y256 · 07-Июл-07 19:13(17 лет 5 месяцев назад, ред. 31-Июл-08 08:41)
[FS2004] - [FSX] - Digital Aviation - Dornier DO-27 (Aircraft) Год выпуска: 2006-2007 Жанр: самолет для MS FS2004 и FSX Разработчик: Digital Aviation Издательство: Aerosoft, Flight1 Платформа: Windows XP Системные требования: как у симулятора Тип издания: лицензия, RIP Язык интерфейса: только английский Таблэтка: присутствует Описание: Digital Aviation Dornier Do-27. Доп. информация:
Я не знаю чем так знаменит этот самолет, но модель очень хорошая.
Множество рычажков всяких, все работает, но не понятно что куда тыкать.
Панель есть, но ее надо включить в конфигураторе.
Для FS2004 - рип с обновлением, для FSX - инсталлер с девраппером.
Для FS2004 - чеклист, конфигуратор и ливреи.
Для FSX - только-только первая версия.Скриншоты Больше скриншотов, можно посмотреть здесь.
Афигено! Большое спасибо! Давно за ним охотился ЗЫ. Последний скрин получен следующим образрм: сидя в кабине жмем shift+9 (или 8 не помню) появляется панелька с тумблерами и часами справа внизу, слева от часов есть тумблер show co-pilot (вроде как то так) врубаем его и собснва все.
как заинсталить ФСХ-версию?
в ридми стоит: 1. go to C:\Documents and Settings\Username\Local Settings\Temp
2. start the installer
3. select a language
4. go back to the 'Temp' folder. two new directories will have been created.
5. look fo the the ascrypt.dll in one of them.
6. copy the 'ascrypt.dll' from the 'crack' folder to that folder you just opened, overwriting the original file.
7. now proceed with the installer and leave all the registration fields open. так у меня нету этой папки:C:\Documents and Settings\Username\Local Settings\Temp
чего делать?
Почему-то штурвал работал только при первом полете.... Закрылки заклинило в положении 15 градусов...после первой посадки закрылки перестали работать и штурвал тоже... и ни туда ни сюда... заводил тоже туго, после старта движка там надо еще один тумблер убрать полностью, иначе дым, нестабильная работа двигателя и потеря оборотов с последующим отключением (то есть глохнет)...еще надо не забыть поставить высотный корректор хотя бы на 50 процентов - в момент старта он гонит один кислород...
Ух, вот так моделька! Для полетов на этой птичке все старые симуляторные привычки надо просто собрать на совочек и выкинуть в мусорку!
За оборотами нужен глаз да глаз, шаг винта регулируешь чаще, чем дроссель (превышение оборотов - ясное дело, плохо, но, оказывается, режим с оборотами ниже 2600 эрпээмов в полете - тоже скверно: начинается масляное голодание системы поддержания шага, она сбоит и в итоге может выйти из строя). Да, и главное, ручечки двигать нежно, плавно, а то она, зараза, все стекло маслом закидает, а в полете протирать шибко неудобно.
Температуру голов приходится контролировать постоянно. Заслонки капота не открывать тупо, а ставить по погоде, иначе мотор работает в не оптимальном режиме (при слишком низкой температуре) и гораздо шустрее изнашивается, да и бензин уходит со свистом.
За обогревом карба следить, а то на снижении с малым газом элементарно заглохнуть. За подогревом пито тоже следить приходится, но тут главное не включить его на слишком малой скорости или при слишком высокой температуре, а то через 20 секунд можно попрощаться с приборной скоростью - термоэлемент сгорит к едрене фене, а там, глядишь, и подогрев понадобится.
Мотор запускать строго по чеклисту, а не замыкая сразу все потребители (после десятка включений стартера с включенным АЗС авионики наступает капут этой самой авионике).
Ну, за скоростью следить, понятное дело, закрылками не тормозить - а то пипец закрылкам. Дверьми, кстати, хлопать осторожно, особенно задними, потому как они при посадочном положении закрылков аккуратненько так эти самые закрылки клинят.
Да, что любопытно, все эти неисправности накапливаются независимо от перезапусков полета, перезагрузок симулятора и т.п. То есть, сломал ты самолет - изволь заказать инспекцию и по результатам провести обслуживание. Ну, и уровень масла не забыть проверить, а при недостаче - долить. Иначе с "про" моделью никуда не полетишь.
Короче, это еще похлеще Айрисовского Пилатуса-9! Что называется, для очень вдумчивого освоения. Топикстартеру большое спасибо за публикацию!
Подскажите, что делать с закрылками, 15°(50%) и звуки такие вроде фиксатор не срабатывает в положении 0°... летать зажав F5 как-то не сильно радует....
Ремонт и обслуживание у него выполняется в журнале (Shift + 6), на нижней закладке. Сначала выполняете диагностику самолета, после этого появляется ссылка на список найденных нюансов по обслуживанию. Отмечаете, что из найденного нужно устранить и ждете пока виртуальные механики все не починят. Не забываем отметить - протереть стекло Диагностика и мелкие неисправности выполняются быстро, а если что сложное, например проблемы с двигателем, то я так и не дождался пока устранят. Сложные неисправности лучше отметить на устранение и перезапустить полет, тогда они сразу будут устранены.
Модель самолета классная. При ремонте включаем ускорение времени, иначе ... уснуть можно. Девка действительно страшновата, но хотя бы не мультяшная как в других адонах. Ну не всем же быть красивыми. Да и отключить ее можно штатными средствами (не ударом =)), если надоела. Мануал по самолету есть на русском, переводили энтузиасты еще в fs-2004, но вроде все совпадает с fsx-овой версией.
А что там девушка делает?? Как её туда вообще засунули? У меня в игре вообще людей нету и не видно нигде.. а тут она живая душа..
Ну что ты заладил во всех темах, все это опционально включается и выключается (выбирается модель крафта). Смотри мануалы. Я уже не помню, здесь вызывается панелька и на ней где-то включается эта тетенька.
подскажите плиз у меня при выборе самолета в меню на картинке вместо самолета все белое, когда загружаешь самолет или кабина не важно то показывает то весь экран белый может кто сталкивался с таким ......????
В настройках сима в первой вкладке отключи Засветка (Bloom кажется в англ. версии) и тогда белого не будет. Вопросов по крафту может быть много, но в инете вся инфа есть, например тут: http://wiki.fsavia.com/HomePage
Модель самолета классная. При ремонте включаем ускорение времени, иначе ... уснуть можно. Девка действительно страшновата, но хотя бы не мультяшная как в других адонах. Ну не всем же быть красивыми. Да и отключить ее можно штатными средствами (не ударом =)), если надоела. Мануал по самолету есть на русском, переводили энтузиасты еще в fs-2004, но вроде все совпадает с fsx-овой версией.
http://wiki.fsavia.com/DornierDo27?show_files=1 Самолет улетный просто Ни у кого не было такого глюка - при изменении режимов работы двигателя, или изменении скорости, когда симулируется вибрация кабины, изображение начинает подергиваться ? отключение эффектов через shift+8 эффекта не дает.
Просто подрагивания как при вибрации. Чтоб изображение дергалось, такого нет. То есть все выглялит естественно. Может это тебе настройки АктивКамеры дают такое, если у тебя фс9?
1. go to C:\Documents and Settings\Username\Local Settings\Temp
2. start the installer
3. select a language
4. go back to the 'Temp' folder. two new directories will have been created.
5. look fo the the ascrypt.dll in one of them.
6. copy the 'ascrypt.dll' from the 'crack' folder to that folder you just opened, overwriting the original file.
7. now proceed with the installer and leave all the registration fields open. нихрена там не появляется, так что лажа Вношу поправку - папки создаются не в C:\Documents and Settings\Username\Local Settings\Temp,
а в С:\Windows\Temp Так встало замечательно, отличная модель, спасибо.
добрый день!. я не силен в операционках, поэтому ворос: как найти папку Temp в windows7 и если ее нет, то куда пихать ascrypt файл. зарание спасибо за ответ.
добрый день!. я не силен в операционках, поэтому ворос: как найти папку Temp в windows7 и если ее нет, то куда пихать ascrypt файл. зарание спасибо за ответ.