[ итог ]
[ Опрос завершён ]
Всего проголосовало:
|
Fura!
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 188
|
Fura! ·
07-Ноя-08 20:12
(16 лет 1 месяц назад)
Послушал все, по несколько раз каждый трек. Писать о каждом нету смысла, есть убогие просто композиции.
Для себя отметил лучшее
Deniss Kornilov - confidence
Ender, Grinjas, RaRe - Network to Dublin - очень живо!!! молодцы! Голос отдал за Vitalie Rotaru - Digital feelings, слышно влияние Ан.Бандаламенти, мелодично и красиво.
|
|
Дамблдор
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 1140
|
Дамблдор ·
07-Ноя-08 20:44
(спустя 32 мин.)
Fura! писал(а):
Ender, Grinjas, RaRe - Network to Dublin - очень живо!!! молодцы!
Спасибо тебе больщущее)))
|
|
Hyperboreec
Стаж: 18 лет 11 месяцев Сообщений: 20
|
Hyperboreec ·
07-Ноя-08 21:54
(спустя 1 час 10 мин., ред. 07-Ноя-08 21:54)
1. Deniss Kornilov - confidence
2. Ayato Kamina - The Symphony Of People Lost In MMORPG3.
3. Aesthesys - Identity and Difference
Я бы написал Реквием о людях, играющих в MMORPG
|
|
serijj(msk)
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 295
|
serijj(msk) ·
07-Ноя-08 22:19
(спустя 24 мин.)
А где можно достать произведения Aesthesys?
|
|
Blakkheim
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 42
|
Blakkheim ·
07-Ноя-08 22:29
(спустя 10 мин.)
serijj(msk) писал(а):
А где можно достать произведения Aesthesys?
написать мне в личку, я поделюсь сводобно ссылкой =)
|
|
ivishious1
Стаж: 17 лет Сообщений: 288
|
ivishious1 ·
07-Ноя-08 23:51
(спустя 1 час 21 мин.)
Hyperboreec
Напишу обязательно Fura!
А что же именно убогие?
|
|
fatalick
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 151
|
fatalick ·
08-Ноя-08 02:30
(спустя 2 часа 39 мин.)
Скачал, послушал..
Цитата:
А что же именно убогие?
1. Михаил Куликов - Жизнь в сети
2. darksquall - faith_in_your_mind
Остальные товарищи в общей массе и довольно неплохо.. НО! хочу выделить следующих композиторов:
Денис Корнилов - Сonfidence
Dissapearing - Lost Time
Holzweg - Ariadne
Vitalie Rotaru - Digital feelings
Ребята молодцы и, честно говоря, очень сложно выбрать лучшего.. скажем так, в мой личный полуфинал вышли Денис Корнилов и Vitalie Rotaru..
Обе композиции насыщеные, интересные.
Сложно выбрать.
Отдаю свой голос за Дениса Корнилова.
|
|
Emotional.Risk
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 50
|
Emotional.Risk ·
08-Ноя-08 02:39
(спустя 8 мин.)
Fura! писал(а):
слышно влияние Ан.Бандаламенти, мелодично и красиво.
"Бадаламенти" Сделали тут из композитора повязку для головы
|
|
ivishious1
Стаж: 17 лет Сообщений: 288
|
ivishious1 ·
08-Ноя-08 03:42
(спустя 1 час 3 мин.)
fatalick
Мишу-то куликова за что?
|
|
eckoman
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 256
|
eckoman ·
08-Ноя-08 06:28
(спустя 2 часа 45 мин.)
Хватит!!! Хватит строить из себя профессионалов!!! Я по работе встречался с такими гениями!!! Три дня сидел в сонаре и уже профи! Покрутил эмулятор микшера в сэмплитуде и монстр звукорежиссуры! Писец! Поверьте я видел кучу "звукорежиссеров", для которых слово разрыв значит все, что угодно кроме нужного. Был черт, который смотрел на пульт и искал там как подгрузить ревер (пульт был A&H GL3800)!!! Когда я показал на 7-й аукс и сказал, что это посыл на холл (TC M-One), а 8-й дэлей (TC D-Two), у человека начался ступор. Про инсерты я ваще молчу... Короче! К чему я. "Знатоков" в стране куча! Все все умеют, все все знают, а сходу сказать, например, диапазон чистот, на которых должен резать кроссовер могут лишь те, кто реально в теме. Один мне заявил, что 1 kHz!!! Задолбал этот напускной профессионализм! Сколько можно!? Ненадо выпендриваться и кидаться заумными словами, которые вы вычитали на каком-то форуме... Хватит!!! Просто оценивайте музыку, аранжировки! Не звучание, а музыку!!! У многих нет денег на нормальные студийные мониторы и аудиокарты! И что им теперь не писать музыку??? При таком отношении и убиваются таланты. Как вы думаете, сколько мир потерял для себя великих композиторов прошлого, которым приходилось играть на расстроенных или сломанных пианино, роялях, лютнах и т.д. из-за отсутствия средств? А им небось говорили, что хреново они пишут музыку... Клево да? Вы знаете, что даже супер мелодию может испортить одна не правильная нота? А предствьте, что у человека мелодия с нотами в голове, но воспроизвести он ее не может и люди, которые рядом и слышат говорят, что музыка его -отстой. ВСЕ! Нет после этого композитора ибо творческие личности слишком ранимы! Так что хватит своего напускного пафоса и "прфессионализма" и комментируйте по-человечески! Не стоит повышать свою самооценку за счет других. Это по-животному как-то.
Я все сказал, кажется!
|
|
dis8848
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 28
|
dis8848 ·
08-Ноя-08 07:42
(спустя 1 час 14 мин.)
DjPuny писал(а):
Oceanshiver писал(а):
dis8848 писал(а):
Как и просили в топике, высказываюсь по каждому произведению. Орлов Влад - East Theme [rutr.life] (Oceanshiver).mp3 - несмотря на восточые мотивы, произведение однообразное, не "зацепило" что называется, этакий дискотечный хаус или как там...
Цитата:
мдаа, ну если для тебя это "дискотечный хаус"... твои познания в музыке потрясают:D
гыыы) серёзный критик "дискотечный хаус" Как интересно бы ты танцивал под ето на дискотеке. Хотелось бы на ето посмотреть.
Наверно чел чтото не то слушал...
Да, да - "гыыы" - а еще "гооо" и "и-го-го-о" - уверен, что вы-то точно серьезный критик. А под Ето на дискотеке я вообще бы не танцИвал, поскольку последний раз это было 20 лет назад, я же старался оценивать произведения в основном с точки зрения музыкальности, а не с точки зрения их названия, по мне хоть горшком назови, только в печку не ставь. В любом музыкальном произведении, прежде всего должна быть музыка, а если там вместо музыки только шум, то не имеет никакого значения как это называется, хоть "хаус", хоть не "хаус"..
Как в старом анекдоте - в вашей моче крови не обнаружено, так и здесь - в вашем шуме музыки не обнаружено.
И еще, касательно всех, как правильно тут было замечено, многие из авторов не имеют возможности использовать дорогую аппаратуру, и, как показывает опыт, это вовсе не обязательно, поскольку, если записать какую-нибудь гадость на высококлассной технике и прилепить туда много всего, то поначалу может показаться здорово, и, возможно, хорошие звукорежиссеры скажут - да, здесь то-то и то-то хорошо, а здесь то-то и то-то отлично, а здесь все замечательно сведено и т.д., но если вы возьмете это и попытаетесь исполнить, ну не знаю, .. например на домре, то смотреться это будет очень бледно, потому что произведение это, очищенное от всякого напускного, после этого, собственно и музыкой-то быть перестанет, а вы к нему и на пушечный выстрел после этого не подойдете - настолько оно будет "бледно" если не ужасно выглядеть.
|
|
Hyperboreec
Стаж: 18 лет 11 месяцев Сообщений: 20
|
Hyperboreec ·
08-Ноя-08 10:14
(спустя 2 часа 31 мин.)
eckoman
Отлично описал проблему!
Я вот тоже не могу написать мелодии - только сяду за редактор - сразу всё по другому сочиняется
|
|
Oceanshiver
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 253
|
Oceanshiver ·
08-Ноя-08 11:32
(спустя 1 час 18 мин., ред. 08-Ноя-08 11:32)
dis8848 писал(а):
так и здесь - в вашем шуме музыки не обнаружено.
принимаю это на свой счет.
мне конечно плевать на мнения левых людей относительно моей музыки, потому что многие компетентные люди оценили ее по достоинству, но вот слово "шум" меня честно говоря немного задело. что для вас не шум в таком случае?
|
|
Дамблдор
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 1140
|
Дамблдор ·
08-Ноя-08 11:35
(спустя 3 мин.)
eckoman, категорически и чертовски с вами согласен, сударь!
+1!
|
|
Oceanshiver
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 253
|
Oceanshiver ·
08-Ноя-08 11:45
(спустя 9 мин.)
eckoman, то, что вы описали, мы уже давно с коллегами зовем в шутку феноменом "Дыджей Колянов"
|
|
Дамблдор
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 1140
|
Дамблдор ·
08-Ноя-08 11:48
(спустя 3 мин.)
Oceanshiver писал(а):
мы уже давно с коллегами зовем в шутку феноменом "Дыджей Колянов"
а почему именно Дыджей Колянов?
|
|
Oceanshiver
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 253
|
Oceanshiver ·
08-Ноя-08 12:01
(спустя 13 мин., ред. 08-Ноя-08 12:01)
Дамблдор писал(а):
Oceanshiver писал(а):
мы уже давно с коллегами зовем в шутку феноменом "Дыджей Колянов"
а почему именно Дыджей Колянов?
это некий собирательный образ, а почему именно Колян - ну не знаю, это звучит как-то очень уж "как надо" чтоль
|
|
Fura!
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 188
|
Fura! ·
08-Ноя-08 12:27
(спустя 25 мин.)
Emotional.Risk писал(а):
Fura! писал(а):
слышно влияние Ан.Бандаламенти, мелодично и красиво.
"Бадаламенти" Сделали тут из композитора повязку для головы
Опечаталсо!
|
|
semipalat
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 11
|
semipalat ·
08-Ноя-08 13:53
(спустя 1 час 26 мин.)
классно.
а я только вернулся из-за рубежей, а у вас тут конкурс..
когда следующий-то? а то есть что сочинить, а не успел.. может, выложить вдогонку?!.
Vitalie Rotaru - Digital feelings красиво и свободно..
Deniss Kornilov - confidence романтичный декаданс, не находите?
Holzweg - Ariadne крассиво.., а ситар то живой или как? тоже хочу такой.. :))
обижать кого-то не хоцца, все творцы радуют, просто многое другое не в моём вкусе, и тут сложно оценить..
но у некоторых не могу не заметить болезни компьютерной музыки - квадраты ритма и мелодии без изменений особых.. хорошо, когда мотив приятный или динамичный, но если темпо медиум и без особых музыкальных находок.. есть над чем работать в таком случае, сам сталкиваюсь с этими штуками постоянно, когда не импровизация берётся за основу..
ой, да чё это я так по-умному.. %)))
спасибо!..
|
|
semipalat
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 11
|
semipalat ·
08-Ноя-08 14:20
(спустя 26 мин.)
красивый мир, какая_нибудь игруха романтишная или даже фрагментарно в аниме японское можно..
|
|
ivishious1
Стаж: 17 лет Сообщений: 288
|
ivishious1 ·
08-Ноя-08 15:07
(спустя 46 мин., ред. 08-Ноя-08 15:07)
semipalat
Спасибо, а вот с вашего коммента я понял, что добился того, чего хотел! Спасибо.
|
|
ivishious1
Стаж: 17 лет Сообщений: 288
|
ivishious1 ·
08-Ноя-08 15:46
(спустя 38 мин.)
dis8848
Вы просто заведомо оскорбляете конкурсантов. Может быть из-за каких-то проблем личного характера, а возможно от зависти или просто отсутствия воспитания. Вы собираетесь вести беседы о вкусах лично вас? Пожалуста, ведите. Обьясняйте, в чём, чья ошибка, и почему так. Не забывайте говорить, что это ИМХО. Знаете сколько вас таких умников на Руси и за её пределами? Тысячи и тысячи закомплексованных, или нереализованных или просто желчных едких людей у которых плохое настроение и повышенный коэфициент субьективного отношения к всепоглощающей важности собственной персоны и всех своих изречений. Не надо страдать пустословием. Это знаете такой форум онанистов выходит, которые потихоньку себя поддразнивают, а дело до конца не доводят. Ну что такое в вашем шуме музыки не обнаружено...
|
|
eckoman
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 256
|
eckoman ·
08-Ноя-08 16:04
(спустя 18 мин.)
dis8848
Угу! Вот! Поговорим об опыте. И какой же у вас опыт?
|
|
Дамблдор
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 1140
|
Дамблдор ·
08-Ноя-08 16:47
(спустя 43 мин.)
eckoman, стоп! Нафиг надо? Давайте не будем говорить о опыте пользователя dis8848! Или говорите об этом в ЛС) Хи)
Неначинайте этих балаганов!
|
|
ivishious1
Стаж: 17 лет Сообщений: 288
|
ivishious1 ·
08-Ноя-08 17:12
(спустя 25 мин.)
любое событие мы превращаем в базар
|
|
roosevelt
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 15
|
roosevelt ·
08-Ноя-08 18:08
(спустя 55 мин.)
Toварищ eckoman - мы рассуждаем о студийных работах, в студии кроссоверы не юзаются (если не считать нутро мониторов).
А вообще, как говорится - в умелых руках - и х#й балалайка. Если включаешь трек - и он реально приваривает - абсолютно пофиг, на каких приборах, прогах и компах это было сделано.
Ещ раз подчёркиваю, основная БЕДА - саунд. Я ща не говорю о МФ с 96ch цифровыми SSl-ями и не о Слободкинских высотах и 2-ом тонателье в Останкино. Всех, кроме Ремировича, посадить на пару смен в нормальную студию, с нормальным студийным звукорежем, на нормальную взрослую протулзу, хотя бы. Нормальный, я даже не говорю "хороший" звукач не пропустил бы массу музыкальных ошибок, не говоря о качестве звука.
А все рассужденья о том, что "у меня в голове Джон Вильямс, а приборов не хватает" - это вопрос координации, т.е. - УХА.
Давайте после всего устроим абсолютное голосованье.
|
|
Роман Ремирович
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 218
|
Роман Ремирович ·
08-Ноя-08 21:59
(спустя 3 часа)
Привет,чуваки! Устроителям конкурса огромная благодарность за организацию и проведение столь необходимого для всех творческих торрентцев мероприятия. Отдельное спасибо отдавшим голос за мою композицию.
Благодарю и тех,кто Образно и своеобрАзно выразил своё отношение к моему треку. Краткий разбор первой номинации: 1.Aesthesys-настроение Вашей композиции передано хорошо,большой минус-нет завершения, тембральность инструментов тоже очень страдает,для примера,возьмите какую-то фирменную композицию,настроением,идеей,похожую на Вашу и внимательно послушайте тембры используемых там инструментов, их внутреннюю динамику,используемый диапазон.По сведению-рецепт тот же,слушайте,анализируйте,пробуйте делать как в таком-то фирменном треке.Удачи 2.Aleksey.Litvin-гармонически-фламенко,но... записано наихудшим образом,из-за неправильно выбранного характера ревербератора,воспринимается как нечто размытое,бесформенное,приём расгеадо исполнен очень жёстко,используется слишком часто,тогда как этот приём должен разделять квадраты(темы или импровизации).Вывод: к записи живых инструментов нужно относиться весьма серьёзно и трепетно,лучше записать своё исполнение у знакомого звукаря,чем делать это самому,не зная что к чему.Таким образом даже клёво задуманная и исполненная композиция,может быть загублена записью некомпетентного в этой области человека.Удачи 3.Ayato Kamina-идея очень хороша,особенно 1-я часть,неординарная мелодика,построенная на органном пунтке,недурно сработано и тембрально,панорамно,планово.Безусловно,над некоторыми моментами мелодики, как вцелом,так и по оркестровке,голосоведению, можно ещё поработать,это на Ваше усмотрение.С воплощением явно перемудрили.Тема кантиленного(напевного) и в тоже время героического характера, а Вы её литаврами!,литаврами!,уж лучше было бы тогда партию Drums ввести,особенно в репризе.Мягче она должна быть на мой слух.Основной характер,который Вы хотели показать уже заложен в Вашей мелодике.Удачи 4.blur69-на мой слух,получилась пъеса для механического пианино,присутствует гармоническая грязь из за несвоевременной смены педали-сустейна, альбертиевы басы-партия левой руки,сыграна-записана очень монотонно,послушайте аналогичную музыку,и удостоверитесь,что так не играют.Хотя неожиданное отклонение в VI высокую-на 1:48,характеризует Вас как человека с неординарным мышлением,либо это случайность,которая Вам понравилась и Вы решили так это и оставить.В любом случае эта пъеска выражение Вашего мироощущения на данный момент.Удачи 5.Copper-Meloman -чем богаты,тем и рады.небольшое intro подготовило к тому...?что 1-я часть оказалась без темы,голимый аккомпанемант,исполненный приёмом арпеджио,причём эдак,небрежно,словно отмашка рукой.Да и гармоническая последовательность наинелогичнейшая,мелодия,так сказать,которая появляется после непонятно как завершённой первой части,весьма хаотична и беспорядочна,коль Вы избрали для выражения своих муз.мыслей классическую форму,то и выражайте в ней,не создавая эклектики-при чём тут натуральный минор,когда в логическом завершении фразы явно слышится d# , а не d-натуральный.И назвать эту,небрежно исполненную импровизацию-пъесой,да ещё и в трёх частях...!Да,знаете,надо отдавать себе отчёт,если Вы конечно не пятилетний ребёнок.Где развитие и прочие атрибуты крупной формы?Их нет.Тем не менее,удачи и более серьёзного отношения прежде всего к себе и своему исполнительско-творческому мастерству. 6.darksquall-intro очень далека от собственно 1-й части,мелодика темы 1-й части ошибочна для функции второго аккорда Вашей гармонической последовательности-это означает,что нота до-диез в мелодии темы,накладывается на ля-минорный секстаккорд,который состоит из нот-"ля-До-ми",в басу-до-,и вот эти до-диез в мелодии и до-натуральный в аккорде создают интервал м.2(малая секунда),который и создаёт внутреннюю гармоническую грязь.Материал, возникший на 1:48,мог быть основной темой,далее преследует всё тот же гармонический хаос и мелодические ошибки,описанные выше.В любом случае,удачи и поисков себя. 7.Deniss Kornilov-многообразие звуков и тембров утонуло в однообразной гармонии.1-я часть-Grave-тоника-доминанта-тоника,ну в лучшем случае VI ступень,развитие,развитие и... 2-я часть-tempo:con moto,но всё то же гармоническое однообразие,что и в 1-й части,разве только тональность поменялась с ми-минора,на ля-минор,а так хотелось бы хоть какого-то гармонического развития.Тембрально-недурно,хотя в быстрой части режет ухо партия виолончели-соло.А у скрипок,слишком коротко изображён штрих стаккатто.Не понял эффект"пространственных воплей", с очень глубокой и широкой реверберацией.Целостно композиция воспринимается с трудом.Удачи. 8.di_al- ну прямо беда с мелодией и гармонией.Последовательность проста-тоника-III-тоника и совершенно не обязывает делать мелодику такой навороченной,но и это полбеды,если Вы переходите в функцию субдоминанты и поддерживаете верхний мелодический звук гармонией этой же функции,а в основной гармонии у Вас остаётся тоника,это ломает,басовый риф в этом жанре,должен выглядеть гораздо спокойнее,а он слишком дёрганный получился,далее то ли мелодия,то ли импровизация,очень хаотична и обрывается на 3:29 как-то вдруг,словно memory full Ваш секвенсор написал.Удачи 9.Dissapearing-в начале, после вступления,аккомпанемент нужно было сделать тише,а мелодию громче.Живая гитарка с перегрузом,похвально.И всю палитру ближе,далековато всё,как бы в глубине,всё-таки жанр выбранный Вами обязывает ближе и суше,т.е. меньше обработки, больше прямого сигнала.Да,тема страдает,от того,что её перекрыл аккомпанемент.Гармонически всё выдержано грамотно.Читайте книжки по сведению и смелее,материал хороший.Удачи 10.Ender, Grinjas, RaRe-Network to Dublin-Клёво,чуваки.Живаго-это здорово!Исполнение на инструментах местами кривоватое,а Drums можно было с лихвой заменить на обычный бубен-и акцентированное тутти можно изобразить ударом по коже( или пластику) бубна, и "позвенеть"шестнадцатыми, и всё ж легче бы слушалось.
Молодцы.Удачи,дальнейшего плодотворного коллективного творчества. 11.Helicone-Идея проста и понятна,но не воплощена на мой слух.Партии в большинстве своём не соответсвуют выбранным Вами инструментам.Пэд просится не такой неопределённый и навязчивый,ведь он у Вас звучит на протяжении всей композиции.Темы не услышал, вся гармоническая последовательность окружена сплошными контрапунктами,воспринимается как некий минус к неисполненной песне.Удачи 12.Holzweg-этнос,модное сейчас течение.очень длинное intro,на 1:27 вроде бы возник новый материал,да действительно возник,но однообразное арпеджио перечеркнуло восприятие этого материала,как нового,другого,хороший момент с 1:35 по 1:45,но потом...,если вы изображаете струнный инструмент,надо иметь хоть малое представление о звукоизвлечении,ну не может он так нединамично произносить фразу си-ми-ми-ми-ми,вот эти ми-ми-ми-ми очень портят общую картину,ведь Вы далее делаете общее крещендо(усиление),хотя и оно-усиление-застревает так и не развившись.Вообще партию,которую Вы отдали "колкому" инструменту,можно было поручить арфе,было бы мягче и естесcтвеннее в связи с выбранным Вами образом.Далее следует лирическое отступление,построенное на эффектах,оно Вам удалось,только видите ли, в середине композиции такое отступление вызвало провал на мой слух,а вот если бы Вы поставили его в начале,а далее бы всё развивалось в вариационной форме...вобщем дальше мои субъективнейшие фантазии.Вы уже сделали как видели-слышали.Удачи 13.Makelovenotwar-очень интересно и грамотно построенные мелодико-гармонические сплетения,всё бы хорошо,но инструмент который Вы избрали для солирования,лучше бы не играл вовсе,ну почему не флейта хотя бы?И почему такие острые ритмические фигуры в самой мелодии,в затакте Вы сыграли 2-е шестнадцатые,в то время как здесь явно просится синкопа четверть-восьмая,было бы плавнее,мягче,естественнее,а так угловато получается.Вы можете со мной не соглашаться,дело Ваше,но попробуйте,и услышите.Вы ведь сами заложили романтический а не героический характер в Вашу тему.Ну а далее,"поливы" совершенно нехарактерные для ф-но,как Вы это иполнили,что это романтическая баллада или концерт Рахманинова для ф-но с оркестром?Тогда при чём тут вялая партия Drums и ритмически "частая" партия баса - всё превратилось в кашу,т.к. не могут все инструменты,а тем более использующиеся в нижнем регистре играть одновременно одни и те же ритмические фигуры,закон любого жанра-мера и баланс,какие-то голоса должны двигаться,какие-то стоять.Результат:пострадала вся композиция.Удачи 14.Radioclub-тема в басу? или в повторяющейся фразе-фа-ми-ля----фа-ля-ми,интерпретированные разнообразным ритмом.Возникший арпеджиатор.Вокальные фразы,сдобренные длиннохвостым дилэем,гаммообразные пассажи сверху вниз,снизу вверх..."В пустоте,найти опору сложно".Удачи 15.unleaver-соло для барабанов с оркестром,не подумайте,речь не о сведении как таковом,но баланс-то можно было сделать?Тема,как я её услышал-ми-си-соль.На 3:19 совершенно сумашедший брэйк-"барабанщик проснулся"Остальные партии невразумительные.Слушайте музыку.Ищите себя.Удачи 16.Valery Skorik-барабанщик хорош,особенно в брэйке.На мой слух большая ошибка-автопанорамминг низкочастотного инструмента,низкочастотные инструменты занимают большое количество пространства в миксе,поэтому их записывают как правило в моно и располагают в центре микса,исключение составляют такие исполнители как Richard Bona, Marcus Miller и др.,да и то,когда солируют,либо считают,что в таком-то конкретном месте бас должен "потянуть на себя всё одеяло",но опять же это эпизодически-4-8 тактов периода.Из-за этого эффекта всё остальное слушается вяло и невыразительно,а ведь Ваша композиция изложена в мажорном ладу.Удачи 17.Vitalie Rotaru- вот,грамотная композиция,чётко делится на три части-основную, вариационно-импровизационную и репризу,перед репризой фермата,со звуком и тембральной частью всё хорошо,исполнение душевное,хотя кое-где,особенно в октавном изложении темы,некоторые нотки "выстреливают".С некоторыми моментами в голосоведении темы не соглашусь,немного правилам вопреки,хотя с другой стороны,правила и созданы затем,чтобы их нарушать.В этом случае сделанное правилам вопреки не навредило восприятию и впечатлению от услышанного.Очень порадовала эта композиция. 18.Виталии Рожков-уважаемый,Ваш трек звучит в моно.Вы его прослушивали перед отправкой?Хорошая спокойная тема,слушается,гармонически логично,нигде не ломает,единственное-немного однообразно,хотя вероятно Вы и хотели создать именно такое настроение.Удачи 19.Евгении Егоров-очень знакомая тема,особенно в припеве.Ошибка-тема исполняется в нижнем регистре и тонет в звуках аккомпанирующих инструментов.Вообще-то,это песня,стоит только проанализировать мелодию,особенно её ритмическую сторону и всё сразу становится ясно.Это песня.Удачи 20.Егор-полностью отражает название Mechanical,что и требовалось,скажете Вы,ан нет,где вообще какое-нибудь построение?Так,отбарабанил название,хотя окончание логическое-унисон.Внутри построения отсутствие фраз,т.е. как бы написать все слова без пробелов,например:"ловиветравполе"Вот так мои уши восприняли Ваше творение.Удачи 21.Михаил Куликов-какая "ужасная жизнь в сети".Господи,да что же это за звуки,всё как топором сыграно-да простит меня это слово-"сыграно",нет срублено.Простите,Михаил,но разозлило меня и мои уши,Ваше творение.Ну никак и никогда не могут "звучать"гитары с драйвом так как они,бедные представлены у Вас.Да интервалы в партиях гитар Вы взяли правильные-квинта-кварта,но на этом - всё.Более того,орган играющий в нижнем регистре,конкретно ноты "соль","фа" контроктавы,хоть они и удвоены в октаву,но для уха человеческого практически нечитабельны,тем более в той динамике остальных голосов,которая представлена в данные моменты в Вашей композиции.Если и брать эти ноты,то в остальных голосах динамика должна быть как минимум piano.Удачи в изучении современных электроинструментов и их применения в современной музыке. 22.Орлов Влад-началось "щелбаном"нечётко отрезал?Ситар,о бедный ситар,как долго ты играл и не динамично и не со свойственной только тебе магией.Вот-вот,опять вынужден писать фразу написанную выше,где Ваша мера и баланс,много всего намешано,надо-не надо.Бас мог бы и реже играть,итак много всякой информации разом идёт,на 1:46 тему надо громче сделать,так как появившийся moog забил её своим октавным контрапунктом.В любом случае,потенциал есть,надо только не бояться,сделав композицию,удалять из неё более 50% издержек,не жалея придуманных партий.Ну вот,и здесь обрыв.Удач У кого возникло желание пообщаться,пишите в личку,отвечу,помогу. С уважением к Вам,смелые люди,участники конкурса,а так же всем кто здесь присутствовал,присутствует и будет присутствовать,Роман Ремирович
|
|
Chelsky
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 16
|
Chelsky ·
08-Ноя-08 22:08
(спустя 9 мин.)
Голосовал за Роман Ремирович - Жизнь в сети
Нормальный asid jazz.Не слишком оригинальный,но зато весьма качественно сыгранный.(или собранный).
|
|
ivishious1
Стаж: 17 лет Сообщений: 288
|
ivishious1 ·
08-Ноя-08 22:16
(спустя 7 мин.)
Роман Ремирович
Роман, я всё сам смеюсь... я когда первый раз отправил, трек был чище, но литавров не было почти... Так как я не звукореж принцыпе я, узнав, что трек можно один раз поменять... решил малеха усложнить арранжировку, и малость переусердствовал и литавров тоже перебил)))
|
|
Роман Ремирович
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 218
|
Роман Ремирович ·
08-Ноя-08 22:24
(спустя 7 мин.)
Chelsky Пишу партии,учу,играю,записываю.Только так.В треке,представленном на этом кокурсе,итак живья нет, всё по миди забито,так что партия гитарки выучена и сыграна.Спапсибо за голос.С уважением, Роман Ремирович
|
|
|