АН-70 Год выпуска: 2007 Страна: Россия Продолжительность: 00:01:21.879 (2047 frames) Перевод: Не требуется Русские субтитры: нет Описание: Небольшой, по всей видимости, любительский ролик.
Общий вид, внутренний вид кабины экипажа, грузовой кабины,
руление, взлёт и полёт. Всё! Никаких комментариев и это особенно приятно -
никто не навязывает нам своё мнение. Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: DivX Аудио кодек: MP3 Видео: DivX Codec 4.x, 352x288 (1.22:1), 2155 kbps avg, 25 fps, 0.85 bit/pixel Аудио: MPEG Layer 3, 44.100 kHz, 2 ch
4 турбовинтовых двигателя повышенной мощности. Интересно то, что на них установлены лопасти, вращающиеся в противоположном направлении. Как говорил мне главный конструктор, при этом между противоположно вращающимися элементами создается турбулентное закручивание воздуха, что как-то позволяет в несколько раз повысить эффективность тяги по стравнению с класическими винтовыми двигателями. При отказе 2х симетричных двигателей, может легко взлететь без груза.
АН-70 был построен совместно Россией и Украиной. В последствии после оранжевых революций и прихода к власти на проамериканского правительства, цель кторых втянуть Украину в НАТО, Россия вышла из проекта и отказалась его закупать, решив вложить средства в разработку Ил-112.
А вообще самолет неплохой - обладает укороченным взлетом и посадкой. Приспосблен для аэродромов, имеющих плохое покрытие и маленькую протяженность. Слышал, что ВВС-Украины сделали заказ на поставку 3х самолетов. Попытка протолкнуть его на рынок Европы и Индии результатов не дала.
А "Аннушку" уже сертифицировали по ИКАО или всё ещё нет? Я, просто, не в курсе (давно уже не следил за проектом: что там да как)
Вначале надо выяснить кто его купит - коммерческий грузовой будет или чисто военный? Если военный то нафиг тогда ему ИКАО? Сбросить ВДВешников на врага можно и без разрешения диспетчера
Ну, военным уже ТОЧНО не будет. Ил-76МФ, вроде как, поперспективней, всё же. (60-тонник, на ПС-90А-76 - yyyes!) Ан-70 - теперь чисто только как коммерческий грузовичок, если. Но не более. Но. Видел его живьём на последнем МАКСе. Крафт должное впечатление произвёл. Обидно, что до сих пор только по выставкам летает...
Здрасьте. Знаком с Ан-70- по работе. Не рекомендую радоваться ему как дети на мороженное.
Машина перетяжелена на 10 т. и не смотря на 4 двигателя (реально Д-27 не прошли ГИ и не по причине недофинансирования , а по причине провала всех этапов) машина не дотягивает до ТЗ по всем параметрам. Собственно этот самолет по взлетному весу в одной весовой категории с Ан-124 а по Пнмах равен Ил-76. Перспектив нету и нормальный заказчик такое не возьмет.
Не верю! Засчёт чего машина могла оказаться перетяжелённой на СТОЛЬКО? Желаю ознакомиться с отчётами результатов испытаний, если можно. Потом, мне всегда казалось, что главное конкурентное преимущество Ан-70 - возможность посадки на полосы категории B, в том числе - грунтовые. С грузом в 20 тонн. Аналоги - рамповые - и воплощённые в металле - вообще, в мире ещё есть? Более того, по номенклатуре рассчитанных для перевоза в Ан-70 грузов тот может уступать лишь только одному упомянутому выше "Ан-124". Я думаю, перспективы у такого крафта просто обязаны быть. Хотя, соглашусь - да, что ценничек у Ан-70, такой, неслабый... Не в его пользу.
Генконструктор Д.Кива:
«Ан-70 может перевезти 98% номенклатуры грузов - оружия и военной техники, тогда как Ил-476 - всего 70%. Второй важный показатель - возможность посадки Ан-70 на короткие грунтовые площадки длиной 600-800 метров. Кроме того, важный и показатель затраты топлива в час. У Ан-70 он составляет 4400 кг, а у Ил-476 - почти вдвое больше. У Ил-476 несколько больше скорость, но у Ан-70 она приближена к реактивной (750-800 км/час)», - сказал он. "Когда в 2008 г. началась пятидневная российско-грузинская война, руководители российской военной авиации без всяких сомнений поняли, что им нужен самолет класса Ан-70 – довольно вместительный и способный применяться с неподготовленных полос. В ходе той войны выяснилось, что российские ВВС неспособны доставить тяжелое вооружение прямо на театр военных действий. Ближайшим аэродромом, на котором мог приземлиться Ил-76, был Владикавказ, расположенный в 100 км от столицы Южной Осетии Цхинвала, но при этом отделенный от нее кавказскими горами" статья Ан-70: Взлет и падение.