upendra · 08-Июл-08 16:55(17 лет назад, ред. 19-Дек-10 08:58)
Искусство умирать / The Art of dying Год выпуска: 1994 Выпущено: Trans Vision International Жанр: драма Продолжительность: 00.59.30 Режиссер: Gaurav Seth В ролях: Вячеслав Кулаков; Андрей Мягков; Анатолий Ромашин; Сергей Зуев... Описание: Фильм о смерти. Герой фильма-молодой парень, который после несчастного случая задумывается о смерти. Он мучительно ищет, но никак не может найти ответы на вопросы, которые волнуют его сознание, его разум, душу. Но происходит чудо и на его пути встречается удивительный человек, друг, учитель, в беседе с которым раскрывает перед ним... Слоган: Умирать-это поистине настоящее искусство и если научиться ему, можно победить смерть! Доп. информация: За основу взяты цитаты из величайшего в мире произведения философской классики, квинтэссенции духовной мудрости Индии " Бхагават- Гиты". Она дошла до нас в форме диалога Господа Шри Кришны, Личности Бога, и Арджуны, Его близкого друга и преданного, которого Господь обучал науке самоосознания. Качество: VHSRip Формат: MPEG Видео кодек: MPEG1 Аудио кодек: MPEG 1 Layer 2 Видео: 352x288; 25 fps; 1123 Kbps Аудио: 44100 Hz; 2 channels; 128Kbps
Смерть - зачастую, в массе своей, банальное бытовое происшествие, заурядный биологический акт. Единственная "изюминка" процесса умирания (не клинической смрт) в том, что он происходит однажды и навсегда. Всё остальное - эмоциональные навороты вокруг этой темы.
скрытый текст
Зачем мне знать сейчас, что со мной будет Там? Придёт время, и я это узнаю, если так называемая душа продолжит свои трансформации, или не узнаю, если там небытие. Вот и всё.
Этот фильм, как и фильм Кайдановского "Простая смерть" с идеями выдернутыми (22-Апр-11 15:41) из контекста рассказа Толстого, не просто плохой, он никчёмный. Ещё раз... Что бы снять фильм о смерти, в нём нужно показывать жизнь, а не бесцельные метания главного героя под стенающую классическую музыку с мудрёными речёвками кришнаитов.
Есть много удачных примеров постановочного кино о смерти. "Английский пациент" - о любви и смерти. "Ночной портье" - о сексуальных перверсиях и смерти. "Империя чувств" - о прерывании череды земных страданий. "Схватка" - об одиночестве и смерти, "Завещание Ленина", "С широко закрытыми глазами" - о роковых случайнстях и смерти...
Данный же фильм зацикливается на самой этой теме, скатывается в словесный и постановочный пафос с совершенно бредовыми текстами моно- диалогов. Единственную, более-менее цельную щепку, которую мне удалось выхватить из этого круговорота несуразности, реплика - "Чтобы научиться искусству умирать, нужно научиться искусству жить". Да и то, очень эта фраза и понятия заложенные в неё скользкие. Искусство умирать! Физически мы умираем каждый день, но рефлекторно защищены механизмами нашей психики от схода (с ума сшествия) в болезненную патолгию осознания этого факта. Жизнь вообще один сплошной рефлекс, слегка корректируемый особенностями каждой отдельно взятой личности и самообучающийся в её же процессе. Так что идея фильма никакая и всё остальное, соответственно, ни о чём. Спсб.
ЗЫ. Кто же домой с кладбища живые цветы таскает, да ещё выросшие прямо на могиле?! Видимо авторы совсем не в теме, о чём кино снимали. Конец... во всех смыслах!
Есть много удачных примеров постановочного кино о смерти. "Английский пациент" - о любви и смерти. "Ночной портье" - о сексуальных перверсиях и смерти. "Империя чувств" - о прерывании череды земных страданий. "Схватка" - об одиночестве и смерти, "Завещание Ленина", "С широко закрытыми глазами" - о роковых случайнстях и смерти...
Да.....Может, там и о смерти, как таковой, но жизни и душе там точно ничего нет.
Правда фильм только о смерти? Предлагаю автору пересмотреть фильм и изменить описание))))
Правда фильм только о смерти? Предлагаю автору пересмотреть фильм и изменить описание))))
Цитата:
Фильм о смерти. Герой фильма-молодой парень, который после несчастного случая задумывается о смерти. Он мучительно ищет, но никак не может найти ответы на вопросы, которые волнуют его сознание, его разум, душу. Но происходит чудо и на его пути встречается удивительный человек, друг, учитель, в беседе с которым раскрывает перед ним...
Дикий перестроешный артефакт, и авторство и история создания которого теряются в тумане неизвестности. Что характерно для много чего родом оттуда. Поход к вопросу, заявленному в названии так-же характерен для своего времени - все как-то самиздатовски-эзотерично и самодеятельно самым искренним и простецким образом. То есть зрелище специфическое, как можно понять. Митьки встречают Страсти Христовы, ага.
Забавно.
Не более того.
Ультимативное перестроечное Б-кино с уклоном в метафизику. Попытка некоторых чувствительных граждан сделать из фильма предмет какого-то там кришнаитско-православного культа, навыдавав ему кредитов в виде неебических философских глубин и духовных высот выглядит несерьезно. Однако за РЕДКОСТЬ безусловное спасибо.
Посмотреть стоит. Каждый человек - это целая Вселенная , не похожая ни на кого...
В фильме много ценных фраз. Одна из них: " К жизни нужно относится как к красивой женщине."
Когда-то читал книгу Моуди "Жизнь после смерти" (на втором скрине). Там свидетельства людей, побывавших в состоянии клинической смерти, они все описывают тот самый грёбаный тоннель и свет где-то там в конце. Помню после прочтения пришла мысль - если все эти люди так и не умерли, если все они видели одно и то же, то не обуславливаются ли эти видения физиологическими процессами? Сужение сосудов мозга или еще там что-нибудь в этом роде? Мало ли что там может происходить с мозгом при смерти. Якобы они побывали "там" и вернулись ... Да нельзя быть одновременно и живым и покойником, лично мне кажется, что все эти видения суть продукт мозга и ничего более. Некоторые говорят "А когда человек умирает, куда же девается его душа, его сущность?". Никуда не девается, ибо душа суть продукт мозга, когда мозг умирает, душа, воспоминания, образы тоже стираются. Как телевизор - какая-нибудь лампа перегорела и изображение погасло, всё, конец фильма
Микотрокс
Отвечу вам при помощи законов физики-человеческое тело есть энергия, а энергия никуда не исчезает и ниоткуда не берётся, а лишь переходит в другую форму, а то что все видят туннель я с вами согласен возможно это угасание мозга создает такие картинки.
Жизнь - это учеба. Смерть - это экзамен. Для того, чтобы знать, что с нами будет ПОТОМ - нужно знать, что делать СЕЙЧАС.
Что посеешь - то пожнешь. P.S. Жизнь без поиска Абсолютной Истины, причины всех причин и начала начал - пустая трата времени, просто мыльный пузырь, от гордости надувающийся и лопающий. Атеизм - печаль...
64646382Индус - режиссер, и не все пляшут и поют? Вы о чем?
Гаурав - родился в Индии в семье дипломатов, в последствии работавших в Москве. Учился во ВГИКе у Владимира Бортко. Теперь живет в Канаде. К сожалению, из-за материальных проблем, не имеет возможности осуществить многочисленные замыслы и проекты. Кстати, в 2004 году он снял, весьма милый фильм "Pink Ludoos", о жизни индийцев в Канаде, но он существует только в английском варианте.
Что останется от всех страхов и желаний, связанных с твоей проблематичной жизненной ситуацией и ежедневно отвлекающих на себя львиную долю твоего внимания? Тире длиной в один-два дюйма между двумя датами — рождения и смерти — на твоем надгробном камне.Что останется после тебя?
скрытый текст
Как психологическое состояние, страх далеко не всегда является реакцией на серьезную и
непосредственную опасность. Проявляется страх по-разному: это и тревоги, и беспокойство, и
волнение, и нервозность, и напряженность, и всевозможные фобии, и многое другое.
Если человек подвержен психологическому страху, он боится не того, что происходит
сейчас, а того, что может произойти.
Хороший фильм. В свое время смотрел его еще на кассете. И вот нашел электронный вариант. Жаль только, что качество не очень хорошее - масштаб маленький.
43277294Смерть - зачастую, в массе своей, банальное бытовое происшествие, заурядный биологический акт. Единственная "изюминка" процесса умирания (не клинической смрт) в том, что он происходит однажды и навсегда. Всё остальное - эмоциональные навороты вокруг этой темы.
"Люди демонической природы не знают, что можно делать, а чего нельзя. Им не свойственны ни чистота, ни благонравие, ни правдивость.
Они говорят, что этот мир нереален, что у него нет основы, что нет Бога, который им управляет. Они заявляют, что мир возник из полового влечения и у него нет иной причины, кроме вожделения.
Убежденные в этом, лишенные разума и потерянные для самих себя, демоны поглощены пагубной, греховной деятельностью, ведущей к разрушению мира.
Потакая ненасытному вожделению, опьяненные гордыней, тщеславием и самомнением, демоны пребывают в плену иллюзии и, очарованные преходящим, вершат свои грязные дела.
Они убеждены, что главным смыслом человеческой жизни являются наслаждения. Поэтому их до конца дней преследуют бесконечные страхи и тревоги. Запутавшись в сетях сотен желаний, снедаемые вожделением и гневом, они всеми правдами и неправдами добывают деньги, чтобы с их помощью удовлетворять свои чувства."
(цитата из трактата "Бхагавад Гита", которая в свою очередь является фрагментом эпоса "Махабхарата")
Качаю, еще не посмотрел. Мнения разделились. И многих могу понять, потому что к перестроечной агонии, как у многих, есть свои счеты. Место для философии неизбежности, предопределенности и в то же время принципиальной непознаваемости было, есть и будет во все времена.
Тема смерти сама по себе очень щекотлива. В каждом моменте жизненного пути один и тот же человек может относиться к ней совершенно по-разному. А уж когда об этом вещает кто-то другой, в голову могут закрасться и вовсе крамольные мысли - а не программируют ли меня на смерть? Кстати, что часто и было в 90-х. Посмотрю, может и отпишусь...