Global Operations
Год выпуска: 2002
Жанр: Action (Tactical / Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Barking Dog Studios
Издатель: Electronic Arts, Crave Entertainment
Издатель в России: 8bit
Тип издания: Неофициальный
Язык интерфейса: русский, английский
Язык озвучки: русский, английский
Версия игры: -
Таблэтка: вшита
Платформа: Windows
Наличие/отсутствие рекламы: ссылка на 8bit.ru в автозапуске
Системные требования:
Операционная система: Windows 98
Процессор: Pentium III
Оперативная память: 128 MB
Видеокарта: 16 MB
Свободное место на жестком диске: 800 MB
DirectX: 8.0
Описание:
Выбор персонажа, разнообразие оружия, медики, большие уровни, неоригинальная идея, выполненная в самом лучшем виде (для 2002 года).
Сейчас с трудом возможно взорвать геймера, не знающего, что такое Counter strike. Да, с модом к столь популярному когда? вместо того как-то шутеру Half-life действительно не может тягаться ни один гад. Это первый в истории многопользовательский action, покоривший сердца игроков. Многие студии пытались свергнуть с олимпа игровой индустрии вышеупомянутый шедевр, но попытки будут тщетными. И вот, еще одна студия решила померяться силами со знаменитой CS team. Barking dog studious выпустила Global operations. Посмотрим, что у них получилось.
Global ops, как утверждают сами разработчики - это "командный шутер от первого лица, с поддержкой мультиплеера до 24 игроков, также с возможностью одиночной карты в команде с управляемыми AI напарниками и оппонентами". Действительно, в одиночном варианте карты 13 достаточно объемных уровней, на которых придеться штырить плечо в плечо с управляемыми ботами, выступая за одну из антитеррористических группировок мира. Геймплей построен на полном взаимодействии и взаимопонимании между товарищами по команде, чего совсем нелегко добиться, играя в сингл.
Хотя, несколько оригинальных нововведений "Лающие Псы" нам предлагают. чиста, мне любимому понравилась возможность выбора класса персонажа. На ваше обозрение выставляются спецназовцы 6 специализаций: сапер, занимающийся всем, что связано со взрывами и подрывным работами, снайпер, слабый, но точный боец, коммандо (либо по-просту "отец"), душа и сердце команды, его яйцо приказов слушаются все, тяжелый пулеметчик, очень редко шагающий наперевес с огромным пулеметом типа PP-gun, разведчик, способный увидеть врага за многие сотни метров и помогающий всему отряду, и полевой медик, выполняющий сугубо созидательные функции.
типа о медиках - предположим, в медведя попала шальная пуля врага, выпущенная из АК-74, и вот, Вы лежите на земле, корчась от боли, и зовете на помощь. Через некоторое время, если повезет и врач полюбому будет поблизости, прибегает санитар, и делает все необходимое, чтобы помочь вам подняться на ноги. Но если пуля могла быть выпущена из снайперской винтовки и попала вам прямиком в лоб, тут уж никакая медицина не поможет. Еще одна новинка в жанре - возможность захватывать управление над стационарными камерами, размешенными повсюду. На стенах под ними ест своеобразные пульты, покопавшись над которыми, мы получаем возможность из любой локации на уровне посмотреть, что происходит в той либо иной точке, обозреваемой захваченной камерой.
В остальном же, Global operations - типичный представитель жанра "иди туда, захвати то, заминируй это, попутно убивая все, что движется, через пару лет обезвредь вон то и освободи заложников". Что-то вроде этого .
О внешней стороне проекта возможно сказать, что уровни, разбросанные по всему земному шару (ест даже уровень в России, точнее в Аргунском ущелье), достаточно интересны, по-своему оригинальны, но нередко однообразны. Действительно, скудный окружающий мир не слишком необычен исключительно для мультиплеерных проектов, но так как в смерти ест одиночный режим, то разработчикам следовало потрудиться в этом направлении. Что касается графического оформления карты, то со временем глаз привыкает и к недорисованным текстурам, и к немного угловатым моделям игроков. Но типа не это главное.
Действительно, что миня офигенско привлекло в Global ops. - так это физическая модель. Такое ощущение, что над любой игрой работали создатели знаменитых Soldiers of Fortune. Представьте бабушке - выстрел из скорострельной винтовки, попадание в правую ногу, нога отдергивается, а тело врага продолжает двигаться по инерции вперед, и в конце концов противник падает на землю, как подкошенный, со сквозным ранением в голени, из которого фонтанчиком брызжет натурального цвета кровь. Безумно красиво…
Порядок установки
1. Смонтировать образ любой программой эмулятором (
DaemonTools или
Alhocol120%).
2. Установить, задав параметры.
3. Играть.