|
kintelen
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2333
|
kintelen ·
11-Окт-08 18:18
(16 лет 3 месяца назад)
tomalex
Думается мне, что значительно менее достойно выглядят попытки обсуждения чего бы то ни было... нет, вру. Не обсуждения. Поливания грязью чего бы то ни было, без предварительного знакомства с материалом, чем подход, в рамках которого считается, что очистка от шума необходима. Последнее может быть сколько угодно верным (или неверным) с технической точки зрения. А вот первое - смотрится довольно гадко с общечеловеческой.
И во-вторых. Ну вот не надо решать за всех, "имеющих хорошую аппаратуру", что они знают, и за остальных - что им мешает, а что нет. Т.е. не нужно свои собственные предпочтения представлять единственно верным подходом, являющимся общеобязательной отправной точкой в рассуждениях о звукозаписи.
|
|
tomalex
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 727
|
tomalex ·
11-Окт-08 21:29
(спустя 3 часа, ред. 11-Окт-08 21:29)
начать с того что некий человек решил что он единственный знает как должен звучать Аквариум. не звукоинженеры, а именно он. это у вас не является "навязыванием" мнения. странно. человеку захотелось немного подпитать ЧСВ. поэтому он там напористо и впаривает этот "ремастер" высказывая нелепые и несуразные аргументы в его защиту, совершая совершенно недопустимые ошибки при "обьяснениях".
|
|
kintelen
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2333
|
kintelen ·
11-Окт-08 21:46
(спустя 17 мин.)
tomalex
Разница между этим человеком и вами заключается как раз в том, что он ничего никому не навязывает. И не претендует на то, что "он единственный знает как должен звучать Аквариум". Он делится плодами своей работы, в которой он использовал подход, который лично ему ближе, делится по принципу "вот я сделал, если интересно - посмотрите". Всё.
А вот вы как раз-таки навязываете. Грубо, агрессивно и напористо.
|
|
bedny
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 115
|
bedny ·
13-Окт-08 01:25
(спустя 1 день 3 часа, ред. 13-Окт-08 01:25)
onto_log ОК, если Вы до сих пор не втыкаете - объясню. Есть две проблемы - моральная и техническая. Начну со второй.
Пожалуйста, не надо втирать про "ряды Фурье и всё такое..."- лично я получил два высших образования - одно из них техническое - и к счастью имею знакомство с высшей математикой (в отличие, видимо, от Вас). Могу утверждать, что к данному конкретному вопросу это имеет весьма посредственное отношение. Рад, что Вы остановились на 24/96 - лично мне в моей профессиональной деятельности (не буду скрывать - я звукорежиссёр с 15-ти летним стажем) и 24/192 бывает недостаточно."Максимально качественный звук"- ну конечно, Вы и только Вы обладаете сакральным знанием что это такое, остальные - глухие лохи. И "грязная вода" подвластна только Вам (кстати, огласите список используемого оборудования, включая контроль). Удивительно, почему многие профессионалы мастеринга (настоящие, в отличие от Вас) предпочитают не вмешиваться грубо в спектральную обработку аналоговых фонограмм - понимая, насколько это тонкий и неоднозначный процесс, в результате которго можно загубить суть записанного материала. Все Ваши сентенции про "осветление воды" - просто профанация и попытка заболтать реальную проблему - а она как раз относится ко второму пункту - моральному.
Увы, но Вы совершенно не имеете понятия - что такое "оригинал", "мастер" и "копия" и в чём между ними разница. Потрудитесь разобраться в вопросе, а потом - пишите на форуме. По сути - Вы насрали на чужой продукт и пытаетесь сделать вид - "а собственно - что происходит - всем нравится - значит всё з@ебись" ? Ну хорошо, объясню - я не имел бы никаких претензий, если бы Вы получили у Тропилло копию (!) мастера и измывались бы над ней как Вам заблагорассудится. Конечно, Вам это слабо, проще издеваться над доступным материалом. Правда почему-то я уверен, что ничего хорошего у Вас в любом случае не получилось бы.
Про то чтобы скачать и послушать - уважаемые, я достаточно образован и опытен, чтобы представить вкус говна не пробуя его на язык. Мне это не нужно - просто хочу предостеречь неопытных пользователей. И прошу их подумать и проанализировать вопрос самостоятельно, прежде чем делать выводы.
|
|
kintelen
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2333
|
kintelen ·
13-Окт-08 01:37
(спустя 11 мин.)
onto_log
Всё-таки как мудро вы поступаете в том, что не ввязываетесь в бессмысленные перепалки с агрессивным дураком. Хороший подход. Карамзинский.
Вопрос-то по сути перешел из технической плоскости, в плоскость этическую. И вот здесь самое разумное - игнорировать. Не из высокомерия, нет. Из чистого прагматизма. Объяснить людям с иной этикой то, почему их поведение недопустимо - невозможно, да и не нужно: хамло, привыкшее регламентировать жизнь окружающих и раздавать дерективы, что можно делать, а что нет, так и останется хамлом, привыкшим регламентировать и раздавать дерективы, поскольку недостаток воспитания вкупе с плохо усвоенными нормами поведения искореняется только в теории, на практике - почти никогда. Проще не общаться с носителем иной этики, чем пытаться свести к единому знаменателю взгляд на базовые вещи.
Хотя я не удержался бы от того, чтобы совместить приятное с полезным и почистить ещё несколько записей, чтобы у этих граждан пена ртом от бешенства пошла, ведь так занятно смотреть на то, как блаженных корчит, кроме того, "дразнить гусей" - дело святое
|
|
onto_log
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 140
|
onto_log ·
14-Окт-08 19:27
(спустя 1 день 17 часов)
Цитата:
Пожалуйста, не надо втирать про "ряды Фурье и всё такое..."- лично я получил два высших образования - одно из них техническое - и к счастью имею знакомство с высшей математикой (в отличие, видимо, от Вас). Могу утверждать, что к данному конкретному вопросу это имеет весьма посредственное отношение. Рад, что Вы остановились на 24/96 - лично мне в моей профессиональной деятельности (не буду скрывать - я звукорежиссёр с 15-ти летним стажем) и 24/192 бывает недостаточно."Максимально качественный звук"- ну конечно, Вы и только Вы обладаете сакральным знанием что это такое, остальные - глухие лохи.
Ок, давайте меряться пиписьками, если уж так хочется и нет мочи удержаться. У меня 6 (шесть) высших образований (я не вру - все честно выстраданные дипломы лежат в отдельной папке), из которых два образования технические, два экономико-управленческие, еще два гуманитарных. По первому образованию я не просто имею знакомство с высшей математикой - я заканчивал кафедру прикладной математической физики МИФИ. Посему открою страшную тайну - для передачи нелинейных форм сигнала (а реальная музыка именно из таких и состоит) без рядов Фурье ну никак не обойтись, чем больше членов в ряде Фурье (определяется частотой дискретизации), тем точнее исходная форма сигнала. Ремастерингом/реставрацией аудиозаписей на компьютере занимаюсь с 1997 года.
Цитата:
По сути - Вы насрали на чужой продукт и пытаетесь сделать вид - "а собственно - что происходит - всем нравится - значит всё з@ебись" ? Ну хорошо, объясню - я не имел бы никаких претензий, если бы Вы получили у Тропилло копию (!) мастера и измывались бы над ней как Вам заблагорассудится. Конечно, Вам это слабо, проще издеваться над доступным материалом. Правда почему-то я уверен, что ничего хорошего у Вас в любом случае не получилось бы.
Это вот здесь я нафекалил на чужой продукт?:
Цитата:
Я не в коей мере не умаляю заслуг ни Тропилло, ни Субботина - они действительно много сил потратили на то, чтобы выпустить Антологию - честь и хвала им за это.
Кстати, известно ли Вам, что Субботин сводил Антологию на компьютере, не делая резервных копий и не имея raid-массива? В результате у него умер жесткий диск, данные с которого потом с большим трудом восстановили (хоть и не все)?
Цитата:
Про то чтобы скачать и послушать - уважаемые, я достаточно образован и опытен, чтобы представить вкус говна не пробуя его на язык.
Пока что поток го..на летит в мой адрес - или это такой способ самовыражения? Сделал вывод, что в фекалиях разбираетесь превосходно, но это не имеет никакого отношения к стандартам качества звука.
|
|
bedny
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 115
|
bedny ·
15-Окт-08 18:09
(спустя 22 часа, ред. 15-Окт-08 18:09)
onto_log писал(а):
для передачи нелинейных форм сигнала (а реальная музыка именно из таких и состоит) без рядов Фурье ну никак не обойтись, чем больше членов в ряде Фурье (определяется частотой дискретизации), тем точнее исходная форма сигнала.
Ну, если г-н математик путает нелинейную и нестационарную форму реального музыкального сигнала - дальше читать уже не имеет смысла. И ряды Фурье используются для математического анализа звукового синала, а уж никак не для его передачи. Хотя нет, вот ещё одно открытие:
onto_log писал(а):
Кстати, известно ли Вам, что Субботин сводил Антологию на компьютере...
Уважаемый "ремастер/реставратор с 1997-го года", просто сообщу Вам, что Субботин вообще ничего не сводил. Неужели вы за 11 лет не смогли понять разницу между сведением (mixing) и мастерингом (mastering)???
Всё, заканчиваю с этим паноптикумом. Больше сюда писать не буду - пусть каждый выбирает сам. Своими ушами. Или мозгами. Или тем и другим. Удачи.
|
|
Skryagins
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 149
|
Skryagins ·
15-Окт-08 21:33
(спустя 3 часа, ред. 15-Окт-08 21:33)
bedny
Вот же блин, устроили рубилово на пустом месте. Человек решил поделиться СВОИМ видением материала, не навязывая его никому и тем более не извлекая коммерческой выгоды. А если Вы такой поборник неприкосновенности авторских прав, то что вы вообще делаете на трекере?
P.S. Кстати, очень интересный вопрос для "звукорежиссера с 15-летним стажем", правда из другого топика -
bedny писал(а):
" И ещё вопрос - как вы в 5-м WaveLab сонограмму смотрите. Каждый день, практически WL5 юзаю, а эту опцию не смог найти. Или какой плагин используете?
Ответ
severin_OK писал(а):
В приведенных диаграммах зелененькая картинка не из Wave, а из Samplitude.
|
|
bedny
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 115
|
bedny ·
15-Окт-08 21:54
(спустя 21 мин., ред. 15-Окт-08 21:54)
Skryagins- отвечаю лично Вам, в порядке исключения. Не понимаю, что Вас так развеселило. Основной софт в моей студийной работе - SADiE 4 и ProTools HD 7. Железо соответствующее. WaveLab5 частенько использую на работе и дома для простенького мастеринга. Samplitude чуть пробовал лет 7 назад, больше не довелось (да и нужды не было). И что теперь? Посмеёмся вместе?
|
|
onto_log
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 140
|
onto_log ·
15-Окт-08 22:30
(спустя 36 мин.)
Цитата:
Ну, если г-н математик путает нелинейную и нестационарную форму реального музыкального сигнала - дальше читать уже не имеет смысла. И ряды Фурье используются для математического анализа звукового синала, а уж никак не для его передачи.
Мил человек, если что-то не описано в явном виде в учебниках, то это не значит, что этого нет на самом деле. Что такое уравнение струны в частных производных знаете? И решением его является имено ряд Фурье - т.е. при колебании струны возбуждаются бесконечное число гармоник, а не только основная - таким образом формируется тембр сигнала, который зависит от массы параметров - натяжения, резонатора, вязкости материала и проч, и проч. Что улавливает этот тембр (то бишь ряд Фурье)? Микрофон или электрозвукосниматель, которые по сути своей представляет колебательные контуры, в которых возбуждается основная гармоника и множество ей кратных (опять ряд Фурье), формируется свой тембр, который кодируется в цифру ЦАП с обрезкой этого ряда Фурье, потом сведение, потом преобразование в цифровые стандарты звукозаписи, потом сложный путь по обратному преобразованию в аналоговый сигнал и его усиление, и акустика как конечный компонент, которая опять же преобразует множество гармоник электрического сигнала (опять ряд Фурье) в непосредственно звук. Учите матчасть, если не знаете, о чем идет речь. Вся электроакустичесая аппаратура работает именно с рядом Фурье, даже если это и не написано явным образом: колебательные контуры в виде LC - резонаторов еще никто не отменял.
Ну так вот - популярно объясняю для невежд, которые мнят себя суперпрофессионалами и норовят поучать других, как надо жить: единственный критерий качества электроакустических преобразований - это минимизация разницы между тембром исходного инструмента (акустического или электрического) и тем, что получен при воспроизведении на акустических системах (наушниках). Есть оригинал - например, акустическая гитара - и есть запись на CD/DVD audio/MP3 и проч. Играем на гитаре, записываем, колдуем с преобразованием и записью, воспроизводим запись на АС и ищем разницу между оригиналом и и тем, что получилось. Чем ниже разница, тем лучше качество, эту величину можно измерить - и это единственный объективный критерий, который только можно придумать. Все остальные оценки сводятся только к субъективному качеству фекалий и количеству выпитого перед оценкой (полно г-но, неполное г-но, зае..сь г-но и проч. эпитеты) - достаточно насмотрелся на таких "експертов". Не верите - посмотрите, как тестируют качество аудиотрактов уважающие себя издания, которые "за базар отвечают" - они ищут разницу между оригиналом и воспроизведенным сигналом на нелинейных сигналах - чем она меньше, тем выше оценка.
Именно поэтому я утверждаю, что когда я понижаю уровень шума с -30 Дб до -60 Дб, я существенно улучшаю качество записи - разница между оригиналом и воспроизведенным звуком становится существенно меньше, и защищаю свою позицию, поскольку ей следуют все уважаемые мною аудиофильские студии звукозаписи.
Какие аргументы Вы выдвинули в защиту своей позиции, кроме тех, что "заранее знаю, что это г-но и потому даже не собираюсь прослушать"? Или Вы из когорты старых совков, живущих по принципу "этот фильм плохой, но смотреть я его не собираюсь"?
Цитата:
Уважаемый "ремастер/реставратор с 1997-го года", просто сообщу Вам, что Субботин вообще ничего не сводил. Неужели вы за 11 лет не смогли понять разницу между сведением (mixing) и мастерингом (mastering)???
Мне доподлинно неизвестно, в каком виде попали Субботину мастер-ленты или оцифровка с них, но на слух я слышу, что многие партии инструментов звучат по-другому, и корректно их изменить (при сравнении с Триариевскими изданими) можно только имея многоканальную запись (иначе тембры других инструментов и их уровень также поплывут) - почему я и сделал вывод, что сведение было выполнено заново с многоканального источника. А Вы случайно не носите фамилию Субботин, если все так досконально знаете?
Понятие "мастеринга" очень условно, можно сделать десятки разных вариантов сведения/реставрации, но мастером будет называться только тот, что пойдет в тираж (то есть одобренный продюсером или кем-то еще).
|
|
Skryagins
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 149
|
Skryagins ·
15-Окт-08 22:42
(спустя 11 мин., ред. 15-Окт-08 22:42)
bedny
Ну, спасибо! практически медаль на грудь повесили! "в порядке исключения"
bedny писал(а):
onto_log писал(а):
Всё, заканчиваю с этим паноптикумом. Больше сюда писать не буду - пусть каждый выбирает сам.
bedny писал(а):
Skryagins- отвечаю лично Вам, в порядке исключения.
|
|
kintelen
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2333
|
kintelen ·
15-Окт-08 23:00
(спустя 17 мин., ред. 15-Окт-08 23:00)
Skryagins
Я ссылку на ветку разослал за последние несколько дней где-то пятнадцати человекам. Самым частым вопросом было "и вот этот вот ещё Аквариум слушает???" При этом половина просто улыбнулись, половина квалифицировали пациента как стопроцентного селекционного идиота с тяжелейшей степенью ФГМ - человек не зря старался. Надо ему какой-нибудь приз дать
|
|
pestti4
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 37
|
pestti4 ·
29-Окт-08 21:35
(спустя 12 дней)
Одного не пойму: почему у такой позитивной группы, как "Аквариум", такие негативно настроенные слушатели
|
|
dizuber
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 52
|
dizuber ·
09-Ноя-08 15:06
(спустя 10 дней)
Вопрос к автору раздачи: у меня есть Акустика-триария(СД), Ваша работа звучит лучше (на слух),но......каналы перевернуты - это вопросы к "Антологии"? (не пинайте сильно, но все же, где правильная фазировка?)
|
|
JohnDrabadan
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 133
|
JohnDrabadan ·
13-Ноя-08 01:29
(спустя 3 дня)
Мдааа. Почитал посты - получил массу удовольствия! Шикарнейший, флейм-рафинад!
Сейчас на экраны выходит "Обитаемый остров". Не пойду смотреть. Это надругательство над Стругацкими. Над тонким поэтическим духом их произведений. Бетакамом, да по живому! Сценарием, да по сокровенному! Точно не пойду!!! Решено
А Аквариум качну, с удовольствием!
В который уж раз, спасибо Б.Б.!
И в первый, onto_log
|
|
sculptorfun
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 17
|
sculptorfun ·
23-Ноя-08 05:50
(спустя 10 дней)
огромное спасибо автору раздачи и всем отписавшимся в топе :-)) получил массу удовольствия
P.S. скачал -- качество отличное
|
|
onto_log
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 140
|
onto_log ·
23-Ноя-08 15:17
(спустя 9 часов)
dizuber писал(а):
Вопрос к автору раздачи: у меня есть Акустика-триария(СД), Ваша работа звучит лучше (на слух),но......каналы перевернуты - это вопросы к "Антологии"? (не пинайте сильно, но все же, где правильная фазировка?)
С фазами и переворотом каналов точно ничего не делал - если можно определить, что перевернуты, то со всеми вопросами к Субботину.
|
|
eac-flac
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 179
|
eac-flac ·
24-Ноя-08 11:48
(спустя 20 часов, ред. 24-Ноя-08 11:48)
Каждый имеет свою точку зрения,и я полностью согласен с этим высказыванием
bedny писал(а):
"Почистил звук и нормализовал уровень"! "Более правильный бас, довольно чистые и звонкие тарелки, нет чрезмерного выпячивания вокала, спектры также показывают наличие нужных частот"... Просто нет слов! Это всё равно, что "Мону Лизу" да Винчи подкрасить красками из баллончиков и заявить, что так она выглядит более чисто, динамично и ярко! Полный бред!
И что особенно печально - большинству, типа, нравится... .
В общем конечно каждый сам выбирает для себя нужное ему,но это грустно.Грустно от непонимания что и как по своей сути.Вот после таких фраз "Человек не убирал шум ленты, хотя это делается довольно просто - при ремастеринге старых аналоговых записей это обязательная процедура " вообще наступает молчание,от легкого ступора.
Печально... К чему идем...
Абсолютно без претензии к автору,он сделал полезное дело для своей целевой аудитории.
|
|
sculptorfun
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 17
|
sculptorfun ·
29-Ноя-08 20:58
(спустя 5 дней)
eac-flac
а Вы, уважаемый, своё мнение высказали почитав о раздаче или после её прослушивания?
|
|
i859
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 29
|
i859 ·
06-Дек-08 23:02
(спустя 7 дней)
Спасибо за проделанную работу!!!
Впечатляет!!!
Чище еще Гребня я не слышал
|
|
Arth67
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 276
|
Arth67 ·
25-Дек-08 12:22
(спустя 18 дней, ред. 25-Дек-08 16:48)
Спасибо всем за комментарии, читал с интересом. В технологиях ничего не понимаю, но слушаю, качаю и замечал эти самые шумы. Но понятия не имел, оказывается, зачем и откуда они. Думал что это как запись с "живого" концерта в зале консерватории типа объем, когда слушал классику. И мне раньше было непонятно: почему у меня Queen на на кассете звучат лучше чем на аудиоСиДи.
Спасибо kintelen за защиту автора, и самому onto_log за проделанную работу, все таки я ее послушаю. Так можно и мп3 вообще обругать и запретить (особенно начиная с 192кб и ниже)
Слушаю второй альбом, все приятно слушается, получаю удовольствие
спасибо еще раз
|
|
CnymHuk
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 40
|
CnymHuk ·
29-Дек-08 19:40
(спустя 4 дня)
Спасибо, качаю, БГ только начинаю слушать, то, что Вы убрали шум со старых записей - огромный + всегда ненавидел шум на плёночных записях...
|
|
ierof
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 333
|
ierof ·
13-Янв-09 14:55
(спустя 14 дней)
Спасибо большое. Звук заметно чище.
Жаль, конечно, что оригиналов не достать: выпадений звука накопилось за четверть века слишком много.
|
|
ierof
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 333
|
ierof ·
13-Янв-09 22:50
(спустя 7 часов)
Кстати, в треклисте есть ошибки!
В Акустике последний трек - не Сонет (Служенье муз), а Контрданс (((
Сонет, идущий на диске 16-м, пропущен, так же, как и Золотых Лошадей (трек 17). Контрданс идёт 18-м.
Остальные альбомы ещё не проверял, но, кажется всё в порядке.
|
|
ierof
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 333
|
ierof ·
13-Янв-09 23:08
(спустя 18 мин.)
И ещё о треклисте. Нельзя твёрдо назвать все вышеупомянутые треки бонусами (и, соответственно, выбрасывать по желанию), так как существовало две официальные версии Акустики даже в самиздате, с разным составом и звуковым оформлением. Так или иначе, они туда в своё время входили.
А вот оставленный здесь "Глядя в телевизор" точно из другого источника.
|
|
Sigizmund_s
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 6
|
Sigizmund_s ·
05-Фев-09 11:14
(спустя 22 дня)
Очень качественно сделано! Автору ремастеринга большое спасибо! Что касается споров - "нужно было это делать или нет?" - бесполезные споры. Как говориться - "не хочешь - не ешь!"
|
|
cheb2
Стаж: 18 лет Сообщений: 78
|
cheb2 ·
24-Фев-09 02:42
(спустя 18 дней)
onto_log
Хочу сказать огромное спасибо. Наконец-то я услышал Радио Африки со всеми деталями. А не шум с провалами. Такое ощущение, что те кто хает раздачу просто не слушали (не сравнивали) результат.
|
|
Creator1985
Стаж: 16 лет Сообщений: 126
|
Creator1985 ·
22-Мар-09 19:43
(спустя 26 дней, ред. 25-Мар-09 03:49)
Огромное спасибо автору, и просто БРАВО, onto_log и kintelen за переписку с "инквизиторами от аудио" - всех, кто в Бога "неправильно верует", в костер!
Чисто с техничесой стороны хочу проинформировать - "не все золото, что блестит" (это в отношении 24/192), и довести до уха аудиофила исходную фонограмму в устраивающем этого аудиофила качестве - совсем не простая задача. Как пример - огромное количество SACD, сделанных с 16/44.1 исходников (всего 96 dB динамический диапазон и 20 кГц лимит по частоте) и DVD-A, сделанных на 44 и 48 кГц оцифровке, выпуск аппаратуры Pioneer (и не только, практически всей до 2003 года) с 48 кГц DSP процессингом - да, да - для тех же SACD и DVD-A; выпуск ТОПОВОГО ресивера Sony с переводом так разрекламированного DSD в PCM вместо прямого воспроизведения, частое применение дешевых ОУ и ЦАП в килобаксовых аппаратах, ну и так далее. На бумаге-то вроде 24/192, а звука - нет.
Звук портят все, кому не лень, а вот тех, кто реально может - и хочет сделать его приемлемым для прослушивания требовательным слушателем - крайне мало, и таких людей нужно БЕРЕЧЬ!
Давайте "до кучи" Эда Мейтнера (Ed Meitner), dCS выбросим "в мусорник", чего им надо? Что, ProTools и SADiE не хватает?
Так что "вегным путем идете, товагищ" kintelen. А onto_log еще раз - БОЛЬШОЕ СПАСИБО! И не опускайте руки, помните Киплинга (Если)?
О, если ты спокоен, не растерян,
Когда теряют головы вокруг,
И если ты себе остался верен,
Когда в тебя не верит лучший друг,
И если ждать умеешь без волненья,
Не станешь ложью отвечать на ложь,
Не будешь злобен, став для всех мишенью,
Но и святым себя не назовешь, -
И если ты своей владеешь страстью,
А не тобою властвует она,
И будешь тверд в удаче и в несчастье,
Которым в сущности цена одна,
И если ты готов к тому, что слово
Твое в ловушку превращает плут,
И, потерпев крушенье, можешь снова-
Без прежних сил - возобновить свой труд, -
И если ты способен все, что стало
Тебе привычным, выложить на стол,
Все проиграть и все начать сначала,
Не пожалев того, что приобрел,
И если можешь сердце, нервы, жилы
Так завести, чтобы вперед нестись,
Когда с годами изменяют силы
И только воля говорит: "держись!" -
И если можешь быть в толпе собою,
При короле с народом связь хранить
И, уважая мнение любое,
Главы перед молвою не клонить,
И если будешь мерить расстоянье
Секундами, пускаясь в дальний бег,-
Земля - твое, мой мальчик, достоянье.
И более того, ты - человек!
|
|
cheb2
Стаж: 18 лет Сообщений: 78
|
cheb2 ·
22-Мар-09 23:30
(спустя 3 часа)
Creator1985 писал(а):
Огромное спасибо автору, и просто БРАВО, onto_log и kintelen за переписку с "инквизиторами от аудио" - всех, кто в Бога "неправильно верует", в костер!
Чисто с техничесой стороны хочу проинформировать - "не все золото? что блестит" (это в отношении 24/192), и довести до уха аудиофила исходную фонограмму в устраивающем этого аудиофила качестве - совсем не простая задача. Как пример - огромное количество SACD, сделанных с 16/44.1 исходников (всего 96 dB динамический диапазон и 20 кГц лимит по частоте) и DVD-A, сделанных на 44 и 48 кГц оцифровке, выпуск аппаратуры Pioneer (и не только, практически всей до 2003 года) с 48 кГц DSP процессингом - да, да для тех же SACD и DVD-A, выпуск ТОПОВОГО ресивера Sony с переводом так разрекламированного DSD в PCM вместо прямого воспроизведения, частое применение дешевых ОУ и ЦАП в килобаксовых аппаратах, ну и так далее. На бумаге-то вроде 24/192, а звука - нет.
Звук портят все, кому не лень, а вот тех, кто реально может - и хочет сделать его приемлемым для прослушивания требовательным слушателем - крайне мало, и таких людей нужно БЕРЕЧЬ!
Давайте "до кучи" Эда Мейтнера (Ed Meitner), dCS выбросим "в мусорник", чего им надо? Что, ProTools и SADiE не хватает?
Так что "вегным путем идете, товагищ" kintelen. А onto_log еще раз - БОЛЬШОЕ СПАСИБО! И не опускайте руки, помните Киплинга (Если)?
О, если ты спокоен, не растерян,
Когда теряют головы вокруг,
И если ты себе остался верен,
Когда в тебя не верит лучший друг,
И если ждать умеешь без волненья,
Не станешь ложью отвечать на ложь,
Не будешь злобен, став для всех мишенью,
Но и святым себя не назовешь, -
И если ты своей владеешь страстью,
А не тобою властвует она,
И будешь тверд в удаче и в несчастье,
Которым в сущности цена одна,
И если ты готов к тому, что слово
Твое в ловушку превращает плут,
И, потерпев крушенье, можешь снова-
Без прежних сил - возобновить свой труд, -
И если ты способен все, что стало
Тебе привычным, выложить на стол,
Все проиграть и все начать сначала,
Не пожалев того, что приобрел,
И если можешь сердце, нервы, жилы
Так завести, чтобы вперед нестись,
Когда с годами изменяют силы
И только воля говорит: "держись!" -
И если можешь быть в толпе собою,
При короле с народом связь хранить
И, уважая мнение любое,
Главы перед молвою не клонить,
И если будешь мерить расстоянье
Секундами, пускаясь в дальний бег,-
Земля - твое, мой мальчик, достоянье.
И более того, ты - человек!
Красавец, ай молодец! Удачи тебе!
|
|
Creator1985
Стаж: 16 лет Сообщений: 126
|
Creator1985 ·
25-Мар-09 03:48
(спустя 2 дня 4 часа)
cheb2
Спасибо, брат. И тебе удачи!
|
|
|