nobodys_light · 18-Май-08 15:53(17 лет 2 месяца назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
The Devin Townsend Band - Safe Zone DVD (Synchestra Bonus DVD) Страна исполнителя: Canada Жанр: Progressive Rock, Alternative, Industrial Metal Продолжительность: 01:29:04 Год выпуска: 2006 Лейбл: Inside Out Music Описание:
Bonus DVD к альбому группы The Devin Townsend Band - Synchestra (2006) Треклист:
1. Live in-studio recording of
Truth (from Infinity) - 6:08 min.
Regulator (from Ocean Machine: Biomech) - 5:05 min.
Storm (from Accelerated Evolution) - 5:21 min.
Earth Day (from Terria) - 9:24 min.
Life (from Ocean Machine: Biomech) - 4:36 min.
Deadhead (from Accelerated Evolution) - 9:25 min.
Away / Deep Peace ("Away" from Accelerated Evolution, "Deep Peace" from Terria) - 13:48 min.
Slow Me Down (from Accelerated Evolution) - 4:24 min.
Credits
(total playing time 00:58:11)
2.Extras:
- Storm (video clip) — 4:41 min.
- Studio (Devin Townsend's tour of the Armoury Studios) — 7:15 min.
- Tour (tour footage) — 10:43 min.
- Stills (photo gallery clip) — 2:47 min. Разбивка на главы по трекам: есть Качество: DVD5 Формат: DVD video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: PCM Видео: NTSC 4:3 (720x480) VBR, 29.970 fps, 3958-5264 kbps Аудио: LinearPCM, 2 ch, 48.0 kHz, 1536 kbps
DVDinfo
Title: [DVD] The Devin Townsend Band - Synchestra (Bonus DVD) Size: 4.21 Gb ( 4 418 796,00 KBytes ) - DVD-5 Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8 VTS_01 : Play Length: 00:02:46 Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR Audio: English (LinearPCM, 2 ch) VTS_02 : Play Length: 00:04:39 Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR Audio: English (LinearPCM, 2 ch) VTS_03 : Play Length: 00:00:04 Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR Audio: English (LinearPCM, 2 ch) VTS_04 : Play Length: 00:00:12 Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR Audio: English (LinearPCM, 2 ch) VTS_05 : Play Length: 00:00:16 Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR Audio: English (LinearPCM, 2 ch) VTS_06 : Play Length: 00:00:04 Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR Audio: English (LinearPCM, 2 ch) VTS_07 : Play Length: 00:00:05 Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR VTS_08 : Play Length: 00:00:30 Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR Audio: English (LinearPCM, 2 ch) VTS_09 : Play Length: 00:58:11 Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR Audio: English (LinearPCM, 2 ch) VTS_10 : Play Length: 00:07:14 Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR Audio: English (LinearPCM, 2 ch) VTS_11 : Play Length: 00:10:42 Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR Audio: English (LinearPCM, 2 ch) VTS_12 : Play Length: 00:04:21 Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR Audio: English (LinearPCM, 2 ch) * Menus Information * VIDEO_TS Menu Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR English Language Unit : Title Menu VTS_01 Menu Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR Audio: Not specified (LinearPCM, 2 ch) English Language Unit : Root Menu VTS_02 Menu Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR English Language Unit : Root Menu VTS_03 Menu Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR English Language Unit : Root Menu VTS_04 Menu Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR English Language Unit : Root Menu VTS_05 Menu Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR English Language Unit : Root Menu VTS_06 Menu Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR English Language Unit : Root Menu VTS_07 Menu Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR English Language Unit : Root Menu VTS_08 Menu Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR English Language Unit : Root Menu VTS_09 Menu Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR English Language Unit : Root Menu VTS_10 Menu Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR English Language Unit : Root Menu VTS_11 Menu Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR English Language Unit : Root Menu VTS_12 Menu Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR English Language Unit : Root Menu
Скриншоты меню
Скриншоты
Информация об исполнителе Devin Townsend
Девин Гаррет Таунсенд (Devin Garret Townsend), известный также как HevyDevy или Dr. Skinny или просто Devy. Сие человечище явилось миру 5 мая 1972 года в Канадском городке Нью-Вестминстер. С тех пор он живет и работает в Канаде, и для работы ему нужны только два основных инструмента – гитара и голос. Но это наверно мало о чем говорит, на самом деле он талантливый и неординарный мульти-инструменталист, композитор и продюсер. Его музыку трудно отнести к какой либо категории, но определенно он тяготеет к мелодичному hard-rock/metal с неслабым влиянием прога и индастриала. Музыкальная карьера Девина началась в 19 лет, когда гитарист-виртуоз Стив Вэй (Steve Vai) взял его как вокалиста и второго гитариста для записи альбома Sex & Religion. Работая со Стивом, молодой Девин показал, что имеет экстраординарные вокальные данные и отлично владеет гитарой. Вслед за альбомом последовало мировое турне группы Вэя, в котором Таунсенд также принял участие. Это событие стало решающим в судьбе Девина, поскольку дало ему представление о том как устроена музыкальная «кухня» и позволило обрести кой-какую известность. После работы со Стивом его заметили другие именитые музыканты, и предложения посыпались градом. Совместная работа с Джейсоном Ньюстедом (Jason Newsted) из Металлики, участия в индустриальном проекте Front Line Assembly, в британском коллективе Wildhearts, а также в нескольких трибьютах дали Девину много опыта и свежих идей. Пройдя такую хорошую школу, он решает создать свой собственный проект и называет его Strapping Young Lad. И вот в 1995 году Девин выпускает в рамках этого проекта альбом Heavy as a Really Heavy Thing. Девин не только сам продюсировал этот альбом, а также пел и играл на всех инструментах (кроме ударных). Первая пластинка группы Strapping Young Lad привлекла внимание своим особым звучанием и являла собой метал нового уровня тяжести. Поняв, что группа получила билет в жизнь, Таунсенд набирает новый состав. В него вошли временно безработный (после ухода из Death) мастер ударной установки Джин Хоглан (Gene Hoglan), гитарист Джед Саймон (Jed Simon) и кудесник бас гитары Байрон Страуд (Byron Stroud), этот состав не изменился и по сей день. После вливания такой ядрёной крови группа была обязана сотворить чудо. И она его сотворила! В 1997 году они выпускают монстра под милым лаконичным названием City. Альбом представлял собой горючую смесь из всех экстремальных течений музыки и содержал совершенно неописуемый, дикий и башнесносный материал, но при этом исполненный очень профессионально и технично. Именно благодаря этому альбому (и возможно ещё Physicist'у) Девина иногда называют чокнутым (это ещё мягко сказано :-)). Сам же Девин признаётся, что этот альбом оказался самым удачным для Strapping Young Lad. В том же 1997 году SYL выпускают концертный альбом No Sleep Till Bedtime, записанный в Австралии. Однако со временем Девина всё больше стали раздражать те ограничения, которые накладывал на него лейбл и, следуя своему душевному порыву к музыкальному экспериментаторству, в 1997 году он решается и создаёт свой собственный лейбл HevyDevy Records. Его первый сольный релиз под названием Ocean Machine оказался ярким prog-hard-rock-ambient произведением и показал Девина как талантливого независимого композитора на метал сцене. На этом альбоме он преподнес другого себя, мечтательного и загадочного, страдающего и сомневающегося, непостоянного и непознанного как океан. Машина Океана – альбом, данный нам в качестве инструмента, с помощью которого как через призму можно заглянуть в его внутренний мир. Не было уже того свихнувшегося лохматого маньяка из SYL, а был жалкого вида ботаник-студент с усталыми глазами, ищущий новые музыкальные измерения. Вышедший в следующем 1998-м году альбом Infinity содержал материал, написанный под впечатлением от мюзиклов Бродвея. Еще один эксперимент и снова все удивлены – альбом протекает в атмосфере непостоянства и переменного настроения, наполнен интересными и неожиданными экспериментами, многослойными вокальными экзерсисами и местами просто шокирует неподготовленного (и подготовленного тоже) слушателя. Из некоторых источников известно, что Девин после выпуска Infinity всерьез обеспокоился своим состоянием и добровольно лег на обследование в психоневрологическую клинику. Это не удивительно, так как нормальный на голову музыкант не сможет даже понять откуда ему начать думать, чтобы додуматься до того, что Таунсенд предъявил на этом альбоме. Год 2000-й ознаменовался выходом следующей работы, озаглавленной как Physicist. Альбом можно охарактеризовать как сумасшедший speed-industrial-metal с некоторым закосом под pop-звучание. Для записи этого альбома маэстро пригласил своих сотоварищей по оружию из SYL – Джина, Джеда и Байрона. Поэтому альбом получился как что-то среднее между двумя полюсными проектами Девина. С одной стороны имеем скорость и жесткость SYL, с другой – атмосферность, мелодичность и богатство звука его сольных проектов. В целом альбом звучит раздолбайски жизнерадостно и, по словам Девина, отражает его противоречивые чувства, связанные с наступлением нового тысячелетия. В следующем году после выхода столь неоднозначной работы в свет выходит четвертая сольная работа Таунсенда под загадочным заглавием Terria. Альбом с трудом можно охарактеризовать как смесь ambient и progressive метала. Это произведение искусства (да, именно так) получилось очень характерным и символичным. Как в личном дневнике Девин не побоялся в нём заглянуть глубоко в себя и выложить в десяти песнях свои искренние чувства. Альбом представляется эдаким монументальным художественным полотном, в котором нет лишнего или второстепенного. Каждый штрих и деталь в нем наполнены глубоким подтекстом и замыслом. Песни плавно сменяют одна другую, заставляя переживать с автором его потаенные чувства и эмоции. Даже тексты песен в буклете диска слиты в один большой стих без заглавия песен, подчеркивая тем самым еще раз, что перед нами не просто подборка из десяти песен, а целостный музыкальный монумент длиною в семьдесят две минуты. После Девин сколачивает новый коллектив из молодых трудолюбивых музыкантов и с ними записывает в 2003 году альбом Accelerated Evolution. Этот альбом изливает на слушателя очень интересный футуристический хард-рок, которому не чужда сентиментальность при сохранении нужной доли тяжести. Снова Девин разразился очень талантливым и прогрессивным альбомом – в девяти песнях он как будто рассказывает нам историю рок индустрии. Здесь можно услышать как элементы классического дума, так и почти что ню-металические песни. В тот же 2003 год Девин возвращает к жизни своё детище Strapping Young Lad и выпускает с группой долгожданный новый альбом. Музыканты решили не мудрить с названием и озаглавили его просто как S.Y.L., этим они недвусмысленно дали знак фанатам, что они вернулись! На этом альбоме все участники сделали свой существенный вклад, тогда как раньше львиную долю материала сочинял сам Девин. Альбом оказался на редкость злым и кровавым, настоящей военной машиной, появившейся на свет под влиянием еще свежих в памяти атак террористов. Этим крайне агрессивным альбомом Таунсенд доказал, что за шесть лет пока он занимался сольным творчеством, он не разучился сочинять жесткую цепляющую музыку. За альбомом последовало продолжительное турне Devy и компании, в котором он выступал в составе обоих своих коллективов. Как логическое завершение турне, в 2004 году вышел официальный DVD Strapping Young Lad – For those aboot to rock. Продюсером диска естественно был Таунсенд, что обеспечило отменное качество звука и монтажа. Запись несла в себе огромную долю энергетики и сумасшествия живого выступления группы. В следующем 2005-м году выходит наконец ожидаемый всеми альбом Strapping Young Lad, получивший название Alien. В английском языке существительное “alien” может иметь несколько интерпретаций. Его можно понимать как «пришелец» или «инопланетянин», а также как «чуждый», «отчужденный». Естественно, что многие восприняли название в первом понимании, тем более когда автором является столь незаурядный человек. Однако оказалось все совсем иначе. Вот что говорит сам Девин: «Этим названием я всего лишь хотел показать что я чувствовал, когда записывал этот альбом. Вы знаете, это просто пи*дец. Это чувство полного отчуждения. Музыкальная составляющая этого альбома настолько же странна. Я использовал все те вещи, которые заставляют меня чувствовать себя уродом». Этот альбом оказался действительно очень необычным, это не пустые слова. По сравнению с предыдущим альбомом он не содержал столько гнева и зверства, теперь во главе угла Таунсенд поставил иные концепции. И имена этих концепций – дисгармония, полифония и… шизофрения. При прослушивании первых трех песен создается впечатление, что человек окончательно сбрендил, причем на этот раз ему уже ни один мед-диспансер не поможет. Четвертая песня Love? на время отводит эту мысль прочь, а потом снова все возвращается на круги своя. Гитары местами напоминают звуки бензопилы «Дружба», рёв бензопил поддерживают сверхбыстрые бласты мистера Хоглана по прозвищу “Атомные Часы”, непонятные фоновые звуки дополняют эту вакханалию, в то время как женские хоры молитвенно вторят дикому гласу умалишенного «профессора». Сам «профессор» делится своими впечатлениями: «Непонятным образом этот альбом получился очень сбалансированным. В прошлый раз я одновременно работал над двумя альбомами обоих своих проектов (имеются в виду альбомы “Accelerated Evolution” и “S.Y.L.”), в результате чего ни один из них не получил сто процентной отдачи. На сей раз я отдал всю свою энергию. Работая над Alien я придерживался таким принципам – пишешь гитару, сделай так чтобы она звучала абсолютно оторвано и необычно, пишешь вокал – пусть это будет такой высокий вокал на который я только способен, ударные тоже должны звучать на грани скорости и сумасшествия. Вся запись проходила на грани человеческих сил». Слов на ветер старина Девин не бросает – достаточно послушать Shitstorm или Thalamus, чтобы убедится в его правоте. Даже акустическая Two Weeks на общем фоне выглядит шокирующей и лишь усиливает ощущение тревоги, какой-то подавленности что ли. Ну а финальный нойзовый трек длиной в двенадцать минут совсем убивает. Если правда, что каждый альбом отражает эмоциональное состояние Деви на данном этапе его жизни, то иногда становится страшно. Хотя уже не в первый раз он шокирует общественность – были ведь City, Infinity и Physicist. Внешний облик Таунсенда тоже немного беспокоит, в свои тридцать с небольшим лет он напоминает болезненного старца – бледное лицо, мешки под утомленными глазами, голая макушка, обрамленная спутанными космами волос. Человек явно не щадит себя, целиком и полностью отдаваясь работе. Но результаты его трудов доказывают обратное – внутри у него клокочет неистощимый атомный реактор, которого дай бог хватит на много лет плодотворной деятельности.
Спасибо , но битрейт аудио - 1536 ( как У Вас указано) не существует в природе . У wav - 1411
Как не существует это стандартный звук для LPCM! Есть даже больше вот, например, концерт Сатриани
Audio Attributes:
Audio Coding mode: LPCM
Sampling Rate: 48kHz
Audio application mode: Not Specified
Number of Audio channels: 2.0
Bitrate: 2304 Kbps
Number of Audio streams: 2
Накрылся хард, в итоге приходится скачивать свою собственную раздачу
Народ, поддайте газку, плиз, а то вас аж 11 человек, а скорость скачивания мизерная
BrianMay12, пожалуйста! Почему же нереально? концертов с Ваем много выложено, вроде как и здесь тоже есть )))
лично у меня где-то валяются 2 концерта с ним в рамках G3. Отсюда и качала )))
BrianMay12, пожалуйста!
Почему же нереально? концертов с Ваем много выложено, вроде как и здесь тоже есть )))
лично у меня где-то валяются 2 концерта с ним в рамках G3. Отсюда и качала )))
Вы его не правилтно поняли, Devin Townsend в свое время начинал карьеру у Вая в качестве вокалиста, он с ним записал альбом Sex & Religion, а такого концерта я нигде не встречал, а было бы очень любопытно такой посмотреть. SCHECTERGUITAR
Я ему уже ответил на это, только этот человек читер (накручивал себе счетчик) и его за это забанили.
dmitriy_09_79, про сотрудничество Вая с Таунсендом я в курсе ))) Ибо Вай - мой любимый гитарист, а знакомство с его творчеством для меня началось как раз с "Sex & Religion"
Клипы с этого альбома видела, а вот концертн. выступление... надо поискать, вощем
Мне лично нравится, хотя хотелось бы посмотреть на его выступление не в студии.
Можно посмотреть концерты Strapping Young Lad. Их на DVD было два.
Сейчас он ездит с концертами по миру... может заедет в СНГ. Врядли конечно.
Может будет ещё DVD с концертом. От Дэвина можно много чего ожидать. А концертег сабжевый понравился...
Мне лично нравится, хотя хотелось бы посмотреть на его выступление не в студии.
Можно посмотреть концерты Strapping Young Lad. Их на DVD было два.
Сейчас он ездит с концертами по миру... может заедет в СНГ. Врядли конечно.
Может будет ещё DVD с концертом. От Дэвина можно много чего ожидать. А концертег сабжевый понравился...
Вы думаете, что я DVD SYL не видел? Я первый скачал и второй скачал, а потом еще и купил лицензию (CD/DVD)! Я именно про сольный проект говорил, он мне, ИМХО, больше нравится!
Супер видео! Даже лучше, что снято в студии, т.к. особая домашняя какая то атмосфера и идеальный звук! Видно, что Дэви выкладывается по полной и больше того.