|
Tempter57
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
19-Окт-08 11:40
(16 лет 3 месяца назад)
spleet
Пользуетесь по-прежнему Gordian Knot 0.35? Почему бы не перейти на XviD 4PSP 5.035 и делать рипы там, калькулятор не нужен, если кодировать в 2 прохода. Вот пресет XviD в народный размер 1,37 GB (1400 МБ) c матрицей MPEG:
Код:
video codec:
XviD video cli:
-qtype 1 -vhqmode 4 -nopacked -bvhq -max_bframes 1 -lumimasking
-size 1400000 -qtype 1 -vhqmode 4 -nopacked -bvhq -max_bframes 1 -lumimasking -imin 1 -bmin 1 -pmin 1
Изменяйте только данные -size 1400000, если нужен другой размер и -qtype 1 меняйте на -qtype 0 , если хотите воспользоваться матрицей Н263. О возможности в программе подключать любые фильтровые пресеты и говорить не стоит, надеюсь.
|
|
spleet
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 410
|
spleet ·
19-Окт-08 13:04
(спустя 1 час 23 мин.)
Tempter57
я пользуюся avstweak + virtualdubmod...
XviD 4PSP мне не нравится...
Дело не "народном размере", просто м не нужно посчитать точно битрейт + посмотреть "показатель качества", при этом, чтобы влезло в неообходимый мне размер, нередко это можно сделать только за счет снижения битрейта титрам и.т.п. (zone options)..
вот такие дела =/ Magdy вот эта прога?
"you don't need this if you aren't a programmer!" (C)
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
19-Окт-08 13:30
(спустя 26 мин.)
spleet
Цитата:
я пользуюся avstweak + virtualdubmod...
XviD 4PSP мне не нравится...
XviD 4PSP всего лишь универсальная GUI, она просто передаёт ваш скрипт на кодировку в VDM в данном случае. Я лично в XviD 4PSP собственно готовлю всего лишь скрипт и смотрю какой битрейт она выдала, а далее открываю его для кодировки в MEGUI или VDM, особенно, если это касается кодирования в формате mkv кодеком х264.
|
|
Magdy
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 357
|
Magdy ·
19-Окт-08 15:17
(спустя 1 час 46 мин., ред. 19-Окт-08 15:17)
spleet, да, интерфейс правда аскетичный, зато работает как надо.
Цитата:
"you don't need this if you aren't a programmer!"
Это про сорцы, а тебе нужно бинарник скачать, он выше.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
20-Окт-08 13:19
(спустя 22 часа)
Попробовал MVTools 2.0.9.0 со следующим пресетом:
Код:
#plugin_files
#RemoveGrain.dll
#degrainmedian.dll
#mvtools.dll
#Repair.dll
#MaskTools.dll
#WarpSharp.dll
#mt_masktools-25.dll
#fft3dgpu.dll
#LimitedSharpenFaster.avs setmtmode(2,2)
source = last
super = source.MVSuper(hpad=16, vpad=16, pel=4, sharp=2, rfilter=1)
vb2 = MVAnalyse(super, isb=true, truemotion=true, delta=2, blksize=16, overlap=4)
vb1 = MVAnalyse(super, isb=true, truemotion=true, delta=1, blksize=16, overlap=4)
vf1 = MVAnalyse(super,isb=false, truemotion=true, delta=1, blksize=16, overlap=4)
vf2 = MVAnalyse(super,isb=false, truemotion=true, delta=2, blksize=16, overlap=4)
vectors = vf1
mask = source.MVMask(vectors, kind=1).UtoY().spline36resize(source.width, source.height)
smooth = source.degrainmedian(limitY=10,limitUV=8,mode=3).fft3dgpu(bw=16,bh=16,bt=1,sigma=1,sigma2=0.1,sigma3=1.2,sigma4=1.5,plane=0)
source2 = mt_merge(source,smooth,mask)
source2.MVDegrain2(super,vb1,vf1,vb2,vf2,thSAD=400)
LimitedSharpenFaster(ss_x=2.0,ss_y=2.0,Smode=4,strength=120)
Впечатления следующие: скорость обработки в сравнении с пресетом DVD MVDegrain2 mask1 при использовании MVTools 1.11.4 практически упала вдвое. Ещё один глюк заключается в следующем, если вот эту строку записать так
Код:
mask = source.MVMask(vectors = vf1, kind=1).UtoY().spline36resize(source.width, source.height)
то выпадает сообщение, что не могу понять, что за парметр MVMask, пришлось вводить впереди строку vectors = vf1, тогда работает. Такой же глюк выскакивает, если переделать пресет DVD MVDegrain2 mask4. Пришлось и его переписывать:
Код:
#plugin_files
#RemoveGrain.dll
#degrainmedian.dll
#mvtools.dll
#Repair.dll
#MaskTools.dll
#WarpSharp.dll
#mt_masktools-25.dll
#fft3dgpu.dll
#average.dll
#LimitedSharpenFaster.avs setmtmode(2,2)
source = last
super = source.MVSuper(hpad=16, vpad=16, pel=4, sharp=2, rfilter=1)
vb2 = MVAnalyse(super, isb=true, truemotion=true, delta=2, blksize=16, overlap=4)
vb1 = MVAnalyse(super, isb=true, truemotion=true, delta=1, blksize=16, overlap=4)
vf1 = MVAnalyse(super,isb=false, truemotion=true, delta=1, blksize=16, overlap=4)
vf2 = MVAnalyse(super,isb=false, truemotion=true, delta=2, blksize=16, overlap=4)
vectors1 = vf1
vectors2 = vf2
vectors3 = vb1
vectors4 = vb2
maskp1 = source.MVMask(vectors1, kind=1, ysc=255).UtoY()
maskp2 = source.MVMask(vectors2, kind=1).UtoY()
maskp3 = source.MVMask(vectors3, kind=1, ysc=255).UtoY()
maskp4 = source.MVMask(vectors4, kind=1).UtoY()
maskf = average(maskp1, 0.25, maskp2, 0.25, maskp3, 0.25, maskp4, 0.25).spline36resize(source.width, source.height)
smooth = source.degrainmedian(limitY=10,limitUV=8,mode=3).fft3dgpu(bw=16, bh=16, bt=1, sigma=1.5, plane=0)
source2 = mt_merge(source,smooth,maskf)
source2.MVDegrain2(super,vb1,vf1,vb2,vf2,thSAD=400)
LimitedSharpenFaster(Smode=4)
Ожидал, что если будет убран аргумент idx , скорость возрастёт. Вот такие пока результаты. Поделитесь своими впечатлениями, кто тестировал MVTools 2.0.9.0
|
|
Pustovetov
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 4254
|
Pustovetov ·
20-Окт-08 16:47
(спустя 3 часа)
Tempter57 писал(а):
Ожидал, что если будет убран аргумент idx , скорость возрастёт.
С чего бы ей возрасти? Вот глюков и кривизны от авсинта добавится однозначно, а так никакой пользы.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
20-Окт-08 17:43
(спустя 55 мин., ред. 20-Окт-08 17:43)
Pustovetov
а ещё и проблем c MCBob, AnimeIVTC, MC_spuds и многими другими скриптами на базе MVTools, я уже забил этот вопрос Fizicky на ветке AviSynth forum.ixbt. По-моему он добавил ещё проблем, перенеся параметр pel= с MVAnalyse в MVSuper
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
20-Окт-08 20:34
(спустя 2 часа 51 мин., ред. 21-Окт-08 00:47)
Pustovetov
Ну вот и ответ Fizicka, в основном касательно проблемы по синтаксису
P.S. Ну, в общем с Fizick все тонкости удалось утрясти, я там отписал результаты теста обоих версий MVTools. Дело осталось за главным: согласятся ли разработчики скриптов на плагине MVTools переделать их под новую версию плагина (честно думаю, что нет).
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
21-Окт-08 09:13
(спустя 12 часов, ред. 29-Окт-08 15:27)
После дополнительных консультаций с Fizick пресет DVD MVDegrain2 mask4 DSuper под плагин MVTools 2.0.9.1 приобрёл следующий вид:
Код:
#plugin_files
#RemoveGrain.dll
#degrainmedian.dll
#mvtools.dll
#Repair.dll
#MaskTools.dll
#WarpSharp.dll
#mt_masktools-25.dll
#fft3dgpu.dll
#average.dll
#LimitedSharpenFaster.avs setmtmode(2,2)
source = last
super = source.MVSuper(pel=4, sharp=2) # hpad=8,vpad=8,rfilter=1,chroma=true по умолчанию
vb2 = MVAnalyse(super, isb=true, truemotion=true, delta=2, blksize=8, overlap=4)
vb1 = MVAnalyse(super, isb=true, truemotion=true, delta=1, blksize=8, overlap=4)
vf1 = MVAnalyse(super,isb=false, truemotion=true, delta=1, blksize=8, overlap=4)
vf2 = MVAnalyse(super,isb=false, truemotion=true, delta=2, blksize=8, overlap=4)
maskp1 = source.MVMask(vf1, kind=1, ysc=255).UtoY()
maskp2 = source.MVMask(vf2, kind=1).UtoY()
maskp3 = source.MVMask(vb1, kind=1, ysc=255).UtoY()
maskp4 = source.MVMask(vb2, kind=1).UtoY()
maskf = average(maskp1, 0.25, maskp2, 0.25, maskp3, 0.25, maskp4, 0.25).spline36resize(source.width, source.height)
smooth = source.degrainmedian(limitY=10,limitUV=8,mode=3).fft3dgpu(bw=16,bh=16,bt=1,sigma=1.2,sigma2=0.1,sigma3=1.4,sigma4=1.5,plane=4)
source2 = mt_merge(source,smooth,maskf)
source2.MVDegrain2(super,vb1,vf1,vb2,vf2,thSAD=400)
LimitedSharpenFaster(ss_x=2.0,ss_y=2.0,Smode=4,strength=120)
Скорость обработки по данному пресeту можно увеличить, задав значение параметра pel=2 в функции MVSuper и увеличив размер блока blksize=16 в функции MVAnalyse.
Поскольку старая версия MVTools 1.11.4.4 хранила суперкадры в своем внутреннем кэше, не учитываемом AviSynth, а новая - в общем кэше, пришлось увеличить расход памяти и ввести 2 строки в начале скрипта:
Код:
Setmtmode(5)
Setmemorymax(768)
В программе XviD 4PSP доведётся это произвести вручную: AviSynth=>Изменить скрипт фильтрации.
При кодировании кодеком х264 желательно ввести в строки MVAnalyse параметры dct=8, sadx264=7 (для процессоров Core2 ) или sadx264=3 (для других типов CPU).
|
|
6aXMET
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 83
|
6aXMET ·
21-Окт-08 21:06
(спустя 11 часов, ред. 21-Окт-08 21:06)
В общем такие дела.. Когда писал первый скрипт с удалением шумов и увеличением резкости совсем забыл про баланс белого и насыщеноость.. В общем сделал еще один скрипт с ACOBW
и вот что вышло:
скрытый текст
Это 1-й вариант
Это с ACOBW
Это тоже 1-й вариант
А это с ACOBW
Прошу оценить, какие кадры лучше..
В общем менял параметр ACOBW в разные стороны, в общем-то мне так показалось лучше всего, но все равно после обработки им общая картина становится затемненной(или слишком насыщенной), хотя намного лучше четкость (или как это называется) что-ли
В связи с этим встает вопрос, какие фильтры помогут осветлить кадры после ACOBW (или снизить насыщенность??), при этом без потери текущих улучшений, а также как правильно настроить ACOBW(ибо версия, которая у меня предполагает только один параметр (непонятного назначения), а на стр. 3 этой теме множество параметров)
Во-вторых интересно, кто какие фильтры предложит дополнительные для улучшения картины, и может мне показалось, но кажется есть небольшая проблема с цветами
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
21-Окт-08 21:49
(спустя 42 мин., ред. 21-Окт-08 21:49)
6aXMET
В общем с ACOBW от Сергея Столяровского (версий понавыпускал много, поэтому внутри разные параметры) ситуация следующая: фильтр больше предназначен для обработки домашнего видео, а не для создания DVDRip. Просто он делает черное ещё более темным и светлое высветляет, таким образом ты убиваешь оттенки. Возьми просто и откажись от его приминения, пользуйся лучше встроенным в AviSynth фильтром Tweak, регулирует яркость, контрастность, насыщенность и оттенок.
|
|
6aXMET
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 83
|
6aXMET ·
21-Окт-08 23:06
(спустя 1 час 16 мин.)
Tempter57 Спасибо.. Действительно Tweak оказался очень простым в настройке,
но я не уверен, что насыщенность он правильно регулирует, по крайней мере не видно сильного эффекта..
|
|
Golgo17
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 190
|
Golgo17 ·
28-Окт-08 11:56
(спустя 5 дней)
Вопрос чайника: а как подсчитать пиксели? да еще "только парные числа"? Пожайлуйста помогите. Можно на пример :
http://i3.fastpic.ru/big/2009/1023/eb/59f1ded04a16ad9166b69ef6751ebceb.jpg
|
|
Pustovetov
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 4254
|
Pustovetov ·
28-Окт-08 13:52
(спустя 1 час 55 мин.)
Не понял вопроса. Какие пиксели? Если вопрос об разрешении картинки то она 682x496
|
|
Golgo17
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 190
|
Golgo17 ·
28-Окт-08 15:15
(спустя 1 час 23 мин.)
Pustovetov
Цитата:
3. Сечас будем делать обрезание .......... черныx полос :
Сделайте скриншот исxодново видео и откройте его в Paint (Пуск->Выполнить->mspaint)
В paint подсчитайте сколько пикселей надо резануть чтоб убрать черные полосы (только парные числа) и введите данные в следующую строку блокнота->
Код:
crop(0,0,-0,-0)
crop(справа,сверxу,-слева,-снизу)
К своему стыду не могу я эти пикселы посчитать. Результат в итоге плохой.
|
|
Pinki
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 487
|
Pinki ·
28-Окт-08 23:08
(спустя 7 часов)
Эту инструкцию можно использовать при риповании с BD (HD) исходника?
|
|
Pustovetov
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 4254
|
Pustovetov ·
28-Окт-08 23:29
(спустя 20 мин.)
Golgo17 писал(а):
К своему стыду не могу я эти пикселы посчитать. Результат в итоге плохой.
Тяжелый случай Судя по картинке crop(16,24,-24,-18) Видимо AR 1.38 (если двд ntsc 4:3) Тогда ресайзить после кропа надо в 640x464, 656x480, 688x496 или 704x512. На выбор.
p.s. "скриншот исxодново видео" должен быть сделан без анаморфа иначе вы отрежете лишку =) И вообще эта инструкция такой бред...
|
|
spleet
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 410
|
spleet ·
29-Окт-08 09:20
(спустя 9 часов, ред. 29-Окт-08 09:20)
Golgo17
а почему бы не открыть скрип в AVSTweak и воспользоваться ф-ией кропинг, там все оч. наглядно...
|
|
spleet
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 410
|
spleet ·
29-Окт-08 09:23
(спустя 2 мин.)
Pinki писал(а):
Эту инструкцию можно использовать при риповании с BD (HD) исходника?
в большинстве случаев BD и HD обрезать вообще не надо...
только ресайз...
|
|
Golgo17
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 190
|
Golgo17 ·
29-Окт-08 10:33
(спустя 1 час 10 мин.)
spleet
Думаете я понял, что вы сказали? Это мой первый сознательный рип не с помощью AutoGK.
Pustovetov
Вот итог:
LoadPlugin ("c:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins\DGDecode.dll")
MPEG2Source("E:\GERMANDESTROYERS_1RUS\VIDEO_TS\VTS_01_1.d2v,info=3")
colormatrix()
ConvertToYUY2()
crop(16,24,-24,-18)
spline36resize(688,496)
VagueDenoiser()
Но: VirtualDubMod выдает
|
|
Pustovetov
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 4254
|
Pustovetov ·
29-Окт-08 11:15
(спустя 42 мин.)
Golgo17 писал(а):
spleet
Думаете я понял, что вы сказали? Это мой первый сознательный рип не с помощью AutoGK.
Pustovetov
Вот итог:
LoadPlugin ("c:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins\DGDecode.dll")
MPEG2Source("E:\GERMANDESTROYERS_1RUS\VIDEO_TS\VTS_01_1.d2v,info=3")
colormatrix()
ConvertToYUY2()
crop(16,24,-24,-18)
spline36resize(688,496)
VagueDenoiser()
Но: VirtualDubMod выдает
Он говорит что не смог загрузить E:\GERMANDESTROYERS_1RUS\VIDEO_TS\VTS_01_1.d2v,info=3 Правильно, я тоже бы не смог.
Должно быть что-то типа (DVD наверняка с интерлейсом. Обычно в таком случае ставим DGIndex Video->Field Operation->Honor Pulldown Flags, создаем .d2v, и потом)
скрытый текст
MPEG2Source("E:\GERMANDESTROYERS_1RUS\VIDEO_TS\VTS_01_1.d2v",info=3)
ColorMatrix(hints=true,interlaced=true)
tfm(d2v="E:\GERMANDESTROYERS_1RUS\VIDEO_TS\VTS_01_1.d2v").tdecimate(hybrid=1)
crop(16,16,-16,-16)
fft3dfilter()
crop(0,8,-8,-2)
spline36resize(688,496)
если фильм чернобелый без цветных вставок то
скрытый текст
MPEG2Source("E:\GERMANDESTROYERS_1RUS\VIDEO_TS\VTS_01_1.d2v")
tfm(d2v="E:\GERMANDESTROYERS_1RUS\VIDEO_TS\VTS_01_1.d2v").tdecimate(hybrid=1)
greyscale()
crop(16,16,-16,-16)
fft3dfilter()
crop(0,8,-8,-2)
spline36resize(688,496)
Необходимые плагины можно скачать здесь http://avisynth.org.ru/fft3dfilter/fft3dfilter211.zip ( к нему еще http://www.avisynth.org/warpenterprises/files/fftw3_20040130.zip эту дллку надо положить в system32) и http://bengal.missouri.edu/~kes25c/TIVTCv105.zip
|
|
Jentosss
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 343
|
Jentosss ·
29-Окт-08 14:27
(спустя 3 часа)
Привет всем.Случайно забрёл в эту ветку.Почитал и стало интересно.Захотелось самому попробовать.Правда я в этом вопросе полный нуб,а ваша дискуссия,всё таки расчитана на людей уже имеющих общее представление о кодировании,фильтрах.Поэтому хотелось бы немного подробнее.Сходил по ссылкам в первом посте,но фильтров очень много и не понятно что большинство из них делает.Какие фильтры используются чаще всего?Как их использовать.На мой взгляд не хватает именно F.A.Q. по теме или чего-то в этом роде.
|
|
Golgo17
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 190
|
Golgo17 ·
29-Окт-08 14:55
(спустя 28 мин.)
Pustovetov
Ок. Заработало. Спасибо!!! Только вот если бы пользователь был бы более грамотным, он бы знал где в шеклнуть и "записать файл статистики: D:\your_file.pass". Английский вроде знаю, а кнопку найти не могу...
|
|
Pustovetov
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 4254
|
Pustovetov ·
29-Окт-08 15:27
(спустя 32 мин.)
Golgo17 писал(а):
Pustovetov
Ок. Заработало. Спасибо!!! Только вот если бы пользователь был бы более грамотным, он бы знал где в шеклнуть и "записать файл статистики: D:\your_file.pass". Английский вроде знаю, а кнопку найти не могу...
В настройках xvid Main settings->Encoding type->....[more...] вот в том море =) можно указать куда складывать файло со статистикой первого прохода. Естественно его совсем не обязательно класть в корень диска D
|
|
Zep
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 10
|
Zep ·
29-Окт-08 15:36
(спустя 9 мин.)
spleet писал(а):
Golgo17
а почему бы не открыть скрип в AVSTweak и воспользоваться ф-ией кропинг, там все оч. наглядно...
А где взять эту AVSTweak?
|
|
spleet
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 410
|
spleet ·
29-Окт-08 19:24
(спустя 3 часа, ред. 29-Окт-08 19:24)
2 Zep залил на народ
З.Ы. работает тока с DVD вроде..
нужно будет с помощью DGDecode создать проект (*.d2v файл)
затем создать с помощью блокнота скрипт (mpeg2source("XXX.d2v")
и открыть с помощью проги...
|
|
shellgen
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 6417
|
shellgen ·
29-Окт-08 19:36
(спустя 11 мин.)
spleet
ИМХО AvsP намного удобнее
|
|
Zep
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 10
|
Zep ·
29-Окт-08 21:18
(спустя 1 час 42 мин.)
|
|
ZetsuoBilly
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 160
|
ZetsuoBilly ·
30-Окт-08 07:57
(спустя 10 часов)
Добрый день. Подскажите как решить такую проблему?
|
|
spleet
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 410
|
spleet ·
30-Окт-08 11:41
(спустя 3 часа, ред. 30-Окт-08 11:41)
shellgen писал(а):
Quick Reply
вполне возможно =)
2 ZetsuoBilly определить какой источник (PAL, NTSC), и поэксперементировать с фильтрами деинтерлейса:
Цитата:
"Интерлейсный" PAL.
В этом случае пробуем несколько вариантов устранения интерлейса. Результат может быть также разным. Либо все варианты работают и существенной разницы между ними нет. Либо какой-то вариант сработает лучше. Либо ни один из них не поможет.
Но начать нужно с определения порядка следования полей в исходном видео-материале. Что такое поля, зачем они и почему так важен их порядок - эти вопросы мы опустим, а собственно процедура определения порядка полей подробно описана на отдельной странице: Определение порядка следования полей. Внимание! Далее во всех скриптах, где требуется указать порядок полей нужно вместо "х" подставить определенный вами порядок: 0 или 1.
При использовании утилиты AvsTweak для определения порядка полей нажмите последовательно кнопки TFF (5) и BFF. Соответстующие скрипт-файлы, призванные помочь определить порядок полей будут созданы и загружены автоматически. После определения порядка полей установите указатель порядка полей (6) в нужное положение (вверх - "0", вниз - "1").
Чтобы опробовать варианты устранения интерлейса нужно добавить в AVS-файл следующую строчку (вместо "x" должен стоять порядок полей!):
Вариант 1 (Telecide без пост-обработки; Telecide - часть мощного плагина Decomb, автор - Donald A. Graft):
Telecide(order=x,post=0)
Вариант 2 (Telecide с пост-обработкой):
Telecide(order=x,post=2)
Вариант 3 (TomsMoComp - Motion Compensating Deinterlace Filter, автор - Tom Barry):
TomsMoComp(x,5,1)
Вариант 4 (Telecide + TomsMoComp - иногда такая комбинация позволяет справиться с интерлейсом лучше, чем каждый фильтр по отдельности):
Telecide(order=x,post=0) - или post=2
TomsMoComp(x,5,1)
Вариант 5 (ависинковский FieldDeinterlace - в особо запущенных случаях, когда PAL-видео 25 Fps было получено из 24 Fps, Telecide и TomsMoComp дадут рывки, а FieldDeinterlace сделает поплавнее, но увы, ничего не поделаешь - останется гостинг)
FieldDeinterlace()
Возможно вам удасться добиться удаления интерлейса и спервой попытки, в противном случае сделайте все варианты этих скриптов и откройте их в VirtualDubMod'е. Если проблемы не пропали, то, возможно вам встретился один из тех тяжелых случаев, когда или добиться хорошего результата просто невозможно, или же это требует гораздо большего времени и знаний.
При использовании утилиты AvsTweak для вставки и удаления фильтров в скрипт нажимайте на соответствующие чек-боксы в окне (3) и жмите после этого кнопку ReLoad. Перед этим рекомендуется выполнить поиск интерлейсного кадра кнопкой Test Interlace. Кнопка Deinterlace позволяет немного автоматизировать процесс деинтерлейсинга.
NTSC.
Пишем и открываем в VirtualDubMod'е (или в AvsTweak) следующий скрипт (назовем его NTSC-1):
Telecide(order=x,post=2)
Decimate(5)
Примечание: по мнению авторитетных риперов, считается обязательным приведение фреймрейта для NTSC-источника (29,97 fps) к 23.976 fps. Выполняется это командой Decimate(5), которая выбрасывает из видео-потока дублирующий пятый кадр. Исключение составляют случаи с "кривым" исходным видео, где при применении Decimate появляется дерганье изображения. Мы рассматриваем только нормальные случаи, поэтому Decimate в скриптах обработки NTSC-видео всегда присутствует. Если интерлейс остался, либо присутствуют небольшие подергивания на статичных сценах (например, при движении рук), но при поворотах камеры движения в кадре плавные, то пишем другой скрипт (NTSC-2):
Telecide(order=x,post=1)
TomsMoComp(x,5,1)
Decimate(5)
Если не помогло, заметны подергивания при повороте камеры или полупрозрачные двоящиеся контуры (гостинг), то оставляем в скрипте только эту строчку (NTSC-3):
Telecide(order=x,post=2)
Открываем его в VirtualDubMod'е (в AvsTweak) и смотрим покадрово. И по результатам просмотра имеем четыре варианта действий:
Вариант 1:
В течение 30-ти кадров, нет ни одного повторяющегося - это телевизионная съемка и опробованного скрипта с одной строкой (NTSC-3) вполне достаточно.
Вариант 2:
Каждый пятый кадр повторяется. Значит, решение применить Decimate(5) было верным. Возвращаемся к скриптам NTSC-1 и NTSC-2. Если результаты не нравятся, пробуем также NTSC-5/6.
Вариант 3:
В течение фильма встречаются структуры, описанные в вариантах 1 и 2. Это видео смешанного типа и что бы мы ни делали те или иные фрагменты будут подергиваться. В таком случае из двух вариантов обработки выбираем наименее худший. Рекомендуется закодировать несколько проблемных фрагментов фильма с использованием различных скриптов и сравнить результаты.
PAL->NTSC.
Вариант 4:
Каждый шестой кадр повторяется (заметить это бывает непросто, скажем 5-й и 6-й кадры могут быть почти идентичны, за исключением изменений типа гостинга - ищите сцены с интенсивным движением!). Мы имеем дело с результатом конверсии PAL->NTCS.
Пробуем такое решение - в скриптах NTSC-1 и NTSC-2 вместо Decimate(5) используем Decimate(6).
Если результат не устраивает, пишем скрипт с использованием в Telecide параметра vthresh (NTSC-4):
Telecide(order=x,post=2,vthresh=z) - здесь значение "z" подбираем примерно от 30 до 150, начать можно с 80-90
Decimate(6)
Если результат неудовлетворительный, пробуем еще два скрипта (NTSC-5):
Bob()
Repal()
или, т.к. Bob иногда лажает (NTSC-6):
SmoothDeinterlace(tff=true,doublerate=true,lacethr esh=y)
Repal()
- здесь tff в зависимости от порядка полей ("0" - tff=true, "1" - tff=false; чем меньше параметр y (по умолчанию = 24), тем сильнее деинтерлейс
Но иногда ничего из этого все равно не помогает добиться приемлемого результата, если конверсия PAL->NTCS была сделана слишком криво.
ну или использовать более сложные фильтры деинтерлейса (AnimeIVTC())
|
|
|