Maria Callas "The Best Of Romantic Callas"
Страна: UK
Жанр: Classic vocal
Год выпуска: 2001
Формат: MP3
Битрейт аудио: 192 kbps
Продолжительность: 1 hour 12 minutes 55 seconds
Трэклист:
1. Maria Callas - Puccini / Madama Butterfly - Un bel di vedremo (4:44)
2. Maria Callas - Puccini / La Boheme - O soave fanciulla (4:13)
3. Maria Callas - Bellini / La Sonnambula - Come per me sereno (3:20)
4. Maria Callas - Verdi / Rigoletto - E il sol dell'anima (3:32)
5. Maria Callas - Verdi / Rigoletto - Caro nome (7:35)
6. Maria Callas - Verdi / La Traviata - Libiamo, ne' lieti calici (3:13)
7. Maria Callas - Verdi / La Traviata - Parigi, o cara (4:12)
8. Maria Callas - Verdi / Il Trovatore - Tacea la notte placida (6:05)
9. Maria Callas - Puccini / Tosca - Non la sospiri, la nostra casetta (2:32)
10. Maria Callas - Puccini / Tosca - Vissi d'arte (3:22)
11. Maria Callas - Leoncavallo / Pagliacci - Qual fiamma avea nel guardo! (4:43)
12. Maria Callas - Puccini / Madama Butterfly - Vogliatemi bene (7:23)
13. Maria Callas - Verdi / Aida - O terra, addio (4:57)
14. Maria Callas - Donizetti / Lucia di Lammermoor - Regnava nel silenzio (8:05)
15. Maria Callas - Donizetti / Lucia di Lammermoor - Verrano a te sull'aure (4:59)
Доп. информация: The Maria Callas Official Web Site
http://www.callas.it/
краткие выводы
Энрико Карузо явился квинтэссенцией оперной звезды-мужчины начала двадцатого столетия, а Мария Каллас унаследовала его власть над публикой на 50 лет позже, став самой обожествляемой дивой театра. Эта примадонна с бурным характером была известна под именами, которые ей дала пресса: Циклон Каллас, Ураган Каллас, Тигрица, Дьявольская Дива. Ее прозвища рассказывают историю этой спорной и очень талантливой артистки. К счастью, выступления Марии сохранены на пленке и видеозаписи для потомков. Она получила новое рождение благодаря фильму "Филадельфия", сделанному в 1994 году. Суммы, выручаемые от продажи ее пластинок, составляли миллион долларов ежегодно. Эта популярность поддерживала ее имидж мученицы и трагической героини. Она - творческая мечтательница, потому что она изменила свою профессию больше, чем любая другая женщина в истории. Ее достоинства обеспечили ей место в памяти потомков как одной из наиболее новаторских и творческих индивидуальностей, украшавших профессиональную сцену. Мария начинала, не имея ничего, кроме восьми классов образования и воли к тому, чтобы быть самой лучшей, и закончила, будучи мировым лидером в своей профессии в течение 15 лет. Она признана самой лучшей в своей эпохе, а некоторые считают, что и во все времена.
Трагедия этой женщины в том, что она всегда была окружена проблемами, исходящими от ее изначальной неуверенности. Она была достаточно склонна к самоанализу, чтобы видеть это в себе, и говорила так: "Это всегда было так, при каждом важном повороте в моей карьере... Я всегда должна была оплачивать свои триумфы немедленно обязательно, печалью или физической болезнью" ("Oggi", 1957).
Каллас остро чувствовала уязвленность судьбой, и иронию этого утверждения мы видим даже в ее смерти. Она умерла внезапно и таинственно в своей парижской квартире в относительно молодом возрасте пятидесяти четырех лет. Ее завещание не было найдено, что наводит на размышления о причинах ее смерти. Ирония в том, что два ее злейших в мире врага унаследовали ее состояние, составлявшее 12 миллионов долларов. Или она не оставила завещания, или оно было скрыто каким-то лицом, имевшим для этого причины, как предполагали некоторые, но ее состояние было присуждено бывшему мужу Батисте и матери Евангелии. Обоим было за восемьдесят, и они пережили Марию, чтобы унаследовать ее богатство.
Эта женщина, добивавшаяся совершенства, достигла самой вершины оперного мира из-за бескомпромиссного стремления к превосходству во всем, что она делала. Она изменила мир оперы и сделала это со вкусом и элегантностью. Начав с нуля, она преобразовала свою слабость - вулканический темперамент - в положительную силу, украсив сцену, как никакая другая женщина в истории. Ее специфическим вкладом в творческую гениальность и новшеством была ее интуитивная чувствительность к прекрасному. К сожалению, для мира оперы артистка умерла раньше женщины. 16 сентября 1977 года, когда умерла женщина, средства массовой информации объявили: "Голос столетия замолчал навсегда". Она вернула оперу театральному искусству и, умерев театрально, играла как драматическая актриса до самого конца.