zubarevs · 15-Май-08 23:42(17 лет 2 месяца назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
Rachelle Ferrell - Individuality (Can I Be Me?) - 2000 Страна: США Жанр: Vocal Jazz Год выпуска: 2000 Формат: APE (image + .cue) Битрейт аудио: lossless Трэклист:
1. Individuality (Can I Be Me?) 4:53
2. Sista 3:59
3. Will You Remember Me? 6:17
4. I Forgive You 5:30
5. I Gotta Go 5:06
6. Why You Wanna Mess It All Up? 5:30
7. Gaia 5:44
8. Run To Me 4:04
9. Reflections Of My Heart 5:10
10. Satisfied 5:32
11. I Can Explain 8:02 Доп. информация:
Отчет EAC
EAC extraction logfile from 15. May 2008, 10:16 for CD
Rachelle Ferrell / Individuality (Can I Be Me?) Used drive : HL-DT-STDVD-RW GWA-4082N Adapter: 2 ID: 0
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
Read offset correction : 667
Overread into Lead-In and Lead-Out : No Used output format : Internal WAV Routines
44.100 Hz; 16 Bit; Stereo Other options :
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Native Win32 interface for Win NT & 2000 Range status and errors
Selected range
Filename G:\MUSIC\Transfer\Rachelle Ferrell - Individuality (Can I Be Me) - 2000\Rachelle Ferrell - Individuality (Can I Be Me).wav Peak level 100.0 %
Range quality 100.0 %
CRC 3B094F5A
Copy OK No errors occured End of status report
Диск достоин внимания любого поклонника джаза и виртуозного исполнительства, это не просто виртуозная певица - это певица уникальная.
amazon.com
The voice! On Individuality Rachelle Ferrell's astonishing instrument (as it certainly deserves to be called) soars and swoops through a six-octave range, which makes her a rarity in the modern R&B of nubile sopranos. Ferrell is as comfortable delivering a deep, velvety growl as a soprano soar. Her work as a jazz singer-songwriter has clearly sharpened her vocal technique and added a perceptive subtlety to the arrangements that accompany it, which dwell in sweet 'n' lowdown, unplugged bass territory. Individuality is a compact, intensely personal album. It covers topics from sisterhood ("Sista") to jilted love ("I Gotta Go"), all through the eyes of a mature woman. With this album's unslick production and sincerity, Ferrell continues to set herself apart from the pack, expanding the parameters of R&B to accommodate her and her voice, not vice versa. --Lizz Mendez Berry
Такие хвалебные комментарии. И вот слушаю первый трек, сам вдохновляюсь, колоритный и вкусный саунд, голос завораживает и ласкает слух, хочется слушать его ещё и ещё ! Уже и второй трек прослушал. Чудесно ! Большое спасибо !!!
На сегодняшний день эта исполнительница одна из самых востребованных и работает с такими известными музыкантами, что говорить о выше сказанном, что типа соул стиль или что-то другое. У вас что, может быть совместное творчеством с Davidom Foster`ом или вы брат сестры покойного George Duke`а? Даже как-то смешно стало)) Альбом супер и это тот случай, когда не только классная инструментовка делает исполнителя, а она имеет помимо сумасшедших вокальных данных огромное количество выразительных средств и с большой мерой вкуса демонстрирует владение ими. Могу сказать только одно-БРАВО!
спасибо, настоящая чёрная музыка, но только при чём здесь белый David Foster, только потому что написал песню для Whitney Houston - I Will Always Love You.., но это уже другая история и эстетика.., Foster это добротная коньюктурная музыка, и не более.., но там в пиндосии есть достойные музыканты и композиторы, но именно чёрных или латинских корней.., а эти евреско-беленькие ребятки пишут всякие там Саммертаймы (стилизацию под чёрную музыку).., ну типа по-батрачили мальца на хлопковых плантациях, и пошли наструячили "негритянской" музычки аля "Порги и Бес", но негры и этому рады, что про них, ну типа вспомнили.., и пошли, как George Duke и другие чёрные классные ребята, дальше ваять свою "чёрную" волшебную музыку...
Рашелька лапа!, был у меня сборник на VHS с тарелки, там она поёт "Опавшие листья" - это что то!, отличная певица, и не правильно её сравнивать с "натуральными" джазовыми исполнителями, так как всё течет и всё меняется.., вот и джаZZ, товО меняется.., дело в том, что
когда ведущие джазовые лейблы просели в смысле денег начиная с 70-х, так как поменялось "мЫшление" (вернее его поменяли - БЕЛЫЕ коммерсанты от "музыки"), и негры придумали (стали экспериментировать) разные направления fusion, R&B, smooth, и т.д., у меня был жуткий спор по творчеству Дж. Бенсона, и оппоненты мол Бенсон "ушёл" в коммерцию, я им пусть так, но с его джазовой школой и с таким музыкальным багажом и мастерством, так называемая негритянская "коммерческая" музыка только выиграла.., побольше бы таких "коммерсантов" как Бенсон стали бы исполнят хорошую музыку.., так что Рашелька там на месте.., песни не все удачные в смысле их шлягерности (восприятия и запоминаемости), а уровень исполнения высший пилотаж.., я услышал подобные "нотки" в исполнении и самой музыки у молоденькой Lianne La Havas!!! - рекомендую... zubarevsУ большое спасибо!
Она офигенна! И музыка и аранжировки и исполнение в кайф! Плюс запись очень качественная.
Это не то что мурлыкающие дивы типа Дайаны Кралл. Балдею еще с Dee Dee Bridgewater.
Может кто знает еще подобное исполнение маякните ссылочкой, плиз)