Видеоуроки Шаталова по геометрии. [Обучающее видео, VHSRip]

Ответить
 

danloko

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 34


danloko · 10-Мар-08 14:44 (16 лет 10 месяцев назад, ред. 11-Мар-08 14:33)

Видеоуроки Шаталова по геометрии.
Страна: Россия
Жанр: Обучающее видео
Продолжительность: 8ч. 9мин. 16сек.
Описание:
день1
скрытый текст
1. Свойства прямой
2. Отрезок
3. Пересечение прямой и отрезка
4. Свойства расположения точек
5. Полупрямая
6. Основные свойства измерения отрезков
7. Угол
8. Развернутый угол
9. Прохождение луча между сторонами угла
10. Теорема о пересечении сторон треугольника
11. Свойства измерения углов
12. Треугольник
13. Равные треугольники
14. Параллельные прямые
15. Свойство параллельных прямых
16. Теорема о пересечении сторон треугольника
17. Аксиома
18. Теорема
19. Смежные углы
20. Свойство смежных углов
21. Виды углов
22. Вертикальные углы
23. Свойство вертикальных углов
24. Перпендикулярные прямые
25. Свойство перпендикуляра к прямой
26. Биссектриса
27. Признаки равенства треугольников. Следствие
28. Медиана
29. Биссектриса треугольника
30. Высота
31. Равнобедренный треугольник и его свойства
32. Свойство медианы равнобедренного треугольника
33. Свойство двух прямых, парaллельных третьей
34. Углы при параллельных и секущей
35. Признаки параллельности прямых
36. Свойство накрест лежащих и односторонних углов
37. Сумма углов треугольника
38. Признаки равенства прямоугольных треугольников
39. Теорема о единственности опущенного перпендикуляра
40. Окружность, круг, хорда, диаметр, радиус, дуга, сектор, сегмент
41. ГМТ
42. Центральный угол
43. Вписанный угол и его измерение
44. Первая замечательная точка треугольника
45. Вторая замечательная точка треугольника
день2
скрытый текст
1. Теорема о пересечении сторон треугольника
2. Теорема о свойстве смежных углов
З. Теорема о единственности восставленного перпендикуляра
4. Теорема о свойстве вертикальных углов
5. Первый признак равенства треугольников
6. Второй признак равенства треугольников
7. Теорема о свойстве равнобедренного треугольника
8. Обратная теорема о равнобедренном треугольнике
9. Теорема о свойстве медианы равнобедренного треугольника
10. Третий признак равенства треугольников (по Погорелову и по Киселеву)
день3
скрытый текст
11. Теорема о двух прямых, параллельных третьей
12. Теорема о двух перпендикулярах к одной прямой
13. Сумма углов треугольника (по Киселеву)
14. Признаки параллельности прямых по Погорелову
15. Признаки параллельности прямых по Атанасяну
16. Теорема опересечении двух параллельных прямых третьей
17. Теорема о единственности опущенного перпендикуляра (по Погорелову)
18. Теорема о единственности опущенного перпендикуляра (по Атанасяну) продолжение на обороте
19. Первые три признака равенства прямоугольных треугольников
20. Четвертый признак равенства треугольников. Первый вариант. Второй вариант
21. Теорема о свойстве касательной
22. Обратная теорема о касательной
23. Теорема о свойстве точек срединного перпендикуляра 24. Теорема о свойстве точек биссектрисы угла
25. Первая замечательная точка треугольника
26. Вторая замечательная точка треугольника
27. Теорема о соотношениях между сторонами и углами в треугольнике
28. Построить треугольник по трем сторонам
29. Построить угол, равный данному
30. Провести биссектрису угла
31. Разделить отрезок пополам
32. Из данной точки на данной прямой к данной прямой восставить перпендикуляр
33. Из точки вне прямой на данную прямую опустить перпендикуляр
34. Теорема об углах с соответственно параллельными сторонами
35. Теорема об углах с соответственно перпендикулярными сторонами
36. Теорема о свойстве вписанного угла
а) Сторона - диаметр
б) Хорды по разные стороны от центра
в) Хорды по одну сторону от центра
г) Вписанный угол - тупой
37. Из данной точки к данной окружности провести касательную
38. Провести общую внешнюю касательную
к двум окружностям
39. Провести общую внутреннюю касательную к двум окружностям
40. Угол, образованный касательной и хордой
41. На данном отрезке построить сегмент, вмещающии данныи угол
42. Через точку вне прямой провести прямую, параллельнуюданной
день4
скрытый текст
Опрос по второму листу группового контроля (см. методическое пособие Фамильная геометрия)
Решение задач на построение
Вручение свидетельств о прохождении курса
Качество: VHSRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 336x240 (1.40:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~834 kbps avg, 0.41 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

ikirina

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 11 месяцев

Сообщений: 1987

ikirina · 10-Мар-08 15:35 (спустя 51 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

danloko
Как получить информацию по видео файлу?
[Профиль]  [ЛС] 

Cergey890

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 383

Cergey890 · 11-Мар-08 09:56 (спустя 18 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

danloko
пожалуйста, оформи как надо)
ikirina
тут все оформлено - открой пожалуйста раздачу - классную вещь человек хочет раздать!
[Профиль]  [ЛС] 

ikirina

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 11 месяцев

Сообщений: 1987

ikirina · 11-Мар-08 15:17 (спустя 5 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Cergey890
Раздачу никто не закрывал, она имела статус Недооформлено.
[Профиль]  [ЛС] 

Cergey890

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 383

Cergey890 · 11-Мар-08 17:16 (спустя 1 час 59 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

ikirina
ее нельзя было скачать для меня это одно и тоже что закрыта). спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

gwen

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 15

gwen · 21-Мар-08 21:02 (спустя 10 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

Спасибо,
есть еше что нибудь от Шаталова?
[Профиль]  [ЛС] 

Антонъ

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 1279


Антонъ · 23-Мар-08 15:06 (спустя 1 день 18 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Как вообще курс, скажите, пожалуйста? Для школьников только, или и посложнее есть? Интересно ли все человек объясняет, понятно ли?
[Профиль]  [ЛС] 

sir_ol

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 5


sir_ol · 24-Мар-08 03:06 (спустя 11 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Курс для школьников. Преподается очень хорошо и системно. Немного быстро но для ознакомления с геометрией а затем после решений задач закрепления знаний очень хорош. Рекомендую. Автору и раздающему респект и большое спасибо
[Профиль]  [ЛС] 

sir_ol

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 5


sir_ol · 24-Мар-08 03:08 (спустя 2 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

А есть ли другие учебные видео курсы для школьников?
[Профиль]  [ЛС] 

a_rnbo_g

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 6


a_rnbo_g · 04-Апр-08 11:29 (спустя 11 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

Изучение геометрии как науки должно выполняться методами и формами этой же науки. Господин Шаталов, вот уже более 30 лет с завидным упорством пытается доказать обратное, подменив методы геометрии как науки методами иллюстративными.
[Профиль]  [ЛС] 

Антонъ

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 1279


Антонъ · 04-Апр-08 14:17 (спустя 2 часа 48 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

a_rnbo_g
вы забыли написать одно волшебное словечко - ИМХО
Имхо, по собственному опыту скажу, что именно иллюстративный метод учебы - наилучший. В школе, где меня учили геометрии по традиции, "методами и формами этой же науки" (это еще не факт, этой ли науки методы и формы :-D - я думаю, что тот же Пифагор больше показывал своим ученикам, чем писал), я был по геометрии троечником. Затем в колледже, обучаясь у гениальнейшей учительницы по геометрии Светланы Ивановны Шуваловой (дай Бог ей здоровья!), сочетавшей с традиционными учебниками иллюстративные методы (макеты всякие интересные, рисунки поясняющие, схемы) - я полюбил этот прежде ненавистный мне предмет. Даже гопники получали по геометрии самое меньшее четверки. А вы говорите...
[Профиль]  [ЛС] 

barsel

Стаж: 19 лет 1 месяц

Сообщений: 60


barsel · 06-Апр-08 01:24 (спустя 1 день 11 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

дорогой! уважаемый данлоко!
большое Вам спасибо за такую штуку!
ужасно хочется еще и другое .. да всё что есть шаталовское. математика и что-то там еще может быть. если есть - огромная просьба выложить.
спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

Игорьkamilot

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 1


Игорьkamilot · 07-Апр-08 20:43 (спустя 1 день 19 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

подскажи почему у меня не качаеться видео скачанное из Торента...некоторые видео читает, но они без звука...а некоторые вообще не открываються...помогите плиз...
[Профиль]  [ЛС] 

danloko

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 34


danloko · 07-Апр-08 21:31 (спустя 47 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

К сожалнию ничего от шаталова больше нету...(((
[Профиль]  [ЛС] 

Alexey17

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 18 лет 11 месяцев

Сообщений: 1015

Alexey17 · 01-Май-08 15:26 (спустя 23 дня, ред. 20-Апр-16 14:31)

Блин - никакой это не супер - качество видеоматериала ужааааас
Может перезахватите хотя бы на 640 точек - может хоть что-то видно будет.
[Профиль]  [ЛС] 

Klim_4ugunkin

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 100


Klim_4ugunkin · 28-Авг-08 07:33 (спустя 3 месяца 26 дней)

Про Шаталова и его методах обучения писали в журнале "Наука и жизнь".
[Профиль]  [ЛС] 

Klim_4ugunkin

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 100


Klim_4ugunkin · 28-Авг-08 07:41 (спустя 7 мин.)

Про Шаталова и его методах обучения писали в журнале "Наука и жизнь".
[Профиль]  [ЛС] 

c-b-d

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 11


c-b-d · 12-Ноя-08 10:15 (спустя 2 месяца 15 дней)

спасибо.... посмотрел.... Шаталов может и хороший математик но убогий учитель... метод изнасилования мозга далеко не самый лучший... галимая традиционщина ужесточенная нудностью и обязательствами... бедные ученики... и тут без имхо, к сожалению... как учитель говорю...
[Профиль]  [ЛС] 

Щасливчик

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 65

Щасливчик · 12-Ноя-08 21:17 (спустя 11 часов)

c-b-d писал(а):
спасибо.... посмотрел.... Шаталов может и хороший математик но убогий учитель... метод изнасилования мозга далеко не самый лучший... галимая традиционщина ужесточенная нудностью и обязательствами... бедные ученики... и тут без имхо, к сожалению... как учитель говорю...
Шаталов - Народный учитель СССР, а вы кто есть, мил человек? И какой "метод изнасилования мозга" самый лучший?
[Профиль]  [ЛС] 

c-b-d

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 11


c-b-d · 13-Ноя-08 14:06 (спустя 16 часов)

Щасливчик писал(а):
Шаталов - Народный учитель СССР, а вы кто есть, мил человек? И какой "метод изнасилования мозга" самый лучший?
Шаталов педагог-бездарь, а ныне плюс ко всему еще и маразматик. Видео то гляньте повнимательнее и проанализируйте с психолого-дидактической стороны его педагогику.... если вообще понимаете о чем я...
Народных учителей море... вся их педагогика сомнительна. Особенно тех, кому это звание давали при СССР. Я уважаю Амонашвили, Занкова, но этого насильника детских мозгов в разряд учителей поставить не могу. А кто есть я, объяснять каждой виртуальной личности не намерен. Были б у вас, собеседник уважаемый, знания соответствующего характера, да не те, что учебники по педагогике предлагают, а полученные собственной практикой педагогической и исследовательской, был бы полезен для нас обоих спор. А ваш вопрос ("И какой "метод изнасилования мозга" самый лучший?") показывает, что вы даже на байт не владеете той инфой, о которой пытаетесь рассуждать... Успехов!
[Профиль]  [ЛС] 

Щасливчик

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 65

Щасливчик · 13-Ноя-08 17:10 (спустя 3 часа)

c-b-d писал(а):
Шаталов педагог-бездарь, а ныне плюс ко всему еще и маразматик. Видео то гляньте повнимательнее и проанализируйте с психолого-дидактической стороны его педагогику.... если вообще понимаете о чем я...
Объясните лучше, что КОНКРЕТНО вам не нравиться в методике Шаталова, и какие методики используете вы. А фразы типа " проанализируйте психолого-дидактическую сторону его педагогики" - это извините потуги виртуала с изнасилованными мозгами.
c-b-d писал(а):
Народных учителей море... вся их педагогика сомнительна. Особенно тех, кому это звание давали при СССР.
Тогда давали звания за результаты, а не в порядке кампанейщины в честь дня учителя. Таких как вы же всегда было - по копейке за ведро.
c-b-d писал(а):
А кто есть я, объяснять каждой виртуальной личности не намерен.
Конечно, не надо объяснять. Только уж не обессудьте, уважение к вашей педагогической деятельности, в связи с вашей виртуальностью, вряд ли у кого-нибудь появиться. Так ведь любой нетрезвый колхозник может назвать себя авторитетным педагогом, и обси*ать, таких выдающихся людей как Шаталов. Этаких"педагогов" как вы - полный удафком. Опять же, приведите аргументы. Ей Богу интересно, и чесслово попытаюсь проанализировать вашу "психолого-дидактическую сторону бла-бла-бла..."
c-b-d писал(а):
Были б у вас, собеседник уважаемый, знания соответствующего характера, да не те, что учебники по педагогике предлагают, а полученные собственной практикой педагогической и исследовательской, был бы полезен для нас обоих спор.
Познаний таких действительно нема...а вы что, всерьёз предлагаете мне заняться педагогической исследовательской практикой? Спасибо друг, подумаю на досуге. Но всё же и опять таки приведите свои профессиональные аргументы. Ну или хотя бы скажите, кто из ваших учеников стал учёным? У Шаталова около 80 его учеников стали кандидатами и докторами наук. Конечно, это вопрос непрофессионала. Про психолого-дидактическую сторону завсегда интересней "поразмышлять"
c-b-d писал(а):
А ваш вопрос ("И какой "метод изнасилования мозга" самый лучший?") показывает, что вы даже на байт не владеете той инфой, о которой пытаетесь рассуждать...
Фраза про изнасилование мозга принедлежит вам, я лишь процитировал, т.ч. получается я сослался на авторитетный источник. И я действительно не педагог, и также не владею инфой, но почему то вериться больше Шаталову, а не таким как вы. Наверное потому что судят по результатам, а не по наукообразным понтам.
c-b-d писал(а):
Успехов!
И вам того же!
[Профиль]  [ЛС] 

c-b-d

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 11


c-b-d · 14-Ноя-08 10:46 (спустя 17 часов, ред. 14-Ноя-08 13:16)

2 Щасливчик
ну раз разговор перешел не в лучшую форму, то на этом пусть и закончится... я за лекции, во-первых, привык деньги получать. Во-вторых, исключения делаю адекватным личностям и моим студентам и ученикам. Так что на ваши вопросы не сочту нужным отвечать, тем более в форуме, цель которого не обсуждение проф.пригодности Шаталова, а содержания и качества видео.
Всего доброго, уважаемый собеседник с "изнасилованными мозгами";)
Да, и вот еще что....
Я писал(а):
метод изнасилования мозга далеко не самый лучший
Вы писал(а):
И какой "метод изнасилования мозга" самый лучший?
С тем же успехом на мое высказывание "Метод добавления дегтя в чай не самый лучший" вы могли бы спросить "И какой "метод добавления дегтя в чай" самый лучший?":)
Так и быть, попробую объяснить, видимо понят не правильно. Существует множество методов дидактики. Дак вот применяемый метод Шаталовым любой педагог-гуманист, поглядев данное видео, назвал бы методом "изнасилования мозга". И этот метод не просто далеко не самый лучший, с точки зрения гуманной личностно-ориентированной педагогики, но и самый худший. Это ужесточенный до предела метод традиционной педагогики времен комсомола, воспитавшей полчища людей-исполнителей чужой воли (роботов), не имеющих собственного мнения, погрязших в предрассудках и догмах, разваливших страну и продолжающих сегодня тормозить социально-экономическое развитие страны. Вот вам объективные результаты советской школы, а не "наукообразные понты". Почитайте Л.М.Фридмана или Ш.Амонашвили чтоль... А так в беседе смысла не вижу... Судя по всему вы воспитанник тех учителей, что работали по методам той, марксистско-ленинской школы... школы времен комсомола...
Будет желание продолжить разговор - в личку. Здесь на данную тему я боле не отпишусь. Это флуд, уважаемый собеседник...
И последнее... Сравните два слова на досуге:
1. Счастливчик
2. Щасливчик
[Профиль]  [ЛС] 

Щасливчик

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 65

Щасливчик · 14-Ноя-08 15:08 (спустя 4 часа)

c-b-d писал(а):
я за лекции, во-первых, привык деньги получать. Во-вторых, исключения делаю адекватным личностям и моим студентам и ученикам. .
И что же, платят? я бы копейки ржавой не дал...
c-b-d писал(а):
Так и быть, попробую объяснить, видимо понят не правильно. Существует множество методов дидактики. Дак вот применяемый метод Шаталовым любой педагог-гуманист, поглядев данное видео, назвал бы методом "изнасилования мозга". И этот метод не просто далеко не самый лучший, с точки зрения гуманной личностно-ориентированной педагогики, но и самый худший. Это ужесточенный до предела метод традиционной педагогики времен комсомола, воспитавшей полчища людей-исполнителей чужой воли (роботов), не имеющих собственного мнения, погрязших в предрассудках и догмах, разваливших страну и продолжающих сегодня тормозить социально-экономическое развитие страны. Вот вам объективные результаты советской школы, а не "наукообразные понты". Почитайте Л.М.Фридмана или Ш.Амонашвили чтоль... А так в беседе смысла не вижу... Судя по всему вы воспитанник тех учителей, что работали по методам той, марксистско-ленинской школы... школы времен комсомола...
Штампы, штампы, штампы. И не нужно читать Амонашвили, чтобы нести эту либеральную пургу про воспитание "людей-исполнителей чужой воли", напичканую научными терминами - нужно почитать любую газету, где такие как вы, получившие образование в "мерзкой" советской школе, рассуждают о разных сторонах её негодности, несовременности, негуманности и т.д. Про "мерзости" советской школы - это вообще очень сильно. Наверное именно поэтому сегодня советские (российские) учёные так ценяться везде, особенно физики и математики. Про педагога-гуманиста, это вы видимо на себя намекаете... Оторопь берёт от шквала сложноподчинённых предложений - представляю как детки мучаются на ваших "уроках", и надеюсь, что это просходит не в ПТУ. Так вот и происходит изнасилование мозга. И вы так и не ответили на мой вопрос: если у Шаталова из его учеников вышло много учёных (больше восьмидесяти), то у вас....кого вы воспитали, уважаемый почитатель Фридмана?!
c-b-d писал(а):
Будет желание продолжить разговор - в личку. Здесь на данную тему я боле не отпишусь. Это флуд, уважаемый собеседник...
Действительно, флуд. Но ответственность всё-таки на зачинщике этого флуда, не так ли?!. Будьте честны, уважаемый- хотели виртуально повыёживаться, т.к. в реале видимо похвастаться нечем, ну и решили на Шаталова наехать - ему то что от этого?! А вам хорошо. В личку писАть - ломает! Поэтому, удачи вам в анализе дидактики, думаю что мир о вас ещё услышит. По крайней мере замах у вас на рубль....:-)
c-b-d писал(а):
И последнее... Сравните два слова на досуге:
1. Счастливчик
2. Щасливчик
Знаю, дружище. Так и было задумано! Как говориться, это чтобы вы спросили...
[Профиль]  [ЛС] 

c-b-d

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 11


c-b-d · 14-Ноя-08 16:35 (спустя 1 час 27 мин.)

2Щасливчик
Да успокойтесь вы наконец!!!:)
Речи дилетанта смешны, ей богу!:):):)
Я не зачинщик флуда. Научитесь отличать одно от другого, если этому вас школа "мерзкая" не научила!:) я поблагодарил за видео и выразил свое профессиональное мнение по поводу методов героя фильма, основываясь на содержании материала. А у вас появились вопросы ко мне. В личку задавайте - всегда пожалуйста. Здесь к чему? Ну вот мне на бан наплевать. Подумайте о себе. Да и к чему мне предлагать какие-либо аргументы (давать ответы) априори настроенному догматически человеку? У вас свое бельмо на глазах, не моя задача его снимать. Давайте закончим уже на этом флуд. Ну если, конечно, вы боитесь бана. Если нет, то, прошу, парируйте. Но читать вам лекции не буду;)
ПС. Моя школа (хоть и не "мерзкая" советская) не научила меня ни чему. Все, чего я добился - результат моей самостоятельной усердной работы.
ПСПС. Ваши провокации такие забавные:) все ваши "видимо" кухонного уровня. Не портите о себе впечатление хотя бы у остальных форумчан.... хотя.... овец больше чем пастухов....
[Профиль]  [ЛС] 

Щасливчик

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 65

Щасливчик · 14-Ноя-08 17:00 (спустя 24 мин.)

Чтож, c-b-d, снимете свой фильм, если вы такой в этом деле дока. А мы посмотрим, и оценим. Пока же на вас виртуальная личина, вы для всех останетесь воинствующим колхозником, а не непризнанным гением педагогики.
Удачи, надеюсь, что на правду вы не обижаетесь!:-)
[Профиль]  [ЛС] 

Щасливчик

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 65

Щасливчик · 14-Ноя-08 17:11 (спустя 11 мин.)

А раздающему ещё раз большое спасибо - Шаталов замечательный учитель. И пожелание выкладывать ещё Шаталова, если есть конечно.
[Профиль]  [ЛС] 

c-b-d

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 11


c-b-d · 14-Ноя-08 17:12 (спустя 1 мин.)

опять детская провокация, граничащая с оскорблением :)... вы в этом отношении моим ученикам в подметки не годитесь. а наверное взрослый человек:)
уважайте хотяб автора топа, да правила форума....
[Профиль]  [ЛС] 

Щасливчик

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 65

Щасливчик · 14-Ноя-08 21:08 (спустя 3 часа)

c-b-d писал(а):
детская провокация, граничащая с оскорблением :)... вы в этом отношении моим ученикам в подметки не годитесь.
Вы имеете в виду по оскорблениям и детским провокациям не гожусь в подмётки вашим ученикам? Здесь мне и за вами не угнаться, а ваши ученик, я уверен, продвинулись дальше их великого учителя. А автору темы я безмерно благодарен - это лучшее обучащающее видео, и уверяю вас, так думаю не я один.
[Профиль]  [ЛС] 

siberia.

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 17

siberia. · 03-Фев-09 18:37 (спустя 2 месяца 18 дней)

СПАСИБО релизеру за это познавательное видео ! правда голосок троит немного ...
[Профиль]  [ЛС] 

BorodaVVV

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 37


BorodaVVV · 10-Мар-09 23:57 (спустя 1 месяц 7 дней)

Даааааааааааа, Шаталов - силён!!!
Шшшикарная вестчь!
А ещё что-нибудь у кого-нить есть этого автора?
Релизёру - отдельный респект!
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error