29 марта, как обещалось:) - ждёмс...
В оформение раздачи добавил группу в контакте http://vkontakte.ru/club1261150 , заходим-вступаем 
Технические неполадки на линии... Обождите.
|
|
Koalips123
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 52
|
Koalips123 ·
30-Мар-09 15:49
(спустя 1 час 44 мин.)
хм....послушал. Ну вообще на лейбле определенно есть интересные проекты, с другой стороны ambient и брейккор я не очень люблю... 
Кстати! я тут как-то наткнулся на такого исполнителя как Access To Arasaka. Он пишет ambient/idm/industrial. Наткнулся случайно, просто зайдя на его myspace. Мне безумно понравился его стиль, ибо он был очень похож на то, что когда-то писали GRIDLOCK  . Причем, что звук был просто потрясающим, я не смог найти ни одного плохого трека, и моему удивлению не было предела, когда я узнал, что все его треки (а там набралось несколько EP и 1 альбом) можно бесплатно скачать с его сайта! 
Я всё к тому, что среди бесплатной музыки есть много всего интересного, просто надо долго искать, а это для многих лень, но поверьте оно того стоит.
Кстати было бы неплохо организовать раздачу всех релизов с electrosound, дабы показать людям какой грамотный стафф могут издавать сетевые лейблы! 
По поводу лейблов, которые не принимают дэмо материал, полностью согласен! На тех же Position Chrome иди Offkey прям на сайте написано, что им не нужны дэмо треки и т.д. 
P.S. Кстати Access To Arasaka безусловно заметили и скоро у него выходит альбом на оч известном лейбле Tympanik Audio 
Короче тем кто просто качает и слушает советую больше времени уделять на поиск новой музыки, а тем кто пишет, не торопиться отсылать треки "лишь бы издали", просто на личном опыте убедился в бессмысленности этого поступка.
|
|
zik666
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 129
|
zik666 ·
30-Мар-09 16:23
(спустя 34 мин., ред. 30-Мар-09 16:41)
Гридлок отцы. 
Да, релизы электросаунда было бы не плохо все получить, у меня есть примерно 70%. С какого-то момента я потерял интерес к их звучанию и перестал качать, но, тем ни менее.
А про Access To Arasaka - это то о чем я и говорю... Сначала должны заметить, сетевые лейблы дают такую возможность. А дальше кому в забвение, кому на винил. 
PS: Послушал этого дядьку, крутой стаф.
|
|
westrumandres
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 181
|
westrumandres ·
30-Мар-09 16:25
(спустя 1 мин.)
всем обязательно к прослушиванию "skrm016: Neon Lotus - Ambientology"... качественный эмбиент!!!
|
|
ibetyouwillnot
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 11
|
ibetyouwillnot ·
30-Мар-09 18:44
(спустя 2 часа 19 мин.)
Цитата:
DnB - это одно из трех основных направлений электронной музыки, являющийся сейчас единственным "живым" стилем, т.е. развивающимся в течение последних лет и расширяющего границы стиля.
Что вы Г'овог'ите? Видать, в границы музыки нынче ничего неэкспериментального, нетанцевального и не для быдла не въезжает.
Цитата:
Для меня это веская причина считать эти стили и этих музыкантов - величинами номер 1.
Цитата:
Для меня мое мнение - это причина считать, что это - действительно хорошая *музыка
Вот так лучше выглядит. Забавно, нынче общими причинами становится мнение отдельного человека :3
Цитата:
Это Ваше субъективное видение проблемы. 
Это так и есть :смайлик: Если бы вы хорошо учились в школе, то преподаватель бы вам обязательно сказал что мнение одного любого человека - субъективно. Поэтому писать что у меня субъективное мнение так же глупо, как и то, что я - человек. Это как бы все знают. Объективное в искусстве имеет заметно меньшее влияние чем субъективное, но все же граница есть. Техника поддается оценке в какой-то мере, вокал - тоже. Поддается так же лирика, иначе бы не было цензуры. Ну вы, наверное, намек поняли.
Цитата:
Вообще, для начала, существует академическая музыка и не академическая. Потом существует в конце концов дробление на культурные слои: масссовая культура, народная и элитарная. И, в конце концов, есть мейнстрим и есть андерграунд, причем слой андеграунда в сотни раз толще слоя мейнстрима и именно в андеграунде формируется то, что будет в мейнстриме через годы. (из андеграунда вышли все, абсолютно все стили и направление современной коммерческой мейнстрим - музыки).
Спасибо за столь полезный экскурс в дебри очевидного.
Цитата:
Исходя из этого, Ваше заявление похоже больше на оценку человека, который отрицает все что не понимает, а не понимает многого.
Исходя из этого, вы любите писать об очевидном. Nuff said.
Цитата:
Кстати, что является музыкальным инструментом, а что нет? Знаете поговорку - "В умелых руках и #$% балалайка"
Ударные, струнные, духовые и клавишные инструменты, нэ?
|
|
infinite_scale
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 32
|
infinite_scale ·
30-Мар-09 19:04
(спустя 19 мин.)
Access To Arasaka - красавец, очень интересное звучание, услышал его ремиксы на релизах Tympanik Audio, оказалось, что артист практически неизвестный. Как мне сказал в интервью Пол Нильсен (хозяин Tympanik) новый альбом ATA будет издаваться совместно со Spectraliquid, и называться он будет Oppidan, выйти должен уже течение пары-трёх месяцев
|
|
zik666
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 129
|
zik666 ·
30-Мар-09 19:08
(спустя 3 мин., ред. 30-Мар-09 19:53)
ibetyouwillnot писал(а):
Что вы Г'овог'ите? Видать, в границы музыки нынче ничего неэкспериментального, нетанцевального и не для быдла не въезжает.
Драм-н-Бейс - очень разноостаронне направление, там есть и коммерческие вещи, и Intelegent звучание, вплотную переплетающееся с IDM, некоторые из IDM продюсеров пишут DnB и наоборот. Я бы не сказал, что это для быдла. Скорее наоборот, это трудно-доступная для большинства музыка. И не под любой ДнБ можно танцевать.
ibetyouwillnot писал(а):
Ударные, струнные, духовые и клавишные инструменты, нэ?
Да, это музыкальные инструменты, но кроме них в 21 веке ещё есть и компьютер. Тоже музыкальный инструмент.  Я не очень хорошо понимаю, куда направлена Ваша агрессия и что Вы пытаетесь утверждать. То что электронная музыка - это не музыка, или что? Да, есть экспериментальная музыка с теми музыкальными инструментами, которые вы перечислили, но лично моё отношение - я долгое время увлекался авангардным джазом, в целом, я не вижу ничего нового, экспериментального и и интересного в подобных вещах с 80-х. По сути, последним человеком (из мировых величин), который пытается делать что-то интересное в живой музыке (при этом активно смешивая её с электроникой) - это Джон Зорн и его многочисленные проекты. Но и они по сути не делают ничего нового и экспериментального уже достаточно долгое время. Интересные вещи бывает всплюывают в Японии регулярно (Дайсуке, последние работы Dj Krush, например, но и они электронику навешивают плотно), но в России лично нам такого ещё не присылали. А если Вы говорите о аванроке - то это привет нам из 80-х, тоже уже никакого эксперимента и никого не удивишь. Приведите какой-нибудь пример, который дал бы мне ясно понять - о чем вы говорите и к чему клоните.
Пожалуй самый интересный проект из отечественных, работающий преимущественно с "живыми" инструментами - это Uniquetones. Но они уже хорошо всем известны и в России и за пределами. А SKRM1 - это впервую очередь проект для малоизвестных исполнителей, делающих что-то интересное.
|
|
|