gaidamak · 03-Июл-08 18:40(17 лет 5 месяцев назад, ред. 27-Ноя-12 13:49)
Чайковский - Евгений Онегин / Tchaikovsky - Eugene Onegin Страна композитора: Russia Жанр: Opera Продолжительность: 01:54:57 + (00:42:45 + 00:09:33) Год выпуска: 2008 Лейбл: Deutsche Grammophon Страна-производитель: Germany Субтитры: English, Deutsch, Francais, Espanol, Chinese Дирижер: Daniel Barenboim Режиссер/Хореограф: Andrea Breth Исполнители:
Онегин - Петер Маттеи
Татьяна - Анна Самуил
Ленский - Йозеф Кайзер
Ольга - Екатерина Губанова
Ларина - Рене Морлок
Филиппьевна - Эмма Саркисян
Гремин - Феруччио Фурланетто Венский филармонический оркестр Описание:
Нашумевшая премьера Зальцбургского фестиваля 2007 г.
Действие оперы в понимании немецкой режиссерши перенесено в 70-е годы 20 века.
Ларина - спивающаяся тетка в ситцевом халате.
Онегин: в начале - стиляга в белом свитере, в конце - бомжеватый алкаш.
Гремин - советский генерал в наряде а-ля Брежнев.
Ольга - разбитная дама без царя в голове.
Ленский - ботаник-недотепа. И только Татьяну трогать не стали, позволив Анне Самуил создать
цельный, запоминающийся образ. В музыкальном плане постановка выглядит неплохо. Очень хороша Анна Самуил в партии Татьяны, убедительно звучит Екатерина Губанова в роли Ольги. Шведский баритон Петер Маттеи - едва ли не лучший на сегодня из иностранцев, кто отваживается петь Онегина. Ну а Фурланетто в партии Гремина пропустить нельзя никак Рецензии: позитивная негативная
Disc 1
Треклист: Act 1, Scene 1:
01. Introduction
02. Slikhali l vi za roschei glas nochnoi
03. Bolyat moyi skori nozhenki. Uzh kak po mostu
04. Kak ya lyublyu pod zvuki. Uzh kak po mostu
05. Nu ti, moya vostrushka
06. Mesdames! Ya na sebya vzyal smyelost. Skazhi, kotoraya Tatyana
07. Kak shchastliv, kak shchastliv ya!
08. Ya lyublyu vas
09. A, vot i vi! Act 1, Scene 2:
10. Nu, zaboltalas ya!
11. Puskai pogibnu ya, no pryezhde
12. Akh, noch minula Act 1, Scene 3:
13. Dyevitsi, krasavtsi
14. Zdyes on, zdyes on, Yevgeni!
15. Kogda bi zhizn domashnim krugom Act 2, Scene 1:
16. Vot tak syurpriz!
17. Uzhel ya zasluzhil ot vas nasmyeshku etu?
18. Kakoy prekrasny etot den
19. Messieurs, mesdames - Ti ne tantsuyesh, Lenski?
20. V vashem dome, kak sni zolotiye Act 2, Scene 2:
21. Nu, shto zhe?
22. Kuda, kuda, kuda vi udalilis
23. A, vot oni! Разбивка на главы по трекам: есть Качество: DVD9 Формат: DVD video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: PCM, DTS Видео: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed, 29.970 fps, 6200 kbps Аудио: LinearPCM, 2 ch, 48.0 kHz, 1536 kbps Аудио2: DTS, 5 ch, 48.0 kHz, 1510 kbps
DVDinfo
Title: 1 Size: 7.81 Gb ( 8 193 824,00 KBytes ) - DVD-9 Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 VTS_01 : Play Length: 01:54:57 Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed Audio: Russian (LinearPCM, 2 ch) Russian (DTS, 5 ch) Subtitles: English Deutsch Francais Espanol Chinese VTS_02 : Play Length: 00:00:00 Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed * Menus Information * VIDEO_TS Menu Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR Auto Letterboxed Audio: Not specified (LinearPCM, 2 ch) English Language Unit : Title Menu VTS_01 Menu Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR Auto Letterboxed English Language Unit : Root Menu Subpicture Menu Audio Menu VTS_02 Menu Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR Auto Letterboxed English Language Unit : Root Menu Subpicture Menu Audio Menu
Скриншоты меню
Скриншоты
Disc 2
Треклист: Act 3, Scene 1:
01. Polonaise
02. I zdyes mnye skuchno!
03. Knyaginya Gremina! Smotrite!
04. Lyubvi vsye vozratsi pokorni
05. I tak, poidyom, tebya predstavlyu ya. Uzhel ta samaya Tatyana Act 3, Scene 2:
06. O! Kak mnye tyazhelo!
07. Onegin! Ya togda molozhe Trailers & Catalogue:
- La Traviata (Salzburg 2005)
- Mozart 22 (Salzburg 2006)
- Catalogue Разбивка на главы по трекам: есть Качество: DVD5 Формат: DVD video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: PCM, DTS Видео: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed, 29.970 fps, 6500 kbps Аудио: LinearPCM, 2 ch, 48.0 kHz, 1536 kbps Аудио2: DTS, 5 ch, 48.0 kHz, 1510 kbps (Main Feature only)
DVDinfo
Title: 2 Size: 3.40 Gb ( 3 567 820,00 KBytes ) - DVD-5 Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 VTS_01 : Play Length: 00:42:45 Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed Audio: Russian (LinearPCM, 2 ch) Russian (DTS, 5 ch) Subtitles: English Deutsch Francais Espanol Chinese VTS_02 : Play Length: 00:02:48 Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR Audio: Not specified (LinearPCM, 2 ch) VTS_03 : Play Length: 00:04:56 Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed Audio: Not specified (LinearPCM, 2 ch) VTS_04 : Play Length: 00:00:09+00:00:39+00:00:54+00:00:03+00:00:04 Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR Subtitles: English * Menus Information * VIDEO_TS Menu Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR Auto Letterboxed English Language Unit : Title Menu VTS_01 Menu Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR Auto Letterboxed English Language Unit : Root Menu Subpicture Menu Audio Menu VTS_02 Menu Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR Auto Letterboxed English Language Unit : Root Menu Subpicture Menu Audio Menu VTS_03 Menu Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR Auto Letterboxed English Language Unit : Root Menu VTS_04 Menu Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR English Language Unit : Root Menu
Прочитав одну рецензию, подумал, что постановку можно обозначить одним словом: угар. Потом в другой рецензии оказалось, что сами устроители уже подобрали этому название: "Темная сторона разума".
Да, я тоже слышал его в Набукко в доме музыки и в большом, а еще раньше ездил в Питер на Бориса Годунова. Борис - Фурланетто был очень хорош, пел получше многих наших исполнителей этой роли.
Да, с ним
Я бы не сказал, что Фурланетто пел отстраненно, он даже очень удивился, когда стал бисировать хор, а он был не готов к этому и уже приготовился петь сам, но быстро сориентировался. Если мне не изменяет память, это исполнение давали два раза, и может быть, мы слушали в разные дни.
Вообще то я не сноб, и люблю талантливо поставленные в духе времени оперные спектакли, но глядя на постановку сих лирических сцен первое, что пришло в голову, так это то, что певцов на сцене может и не быть, как впрочем и музыки. Режиссерская работа может быть сама по себе и интересна, но это не для такой оперы, имея ввиду, что П.И. Чайковский упорно не хотел отдавать ее для большой сцены, как впрочем даже оперой ее так и не назвал. Произведение камерное, даже по своему интимное, конечно все имеет право на существование, но раз уж ставит режиссер взялся именно за Онегина П.И. Чайковского, то думаю, что соответствующий должен быть и результат. Автор видя такое режиссерское воплощение возможно вообще уничтожил партитуру, но это уже из области мистики.
Автору торрента горячее спасибо! Ибо лучше раз увидеть, чем прочесть кучу противоречивых рецензий.
благодарю! заинтриговало)))
дровишек бы подбросить.. а то таким темпом за неделю не скачаю(разогналось.. спасибо!
мне очень нравится.. по началу акцент их жутко раздражал. но когда внимание переключилось на развитие сюжета, я про это забыл совсем. очень драматично все. даже несмотря на все современные нововведения..
браво!и огромный минус - почему не сняли региональную защиту??
и огромный минус - почему не сняли региональную защиту??
Хмм... откуда бы ей там взяться? Ее даже на оригинальных дисках нет, посмотрите на обложке, там нулевая зона выставлена. И почитайте ветку - за 7 месяцев Вы - первый, кто ухитрился найти в раздаче региональную защиту.
да , decrypter сказал, что региональной защиты нет. но почти все мои плееры выдают что-то типа
слушал jetaudio, открывая по одному файлу))
записать на диск пока не могу - резак запорот. и удалять жалко, и места нет на харде.. что делать)))
кстати, этакая же проблема у Americano.. у него еще при записи ругался сильно..
послушал наконец-то целиком. я в восторге! оркестр один из лучших в мире, если не самый лучший. играют артисты очень здорово. не смотря даже на акцент драма раскрыта настолько.. еще раз спасибо!
Ars Pardus Того исходника у меня уже нет, стер. Запись в avi появилась сразу после премьеры, позже появились DVD и HDTV, та авишка в убогом качестве стала неактуальной.
Поют потрясающе (в особенности Анна Самуил)! я бы эту оперу в аудио-варианте послушала и была бы счастлива :)) все же больше люблю 19 век, чем нынешний. хотя бы в опере оставили бы его, а?..
Присоединяюсь к просьбе предыдущего оратора.
Не то, чтобы глухо, но три сида на одиннадцать с копейками гиг немного медленновато получается. (Правда, ещё одновременно двадцать гиг "Смешариков" качается... , их 82 сида почти весь мой нерезиновый канал занимают со страшной силой, но через три часа он весь будет свободен для высокого искусства, к тому времени авось здесь повеселее будет? ) "Приди, приди! Я жду тебя, желанный сид..." (почти ц) Пять часов спустя: благодарствую всем откликнувшимся, разогналось до 1,5 Мб/сек, так что уже сегодня будем слушать и наслаждаться. Позже: прелесть постановка! Чего тут некоторые ругаются, непонятно.
Шучу, по правде сказать, но без сарказма.
Что-то в этом есть, и попытка переосмыслить содержание в реалиях 20-го века не такая уж бесплодная (особенно по сравнению с тем бредом, в который превращает русские оперы небезызвестный Дмитрий Черняков.)
Возможно, потому, что архаических моментов в либретто, по сути дела, совсем немного (вроде названий танцев, дуэли на пистолетах или повествования нянюшки "...а было мне тринадцать лет...", да и то отчасти: свекрови и через двести лет после Пушкина всё так же могут запросто "согнать со света" )
90% содержания - выяснение чувств и отношений, а они со времён Гомера и по сей день всё те же.
Голоса роскошные, даже не знаю, кого выбрать в самые-самые... Татьяну всё-таки, наверное. Хотя Онегин ей не уступает.
Одним словом, качать и слушать рекомендую категорически!