Поют актёры театра "Ленком" - Мы рядом идём
Жанр: Pop
Год выпуска диска: 2002
Производитель диска: Россия
Аудио кодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 01:13:46
Трэклист:
01- Страна, где сны становятся росой (Н.Парфенюк)
02- Душа (Н.Караченцев)
03- Я верю (С.Чонишвили)
04- В пути (Д.Певцов)
05- Вечер (К.Энтелис)
06- Давай (С.Степаненко)
07- Пусть тебя согреет ночь (Е.Рудницкая, Н.Парфенюк)
08- Найди меня (Л.Лютвинский)
09- Ты (Е.Степанова)
10- Казалось мне (В.Раков)
11- Золотые облака (А.Садо)
12- Ангел (А.Лазарев)
13- Куда ты идёшь (ВСЕ)
14- Эпилог
Bonus:
15- Доля (Д.Певцов)
16- Москва (Н.Караченцев)
17- Уходя (Н,Парфенюк)
Доп. информация
Ностальгия – чувство комплексное. Оно заставляет людей не только предаваться воспоминаниям, но и создавать суррогаты этих воспоминаний. Причем слово "суррогат" употреблено здесь отнюдь не в отрицательном смысле. Ну нравится некоторым людям музыка восьмидесятых. И то верно – музыка-то была отличная, такой сейчас не делают. Вернее – не делали бы, если б не ностальгия. И вот штатный музыкант московского Театра "Ленком", участник овеянной легендами группы "Аракс" Николай Парфенюк решает записать целый альбом собственных песен в исполнении своих друзей-актеров.
Считается, что актер как бы не поет – а играет, а игра исполнителя обычно всегда портит песню. Исключения бывают, но они чрезвычайно редки – Барбара Стрейзанд, Людмила Гурченко, Ирина Богушевская (которая, правда, всегда была больше певица, нежели актриса)...
По залу ресторана бродил сопровождаемый неутомимыми объективами Дмитрий Певцов в кожаных штанах и густой щетине, на столиках красиво стояли пустые бокалы трех "типоразмеров" и серебристые ведерки с этикетками "Моёт & Chandone". Ждали начала. Постепенно собирались участники проекта – Сергей Чонишвили, Сергей Степанченко, вечно юная Елена Степанова, бессменный вокалист "Аракса" с семьдесят шестого года Александр Садо, когда-то ленкомовец, а ныне "Белый орел" Леонид Лютвинский, строгая Елена Рудницкая – вся в черном, блистательная Ксения Энтелис – вся в черном, Виктор Раков – опять же в кожаных штанах и густой щетине. Стремительно ворвавшийся в помещение виновник торжества Николай Парфенюк был встречен овациями, улюлюканьем и букетом желтых цветов. Николай поблагодарил дарителей, передал цветы супруге и взлетел на сцену.
Быстро представив участников альбома присутствующим, Николай попросил задавать вопросы. Повисла тягучая пауза – спрашивать было нечего. Песен никто не слышал, зачем актеры записали эту пластинку, никто не понимал, шампанского выпить не терпелось. Тем не менее вопрос за вопросом стали все же выяснять – зачем. Певцов с очень серьезным видом сказал несколько банальностей по поводу того, что шоу-бизнес – это плохо, что коммерческий аспект их не интересует, что записали они "для себя". Все это наводило на тяжелые подозрения о тщете происходящего, но все же личность очень хорошего музыканта Николая Парфенюка не давала увериться в этом окончательно. На вопрос, какие оценки имели актеры-участники по вокалу во время своей учебы, было отвечено, что хорошие. Елена Степанова, как оказалось, вообще начинала учиться как оперная певица, а Елена Рудницкая окончила Гнесинку. Впоследствии их пение это подтвердило.
Когда вопросы иссякли и принесли шампанское (конечно, "Советское", а никакой не "Моёт"), случился небольшой перерыв, во время которого актеры пытались светски побеседовать a-ля фуршет (Лютвинский долго изучал меню, после чего спросил у скучающего официанта: "А у вас можно что-нибудь поесть?") Журналисты же всячески пытались помешать актерам отдохнуть: все хоть сколь-нибудь знакомые публике лица по очереди были запечатлены присутствовавшими телекамерами. Не осталась без внимания и прекрасная Ксения Энтелис, которая, как выяснилось, написала очень элегантные тексты практически для всех песен презентуемого альбома.
Полуподпольно разошлась по журналистам и сама пластинка. Оформлена она чудовищно – как и должна быть оформлена пластинка, на которой начертан логотип фирмы "Мелодия". Да, это не опечатка – диск выпущен фирмой "Мелодия", до боли знакомая эмблема которой украшала сцену. Правда, фирма эта теперь немецкая, находится в Берлине и имеет вебсайт в домене первого уровня . Честно говоря, пластинку с такой обложкой я бы не купил никогда – там изображено похожее на какой-то комитет партии здание Театра "Ленком" и восемь фотографий исполнителей по краям. Больше всего напоминает памятник на семейной могиле.
А потом был концерт. Под минусовку спели все участники проекта за исключением Караченцова и Лазарева (которых просто не было на мероприятии). И с первой же песни все сомнения были развеяны – нетривиальное композиторское дарование Николая Парфенюка и точеные тексты умопомрачительной Ксении Энтелис сделали свое дело. Такой качественный материал спел бы даже слон, но надо отдать должное актерам, работали они без дураков. Отличный камерный поп-концерт, от которого шла такая высокая волна ностальгии по восьмидесятым, что на глаза буквально наворачивались слезы. Певцов в своем выступлении на пресс-конференции был совершенно неправ насчет некоммерческой сути проекта. Это можно продать, и продать очень здорово, – только перерисовать обложку и запустить в ротацию песни в исполнении божественной Ксении Энтелис (лучшая работа альбома) и Елены Степановой (вокал мощнее автомобиля BMW). По части исполнения вообще претензий к актерам нет.
Одним словом, проект удался. Впрочем, какой проект Парфенюка не удавался?