[ итог ]
[ Опрос завершён ]
Всего проголосовало:
|
aleksey.litvin
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 458
|
aleksey.litvin ·
19-Мар-09 22:36
(15 лет 8 месяцев назад, ред. 19-Мар-09 22:36)
Уважаемый nikitaka_mouses!
Ну да! Особенно если тремоло играеш первый раз в жизни, и на большом пальце вместо ногтя, который слез - намотанная пластмаска! Насчет гармонии согласен.
Но, если будет другая гармония - будет другое произведение. Вообще я не люблю усложнять, да и собственно не умею особо. Не люблю усложнять для того, чтоб настроение
было понятнее(не знаю, может звучит как-то туповато). Эта гармония взята из фламенко.
Называется - "Андалусская секвенция".
Её испанцы "избивают" уже более века. И каждый по своему, особенно красиво Пако Де Люсия. В моей композиции таких ходов(в секвенции) я нигде(в других) не встречал, и в этом для меня огромная ценность! Сам я собственно хожу на уроки фламенко, но обстоятельства(уважительные и неуважительные) не дают заниматься добросовестно.
Джаз в данной композиции как бы не причем(хотя мне он очень интересен и я его, стыдно признаться, если по плохому говорить, нихрена не знаю).
Просто фламенко для нас является специфической музыкой - мы как бы в ней не варимся , поэтому фламенко кажется нам однообразным. Мы не можем должным образом оценить всех тонкостей его. Да и в конце концов - это дело вкуса!
А Вы, nikitaka_mouses, как относитесь к фламенко?
Вообще я собственно и не стремлюсь играть фламенко(сочинять). Мое правило - сочинять без правил. Сыграл я согласен - плохо. Сыграть нужно было четче и тремоло немного быстрее. Композиция звучала бы короче и была бы собраннее. И еще собственно мне она нравится с точки зрения сложности техники исполнения. В некоторых местах требует
неимоверной растяжки пальцев, несмотря на каподастре на 4 ладу. Да и к тому же маленький секрет - 3-я струна(соль) престроена на ноту "Ля"(выше). Без этого многие куски звучали бы совершенно не эффектно.
Хотел бы Вам тоже самое в личку написать, но подумал, что народу тоже будет интересно.
Если реакции от вас не последует на данный комментарий, то я так и сделаю.
Теперь, после сказанного Вами, Уважаемый nikitaka_mouses, мне было бы очень интересно ознакомиться с вашим творчеством(если вы не только критик)!
Всем удачи!
Извините за большой текст!
|
|
delenfer
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 20
|
delenfer ·
19-Мар-09 22:37
(спустя 1 мин.)
nikitaka_mouses писал(а):
De L’efner
Начинали бы сразу с gis-D-c, зачем было это gis-Fis-E? У Вас очень плохо звучат скрипки и это портит ощущение сильно, хотя само развитие темы интересное и подобные гармонические скачки через тритон однозначно цепляют нестандартностью. В принципе – драйвово, может попробовать вокал? Мне кажется если пересвести, заменить некоторые инструменты и записать вместо лидирующей скрипки классный вокал – будет очень даже крутенько. И с соло-гитарой в конце тоже что-то сделать, я бы вообще убрал, наверное. Или переиграл другим звуком, а то как-то слишком стандартно-роково, что не очень хорошо клеится к такой несколько загадочной, и в то же время динамичной атмосфере.
- Прежде всего, - спасибо за конструктивную критику о моем треке "Elerya". Отвечу на то, что у Вас в комментарии идет со знаком вопроса).
"зачем было это gis-Fis-E" - Если Вы о вступлении, то ну, это - для вступления. Согласен, можно и без этого. А можно и с этим. По моему мнению, это помогает разрядиться чуток и подготовиться к собственно, основной динамике аранжировки.
А не понравились скрипки? Жаль( Там, в принципе одна, тока дабл-треком записана) Парочке моих знакомых виолончелистов вот понравилось) Не важно. Идем далее. Насчет вокала ...ну, тут уже другая проблема - не могу найти вокал, который бы мне понравился) А в принципе - да, я бы был "за".
Насчет соло-гитары - да, это дань традиции. И собственно, она тут и задумывалась как дань традиции) "А в конце - соло на гитаре" . Знаю, коллег - зачастую раздражает. Меня бы тоже наверное раздражало бы. Но по отзывам прослушавших этот трек давным-давно обычных слушателей, - ниче, катит весьма. Так что, я, если честно, в раздумьях вот...
В любом случае, спасибо за отзыв. Если будет еще что добавить - буду рад выслушать =) Спасибо. С уважением, De L'enfer.
|
|
leporello
Стаж: 17 лет Сообщений: 262
|
leporello ·
19-Мар-09 22:43
(спустя 6 мин.)
aleksey.litvin
А самое главное - купите себе хотя бы недорогой инструментальный микрофон и пульт, если собираетесь записываться. Гитара звучит очень глухо. Можно попробовать еще немного подальше разместиться. delenfer
Помясистее скрипку надо бы. Вот, кстати, виолончель подошла бы лучше. И с частотами все плохо, с гитарой все мешается в кашу, особенно на низких скрипичных нотах. Пересведите с частотным разделением.
|
|
aleksey.litvin
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 458
|
aleksey.litvin ·
19-Мар-09 22:45
(спустя 1 мин.)
nikitaka_mouses Колись: Есть че своё(творчество)?
|
|
leporello
Стаж: 17 лет Сообщений: 262
|
leporello ·
19-Мар-09 22:56
(спустя 10 мин., ред. 19-Мар-09 22:56)
aleksey.litvin
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1657954 Likamba Dabalia
После Никитаки рецензировать не вижу особого смысла, он, собственно, dixi
Отмечу, пожалуй, "Размышления" Винника, "Белые ночи" Бабановых и "Snow Morning" Эда Брауна. В плане звука. Все остальное довольно заурядно. Одних дождей три штуки.
7room, скрипки в паде тяжеловаты.
Мелодий хочется, таких, чтобы ух. Хотя несколько композиций в плейлист уйдет, на фоновую музыку очень даже ничего пойдет.
|
|
aleksey.litvin
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 458
|
aleksey.litvin ·
19-Мар-09 23:03
(спустя 7 мин.)
leporello писал(а):
aleksey.litvin
А самое главное - купите себе хотя бы недорогой инструментальный микрофон и пульт, если собираетесь записываться. Гитара звучит очень глухо. Можно попробовать еще немного подальше разместиться. Спасибо за советы!____Но!
Во первых:Микрофон у меня более менее. В процессе создания готового продукта вносились "творческие" изменения, т.е. куски, которые записывались в разных местах, звучали по разному, т.е.: какой-то лучше(по качеству), какой-то хуже, т.е в связи со сложностью техники исполнения сыграть за один раз у меня хоть ты тресни не получилось бы, вот тебе и сыр бор, который выровнять хоть как-то попытался за счет сильного приглушения высоких частот.
Вообще если прислушаться, то начало композиции звучит чище(чище запись получилась),но на 20-й секунде звук резко меняется(хуже стал) - это меня сильно и бесит! Из за этого вступление разваливается на 2 куска. Правда неискушенный слушатель сразу может и не понять.
Во вторых: Гитара Фламенко за 5000 евро отличается от гитары фламенко за 250 евро и обе с нейлоновыми струнами. Удачи!
|
|
aleksey.litvin
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 458
|
aleksey.litvin ·
19-Мар-09 23:07
(спустя 4 мин.)
leporello Спасибо! Думаю чуть позже штурмовать все номинации и как-то отписываться.
Сейчас дела, дела....А фоном прослушать все я не могу, нужно выделить драгоценное время. Будет легче, если много интересного чего будет.
|
|
delenfer
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 20
|
delenfer ·
19-Мар-09 23:34
(спустя 26 мин., ред. 19-Мар-09 23:34)
leporello писал(а):
aleksey.litvin
delenfer
...И с частотами все плохо, с гитарой все мешается в кашу, особенно на низких скрипичных нотах. Пересведите с частотным разделением.
...ммм...не уверен. С гитарой какой - соло или "ритм"? Хотя и с той и с той никаких Ч-конфликтов быть не должно - все, что должно мешать - срезано, причем жестким срезом. Для скрипки в ритм гитаре сделан вырез - как раз для неё+ энхансер на скрипку на середине и чуток верх на, если мне не изменяет память, 5 кгц. В любом случае, спасибо за отзыв, может еще как-нить поэкспериментирую со сведением этого трека =)
|
|
ironman82
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 36
|
ironman82 ·
19-Мар-09 23:38
(спустя 4 мин., ред. 19-Мар-09 23:38)
R E B E L
Спасибо за ваши отзывы и за ваш голос Рад что понравилось.
nikitaka_mouses писал(а):
Alexander Karimov
Неплохо, гармонии не мальчика но мужа-) Вы знаете, единственная проблема – подобными вещами сложно кого-то удивить. Я бы на вашем месте не ограничивался гитарой, а поэкспериментировал с неожиданными звуками, выполняющими роль ритм-секции. Печатные машинки, кастрюли, молотки (но негромко и ненавязчиво), играющие синхронно с гитарой тот же ритмический рисунок. Было бы интересно, как Вы думаете?
Не знаю пошутили ли вы насчет кастрюль и прочее (скорее да). Так или иначе, я такими "экспериментами" не увлекаюсь. Считаю это совсем не к месту. Это больше похоже на "революционную эру" электронной музыки начала 80-х, когда появилось понятие "sample sound" (Depeche Mode например, вначале своего пути).
Мне как автору кажется, что в моем треке не хватает МЕЛОДИИ. В любом случае, спасибо за отзыв.
|
|
n0xa
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 4
|
n0xa ·
19-Мар-09 23:48
(спустя 10 мин.)
nikitaka_mouses, спасибо за критику (7room)! Все очень правильно подмечено, со всем согласен!
|
|
aleksey.litvin
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 458
|
aleksey.litvin ·
20-Мар-09 00:14
(спустя 25 мин.)
leporello
Про Likamba Dabalia я чет не сразу вкурил. Я понял - это композиция nikitaka_mousesа
|
|
nikitaka_mouses
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 129
|
nikitaka_mouses ·
20-Мар-09 00:48
(спустя 33 мин.)
ironman82
не пошутил, отнюдь-) А что плохого в экспериментах? Без них музыка и вовсе бы не развивалась. Относительно мелодии - может быть Вы и правы, но мне кажется, что гармония и так непроста, и мелодию было бы довольно-таки трудно туда "упаковать". Либо же она будет сложна, и потеряет одну из своих основных функций - напевность. Именно поэтому я и предположил добавление ритм-секции
|
|
nikitaka_mouses
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 129
|
nikitaka_mouses ·
20-Мар-09 01:20
(спустя 32 мин., ред. 20-Мар-09 02:55)
Пишу по просьбам участников.
sugadudes
Нравится название проекта. Если правильно понял - "Сахарные чувачки"?
В принципе использование шумов в музыке - интересный ход, Кстати, дождик неплохой, только таким он почему-то становится только к концу. Вначале зачем-то моно. Это ход? Но с другой стороны, любое упоминание громов, дождей и пр. невольно заставляет вспомнить Riders on the Storm, из-за этого всегда проигрыш.
Придираться к гитаре незачем - (почти) все аккуратно сыграно, мне нравится в целом нежное касание к струнам.
Смычковые я бы убрал либо переделал.
А в целом - что самое важное в этом треке? Мое мнение - настроение. Оно тут позитивное, умиротворенно-лирическое, но не зависающее, а стремящееся куда-то вперед и вверх, это если образно. Соответственно ритм-секция должна это стремление подчеркнуть и усилить. Что мы слышим от "барабанщика"? Не очень интересное вступление восьмыми прям на первую долю - а как же затакт, интрига? Немножко по тарелочкам - тут, там, в такт несильному дождю. Я бы использовал щетки. Легкая дробь по рабочему, альт, затакт, небольшая синкопа - и ритм появляется как бы сам по себе, органично и плавно. То же самое со струнными - зачем эти дробления шестнадцатыми сразу? Пускай струнные будут контрапунктом гитаре - только она "стремится", и они как бы притормаживают ее, не дают взлететь. И только в "куплете" - поддерживают гитару и устремляются с ней в заоблачную даль и бла-бла-бла, щас стихами начну писать-)) Это создаст более четкие драматургические узлы и переходы станут интереснее.
Ну и да - а где бас? Я бы его интенсивнее использовал, но не сразу, а где-то с половины.
С 2-20 где уже кода начинается, контрабас на высоких нотах придавал бы финалу шарм. Пожалуй все. Если вдруг будете переделывать - обязательно покажите
J-t
Первое что необходимо отметить – «гранулированное» соло то ли гитары, то ли синтезатора не очень органично вписывается в микс. Тембр баса я бы поменял -он как-то замыленно звучит, ну и скрипки – почему ими так любят заполнять частотный диапазон? Какова их драматургическая роль в данном случае? Целыми нотами интервалом в сексту подыграть остальным инструментам? Что понравилось – в принципе основная синтезаторная секвенция довольно-таки ничего (это та, которая «рассыпчатая»), но я бы еще ручек покрутил, а то она по отношению к другим инструментам слишком по стерео широка.
Не понравилось – вступление новых партий четко по квадратам. Это слишком ожидаемо, нарушайте квадраты, придумывайте другие варианты. Ну и базовая гармония – простовата, для того чтобы она звучала необходима фишка. Попробуйте поиграть с диссонансами, только осторожно, чтобы не переборщить.
|
|
Дамблдор
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 1140
|
Дамблдор ·
20-Мар-09 01:26
(спустя 6 мин.)
nikitaka_mouses, Уважаемый пользователь! Я обращался к Вам по ЛС быть немножко здержаным! Ваши отзывы о трэках - очень невыдержаны, и предельно критичны! Думаю, что сложность и красота темы и её мелодика не в том, какая у неё гармония, а в том, какая душа в неё вложена! Насчёт ваших отзывово о работах конкурсантов - я категорически с ними не согласен. Считаю, что демонстрируя свою "ЯРКУЮ" образованость в ТЕОРИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ГАРМОНИИ, вы не имеете право утверждать композиторам, как им стоит и по каким законам строить свои мелодии! Считаю, что своё мнение о том как всё придумывать, вам надо будет использовать при сочинении своих музыКАЛЬНЫХ шедевров! Ваш пост - я поставил минус! Я с ВАМИ не согласен по всем пунктам! Вы наглец! (ИМХО)
|
|
R E B E L
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 127
|
R E B E L ·
20-Мар-09 01:35
(спустя 8 мин.)
nikitaka_mouses
почитал ваше резюме по трекам! МНЕ СМЕШНО! точно уверен в том что дай вам прослушать композицию великого классика ,которую вы не знаете,вы и там найдете что добавить! удар кастрюльками,можно ложками...............
не нужно рассказывать что и как должен писать композитор! дай оценку и утихомирся! и напиши свою композицию используя кастрюльки, удары по холодильнику вилочкой можешь похлюпать по водичке в тазике рукой!!!!
|
|
leporello
Стаж: 17 лет Сообщений: 262
|
leporello ·
20-Мар-09 01:39
(спустя 4 мин., ред. 20-Мар-09 01:39)
Дамблдор
Среди представленных здесь работ нет ни одной, о которой можно было бы сказать, что она вставила так, что сразу же попала в список любимых. Кстати, работа Никатаки не лучшая в плане музыкальности. Она лучшая по звуку, это однозначно, но это та планка, к которой нужно стремиться всем, тот необходимый для создания профессиональных композиций минимум.
Что же касается непосредственно композиторского искусства, то как бы вы не напирали на душу, тут слишком много от науки, которой надо владеть. Подлинное искусство и заключается в том, что ты владеешь законами музыки в такой мере, что можешь пренебрегать ими, создавая шедевры. Автору сложно выразить что конкретно ему не нравится в своем творчестве, многие просто не могут этого сделать в силу недостатка навыков. Поэтому от подобных профессиональных комментариев гораздо больше пользы, чем от оптимистичных славословий, и, слава Богу, сами авторы это понимают и принимают, причем с благодарностью.
|
|
leporello
Стаж: 17 лет Сообщений: 262
|
leporello ·
20-Мар-09 01:40
(спустя 1 мин.)
R E B E L
Одна небезызвестная группа очень успешно применила в свое время кассовый аппарат.
|
|
Дамблдор
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 1140
|
Дамблдор ·
20-Мар-09 01:43
(спустя 2 мин.)
leporello, прежде чем возникла наука, БЫЛА музыка! Приймите это к сведению! Талантлив не тот кто владеет наукой а тот, кто чувствует музыку нутром, а наука о музыке - являеться дополнительным интсрументом её воплощения.
|
|
R E B E L
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 127
|
R E B E L ·
20-Мар-09 01:44
(спустя 1 мин.)
leporello это не значит что я должен копировать PINK FLOYD
|
|
R E B E L
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 127
|
R E B E L ·
20-Мар-09 01:46
(спустя 1 мин.)
Дамблдор писал(а):
leporello, прежде чем возникла наука, БЫЛА музыка! Приймите это к сведению! Талантлив не тот кто владеет наукой а тот, кто чувствует музыку нутром, а наука о музыке - являеться дополнительным интсрументом её воплощения.
БРАВО!!!! СЛОВА ЧЕЛА ТОЛКОВОГО!
|
|
yablokomoloko
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 74
|
yablokomoloko ·
20-Мар-09 01:49
(спустя 3 мин.)
Дамблдор писал(а):
leporello, прежде чем возникла наука, БЫЛА музыка! Приймите это к сведению! Талантлив не тот кто владеет наукой а тот, кто чувствует музыку нутром, а наука о музыке - являеться дополнительным интсрументом её воплощения.
вот бы каждый чувствующий мог так это воплотить, чтобы другие почувствовали.
|
|
leporello
Стаж: 17 лет Сообщений: 262
|
leporello ·
20-Мар-09 01:52
(спустя 3 мин.)
Дамблдор
У меня (от рождения, наверное), баритон, которым я могу исполнить несколько арий, причем вполне сносно для компании непонимающих. Но до уровня даже среднего вокалиста рядового оперного театра мне далеко, у меня нет профессиональных навыков, мне до многого приходится доходить самостоятельно, методом проб и ошибок.
Я читаю пособия по аранжировке и оркестровке, чтобы получить знания об инструментах, их технических возможностях и ограничениях, чтобы зная, как они работают и применяются в стандартных режимах, уметь применять их в нестандартных. Иначе мне придется потратить годы на то, чтобы дойти до этого самостоятельно. Вы мне можете назвать хотя бы одного гениального самоучку современности без соответствующей школы? По-моему, профессиональные знания еще никому не навредили. Человек посредственный с их помощью, конечно, многого не добьется, но плоды его творчества хотя бы не будут раздражать слух. А человеку талантливому они только помогут писать гениальные вещи.
|
|
R E B E L
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 127
|
R E B E L ·
20-Мар-09 01:57
(спустя 5 мин.)
leporello У вас с рождения баритон? а что у мальчиков бывает баритон с рождения?
слова человека не пони мающем в вокале! и мутации не было? каким же вы типом голоса сказали слово мама?
|
|
leporello
Стаж: 17 лет Сообщений: 262
|
leporello ·
20-Мар-09 01:59
(спустя 1 мин.)
R E B E L
Не кривляйтесь, вам это не к лицу. Вы прекрасно поняли что я хотел сказать.
|
|
nikitaka_mouses
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 129
|
nikitaka_mouses ·
20-Мар-09 02:00
(спустя 44 сек., ред. 20-Мар-09 02:57)
Дамблдор
Я ничего никому не демонстрирую, думаю Вы поспешили клеить мне ярлык "наглеца".
Пишу
то, что, во-первых, хотел бы услышать от других людей - конструктивные и профессиональные замечания и пожелания. Не знаю, о каких "утверждениях" вы говорите -несколько людей попросили проанализировать их композиции, я это сделал по просьбе. Более того я никого не оскорблял, и придерживался сугубо профессиональной лексики. Если она Вам чужда либо неприятна - моей вины в том нет. А то, что многие люди действительно нуждаются в дополнительной подпитке идеями со стороны - это очевидно, я тоже в них нуждаюсь. Эти идеи не обязательно должны быть хороши либо выполнены, просто Вы сами понимаете, что иногда мозг заходит в тупик и "что с этим (треком) дальше делать" - непонятно. Любая мысль может быть полезна.
И еще - мне в свою очередь очень неприятно слышать от организатора "Конкурса КОМПОЗИТОРОВ" слова "демонстрируя свою "ЯРКУЮ" образованость в ТЕОРИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ГАРМОНИИ". Во-первых - неграмотно. Нет такой дисциплины, Вами упомянутой. Во вторых, я использую только БАЗОВУЮ музыкальную лексику - и если даже она кому-то непонятна, человек откроет музыкальный словарь и поинтересуется. Хуже от этого еще никому не было. На мой взгляд, на форуме "конкурса композиторов" профессиональной лексики должно быть больше, нежели высказываний "мне понравилось - ставлю плюс". Это несерьезно!
И напоследок, попрошу Вас быть поЗдержаннее, и слов ректально-пищевого направления по отношению к незнакомым людям не применять.
R E B E L
Мы что с Вами знакомы? У Вас по сути конкурса есть ко мне замечания? Заходите в раздел "симфо" и оценивайте на свое усмотрение.
|
|
R E B E L
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 127
|
R E B E L ·
20-Мар-09 02:03
(спустя 3 мин.)
nikitaka_mouses много букв мало смыслу!!!!!
|
|
R E B E L
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 127
|
R E B E L ·
20-Мар-09 02:05
(спустя 1 мин.)
leporello я думаю что имея хороший вокальный материал и желать петь оперные арии все же нужно иметь педагога! тут нельзя быть самоучкой !!!!!
|
|
leporello
Стаж: 17 лет Сообщений: 262
|
leporello ·
20-Мар-09 02:08
(спустя 2 мин., ред. 20-Мар-09 02:08)
R E B E L
Почему же, музыка - она от души! Зачем мне какой-то дядька будет говорить как петь, я и сам знаю. Слова еще разные будет применять - про регистры, про маску, про опору и вибрато, про резонаторы...
|
|
R E B E L
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 127
|
R E B E L ·
20-Мар-09 02:09
(спустя 1 мин.)
nikitaka_mouses любиш критиковать и не любиш критику в свою сторону! не так ли амиго?
номинацию где ты учавствуешь уже послушал но думаю между тремя исполнителями! твоя в тройку не вошла,к сожалению хотя я люблю фольк!!!!! но забавная вещичка в ней есть стержень!
|
|
R E B E L
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 127
|
R E B E L ·
20-Мар-09 02:12
(спустя 3 мин.)
leporello то как слышишь ты себя сам исполняя песни и то как слышит педагог разные вещи!
даминго,карерас ,хворостовский и паваротти (который покинул нас) все работали с преподавателями будучи уже мастерами высокого уровня!
|
|
|