Lukas70 · 22-Янв-09 18:16(15 лет 9 месяцев назад, ред. 12-Фев-10 18:58)
В твоё отсутствие / En tu ausencia / In Your AbsenceГод выпуска:2008 Страна:Канада, Испания Жанр:драма Продолжительность:01:40:22 Перевод:любительский одноголосый (В.Прошин) Русские субтитры:есть Другие субтитры:EnglishРежиссер:Иван Ноэль / Iván Noel Сценарий:Иван Ноэль / Iván Noel Оператор:Луис Фернандес Каула / Luis Fernández Caula, Ильдефонсо Коррочано / Ildefonso Corrochano Kомпозитор:Иван Ноэль / Iván NoelВ ролях:Франциско Альфонсин / Francisco Alfonsin, Педро Салидо Саборидо / Pedro Salido Saborido, Гонсало Санчез Салас / Gonzalo Sánchez Salas, Анабель Азуар / Anabel Azuar, Анна Тутор / Ana Tutor, Антонио Дж. Атьенца Санчез / Antonio J. Atienza Sánchez, Асенсои Салас Суарез / Acensio Salas Suárez, Хуанхо Гальярдо / Juanjo Galiardo, Луис Варгас Гомез / Luis Vargas Gómez, Есус Галлардо Сото / Jesús Gllardo Soto, Луис Валле Ромеро / Luis Valle Romero, Томаш Бенитез Сото / Tomás Benitez SotoОписание:Возвращаясь в воспоминаниях в прошлое, Пабло вспоминает свое детство, в котором волнения начинающейся половой зрелости жили в единстве со страхами и, до поры до времени, необъяснимым чувством горечи за прошлые дела. В застрявшем на дороге мужчине он тогда, тоскуя по погибшему родителю, стремился обрести нового отца, разрываясь между привечающим его гостем и свиданиями с чуть старшей его 15-летней Юлией - фривольной соседкой, не оставляющей попыток соблазнить своего неопытного товарища...Качество:DVD9 Формат:DVD Video Видео кодек:MPEG2 Аудио кодек:AC3 Видео:NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed, 5460Kbps Аудио #1:Espanol (Dolby AC3, 2 ch, 192Kbps, 48 kHz) Аудио #2:English (комментарии создателей) (Dolby AC3, 2 ch, 192Kbps, 48 kHz) Аудио #3:Espanol (комментарии создателей) (Dolby AC3, 2 ch, 192Kbps, 48 kHz) Аудио #4:Russian (Dolby AC3, 2 ch, 192Kbps, 48 kHz) Субтитры:English, Russian (отключаемые) Доп. материалы:Аудиокомментарии создателей, сюжет о подготовке к съемкам (без перевода)
Доп. информация о релизе
Источник для сборки - издание фильма на DVD:
DVDnfo источника
Size: 4.37 Gb ( 4 584 114 KBytes ) - DVD-5
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 VTS_01 :
Play Length: 01:40:23
Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch)
Not specified (Dolby AC3, 2 ch)
Not specified (Dolby AC3, 2 ch)
Subtitles:
English VTS_02 :
Play Length: 00:11:00
Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
English (Dolby AC3, 2 ch) Menu Video:
NTSC 4:3 (720x480) VBR
Menu English Language Unit :
Root Menu
Изменения, внесенные в исходный релиз
Видео и аудио компоненты фильма не пережимались. Дополнительно к данному изданию фильма добавлена русская любительская озвучка от Вячеслава Прошина и русские субтитры (автор субтитров - Angora_Cat). Дорожка доступна для выбора средствами программного плеера или кнопками стационарного проигрывателя
VirtualDubMod - извлечение русской дорожки из рипа.
PGCDemux - разложение основного DVD на составные части
Adobe Audition 3.0 - синхронизация аудиодорожек, преобразование русскоязычной дорожки.
Pinnacle14 - монтаж русской дорожки
IfoEdit - обьединение аудио - видео файлов, субтитров в первоначальный вариант DVD
VobBlanker - соединение составных частей основного DVD и первоначального DVD.
DVDRemakePro - возврат к первоначальной структуре DVD (цвет субтитров)
DVDInfo данного релиза
Title: Media
Size: 4.51 Gb ( 4 730 108 KBytes ) - DVD-9
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 VTS_01 :
Play Length: 01:40:23
Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Espanol (Dolby AC3, 2 ch)
English (Dolby AC3, 2 ch)
Espanol (Dolby AC3, 2 ch)
Russian (Dolby AC3, 2 ch) Audio #1: AC3, 2/0 ch, 192Kbps, Delay 0 mSec
Audio #2: AC3, 2/0 ch, 192Kbps, Delay 0 mSec
Audio #3: AC3, 2/0 ch, 192Kbps, Delay 0 mSec
Audio #4: AC3, 2/0 ch, 192Kbps, Delay 0 mSec
Subtitles:
English
Russian VTS_02 :
Play Length: 00:11:00
Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
English (Dolby AC3, 2 ch) Menu Video:
NTSC 4:3 (720x480) VBR
Auto Pan&Scan, Auto Letterboxed
Menu English Language Unit :
Root Menu
Рецензии на фильм
Отзыв на фильм от rrrick (ЖЖ)
мы видим с тобой то что не видать У меня редко возникает желание «покопать» информацию о режиссере или истории создания фильма – но тут я был более чем заинтригован. Иван Ноэль выступил в этом фильме не просто режиссером, но еще и композитором и автором сценария. Поскольку фильм удивительно крепко сделан – а еще крепче выглядит драматургично, мне стало любопытно. На youtube есть интервью с режиссером, в котором он рассказывает об этом фильме и о новом своем фильме Brecha (там же можно посмотреть трейлер к нему и запись музыки к фильму En tu ausencia – где сам Ноэль и его юный актер играют гитарную композицию, звучающую в фильме фоном). Так вот этот Ваня Ноэль настоящий фанат кино: решив сделать фильм он совсем не плакал про отсутствие денег, не говорил что «испанское кино в жопе» и не выпрашивал лавандос у всяких кинобарыг – он просто продал нафиг свой дом и сделал фильм: совсем не любительский, а такой какой не стыдно показать на любом фестивале. Любопытно, что и для операторов этого фильма En tu ausencia стало их первой работой. Фактически все актеры – так же непрофессионалы, во всяком случае это их первые работы в кино. Благодаря всему этому, а так же тому, что режиссер сдружил всех главных героев еще за год до съемок, фильм получился очень естественным и органичным. Картинка пасторальная, поэтичная – Сезанн, подсолнухи Ван Гога – это просто эстетический шок! Вобще символ подсолнухов, используемый режиссером как поэтическая метафора одновременно красоты и уродливости, мне очень понравилась. Не знаю, какие фильмы дальше будет делать Иван Ноэль, хватит ли у него на это денег и желания, сложится ли у этих фильмов с прокатом (по его словам пока не складывается) – но мне, если хотите, его фильмы напомнили поэтически-пасторальные фильмы последних десятилетий: Ван Сентовского Джерри-Слоны-Последние дни, само по себе напрашивающееся воспоминания о «Я не боюсь» Сальватореса и почему-то Балаяновский «Ночь светла». Иван Ноэль кстати зарегистрирован на imdb (если это он конечно), и некоторую информацию о нем можно также получить поискав его комментарии к своим и другим фильмам. О сюжете. В маленькой деревеньке в испанском захолустье появляется незнакомец Пако. У Пако сломалось машина и отдав ее в починку местному механику, он остается в деревеньке на несколько дней. Держится Пако довольно нелюдимо не отвечая на вопросы ни хозяйки отеля, ни местного почтальона – зато все время проводит с нелюдимым подростком Пабло. У Пабло не так давно умер отец, в смерти которого Паблито небезосновательно винит себя, и все его друзья это сексуально-озабоченная сиротка Хулиа и собака Булка. Почтальон деревни рыщет по округе и все пытается вывести Пако на «чистую воду». Казалось бы все предельно понятно: экс-преступник Пако, проявляющий болезненный интерес к мальчишке; психологически дизориентированный Паблито и все его комплексы взросления; бдительный почтальон-колхозник… Режиссер играет стереотипами зрителя до последней сцены фильма (постоянно выстраивая провокативные сцены и эти стереотипы подогревая), потихоньку раскрывая все деревенские тайны и подводя нас к достаточно неожиданному финалу.rrrick
Отзыв на фильм от gordy (КиноПоиск.RU)
В твоё отсутствие Иван Ноэль тщательно готовился к своему дебютному фильму, подобрав для съёмок натуру, похожую на живописные полотна Иеронима Босха. Снимал на деньги от продажи своего жилья. К блокбастеру с таким бюджетом не подступишься, а для личной драмы — хватит. Сам написал сценарий и, после тщательного кастинга, нашёл того, кто был ему нужен. За год до начала съёмок режиссёр положил глаз на двенадцатилетнего парнишку Гонзало Санчеза Саласа, пробуя его сначала в одиночку, а потом с будущим партнёром по фильму профессиональным актёром Франсиско Альфонсином, позволяя им притереться друг к другу и найти необходимый для фильма доверительный тон. Ноэль сделал ставку на Гонзи, которому предстояло вынести на себе тяжеленный груз сложных психологических переживаний, происходящих в душе героя на изломе подросткового переходного возраста. Стремясь к правде и достоверности, режиссёр сдружил Гонзи с Анной Тутор, которой предстояло исполнить роль его экранной подружки, а на остальные роли взял жителей окрестных мест, отобрав их по профессиональному признаку: почтальон, механик, бармен, уличная ребятня и простые соглядатаи — всё, чтобы достичь максимальной аутентичности места и времени событий. Что несомненно получилось — красивейшее кино, одним видом сменяющихся картин передающее сонм чувств и мечущихся мыслей главного героя. Сравнение с Босхом — неспроста. Невероятно выразительные и композиционно законченные кадры природных красот воспринимаются как настоящее произведение искусства. К тому придуман простой, но не тривиальный сюжет с коротким переходом из взрослого настоящего в детское прошлое юного Пабло, где волнения его начинающейся половой зрелости живут в единстве со страхами и, до поры до времени, необъяснимым чувством горечи за прошлые дела. В застрявшем на дороге мужчине он, тоскуя по погибшему родителю, стремится обрести нового отца, разрываясь между привечающим его гостем и свиданиями с фривольной Юлией, не оставляющей попыток соблазнить своего неопытного товарища. Главного героя, как и природу, режиссёр снимает открыто и свободно, не смущаясь естественности проявлений физиологии периода гормонального взрыва и вольностей подростковых отношений, с присущими им опытами и экспериментами с собой. Он достигает чистоты и естественности реакций, ловит и схватывает состояние, которое переживает его персонаж, временами, рискуя быть обвинённым в излишнем эротизме. Создается впечатление, что Ноэль «совратил» Гонзи, заразив его своим азартом и целеустремлённостью, настроив молодого актёра на максимальную самоотдачу в надежде на продолжение начавшейся здесь кинокарьеры. Вместе с режиссёром мальчик охотно доделывал музыку и, подыгрывая на гитаре, вместе с ним записал к фильму проникновенно-лиричный саундтрек. Ноэль поставил на Гонзи, а Гонзи «отдался» творению Ноэля. Это чувствуется. Чувствуется и то, как иногда рыхло выглядят персонажи за пределами главной тройки: Пабло-Пако-Юлия. Как ни уводит их чувствительный Ноэль в сторону, но, даже, промелькнув в коротком кадре, они, бывает, оставляют ощущение скованности и натянутости своих реакций. Но их хватает, чтобы представить неспокойный мирок провинциального посёлка со своим укладом и противоречивыми взглядами на жизнь. Инородное тело чужака тут оплетают сплетнями и слухами, которыми режиссёр, как и всплывающим в флэшбэках недоговорённым прошлым Пабло, туго набивает патрон для рокового выстрела, разносящего вдрызг все грязные догадки и скользкие предположения. В криминальной развязке — непрямолинейность сценария, боль главного героя и последний выдох режиссёра: «Я сделал это!»16 февраля 2009 | 22:57 gordy
Пятерка. причем я и сам сомневался по началу,думал, что пережатый, пока человек в европе не купил его на Амазоне - один к одному.
Перевод имхо оставляет желать лучшего, в смысле голоса, ну да что имеем...
Кино закачалось при моем мегабите на скорости пять мегабит - так что это не я его посмотрел, а оно само посмотрелось... Даже незнаю кому пасибы адресовать... Ну, в любом случае, Lukas70 - сенкс!)) Я бы тоже его скачал в любом рипе, раз эту красоту с чересстрочного HDCAM'a не убила даже смена fps'a! Lukas70, а будет Brecha? Если что - brechafilm.blogspot.com
Спасибо за релиз, но фильм оставил тягостное впечатление
По мне, фильм - доставил странное удовольствие (бойлаверная тематика - похоже, зятягивает), но иной раз проявляющаяся стробированность чересстрочности (исходник не MPeg2) - угнетала, да и говор начитывающего перевод, удручал. Но где - взять - иного ... ?
Vadim-BV, я собираюсь сменить торрент файл. Мне прислали копию диска из-за бугра, где качество несколько превалирует, нежели что было выложено тут ранее. Кроме того, я переавторизовал DVD с помощью DVD-Lab, изменив звук с переводом на другую дорожку (думаю узнаешь переводчика...), несколько видоизменил меню (см.скриншоты), выложил сканы обложки и диска оригинальные.
Субтитры в нормально цвете=))
В самой картинке вышеуказанные дефекты вроде как отсутствуют.
Ребята, ну что было то и выложил. Без изменении. Уж не знаю, как они там кодировали=)) Не стало дерганий в некоторых местах, это я заметил. Скриншоты перезалил.
Lukas70, та ладна!=)) Еще раз спасиба!=)) Я, например, этот фильм посмотрел дважды: на компе и на плазме, так вот на плазме же это совсем по другому смотрится! Как будто реалтайм-репортаж с места событий, где испанская живописная природа не оставляет в душе пустого места, так что вообще не понятно как мозг еще успевает анализировать действия героев в ярких рубашках, цветастых футболках и без оных!=)) А теперь самое время посмотреть его с коментами - в лучшем качестве, пусть и "в некоторых местах")))