|
exploder06
 Стаж: 18 лет Сообщений: 96
|
exploder06 ·
12-Янв-09 21:33
(16 лет 1 месяц назад)
Mikky72 писал(а):
exploder06
Бывают хитрые фильмы. С хитрым видеорядом (чередуются блоки нормального видео со статичными блоками).
Например, Screamers (о группе SOAD). В DVD всё пучком, а делаешь рип - идет прогрессирующий рассинхрон. После каждого статичного момента с текстовой информацией (там типа досье, как в СЕМНАДЦАТЬ МГНОВЕНИЙ ВЕСНЫ "истинный ариец, характер нордический") идет рассинхрон - соответственно 15 скачков за фильм.
Ничего другого как удалять по 500мс звука после каждой такой текстовой вставки не придумалось.
Фактически - подгонялось по губам.
Для упрощения работы с видео можно для нужд работы в Вегасе перекодировать её в DivX с минимальным битрейтом
Так, понял, придется подгонять по губам.
Чем лучше и быстро рипнуть двд для работы в вегасе ?
Да, открывать все 6 каналов или один нарулить а остальный по нему сделать ?
|
|
Mikky72
  Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 8498
|
Mikky72 ·
12-Янв-09 21:49
(спустя 15 мин., ред. 12-Янв-09 21:49)
exploder06
Открыть демуксенную видеодорожку в VirtualDubMod и закодировать кодеком DivX в размер 512х384 (или 512х288 для 16:9) с битрейтом 700кбит/с.
Можно из одного WAV сделать копию. Из этой копии сделать 1 подогнанный - его взять за эталон.
Окончательно проконтролировать качество подгонки эталона можно сохранив его в виде моно Ac3 и собрав его с видеорипов в том же VirtualDubMod в режиме прямого копирования (будет быстрее, чем в Вегас, который без перекодирования не сохраняет). А потом подгрузить все 6 исходных и по нему подогнать. Подогнанный эталон с местами резки лучше из Вегаса не выгружать - будет проще искать места резки для 6 подгруженных каналов.
|
|
exploder06
 Стаж: 18 лет Сообщений: 96
|
exploder06 ·
12-Янв-09 22:16
(спустя 27 мин.)
Mikky72 писал(а):
exploder06
Открыть демуксенную видеодорожку в VirtualDubMod и закодировать кодеком DivX в размер 512х384 (или 512х288 для 16:9) с битрейтом 700кбит/с.
Можно из одного WAV сделать копию. Из этой копии сделать 1 подогнанный - его взять за эталон.
Окончательно проконтролировать качество подгонки эталона можно сохранив его в виде моно Ac3 и собрав его с видеорипов в том же VirtualDubMod в режиме прямого копирования (будет быстрее, чем в Вегас, который без перекодирования не сохраняет). А потом подгрузить все 6 исходных и по нему подогнать. Подогнанный эталон с местами резки лучше из Вегаса не выгружать - будет проще искать места резки для 6 подгруженных каналов.
Понял. СПАСИБО.
В случае чего напишу
|
|
vit135
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 303
|
vit135 ·
13-Янв-09 03:43
(спустя 5 часов)
Подскажите пожалуйста, каким софтом или фильтрами можно решить следующие 2 вопроса: 1. Как можно убирать голос из звуковой дорожки?
2. Как можно разложить 2.0 в 5.1 (но только не копированием каналов)?
|
|
Mikky72
  Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 8498
|
Mikky72 ·
13-Янв-09 10:49
(спустя 7 часов)
vit135 писал(а):
Подскажите пожалуйста, каким софтом или фильтрами можно решить следующие 2 вопроса: 1. Как можно убирать голос из звуковой дорожки?
2. Как можно разложить 2.0 в 5.1 (но только не копированием каналов)?
1) Никак, если он не лежит совсем отдельным каналом
2) Никак без копирования в 2.0 не разложить. Вернее можно - есть программы, в которых можно задать траекторию движения источника звука для каждого фрагмента фильма (названия не помню) - только Вам придется смотреть, чтобы движения этого источника полностью соответствовали происходящему на экране -т.е. звук сзади появлялся, если он и по сценарию источник у Вас за спиной.
|
|
ОнCамый
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 319
|
ОнCамый ·
13-Янв-09 12:18
(спустя 1 час 29 мин.)
Хорошо задам вопрос по-другому, простите если надоел, есть видео NTSC 29.970 fps и есть дорожка от NTSC 24 fps, как убрать рассинхрон? Просто я до этого убирал рассинхронизацию в фильмах, но там всегда была дорожка оригинал, а тут, фактически ее надо править в слепую. Есть варианты?
|
|
antua
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 96
|
antua ·
13-Янв-09 23:23
(спустя 11 часов)
Подскажите, чем wav низкий в WAV 768 конвертануть ?Хочется в DTS центр русской дороги влепить.
|
|
durogoncheg
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 367
|
durogoncheg ·
13-Янв-09 23:58
(спустя 34 мин.)
У меня такой вопрос при обработке звука в Soud Fourge какую кнопку нажать, чтобы зафексировать место пика?
|
|
WebRider
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1494
|
WebRider ·
14-Янв-09 00:22
(спустя 24 мин.)
|
|
durogoncheg
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 367
|
durogoncheg ·
14-Янв-09 03:11
(спустя 2 часа 49 мин.)
WebRider писал(а):
durogoncheg
M
Ок, спасибо
|
|
vit135
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 303
|
vit135 ·
14-Янв-09 03:41
(спустя 30 мин., ред. 14-Янв-09 03:41)
Mikky72 писал:
Цитата:
1) Никак, если он не лежит совсем отдельным каналом
2) Никак без копирования в 2.0 не разложить. Вернее можно - есть программы, в которых можно задать траекторию движения источника звука для каждого фрагмента фильма (названия не помню) - только Вам придется смотреть, чтобы движения этого источника полностью соответствовали происходящему на экране -т.е. звук сзади появлялся, если он и по сценарию источник у Вас за спиной
А что это за программы?
Может кто подскажет!
|
|
Mikky72
  Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 8498
|
Mikky72 ·
14-Янв-09 11:36
(спустя 7 часов)
vit135
Да бросьте Вы эту ерунду - если Вы сдвинете "за спину" источник звука в сцене, когда из-за спины должно что-то звучать, то "за спину" переместятся ВСЕ звуки (даже те, которые должны были быть спереди). Вместо номального стерео получите какое-то убожество.
|
|
AirMike73
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 325
|
AirMike73 ·
14-Янв-09 13:40
(спустя 2 часа 4 мин.)
P1zdat1y писал(а):
есть видео NTSC 29.970 fps и есть дорожка от NTSC 24 fps
Если имеется ввиду 23.976фпс, то никакого рассинхрона.
|
|
Mikky72
  Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 8498
|
Mikky72 ·
14-Янв-09 13:45
(спустя 4 мин.)
AirMike73
Нет - там film 24.000fps
|
|
antua
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 96
|
antua ·
14-Янв-09 16:38
(спустя 2 часа 53 мин.)
Подскажите, как wav 448 в WAV 768 конвертануть ?Хочется в DTS 768 центр от русской дороги влепить.
|
|
Mikky72
  Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 8498
|
Mikky72 ·
14-Янв-09 16:48
(спустя 9 мин., ред. 14-Янв-09 16:48)
antua
1) Что такое "wav 448"?
Сильно подозреваю, что это Ac3 (см. 1 страницу про разложение Ac3 на 6 моно-WAV).
2) Что такое "WAV 768" - сильно подозреваю, что это низкобитрейтный DTS (см. сюда https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=755520 про сборку низкобитрейтного DTS из 6 моно-WAV).
"Влеплять центр" надо между (1) и (2) в несжатые WAV-ы.
|
|
antua
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 96
|
antua ·
15-Янв-09 15:22
(спустя 22 часа)
Mikky72 писал(а):
antua
1) Что такое "wav 448"?
Сильно подозреваю, что это Ac3 (см. 1 страницу про разложение Ac3 на 6 моно-WAV).
2) Что такое "WAV 768" - сильно подозреваю, что это низкобитрейтный DTS (см. сюда https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=755520 про сборку низкобитрейтного DTS из 6 моно-WAV).
"Влеплять центр" надо между (1) и (2) в несжатые WAV-ы.
Я и говорю про несжатые моно wav, просто думал что есть принципиальная разница из какого начального файла они сделаны..
ТО есть я могу mono wav из AC448 cпокойно подложить вместо mono wav от DTS 1536 и замуксить в DTS 768?
|
|
Mikky72
  Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 8498
|
Mikky72 ·
15-Янв-09 22:54
(спустя 7 часов, ред. 15-Янв-09 22:54)
Разница происхождения WAV-ов не в совместимости, а в качестве звука - лучше, чем исходник Ac3, всё равно не будет (это как из mp3 делать AudioCD). Так что смысла кодировать "бывший Ac3" в DTS не вижу никакого.
|
|
WebRider
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1494
|
WebRider ·
15-Янв-09 22:58
(спустя 4 мин.)
Существуют ли хорошие шумодавы, не убивающие дорожку в хлам?
|
|
Mikky72
  Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 8498
|
Mikky72 ·
15-Янв-09 23:33
(спустя 35 мин.)
WebRider
Sound Forge имеет несколько, Cool Edit хвалили.
|
|
WebRider
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1494
|
WebRider ·
15-Янв-09 23:48
(спустя 14 мин.)
Mikky72 писал(а):
Sound Forge имеет несколько
на выходе шлак. когда более-менее давится шум, то и звук становится как из бочки. если постараться не гадить звук, то шумов очень много. в общем, нет смысла.
в кул эдите, по видимому, тот же принцип.
если посмотреть на видеофильтры, то там ситуация значительно лучше.
|
|
antua
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 96
|
antua ·
15-Янв-09 23:59
(спустя 11 мин.)
Mikky72 писал(а):
Разница происхождения WAV-ов не в совместимости, а в качестве звука - лучше, чем исходник Ac3, всё равно не будет (это как из mp3 делать AudioCD). Так что смысла кодировать "бывший Ac3" в DTS не вижу никакого.
Мне на диктора в центральном канале глубого начихать на суперкачество, а вот остальные wavы остаются родными...
|
|
Jotnar
  Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1842
|
Jotnar ·
16-Янв-09 02:25
(спустя 2 часа 26 мин., ред. 16-Янв-09 19:25)
Кто-нибудь пробовал делать DTS, особенно -ES, c помощью этой проги - DTS Pro Series Surround Encoder?
Еще по поводу -ES.
В случае с DESCRETE, то есть DTS-ES 6.1 tranzcode микширует центральный задний в SL и SR.
Вот скрин (верхние дороги декодированы tranzcode'ом, нижние - arcsoft'ом через eac3to):
В нижнем SR всплеск отсутствует.
|
|
Tatoshka-Kapitoshka
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 58
|
Tatoshka-Kapitoshka ·
16-Янв-09 21:05
(спустя 18 часов)
При запуске BeSweet выскакивает:
Что делать?
|
|
Jotnar
  Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1842
|
Jotnar ·
16-Янв-09 21:14
(спустя 8 мин.)
Tatoshka-Kapitoshka Запускать с правильными ключами или юзать gui.
|
|
Ze_us
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 252
|
Ze_us ·
18-Янв-09 01:42
(спустя 1 день 4 часа)
Подскажите пожалуйста.
У меня есть фильм. Назовем его 1-ый У него 25.00fps.
Так же есть аналогичный фильм. Назовем его 2-ой - него 29.97fps.
Я хочу взять из 2-го фильма звуковую дорожку и прикрутить его к 1-му фильму.
Возникнет ли при этом рассинхронизация?
Если да - то подскажите пожалуйста как её устранить.
Заранее спасибо.
|
|
ARARAND
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 2485
|
ARARAND ·
18-Янв-09 01:54
(спустя 11 мин.)
Zeusss
Прежде чем вопросы задавать Вы не пробовали прочитать ответы на них данные в начале этой темы?
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=710146
|
|
AirMike73
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 325
|
AirMike73 ·
18-Янв-09 10:48
(спустя 8 часов)
Вместо центра, стерео-дорога собранная в моно, нормализованная. Кроме диалогов, сильно слышна музыка. Звуки оригинального английского центра также сильно усилены в этой моно-дороге. Какой при кодировании в DD5.1(фронты тылы взяты из другой дороги) поставить Dialog Normalization? Average RMS = -20дб, но смущает, что это не только громкость речи.
|
|
Sobolev
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 50
|
Sobolev ·
18-Янв-09 12:08
(спустя 1 час 20 мин.)
А как изменить и сохранить скорость воспроизведения дороги?
В фордже это можно сделать?
|
|
Ze_us
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 252
|
Ze_us ·
18-Янв-09 13:26
(спустя 1 час 17 мин.)
ARARAND
В том то и дело что я прочитал пункты:
Устранение рассинхронизации. Но я совсем дуб в этом и не разбираюсь. Я подумал что это возможно:
Преобразование NTSC <-> PAL (прогрессирующая рассинхронизация), но так как я в этом совсем не разбираюсь, я и задал сюда вопрос. Причем я ненашел, как определить скорость воспроизведения звуковой дорожки, только видео с его fps. Потом - там конекретно не сказано, на сколько надо увеличивать или сжимать звуковую дорожку при разных fps, а по звуку я сам определить не смогу, потому что мне надо вырезать будет куски звуковых дорожек, соединять их и подгонять. Все еще надеюсь на ответ на мой вопрос. Заранее спасибо.
|
|
|