[не удалять] Обработка и пересжатие звуковых дорожек [архив №1]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 98, 99, 100  След.
Тема закрыта
 

Mikky72

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 8498

Mikky72 · 10-Ноя-08 09:01 (16 лет 2 месяца назад)

tartak
Почему неприменима. В Ac3 что "слово" имеет меняющуюся битность?
[Профиль]  [ЛС] 

tartak

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 10 месяцев

Сообщений: 2548

tartak · 10-Ноя-08 10:23 (спустя 1 час 21 мин.)

Mikky72
Потому что слов там много, много разных стратегий, и все происходит в частотном представлении. Но, в общем и целом, стандарт ясно говорит - внутренний динамический диапазон ас3 позволяет полезно использовать длину слова до 24 бит на входе. Это прямая цитата из А/52В.
[Профиль]  [ЛС] 

liquad

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 28


liquad · 10-Ноя-08 12:56 (спустя 2 часа 33 мин., ред. 10-Ноя-08 18:32)

Не знаю где спросить, решил тут.
Скачал вот этот
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=12824944&rnd=1487661420
перевод и собрал с ним фильм при помощи TMPGEnc DVD Author 1.6(не записывая на сам двд диск, закинул на TVX). Но, во второй половине первого диска(впрочем, как и второго) звук обрывается и начинается заново. Как я понял, это из за того, что фильм dvd9(типа двуслойный, да? я не шарю, но в опциях указал 8.5гб) и обрывается звук как раз там, где предположительно должен произойти переход, хотя может и не там. В общем, примерно 59 минута из 97(начало 19 чаптера из 31) Как это исправить? Исходный АС3 нормальный, специальном прослушал. В чем проблема то?
И второй вопрос.
Перевод там неочищенный АС3. Я скачал Adobe Audition. Он работает с АС3? ЧТоб не переводить в вав. И где можно почитать фак по шумоподавлению?
Большое спасибо за ответы. Очень надо, не для себя делаю, а для Мамы! Хочется ей подарок сделать)
Полазил я по АА, даже мануал скачал, но все равно не понял как бороться с шипением. Нужно самому каждый фрагмент отдельно чистить или достаточно указать на характерный шум, а дальше он сам почистит?) И если убирается шипение, то и громкость снижается! Делаешь громче - появляется шипение) Чо за прикол?
[Профиль]  [ЛС] 

Jotnar

Top Seed 03* 160r

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 1841

Jotnar · 10-Ноя-08 17:40 (спустя 4 часа)

tartak
Что интересно - Sonic'овский Audio Transcoder (что в комлпекте со Scenarist'ом) не принимает wav'ов с битностью больше 16-ти.
[Профиль]  [ЛС] 

tartak

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 10 месяцев

Сообщений: 2548

tartak · 10-Ноя-08 20:49 (спустя 3 часа)

selanne
Что лишь подтверждает - дорогие проги надо использовать по прямому назначению; все негодные "навески" к ним, как правило, это результат деятельности маркетинговых отделов. Сценарист хорош для авторинга, СС/Прокодер и ССЕ - для кодировки видео, а аудио требует своих инструментов. В Карбон Кодере и Прокодере тоже есть ас3 кодировщик, который тоже никуда не годится.
[Профиль]  [ЛС] 

AirMike73

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 325


AirMike73 · 12-Ноя-08 09:03 (спустя 1 день 12 часов)

selanne писал(а):
не принимает wav'ов с битностью больше 16-ти.
Ужасно. Старый добрый SFSE жрет чтобы ему не подсунули, в любых вариантах.
С полгода назад бегло ознакомился с доками стандарта А/52В(тогда спорил как раз на тему, есть ли в AC3 24 бита). И соглашусь с tartak(с ним тогда и спорил). Сейчас всегда раскодирую в 32 бита. Нету в стандарте енкодера фактического понятия битности выходного сигнала. Внутреннее представление во фрейме AC3 это, грубо, функция описывающая волну. Битность выходного сигнала будет зависеть исключительно от декодера. Само собой, если при кодировании входной сигнал был 16бит, то и декодер на выходе даже в 32 бита выдасть реальное разрешение 16 бит. Но это некая лотерея, какие источники использовались при кодировании, фрейм AC3 не несет такой информации.
[Профиль]  [ЛС] 

Skazhutin

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 6701

Skazhutin · 13-Ноя-08 11:32 (спустя 1 день 2 часа)

В sound forge не ac3 не wav не открывается. что делать? перепробовал 2 версии и portable тоже
[Профиль]  [ЛС] 

Jotnar

Top Seed 03* 160r

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 1841

Jotnar · 13-Ноя-08 11:43 (спустя 11 мин.)

Skazhutin
ac3 и не должен.
32-битный вав тоже не окроется.
File-->Open, ткните на файл, посмотрите характеристики.
[Профиль]  [ЛС] 

Skazhutin

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 6701

Skazhutin · 13-Ноя-08 12:09 (спустя 26 мин.)

Пишет не известный тип.
В foobar 2000 показывает, что:
1:28:12.576 (254043648 samples)
48000 Hz
6 каналов
16 бит
4608 kbps
PCM
lossless
[Профиль]  [ЛС] 

Jotnar

Top Seed 03* 160r

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 1841

Jotnar · 13-Ноя-08 13:55 (спустя 1 час 46 мин., ред. 13-Ноя-08 13:55)

Skazhutin
6 канальный вав тоже не откроет. Только 2-х.
32-битный вав тоже не окроется.
Вот с этим наврал.
[Профиль]  [ЛС] 

Василий Задов

RG Мультфильмы

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 4156

Василий Задов · 14-Ноя-08 21:41 (спустя 1 день 7 часов)

у BeLight эти настройки можно оставить? они по умолчанию?
Advanced Settings
[Профиль]  [ЛС] 

Ripper[47]

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 875

Ripper[47] · 14-Ноя-08 21:59 (спустя 17 мин.)

Народ, ну что, не придумали там еще безпотерьного способа перекодировки AC3-переводов из 25fps в 23.976?
Если нет, то какой считается самым качественным на сегодняшний день?
[Профиль]  [ЛС] 

Василий Задов

RG Мультфильмы

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 4156

Василий Задов · 14-Ноя-08 23:29 (спустя 1 час 29 мин.)

Ripper[47] писал(а):
AC3-переводов из 25fps в 23.976?
в этом случае работают с WAV, а не с AC3.
[Профиль]  [ЛС] 

tartak

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 10 месяцев

Сообщений: 2548

tartak · 15-Ноя-08 00:05 (спустя 36 мин.)

Ripper[47]
Научились - просто ничего не трогать. У звуковых дорожек нет никаких 25 и 23.976 fps. Звук есть звук, частота кадров видео ему безразлична.
[Профиль]  [ЛС] 

WebRider

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 1494

WebRider · 15-Ноя-08 00:29 (спустя 23 мин.)

tartak
Покажи plz на пальцах, что необходимо сделать с файлом .ac3, который в плеере звучит, предположим 1:20:00, а необходимо 1:23:00. без потерь качества
[Профиль]  [ЛС] 

Mikky72

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 8498

Mikky72 · 15-Ноя-08 01:26 (спустя 57 мин.)

Ripper[47]
Наилучшее Билайт + Вегас, если без сохранения тона.
Или Билайт + Time Factory + Вегас, если с сохранением тона.
[Профиль]  [ЛС] 

Jotnar

Top Seed 03* 160r

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 1841

Jotnar · 15-Ноя-08 02:08 (спустя 41 мин.)

Mikky72
Вегас кодирует 32-битные вавы?
[Профиль]  [ЛС] 

tartak

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 10 месяцев

Сообщений: 2548

tartak · 15-Ноя-08 09:05 (спустя 6 часов)

WebRider
Без потерь невозможно. С минимальными потерями - см. 1-ю страницу.
selanne
Разумеется.
[Профиль]  [ЛС] 

Ripper[47]

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 875

Ripper[47] · 15-Ноя-08 15:44 (спустя 6 часов)

tartak писал(а):
Ripper[47]
Научились - просто ничего не трогать. У звуковых дорожек нет никаких 25 и 23.976 fps. Звук есть звук, частота кадров видео ему безразлична.
Да, но тогда под видео она не подойдет. Будет рассинхронизация.
Просто наши руские еще с совецких времен используют видеостандарт PAL, а pal - это 25 кадров в секунду. В результате оригинал СЖИМАЕТСЯ по продолжительности, и в итоге у нас фильм оказывается короче минут на 10, чем в Соединенных Штатах. А сжатый фильм - это уже есть НЕсоответствие изначальной задумке режиссера и другое впечатление от просмотра.
Ну, вобщем, так оставлять никак нельзя, потому что видео просто будет иметь другую продолжительность.
Mikky72 писал(а):
Наилучшее Билайт + Вегас, если без сохранения тона.
Или Билайт + Time Factory + Вегас, если с сохранением тона.
Да я вот пробовал уже 4 разных многоголоски растягивать и в Time Factory и WaveLab - всё равно во время речи после растягивания получается какой-то еле слышимый задний фон, напоминающий звук работающей электрической лампочки. Слышно еле-еле, но все равно ведь в оригинале этого нет, там чистый звук.
Ну, еще каждая прога растягивает по разному - где-то этот звук менее тихий, но зато более прерывистый и скачащий (что еще больше раздражает), где-то более ровный, но более громкий.
Кстати, а обязательно BeLight для раскладки пользовать? Я вот Tranzcode пользую - он хуже чтоли?
tartak писал(а):
С минимальными потерями - см. 1-ю страницу.
Ну так вот, по первой странице и получается вот с такой ухудшенной речью, как я и описал выше. А это уже серьезные, имхо, потери, раз они видны "на глаз", т.е. явно ухом слышно отличие даже без использования специальной аппаратуры или ПО.
tartak писал(а):
Без потерь невозможно.
Так вот блин, в том то все и дело - я уже который месяц бьюсь - у HANSMER'a дорожки ну такие классные получаются для HD-рипов, что просто НЕ СЛЫШНО РАЗНИЦЫ! Я вот сравниваю их с Pal дорожками, взятых из моих DVD - качество одинаково хорошее!!! Никаких посторонних звуоков, чистый голос! Но блин, хоть убей, не могу понять, как он их делает, уже бесчисленное множество программ переэкспериментировал - не могу такого результата достичь.
Даже спрашивал у него самого, чем нужно растягивать - так он сказал Eac3to... Это ж фигня какая-то - это вообще оболочка, да и какое там качество - я пробовал и через неё, все равно плойхой звук...
[Профиль]  [ЛС] 

tartak

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 10 месяцев

Сообщений: 2548

tartak · 15-Ноя-08 17:19 (спустя 1 час 34 мин.)

Ripper[47]
Если после растягивания с сохранением высоты звука в Time Factory или WaveLab у вас слышны посторонние звуки - вы заведомо что-то не то делали. Кстати, ни для той, ни для другой нет инструкций на 1-й странице - их надо искать внутри темы.
Но в большинстве случаев надо тянуть без сохранения высоты звука (о чем вам уже сказал Mikky72). Раскладываем BeSweet'ом и тянем тем же Вегасом или WaveLab, но без сохранения тона. Тут уж точно никаких проблем быть не может, это тривиальная операция.
[Профиль]  [ЛС] 

Ripper[47]

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 875

Ripper[47] · 15-Ноя-08 23:57 (спустя 6 часов, ред. 15-Ноя-08 23:57)

tartak
Совершенно верно, растягивал БЕЗ сохранения высоты звука. (потому что тональность действительно ближе к оригиналу получалась), но все равно во время голосов на заднем фоне еле-еле слышное гудение получается.
Правда, раскладывал через Tranzcode. Собирал в Вегасе, с такими настройками как на первой странице.
P.S. А можно ссылочку на эту инструкцию для TimeFactory? А то перерыл интернет, нашел только вот этот обрезок, где ничего толком не обьяснено:
http://cjcity.ru/news/content/Prosoniq_Time_Factory.php
[Профиль]  [ЛС] 

Jotnar

Top Seed 03* 160r

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 1841

Jotnar · 16-Ноя-08 00:33 (спустя 36 мин.)

Замечания к факу.
Что касается кодирования Sonic Audio Transcoder, я бы предложил:
1. В Room type выставлять Large Room.
2. В Dynamic Range Compression - None. Исхожу из того, что нужно отключить любую компрессию, довносимую прогой.
Аналогично в настройках кодера в Вегасе.
[Профиль]  [ЛС] 

tartak

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 10 месяцев

Сообщений: 2548

tartak · 16-Ноя-08 07:29 (спустя 6 часов)

selanne
Это в корне неправильные замечания. Вы исходите из ложных посылок.
Ripper[47]
Если в оригинале не было "гудения", то и при растяжении без сохранения высоты ничего не будет такого. Это абсолютно тривиальный алгоритм. Ищите причины в другом.
Инструкции для TimeFactory здесь не было. Я писал, что значат некоторые установки. Ищите мануал. Пороюсь по сусекам, если найду - выложу.
Кстати, статья неплохая. Автор верно заметил, что сохранение формантов приведет к проблемам для флейты. На самом деле, я помню, что мануал специально оговаривал - для инструментов типа флейты форманты должны быть отключены. Для вокала и скрипки - включены (автор статьи напрасно грешит на форманты для скрипки; хотя возможно у него тонкий слух и он хочет невозможного).
[Профиль]  [ЛС] 

AirMike73

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 325


AirMike73 · 16-Ноя-08 10:52 (спустя 3 часа)

Tranzcode раскладывает звук по другому, нежели Belight(Besweet). Такое ощущение что применяет при раскодировке DRC. В Belight все возможные галки везде надо снять и желательно проверить командную строку перед запуском. Чтобы в ней не было никаких параметров, кроме имени входного файла -output имени выходного файла -6ch(6chfloat).
[Профиль]  [ЛС] 

Jotnar

Top Seed 03* 160r

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 1841

Jotnar · 16-Ноя-08 13:51 (спустя 2 часа 59 мин.)

tartak
Аргументы?
[Профиль]  [ЛС] 

tartak

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 10 месяцев

Сообщений: 2548

tartak · 16-Ноя-08 15:04 (спустя 1 час 12 мин.)

selanne
См. начиная с 1-й страницы, все было много раз объяснено. Если этого недостаточно - см. стандарт А52/B, там очень четко расписано, как кодируется ас3 и как используются метаданные.
[Профиль]  [ЛС] 

AirMike73

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 325


AirMike73 · 16-Ноя-08 20:34 (спустя 5 часов, ред. 16-Ноя-08 20:34)

selanne писал(а):
2. В Dynamic Range Compression - None. Исхожу из того, что нужно отключить любую компрессию, довносимую прогой.
DRC никак не влияет на кодированные данные, это пара байт(утрирую) которые пишутся во фрейм и могут сказать ресиверу(декодеру), что можно сделать с данными(на сколько дб понизить громкие звуки на сколько повысить тихие), если ресивер(декодер) включит данную опцию.
P.S. DRC очень полезная опция, в DTS мне ее не хватает, с маленьким ребенком я не всегда имею возможность так задрать громкость, чтобы слышать тихие звуки, а если задеру, то от громких звуков ребенок может уже и описаться. А в AC3 есть DRC, можно нажать кнопочку на ресивере и вполне слышать и диалоги и не будить ребенка, если взрывается чего-нибудь.
[Профиль]  [ЛС] 

GarfieldX

Техпомощь раздела Кино, Видео и TV

Стаж: 19 лет 11 месяцев

Сообщений: 4016

GarfieldX · 17-Ноя-08 13:12 (спустя 16 часов)

AirMike73 писал(а):
Tranzcode раскладывает звук по другому, нежели Belight(Besweet). Такое ощущение что применяет при раскодировке DRC.
А опцию "Disable DRC" ставил?
Я сравнивал что дает на выходе BeSweet и Tranzcode - все было идентично.
[Профиль]  [ЛС] 

clydy

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 25


clydy · 17-Ноя-08 15:01 (спустя 1 час 48 мин.)

Подскажите, пожалуйста, как быть:
Вроде бы, не самая сложная ситуация - фильм AVI с одной звуковой дорожкой в mp3.
Рассинхронизация - в начале фильма звук отстаёт, в середине подходит идеально,
в конце - опережает. То есть, очевидно, что звуковую дорожку нужно растянуть.
Вопрос в том, как определить процент растяжения. Есть ли для этого какие-то алгоритмы
или нужно воспользоваться "методом тыка"?
Заранее спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

WebRider

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 1494

WebRider · 17-Ноя-08 15:05 (спустя 4 мин.)

clydy писал(а):
как определить процент растяжения
калькулятором
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error