alliontorrent · 22-Ноя-08 01:43(16 лет 1 месяц назад, ред. 12-Мар-10 02:50)
Медведева И.Я. + Толстой Л.Н. (Об Очень Важном!) 3 mp3.* Автор: Медведева И.Я. + Толстой Л.Н. Исполнитель: Медведева И.Я. + ведущий + диктор Жанр: Об Очень Важном! Издательство: неизвестно Язык: оригинала Тип: модель для сборки Аудио кодек: MP3 Битрейт аудио: 320 kbps Описание:Три аудио ролика с очень важной и мощной информацией.Названия говорят за себя.10:12"Мировоззрение будущего" - Медведева 22:25"О моде" -------------------------- Медведева 08:44"О церковной жизни" --------- Толстой (письмо от 13 декабря 1899г.)Трезвые взгляды на важнейшие аспекты нашей Жизни:
Образ Жизни, образ Мышления, образ Учения, Психика людей вчера-сегодня-завтра
наша Действительность ...Ирина Яковлевна Медведева - практикующий психолог и очень мудрая женщина. Директор Института демографической безопасности, вице-президент фонда «Социальная психологическая помощь семье и ребенку», член союза писателей. Публицист... Лев Николаевич Толстой - известнейшая личность! В 1901 году Лев Толстой был отлучен от Церкви, в силу чего с точки зрения официальной Церкви писатель перестал быть православным христианином. Но не все согласились с таким суровым решением Святейшего Синода... Доп. информация: Советую слушать каждому!Особенно тем у кого есть чадо.
Интересно думающим, непонятно "глухим".Решил сделать прослушивание более приятным - добавил музычку фоном:)
Не вводите в заблуждение.
Текст "Мировоззрение будущего" явно не принадлежит И. Я. Медведевой. Возможно какой-то другой Медведевой. А Толстой, по моему мнению, просто сумасшедший. И его читать надо с особой осторожностью. Ирина Яковлевна Медведева - супертетка. Ее труды изучать всенепременно!
Эту милую женщину лучше бы в шею из СМИ. В науке она полнейший ноль (но это как бить лежачего), а вот выливает свою абсолютно невежественную похлёбку откуда только может Таково мнение академика Кона:
Цитата:
Атака началась из единого центра и по единому плану, докладом сопредседательниц некоего "Фонда социально-психического здоровья семьи и ребенка" И.Я. Медведевой и Т.Л. Шишовой в Комитете по безопасности Государственной думы (Медведева и Шишова, 1996). Хотя, по свидетельству прессы, "в указанном комитете этих дам не знают и никаких докладов они там не делали" (Гадасина, 1997).
Документ этот - редкая смесь невежества, фальсификации и переворачивания причинно-следственных связей. Если верить этому докладу, абсолютно все беды Запада - от моральной распущенности до импотенции и СПИДа - последствия сексуального просвещения. Вопреки общеизвестному факту, что гормональная контрацепция снижает вероятность раковых заболеваний у женщин, Медведева и Шишова утверждают, что пилюли канцерогенны (с. 7). По словам доклада, англичане "озабочены проблемой подростковой импотенции: начав жить половой жизнью в 9 лет, подростки к 12-ти нередко "теряют интерес" и становятся импотентами" (с.7); мои английские коллеги долго смеялись над этим и спрашивали, как можно потерять потенцию, не достигнув ее. Сообщение о "росте гомосексуализма" на Западе (с. 8) также противоречит научным фактам - легализация однополой любви делает ее более видимой, но не более распространенной. Глобальное противопоставление "телесно-ориентированной" западной культуры и православной аскезы не учитывает противоречивости обоих архетипов, а ссылка на "анархическое начало" русского этоса (с. 13) выглядит как аргумент в пользу невозможности в России либерализма и демократии. Предсказывая, что сексуальное просвещение неминуемо приведет Россию к депопуляции, краху государственности и прочему Апокалипсису, доклад величественно заканчивается словами: "Итак, мы предупредили"(с.16).
"Предупреждение" Медведевой и Шишовой упало на благодатную почву и стало, как по команде, с одними и теми же цитатами и ошибками, тиражироваться бесчисленными, самыми разными газетами, дополняясь все более фантастическими подробностями о подрывной сексуально-просветительской деятельности западных спецслужб, разоблачениями сомнительной нравственности основательницы Международной Федерации Планирования семьи Маргарет Зангер и т.п.
А вот целая статья о деятельности этого "могучего тандема" Медведева-Шишова: http://vera.mipt.ru/chistotaveri/mifi/medvedevashishova.html
Мне претит религиозная позиция автора. Если вам тоже, то ничего страшного: читайте только цитаты из Медведевой, этого хватит. Таких либо лечить, либо высмеивать
..."И.С. Кон является специалистом в области сексологии, и как специалист обладает весьма обширными познаниями в этой области. Однако наличие одних познаний не делает специалиста экспертом. Неотъемлемой характеристикой эксперта является объективность и беспристрастность в использовании своих познаний. Этой беспристрастной объективности И.С. Кон полностью лишен, о чем свидетельствует большинство его книг, написанных в последние годы, например, "Лунный свет на заре". Будучи глубоко лично заинтересован в проблеме, он не может быть объективным. Привлекать И.С. Кона в качестве эксперта все равно, что привлекать алкоголика для оценки правил, ограничивающих торговлю горячительными напитками."...
alliontorrent Абсолютный бред. Вы книжек его, видимо, не читали. Каждое своё утверждение он подкрепляет указанием на источник. Причём источник самый последний и наиболее авторитетный в мировой науке. Медведева по сравнению с ним просто глупа - она ничего подобного не читает, просто настолько развитой интеллектуальной культуры не имеет. Кон один из самых обьективных авторов из тех, которых я знаю. А уж на фоне Медведевой-Шишовой, то вообще эталон беспристрастности. Аналогия с алкоголиком - топорная и глупая - лично у меня вызывает отвращение к автору этой цитаты: аналогия нужна, когда аргументов нет.
Не буду вступать в полемику, тов. Кона просто не уважаю за его многочисленные "труды". Лабуда, извините. alliontorrent, спасибо за раздачу!!! Как раз зашел на торрент искать все, что связано с И.Я.Медведевой, теперь будет, что послушать!
Эту милую женщину лучше бы в шею из СМИ. В науке она полнейший ноль (но это как бить лежачего), а вот выливает свою абсолютно невежественную похлёбку откуда только может А вот целая статья о деятельности этого "могучего тандема" Медведева-Шишова: http://vera.mipt.ru/chistotaveri/mifi/medvedevashishova.html
Мне претит религиозная позиция автора. Если вам тоже, то ничего страшного: читайте только цитаты из Медведевой, этого хватит. Таких либо лечить, либо высмеивать
Почитал Речкунова Сергея Геннадиевича.. Нормально верующий, эмоционально-здоровый человек никогда не будет писать такого, что написано в 20 пунктах статьи уважаемого Сергея Геннадиевича. Если тебе не нравится - сделай лучше! Во всем этом кажется кроется какая-то обида, даже зависть что-ли. Мое мнение - пусть каждый послушает и сам сделает свои выводы.
Третья часть раздачи идейно хорошо мне известна. А предшествующие - уверен, что не стоят такого внимания. Околонаучным кругам неймётся посочинять вселенские доктрины. Да ещё и знаменитое имя примазать... ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ЛОХОТРОН. А потом введённые в заблуждение люди, разочаровавшись и воротившись к традиционным представлениям, будут говорить: Толстой - сумасшедший, шизик, сектант, негодяй, предатель, преступник... С грязью отрыгнётся и ценное, уляпанное ею... Когда речь идёт о Толстом, надо читать Толстого, а не популярных-модных критиков, да ещё и ... под МУЗЫЧКУ!
Несовсем адекватное отношение к свободным от шаблонов и стереотипов молодежи, основанное на прогнившей "ПСИХИ - атрической" системе понимания. Считаю, что прежде чем мнить себя великим добродетелем, ей самой немешает сначала попробовать все, что она рекомендует на своей шкуре!!! roman a. Респект!
Послушал письмо Л. Н. Толстого, остальное не слушал. Прочтение так себе, лучше самому почитать.
Письмо Льва Толстого учителю А. И. Дворянскому
Мы так привыкли к этой религиозной лжи, которая окружает нас, что не замечаем
всего того ужаса, глупости и жестокости, которыми переполнено учение церкви; мы
не замечаем, но дети замечают, и души их несправедливо уродуются этим учением.
Ведь стоит только ясно понять то, что мы делаем, обучая детей так называемому
закону божию, для того, чтобы ужаснуться на страшное преступление, совершаемое
таким обучением. Чистый, невинный, не обманутый и еще не обманывающий ребенок
приходит к Вам, к человеку пожившему и обладающему или могущему обладать всем
знанием, доступным в наше время человечеству, и спрашивает о тех основах, которыми
должен человек руководствоваться в этой жизни. И что же мы отвечаем ему? Часто даже
не отвечаем, а предваряем его вопросы так, чтобы у него уже был готов внушенный ответ,
когда возникнет его вопрос. Мы отвечаем ему на эти вопросы грубой, несвязной, часто
просто глупой и, главное, жестокой еврейской легендой, которую мы передаем ему или в
подлиннике, или, еще хуже, своими словами. Мы рассказываем ему, внушая ему, что это
святая истина, то, что, как мы знаем, не могло быть и что не имеет для нас никакого
смысла, что 6000 лет тому назад какое-то странное, дикое существо, которое мы называем
богом, вздумало сотворить мир, сотворило человека, и что человек согрешил, злой бог
наказал его и всех нас за это, потом выкупил у самого себя смертью своего сына, и что
наше главное дело состоит в том, чтобы умилостивить этого бога и избавиться от тех
страданий, на которые он обрек нас. Нам кажется, что это ничего и даже полезно ребенку.
И мы с удовольствием слушаем, как он повторяет все эти ужасы, не осознавая того страшного
переворота, не заметного нам, потому что он - духовный, который при этом совершается в
душе ребенка... У ребенка есть смутное и верное представление о цели этой жизни, которую он видит в счастье,
достигаемом любовным обращением людей. Вместо этого ему говорят, что общая цель жизни есть
прихоть самодурного бога и что личная цель каждого человека - это избавление себя от заслуженных
кем-то наказаний, мучений, которые этот бог наложил на всех людей. У всякого ребенка есть
сознание того, что обязанности человека очень сложны и лежат в области нравственной. Ему
говорят вместо этого, что обязанности его лежат преимущественно в слепой вере, в молитвах -
произнесении известных слов в известное время, в глотании окрошки вина и хлеба, которая должна
представлять кровь и тело бога. Не говоря уже об иконах, чудесах, безнравственных рассказах
Библии, передаваемых как образцы поступков, так же, как и об евангельских чудесах и обо всем
безнравственном значении, которое придано евангельской истории... Нам кажется, что это неважно,
а между тем то преподавание так называемого закона божия детям, которое совершается среди нас,
есть самое ужасное преступление, которое можно только представить себе. Истязание, убийство,
изнасилование детей ничто в сравнении с этим преступлением... И потому совершенное равнодушие детей к религиозным вопросам и отрицание всяких религиозных форм
без всякой замены каким-либо положительным религиозным учением все-таки несравненно лучше
еврейско-церковного обучения, хотя бы в самых усовершенствованных формах. Мне кажется, что для
всякого человека, понявшего все значение передачи ложного учения за священную истину, не может быть
и вопроса о том, что ему делать, хотя бы он и не имел никаких положительных религиозных убеждений,
которые он мог бы передать ребенку. Если я знаю, что обман - обман, то ни при каких условиях я не
могу говорить ребенку, наивно, доверчиво спрашивающему меня, что известный мне обман есть священная
истина... Было бы лучше, если бы я мог ответить правдиво на все те вопросы, на которые так лживо отвечает церковь,
но если я и не могу этого, я все-таки не должен выдавать заведомую ложь за истину, несомненно зная,
что от того, что я буду держаться истины, ничего, кроме хорошего, произойти не может... Всякий искренний
человек знает то хорошее, во имя чего он живет. Пускай он скажет ребенку или пусть покажет это ему. И он
сделает добро и наверно не повредит ребенку.
Почему и о чем говорит Л. Н., вроде разумный человек, как так и почему стоит прислушаться к нему. Среди меня, например, у Л. Н. Толстого есть авторитет и репутация, доказанная всей его жизнью, а у критикуемой стороны есть слова (и то не свои) и что угодно, кроме авторитета и репутации. И поэтому они словами пытаются принизить авторитет Л. Н., но он фактами, своей жизнью и репутацией им противостоит.
Теперь о сути письма - думаю, когда к Абсолютной Истине примешивается хоть буква, хоть мысль чего угодно другого, из каких угодно побуждений, то это перестаёт быть Абсолютной Истиной и превращается в учение, науку итп, вещь уже необязательную и реакция на это может уходить и в другую крайность, но чтобы эти крайностями обобщить так сказать, сделать вывод из этих крайностей, придётся невзирая на лица взять из них обеих всё правдивое и отвергнуть всё другое, что и в том и в другом перемешано конечно! Как и в этой раздаче, например