Mental Ray Standalone v3.5.6

Ответить
 

Unsar

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 6


Unsar · 06-Июн-08 15:48 (17 лет 2 месяца назад, ред. 08-Июн-08 01:33)

Mental Ray Standalone v3.5.6
Год выпуска: 2007
Разработчик: Mental images
Версия: 3.5.6
Платформа: Windows
Совместимость с Vista: неизвестно
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
Системные требования:
Windows 2000/XP x86/x64 (32/64 bit)
Описание:
Mental Ray Renderer - это отдельный (stand-alone) пакет для обработки 3D графики. Это не плагин, то есть, при особом желании, можно самому описать сцену (текстом) и пихнуть Mental Ray'ю. Существуют конвертеры, которые переводят вашу сцену в удобоваримый для Mental Ray'я формат. Mental Ray имеет максимально приближенную к реальности физическую модель распространения света в разных средах и на их пересечении.
Mental Ray использует отслеживание прямого и обратного хода лучей, а также отслеживает ход фотонов от источника света до поверхности и , если требуется, после их отражения от нее; а как известно свет не отражается только от абсолютно черного тела, а не от тех на которых не стоит параметр reflectivity, как думали большинство стандартных рендереров.
Mental Ray - программа консольная. Maya, 3DMax, SoftImage и др. - имеют для работы с менталом плугины и скрипты, которые конвертируют сцену в удобоваримый для ментала файл. Можно написать (если знать как) сцену в блокноте и скормить менталу. Так тоже можно. Но в ментале вы не найдете никакого ЮЗЕР ИНТЕРФЕЙСА - только белый текст на черном фоне в консоле (или как там у вас?)
Возможности
Shadow Maps - карта (текстура), которую генерирует рендер во время предварительного прохода сцены (pre-rendering'а). Shadow map не реагирует на цветовой оттенок прозрачного или полупрозрачного объекта. С другой стороны, с помощью shadow map можно получить мягкие размытые тени, чего не сделаешь, используя ray-traced тени.
Caustics - световые пятня, отбрасываемые одним объектом на другой в результате отражения или преломления луча. Можно создавать Caustics, вызванные многократным отражением и/или преломлением, Caustics, которые сами по себе будут отражением или преломлением, объемные Caustics.
Global illumination - полная, материально и физически правдоподобная симуляция, с помощью которой можно смоделировать любую комбинацию рассеивания, проблесков, зеркального отражения и трансмиссии.
Final Gather - это процесс сэмплирования области вокруг вашего объекта. Вследствии плотности сэмплов, алгоритм Final Gather склоняется в сторону более медленного прохода рендеринга, чем Global Illumination, но с более сглаженными световыми пятнами и тенями. Решение Final Gather основано на использовании максимального и минимального радиусов. Для получения корректных значений радиусов требуется измерить программной линейкой расстояние области интереса от объектива вашей камеры до какой-либо части объекта. Полученное значение будет являться максимальным радиусом. А одна десятая часть от этого значения - минимальным радиусом. Чем меньше значения этих чисел, тем больше деталей Final Gather соберет, и тем больше лучей для этого потребуется. Однако это отразится на значительном увеличении времени рендеринга.
SubSurface Scattering SSS - это эффект прохождения света через полупрозрачные субстанции, такие как: воск, виноград, плафоны люстр, молоко или кожа человека. Другими словами световые лучи рассеиваются внутри такого объекта, частично выявляя его интерьер.
Примеры:
Ниже сцены которые демонстрируют Caustics, Global illumination, Final Gather с туманом, дымом и прозрачной атмосферой
Скриншоты
Ссылки:
Mental Ray на Википедии
Уроки:
Digital tutors - mental ray in Maya: Rendering Workflow
Digital Tutors Mental Ray Workflows in Maya Caustics [2008 г.]
RENDER.RU : Настройка Lightmap для miSSS_fast материалов в Maya Mental Ray
Как прикрутить Stand Alone к Maya?
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

exNagolder

Стаж: 18 лет 9 месяцев

Сообщений: 3212

exNagolder · 06-Июн-08 16:04 (спустя 15 мин.)

Читаем Правила оформления в разделе и оформляем соответственно.
Пока закрыто.
[Профиль]  [ЛС] 

Unsar

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 6


Unsar · 07-Июн-08 10:38 (спустя 18 часов)

Nagolder писал(а):
Читаем Правила оформления в разделе и оформляем соответственно.
Пока закрыто.
Прошу модератора пересмотреть решение
[Профиль]  [ЛС] 

Lex-BY

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 327

Lex-BY · 07-Июн-08 11:57 (спустя 1 час 18 мин., ред. 07-Июн-08 11:57)

Здесь писать бесполезно. Обратись к нему в личку. Хотя ладно, сам скажу.
[Профиль]  [ЛС] 

den_is_ka_super_men

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 30

den_is_ka_super_men · 07-Июн-08 17:36 (спустя 5 часов)

а зачем он нужен то???? он идет вместе с максом)))
[Профиль]  [ЛС] 

Unsar

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 6


Unsar · 07-Июн-08 17:50 (спустя 14 мин.)

... и с Маей тоже. Мне он нужен для рендера. У меня не такая мощная машина чтобы ресурсами раскидываться. Я сделал проект, выгрузил Майю и отрендерил Стандалоном 5 минут ролика. Лишнее 200 мб памяти не повредило. А так больше вродебы и не нужен.
[Профиль]  [ЛС] 

Unsar

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 6


Unsar · 07-Июн-08 18:12 (спустя 21 мин.)

я когда оформлял раздачу - не нашел Стандалона. А вот тема "Ищу Стандалон" была....
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 07-Июн-08 19:48 (спустя 1 час 36 мин.)

Отрендерит ли он сцену експортированную из 2008 макса соответсвенно с менталом 3.6.1, причем никакие фичи этого 3.6.1 не юзаются?
 

Lex-BY

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 327

Lex-BY · 08-Июн-08 17:45 (спустя 21 час)

  1. Нафига тебе рендерить менталом, если "его фичи не юзаются"?
  2. Чтобы рендер корректно пахал, надо чтоб все материалы были менталовские. Соответственно, "правильно" заэкспорченная сцена отрендерится...
  3. ...отрендерить-то получится. Вопрос, сколько времени займёт рендер... (Напрямую зависит от мощности машины и тяжести сцены).
[Профиль]  [ЛС] 

Shtep

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 2


Shtep · 16-Июн-08 15:48 (спустя 7 дней)

кто ставил? пашет
а то что в инете валяется, все кривокрякнутое.
сид, вернись, я все прощу!
[Профиль]  [ЛС] 

Unsar

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 6


Unsar · 17-Июн-08 14:11 (спустя 22 часа)

Пашет. Я рендерил проект. Были проблемы с инетом - гроза в Харькове - страх городской сети
[Профиль]  [ЛС] 

veirdo

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 22

veirdo · 18-Июн-08 14:48 (спустя 1 день)

Стандалон работает быстрее и чище чем сателлит, ест меньше памяти, но не умеет считать волосы. :|
Хотя мех считает отлично
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 20-Июн-08 07:00 (спустя 1 день 16 часов)

А еще стандалон нужен, чо-бы ставить его на слейвах, при сетевом рендеринге. Ибо ставить на каждый слейв по дистрибутиву макса - есть форменное кощунство.
 

helios_

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 32


helios_ · 02-Июл-08 07:33 (спустя 12 дней)

в составе "макса" идет сателлите, а не стандалоне. маттелите имеет ограничение на 8 процессоров, стандалоне - нет
[Профиль]  [ЛС] 

helios_

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 32


helios_ · 07-Июл-08 12:37 (спустя 5 дней)

залейте кто-нибудь 3.6.51?
[Профиль]  [ЛС] 

synergy

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 13


synergy · 08-Июл-08 17:52 (спустя 1 день 5 часов)

ищется linux-версия mental ray standalone - очень надо!
ментал под линуксом гораздо быстрее рендерит, нежели под win32/64. проверял лично на майе 2008 (сателит) под WinXP 64-bit и openSUSE11 64-bit - разница оочень приличная даже на одной машине (dual quad-core xeon). При распределенном рендере разница win64/linux64 еще больше.
HiddenA
На слейвы ставишь сателлиты, например из майи 2008 - там набор под все платформы, версия вроде совпадает с Максом 2009.
helios_
Правильно говоришь, если надо задействовать больше 8 бакетов (ядер) по сети, то встроенный в Макс/Майю сателлит уже не поможет - нужен стандалон. На слейвах могут быть при этом как сателлиты, так и стандалоны.
veirdo
с волосами, действительно, проблемы, как в win64, так и в linux64. вроде на cgtalk-e был огромный топик, где автор расковырял корень проблемы, но так ее и не решил. Надо пробовать sp1
[Профиль]  [ЛС] 

sirwalrus

Top User 01

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 864

sirwalrus · 07-Авг-08 23:27 (спустя 30 дней)

Господа а есть такие же но для Линукса???
ОТЗОВИТЕСЬ!!!
Очень нужно!!!
[Профиль]  [ЛС] 

kazakov3d

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 4


kazakov3d · 13-Авг-08 11:44 (спустя 5 дней)

Камрады, у меня проблема с установкой, точнее говоря с лицензией и SPM License Server - сервисом. Он стартует и сразу же вырубется. Ставил все согласно install.txt
Памахите!!
[Профиль]  [ЛС] 

ggg05041983

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 6


ggg05041983 · 24-Сен-08 10:23 (спустя 1 месяц 10 дней)

http://rl-team.net/gd/1146218828-mental-ray-3ds-max-2009.html
[Профиль]  [ЛС] 

ani4e4ka

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 1


ani4e4ka · 18-Дек-08 18:21 (спустя 2 месяца 24 дня)

Спасибо ! И да, к темe кому он нуже, например мне для Houdini.
[Профиль]  [ЛС] 

zeal17

Стаж: 17 лет

Сообщений: 16

zeal17 · 16-Фев-09 08:42 (спустя 1 месяц 28 дней)

Гидравлическая сила опять под мастдай ну выложите уже ктонибудь под нормальную операцилнную систему присоединяюсь к предыдущим араторам нжна линукс версия стендалоуна простаивает прендер ферма из 16 мак про с CentOS Linux x64 точне не простаивает а ждёт ментала стенд алолоуна ибо по 8 ядрышек на каждом вот и нужен стендалоун покачто там рендерман крутится.
[Профиль]  [ЛС] 

Armanx64

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 329

Armanx64 · 20-Май-09 21:10 (спустя 3 месяца 4 дня)

zeal17 sirwalrus synergy
Ну вы, красноглазые, жжете. Редерит под linux быстрее)))) ХА-ХА-ХА!
Знаю я этот линуксный уровень OpenGL. Я лучше качественный редеринг под Windows с DirectX сделаю. А чего скорость редеринга на линукс стоит! Один редеринг - достояние веков.))
[Профиль]  [ЛС] 

borzoff

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 29


borzoff · 30-Июн-09 17:46 (спустя 1 месяц 9 дней, ред. 30-Июн-09 17:46)

Armanx64 писал(а):
Я лучше качественный редеринг под Windows с DirectX сделаю. А чего скорость редеринга на линукс стоит!
Mentalray редеринг под Windows с DirectX - ересь какая-то.
под linux реально рендерит быстрее и не только Mental ray
например Houdini Mantra'й рендерит под linux тоже раза в 2 быстрее.
и основной прирост в скорости на сценах с тяжёлыми кешами.
из-за работы с жёскими дисками и памятью.
а отстраивать рендер ни кто не заставляет над линуксом.
линук это вариант когда ферма большая да и платить лишних денег за винду не надо.
если бы у нас максистов не было то давно бы ферму перевели на линукс!
[Профиль]  [ЛС] 

borzoff

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 29


borzoff · 01-Июл-09 16:13 (спустя 22 часа)

последнюю для майки 3.7.1.27a можно скачать отсюда
http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/item?siteID=123112&id=12715497&linkID=9242259
а spm использовать от последнего xsi 7.5 по моему, и сам ray.exe тоже от кси он там 3.7.52.5, только шейдера майские использовать...
[Профиль]  [ЛС] 

borzoff

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 29


borzoff · 01-Июл-09 16:14 (спустя 58 сек.)

а крак для майского ментала нету по моему!
[Профиль]  [ЛС] 

woolfman

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 51


woolfman · 17-Окт-09 15:24 (спустя 3 месяца 15 дней, ред. 19-Окт-09 09:53)

Armanx64 писал(а):
zeal17 sirwalrus synergy
Ну вы, красноглазые, жжете. Редерит под linux быстрее)))) ХА-ХА-ХА!
Знаю я этот линуксный уровень OpenGL. Я лучше качественный редеринг под Windows с DirectX сделаю. А чего скорость редеринга на линукс стоит! Один редеринг - достояние веков.))
Товаришь геймер вы наверное не туда попали :lol:... Ни того ни друго mental ray не юзает... он не использует API вообще, он использует исключительно инструкции CPU... и то что вы сказали полный бред, ну зато посмешили )))))
По поводу ментала его можно привести в чувство следующим образом (уже обговаривалось очень много раз):
нужно ставить ксю и оттуда выдерать ехешник... на трекере есть autodesk softimage xsi 7.5 качайте ее ставьте и потом оттуда берите сам ехешник после чего ментал больше не будет ругаться... но есть побочные эффекты mia_material_x_passes рендерится не будут (точнее будут но не по пассам) всё остальное работает нормально, можно юзать шейдера товарища Ледина Павла - puppet shaders http://www.puppet.tfdv.com/download/ он отлично в подробностях всё описал и как альтернатива очень даже кстати.
Да и про spm licence server тоже не забудьте.
PS: товаришь Armanx64 накажи себя
[Профиль]  [ЛС] 

Andrey3d

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 64


Andrey3d · 29-Янв-10 20:52 (спустя 3 месяца 12 дней)

Ребят, кто-нить в курсе, когда можно будет iray поюзать, или где сие чудо можно скачать.
iray, это вот что http://www.f1cd.ru/news/pc/976/
[Профиль]  [ЛС] 

Shinobi16

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 8


Shinobi16 · 05-Фев-10 21:40 (спустя 7 дней)

Народ кто нить уже ставил 3.7.51 версию с кряком от Paradox? стоит качать или не стоит?
[Профиль]  [ЛС] 

digitalme

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 5


digitalme · 27-Мар-10 00:53 (спустя 1 месяц 21 день)

А когда 3.8 появится?
[Профиль]  [ЛС] 

andre-star007

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 95


andre-star007 · 08-Апр-10 13:44 (спустя 12 дней)

ArchShaders vol.3-vol.4 Mental ray залейте если есть у кого
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error