brolgmail · 13-Май-08 20:16(17 лет 2 месяца назад, ред. 27-Янв-09 03:16)
Максим Березовский - Духовная музыка / Maxym Berezovsky - The Sacred Pieces Страна: Украина Жанр: Sacred Год выпуска: 1997 Формат: FLAC (image + .cue) Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 63m21s Трэклист: ПРИЧАСНI ВIРШI 1. Творяй Ангели своя духи
2. В пам'ять вiчную будет Праведник
3. Чашу спасенiя приiму
4. Во всю землю
5. Знаменася на нас
6. Радуйтеся, Праведнiï
7. Хвалiте Господа с небес №1
8. Хвалiте Господа с небес №2
9. Хвалiте Господа с небес №3
10. Блаженi яже iзбрал ЛIТУРГIЯ 11. Слава... Єдинородний Сине
12. Приiдiте, поклонiмся i Трисвяте
13. Iже Херувими
14. Вiрую
15. Милость Миру
16. Достойно есть
17. Отче наш 18. КОНЦЕРТ "Господь воцарися" Исполнители:Камерний хор украïнськоï музики "Відродження". Диригент Мстислав Юрченко.
Отчёт EAC
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 13. мая 2008, 20:15 Maxim Berezovsky (Vidrodgennia, Mstyslav Yurchenko) / The Ukrainian Sacred Music of the 18th Century Дисковод: HL-DT-STDVDRAM GMA-4082N Adapter: 1 ID: 0 Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 667
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Нет
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000 Выходной формат : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт : 768 kBit/s
Качество : Высокий
Добавление ID3-тэга : Нет
Утилита сжатия : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE
Дополнительные параметры : -6 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.38 | 2:17.20 | 38 | 10332
2 | 2:17.58 | 3:28.02 | 10333 | 25934
3 | 5:45.60 | 3:17.13 | 25935 | 40722
4 | 9:02.73 | 3:07.40 | 40723 | 54787
5 | 12:10.38 | 3:54.05 | 54788 | 72342
6 | 16:04.43 | 1:27.45 | 72343 | 78912
7 | 17:32.13 | 3:25.35 | 78913 | 94322
8 | 20:57.48 | 5:42.10 | 94323 | 119982
9 | 26:39.58 | 3:14.20 | 119983 | 134552
10 | 29:54.03 | 5:20.27 | 134553 | 158579
11 | 35:14.30 | 2:45.45 | 158580 | 170999
12 | 38:00.00 | 3:45.23 | 171000 | 187897
13 | 41:45.23 | 4:39.67 | 187898 | 208889
14 | 46:25.15 | 2:45.53 | 208890 | 221317
15 | 49:10.68 | 4:30.40 | 221318 | 241607
16 | 53:41.33 | 1:30.52 | 241608 | 248409
17 | 55:12.10 | 2:12.30 | 248410 | 258339
18 | 57:24.40 | 5:57.10 | 258340 | 285124 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла C:\MEDIA\Maxim Berezovsky (Vidrodgennia, Mstyslav Yurchenko) - The Ukrainian Sacred Music of the 18th Century.wav Пиковый уровень 81.1 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии E54E2EEC
Копирование... OK Ошибок не произошло
Доп. информация из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Алексия II:
скрытый текст
Березовский Максим Созонтович (16.10.1745 (?), Глухов, Малороссия - 22.03.1777, С.-Петербург), рус. композитор. Творчество (особенно духовная музыка) Б., ставшего первым композитором среди мастеров екатерининской эпохи - В. А. Пашкевича, И. Е. Хандошкина, Д. С. Бортнянского, Е. И. Фомина,- сыграло важную роль для утверждения стиля классицизма на рус. почве. Б. род. в дворянской семье. В. И. Аскоченский писал о домашнем образовании Б., сменившемся обучением в Киевской академии (С. 276-277). Большое влияние на развитие личности буд. композитора оказала существовавшая с 1738 г. в Глухове певч. школа, славившаяся своими традициями, имевшая великолепный хор и поставлявшая малолетних певчих в петербургскую Придворную певческую капеллу. В 1758 г. Б. переехал в С.-Петербург (возможно, благодаря протекции фаворита имп. Елизаветы Петровны гр. К. Г. Разумовского) и попал в штат музыкантов наследника престола - буд. имп. Петра III Феодоровича. Благодаря прекрасному голосу Б. поручили исполнение ответственных партий в операх Ф. Арайи и В. Манфредини. Педагогами Б. считаются Ф. Цоппис (композиция) и Нунциани (вокал). После восшествия Петра Феодоровича на имп. престол (1761) Б., числясь в итал. труппе, принимает участие в выступлениях Придворной певч. капеллы (духовные концерты во время постов, службы в имп. домовой церкви, пение во время званых обедов, прогулок, балов и карнавалов и т. п.). В те годы появились первые духовные сочинения Б.: концерты «Бог ста в сонме Богов», «Вси языцы, восплещите руками», «Господь, воцарися», «Приидите и видите дела Божия», «Слава в вышних Богу», «Тебе, Бога, хвалим», «Хвалите Господа с небес» (по свидетельству современника Б., историка искусства Я. фон Штелина). Для совершенствования композиторского мастерства Б. был направлен в качестве «пенсионера» в Италию (по последним изысканиям, в мае 1769 (М. Рыцарева), ранее считалось, что в авг. 1764 или осенью 1766). В Болонской академии он занимался под рук. выдающегося теоретика и педагога католич. свящ. Дж. Б. Мартини. 15 мая 1771 г., немногим позже В. А. Моцарта, выдержав вместе с чеш. композитором Й. Мысливечеком экзамен на звание «accademico compositore», Б. был принят в число членов Болонской академии. В 1773 г. по заказу для Ливорно Б. написал свою первую и, вероятно, единственную оперу «Демофонт» (либретто П. Метастазио), премьера к-рой прошла с успехом в присутствии рус. посланника гр. А. А. Орлова. Знакомство Б. с графом дало повод биографам композитора связать постановку «Демофонта» и возвращение Б. в Россию с пленением Орловым кнж. Таракановой, что опровергается документальными источниками. В Италии композитором была сочинена Соната для скрипки и чембало, а также «Литургия св. Иоанна Златоуста» (отослана в качестве муз. отчета в С.-Петербург). 19 окт. 1773 г. Б. покинул Италию и возвратился на родину (Рыцарева. С. 101), где не получил должности, соответствующей званию академика. Ему предложили место рядового служащего в Придворной певч. капелле. Сблизившись с кн. Г. А. Потёмкиным, Б. рассчитывал занять место в штате предполагаемой Музыкальной академии в Екатеринославе (наряду с Дж. Сарти и Хандошкиным), однако потемкинские муз. проекты так и остались нереализованными. 3 последних года жизни Б. много сочинял, именно в этот период, судя по всему, был создан духовный концерт «Не отвержи мене во время старости». Ощущение одиночества, безысходности положения при дворе привели Б. к «употреблению горячительных напитков, следствием чего была сначала ипохондрия, а потом белая горячка» (так описывают исследователи последние дни Б.). В одном из приступов болезни, в марте 1777 г., композитор покончил жизнь самоубийством. Большинство духовных сочинений Б. хранилось в виде рукописей в архиве Придворной певч. капеллы и было сожжено в 20-х гг. XX в., в период идеологических «чисток». Из церковных произведений сохранились лишь «Литургия», концерты на тексты псалмов («Господь, воцарися» и «Не отвержи...»), концерт на нем. текст молитвы Господней «Unser Vater» (Отче наш), причастны («Блажени яже избрал», «Знаменася на нас», «Радуйтеся, праведнии, о Господе», «Хвалите имя Господне» № 1-3). К числу последних находок принадлежит концерт «Бог ста в сонме богов», считающийся ныне первым по времени создания из сохранившихся концертов Б. (М. Юрченко). «Литургия» Б. имеет важное историческое значение как первый музыкально-литургический цикл эпохи рус. классицизма. Его «Верую» имело огромную популярность в кон. XVIII-XIX в. По музыке оно почти полностью совпадает с аналогичными песнопениями В. Виноградского и Б. Галуппи - вероятно, Б., как и его предшественники, отразил устную певч. традицию исполнения «Верую» прихожанами. Особое место среди сохранившихся сочинений Б. занимает духовный концерт «Не отвержи мене во время старости», имеющий более счастливую судьбу по сравнению с др. его сочинениями,- он был напечатан Капеллой в 1818 и 1842 гг., впосл. много раз переиздавался. И. А. Гарднер считал, что «по причине своей длины (258 тактов) концерт этот в целом виде в России почти что не исполнялся - да и не может быть исполнен за обычным богослужением». Звучал ли данный концерт при жизни Б., неизвестно, но о популярности его в XIX в. свидетельствует факт многократного издания по разрешению духовной цензуры, в т. ч. в церковнопевч. сборниках. Влияние мелодики этого концерта, его полифонической техники, гармонии и образного строя прослеживается в творчестве младших современников композитора - Бортнянского, С. А. Дегтярёва, А. Л. Веделя. В разных источниках упоминаются следующие несохранившиеся произведения Б.: концерты на 4 голоса - «Вси языцы, восплещите руками», «Милость и суд воспою Тебе», «Не имамы иныя помощи», «Отрыгну сердце мое», «Приидите и видите дела Божия», «Слава в вышних Богу», «Суди, Господи, обидящие мя», «Тебе, Бога, хвалим»; концерты на 8 голосов - «Внемлите, людие мои», «Вскую мя отринул еси», «Не отвержи мене во время старости», «Услышите сия вси языцы»; хоры на 4 голоса - «Ныне силы небесные», «Херувимская»; хоры на 8 голосов - «Вкусите и видите», «Херувимская». Причастны «В память вечную», «Во всю землю», «Творяй ангелы», «Чашу спасения прииму» считаются утерянными, а одноименные сочинения, изданные П. И. Юргенсоном под именем Б. (Духовно-муз. соч. разных авт. Сер. 4. М., [1887]), на самом деле принадлежат перу его однофамильца - М. А. Березовского, композитора кон. XIX в. (Е. М. Левашев). По муз. стилю духовные сочинения Б., равно как и произведения для правосл. службы его современника Галуппи, относятся к первому этапу муз. классицизма екатерининской эпохи. Даже по скудным сохранившимся материалам видны изменения, происшедшие в стилистике и форме сочинений: если в барочных композициях ведущая роль в формообразовании отводилась риторическим закономерностям, а композиторское решение в большинстве случаев следовало строфическому разделению текста, то концерты Б. утверждают четырехчастный классицистский цикл, опирающийся на муз. логику развития. Большое значение приобретает система полифонических приемов - от канонических имитаций до развернутых фуг. Мелодика сочинений Б. впитала в себя интонации как укр., так и рус. народной песенности: по наблюдению Левашева, начальная интонация концерта «Не отвержи...» совпадает с мелодией рус. протяжной песни «Не шуми, мати, зеленая дубровушка» и укр. думы «Гей, як на славнiï Украïнi». http://www.pravenc.ru/text/78130.html
Если вас заинтересовала данная раздача, то посмотрите вот это:
Все мои раздачи, посвящённые русской музыке XVIII века
Мстислав Юрченко вообще известен как большой ценитель творчества Березовского. Постоянно находит малоизвестные, или вообще неизвестные его произведения и записывает их
Спасибо за Березовского! Я давно искал данную запись, которую когда-то по неимению денег сделал в музукальном магазине с CD на магнитофонную кассету, но магнитофона высококласного давно уже не имею, - вот теперь в "невмерющем" цифровом формате. Ну а что касается заидеологизированого коментария из "Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Алексия II", то это все-таки украинский, а не русский композитор, вынужденный служить в чужой Московской Империи. Уж очень не схож мелос украинский, узнаваемый в его музыке, с московским. Объективней можно о нем узнать на http://en.wikipedia.org/wiki/Maksym_Berezovsky или http://it.wikipedia.org/wiki/Maksim_Sozontovič_Berezovskij еще http://uk.wikipedia.org/wiki/Березовський_Максим_Созонтович . Необходимость комментария вызвана тем, что это был первый "русский" композитор, получивший широкое признание в Европе, ну прямо как в советское время, когда на белое надо было сказать черное"!
Спасибо за Березовского! Я давно искал данную запись, которую когда-то по неимению денег сделал в музукальном магазине с CD на магнитофонную кассету, но магнитофона высококласного давно уже не имею, - вот теперь в "невмерющем" цифровом формате. Ну а что касается заидеологизированого коментария из "Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Алексия II", то это все-таки украинский, а не русский композитор, вынужденный служить в чужой Московской Империи. Уж очень не схож мелос украинский, узнаваемый в его музыке, с московским. Объективней можно о нем узнать на http://en.wikipedia.org/wiki/Maksym_Berezovsky или http://it.wikipedia.org/wiki/Maksim_Sozontovič_Berezovskij еще http://uk.wikipedia.org/wiki/Березовський_Максим_Созонтович . Необходимость комментария вызвана тем, что это был первый "русский" композитор, получивший широкое признание в Европе, ну прямо как в советское время, когда на белое надо было сказать черное"!
Ваша позиция не менее заидеологизирована.Украинское происхождение Березовского и Бортнянского никто и не оспаривает.А наследие этих композиторов всё же имеют право считать своим оба народа....
то это все-таки украинский, а не русский композитор
И всё же Киевская земля ещё прежде Русская чем Московская, а значит и Максим Созонтович Березовский даже более русский, чем если бы он родился где-нибудь в Подмосковье.
И всё же Киевская земля ещё прежде Русская чем Московская, а значит и Максим Созонтович Березовский даже более русский, чем если бы он родился где-нибудь в Подмосковье.
никто никого не вынуждал. Человек родился на украине-руси, которая входила в состав Великоросийской Русской империи, для него это была одна страна, это как если бы Гуцул перебрался на Донбасс )). Фактически - он Украинец, если можно так сказать, он в Украине родился, там выучился, а то что император его позвал в Питер, так это для него не составляло проблем. Российский империализм всегда действовал на уничтожение етно различий. Наследие композитора - украинское, а России оно пренадлежит так же как Италии, где он тоже, к стати, работал. P.S.: ИМХО
Зачем вам Березовский, у вас во Львове Моцарт жил (правда сын), а в Устилуге Стравинский. А сколько у Чайковского украинских мелодий, даже предки вроде с незалежной. Мосолов и Рославец тоже из ваших (Киев и Черниговщина - исконно украинские земли, в отличие от Донецкой Новороссии, откуда родом наш Прокофьев).
Ну все они достаточно известны. Я как-то листал учебник по истории украинской узыки (к сожалению, на мове), но фамилии записал в блокнот. Основоположником української національної композиторської школи був М. Лисенко. Далее следуют М. Леонтович, К. Стеценко, Я. Степовой, С. Людкевич, Д. Січпнський, В. Барвінський, Л. Ревуцький, Б. Лятошинський, А. Штогаренко, Ю. Мейтус, М. Вериківський, Г. Верьовка и багатьох інших. Неужели вам мало?
Друзья - плачьте радуйтесь! Відродження - лучший хор, который я когда-либо слышал. Жаль, об этом никто здесь не говорит. И одна из лучших хоровых музык...
К сожалению, по слову Відродження поиск не ведётся. Спасибо всем участникам!
fooCDtect - foobar2000 + auCDtect, baralgin. auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2 Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved. Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved. mode: 0 =========================================== Track: Maxim Berezovsky (Vidrodgennia, Mstyslav Yurchenko) - The Ukrainian Sacred Music of the 18th Century Processing file: [Maxim Berezovsky (Vidrodgennia, Mstyslav Yurchenko) - The Ukrainian Sacred Music of the 18th Century.aucdtect] Detected average hi-boundary frequency: 2.016458e+004 Hz Detected average lo-boundary frequency: 1.254515e+004 Hz Detected average hi-cut frequency: 2.092376e+004 Hz Detected average lo-cut frequency: 6.537703e+003 Hz Maximum probablis boundary frequency: 2.189100e+004 Hz Coefficient of nonlinearity of a phase: 2.620921e-001 First order smothness: 3.438396e-001 Second order smothness: 7.077278e-001 ------------------------------------------------------------ This track looks like CDDA with probability 100% ===========================================
DR meter log
foobar2000 1.5.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2021-05-30 13:02:30 -------------------------------------------------------------------------------- Statistics for: 02-In memory eternal Number of samples: 167653500 Duration: 1:03:22 -------------------------------------------------------------------------------- Left Right Peak Value: -2.48 dB --- -1.81 dB Avg RMS: -21.24 dB --- -21.66 dB DR channel: 14.77 dB --- 15.09 dB -------------------------------------------------------------------------------- Official DR Value: DR15 Samplerate: 44100 Hz Channels: 2 Bits per sample: 16 Bitrate: 571 kbps Codec: FLAC ================================================================================