Bassja85 · 12-Май-08 02:16(17 лет 3 месяца назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
Boris Tchaikovsky - Violin Concerto/Борис Чайковский - Концерт для скрипки с оркестром Страна: Россия Жанр: Классическая симфоническая музыка Год выпуска: 2006 Формат: APE (image + .cue) Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 44:13 Трэклист:
Концерт для скрипки с оркестром/Violin Concerto
Фото
Доп.информация
Victor Pikaize - violin
Odense Symphony Orchestra
Edward Serov - conductor Live recording from Carl Nielsen Hall, Odense (Denmark),
September 22, 1994. Provided for this CD by the Odense Symphony Orchestra and reproduced by the Orchestra's kind permission.
Special thanks to Per Hoist, Jesper Lutzhoft and Asger Bondo
Борис Чайковский
Борис Александрович Чайковский
(1925-1996} - выдающийся русский композитор второй половины XX века. Его перу принадлежат четыре симфонии, четыре инструментальных концерта, ряд крупных одночастных симфонических произведений, шесть струнных кварте¬тов, фортепьянный квинтет, множество камерных и вокальных произведений, музыка более чем к 30-ти кино- и теле¬фильмам, радиопостановкам. Исполните¬лями музыки Б.Чайковского (в том числе и первыми исполнителями) были такие прославленные музыканты, как Алек¬сандр Гаук, Самуил Самосуд, Кирилл Кондрашин, Рудольф Баршай, Влади¬мир Федосеев, Эдуард Серов, Геннадий Рождественский, Василий Синайский, Мстислав Ростропович, Галина Вишнев¬ская, Виктор Пикайзен, Игорь Ойстрах, Квартет имени Бородина.
Борис Чайковский родился и сфор¬мировался как личность и художник в эпоху, когда на пространстве огромной России разворачивался самый дерзкий, трагичный в истоках и неведомый в пос¬ледствиях эксперимент по переустройс¬тву мира. Рождение художника и его первые годы совпали со временем, когда едва зарубцевались раны нескольких русских революций и страшной граждан¬ской войны. Юность композитора опале¬на Отечественной войной 1941-1945 г.г. Последние годы жизни - новый слом, распад Советской империи и времена духовной апостассии.
Нет ничего необычного в том, что для многих художников XX века, особенно в России, искусство базировалось на соци¬альном пафосе. Кардинальное отличие Б.Чайковского в том, что без внешних манифестов и деклараций он противо¬поставил оголтелому социуму «мир чис¬тых и возвышенных страстей» своей му¬зыки. Искусство Б. Чайковского никогда не было «советским», но неизменно - русским. Глубоко национальный, все¬охватывающе русский склад музыки Б. Чайковского далек от этнографичес¬кой буффонады последних времен. Его истоки - в своеобразном складе личнос¬ти художника, в опоре на вневременные христианские ценности. Не секрет, что искусство XX века грешило подчас та¬лантливой поэтизацией зла. Б. Чайков¬ский противостоял этому, оставаясь оди¬ноким рыцарем света и надежды.
С легкостью используя любые сверх¬современные композиторские средства, Б. Чайковский прежде всего стремился к максимальной простоте и выразитель¬ности ключевых элементов музыкальной речи. Его ярчайшая индивидуальность проявлялась в первую очередь на «моле¬кулярном» уровне построения мелодии. Интонация Бориса Чайковского всегда узнаваема - будь то короткий мотив или неторопливо разворачивающаяся тема. Дар глубокого философски-поэтическо¬го понимания мира проявился уже в дет¬ских сочинениях композитора. Этот дар позволял ему неизменно оставаться са¬мим собой на всех этапах его непростой творческой эволюции. В сущности, Б. Чайковский не оставил за собой ни одного неудачного произведения. Мно¬гое из созданного им - подлинные ше¬девры музыкального искусства.
Выдающийся русский поэт Давид Са¬мойлов (совместная работа и дружба с которым связывала Бориса Чайковского на протяжении многих лет), в телепере¬даче, приуроченной к 60-летию компо¬зитора, заметил: «Внешняя канва жизни Бориса Чайковского проста. Ее сюжет и содержание заключены в его сочинени¬ях. Он рос, учился, а дальше - музыка, музыка, музыка...».
Борис Чайковский родился в Москве 10 сентября 1925 года в интеллигент¬ной семье: отец - специалист по статис¬тике и экономической географии, мать - врач. Они хорошо знали литературу и искусство, любили музыку. Этическая основа, заложенная родителями, на всю жизнь стала внутренним стержнем ком¬позитора.
В возрасте 9 лет Боря Чайковский пос¬тупил в Гнесинскую музыкальную школу, продолжил музыкальное образование в Гнесинском Училище, а после - в Мос¬ковской Консерватории, где сначала за¬нимался композицией под руководством Виссариона Шебалина. В 1946 году в Консерватории начал преподавать Дмит¬рий Шостакович, и Шебалин рекомендо¬вал Б.Чайковскому перейти в его класс. Но в 1948 году во время «анти-форма-листской» кампании Шостакович (так же, как и Шебалин), был уволен из Консерватории. Их учеников признали жертвами неправильного обучения, и им разреши¬ли продолжить образование. Заканчи¬вал Консерваторию Борис Чайковский по классу Николая Мясковского.
После окончания Консерватории (1949 г.), Борис Чайковский работал ре¬дактором на радио. В 1952 году он ре¬шил оставить эту работу, чтобы посвя¬тить себя сочинению музыки.
Последние годы своей жизни (с 1989 по 1996) Борис Александрович препо¬давал в Российской Академии Музыки имени Гнесиных, где был профессором кафедры композиции.
Борис Александрович Чайковский умер 7 февраля 1996-го года в Москве. Boris Alexandrovich Tchaikovsky
(1925-1996) is an outstanding Russian composer of the second half of the 20th century. He is the author of four sympho¬nies, four instrumental concertos, several large one-movement symphonic opuses, six string quartets, a piano quintet, a mul¬titude of chamber and vocal pieces, and soundtracks to more than 30 cinema and TV films and several radio plays. Among the performers of music of B. Tchaikovsky (and sometimes premiere performers) were such renowned musicians as Al¬exander Gauk, Samuil Samosud, Kirill Kondrashin, Rudolf Barschai, Vladimir Fe-doseev, Edward Serov, Gennady Rozhdest-vensky, Vasily Sinaisky, Mstislav Rostropo-vich, Galina Vishnevskaya, Viktor Pikaizen, Igor Oistrakh, and the Borodin Quartet.
Boris Tchaikovsky was born, and de¬veloped as a personality and artist, in the era when the immense vast of Russia was the site of the most daring experiment to change the world, tragic in its beginnings, and unimaginable in its consequences. His birth and first years coincided with the time when the wounds of several Russian revolutions and the terrible Civil War were just closing up. The composer's youth was scorched by the Patriotic War of 1941-1945. And in his last years he saw a new shattering explosion, disintegration of the Soviet Empire and the times of spiritual apostasy.
It should not seem strange that for many artists of the 20th century, especially in Russia, art was based on social pathos.
The essential difference of B. Tchaikovsky is that he opposed "a world of pure and lofty passions" of his music to the ob¬sessed society - without showy manifestos and declarations. The art of B. Tchaikovsky never was "Soviet", but invariably Russian. The profoundly national, comprehensively Russian attitude of his music is alien to the ethnic buffoonery of recent times. Its origins are in the unique essence of the composer's personality, and in finding sup¬port in timeless Christian values. It is no secret that the art of the 20th century can be blamed for sometimes talented prais¬ing of evil. Boris Tchaikovsky opposed that, remaining a lone champion of light and hope.
Easily using any super-advanced tools of composing, B. Tchaikovsky primarily strived for ultimate simplicity and expression of the key components of musical speech. His brightest individuality showed itself primarily at the "molecular" level of melo¬dy-building. The intonation of Boris Tchai¬kovsky is always identifiable, be it a brief tune or a theme in unhurried development. The gift of deep philosophical and poetical understanding of the world can already be seen in his compositions as a child. This gift enabled him to stay himself at every stage of his complicated creative evolution. In fact, B. Tchaikovsky did not leave behind a single failed opus. Many of his works are true masterpieces of music.
Prominent Russian poet David Samoilov (who worked with Boris Tchaikovsky, and was his friend for many years), noted in a TV release celebrating the composer's 60th anniversary, "The outward pattern of Boris Tchaikovsky's life is simple. Its plot and content are in his works. He grew up, he studied, and the next is music, music, and music..."
Boris Tchaikovsky was born in Moscow on September 10, 1925 into a white-col¬lar family: his father was an expert in statistics and economic geography, and his mother was a physician. They knew literature and art well, and they loved music. The ethical foundation laid by his parents became the composer's inner pivot for life.
At the age of nine, Borya Tchaikovsky entered the Gnessin School of Music. He continued his musical education at the Gnessin Academy, and then at Moscow Conservatory where he first studied com¬position with Vissarion Shebalin. In 1946, Dmitry Shostakovich began teaching at the Conservatory, and Shebalin recommended that B. Tchaikovsky to move to his class. But in 1948, during the "anti-Formalist" campaign, Shostakovich (just as Sheba¬lin) was fired from the Conservatory. Their students were declared victims of wrong teaching, and they were permitted to continue their education. So Boris Tchai¬kovsky graduated from the Conservatory as a student with Nikolai Myaskovsky.
Upon graduation from the Conservatory (1949), Boris Tchaikovsky found an edi¬tor's job on the radio. In 1952 he decided to quit the job in order to devote himself to composing.
In his last years (from 1989 till 1996), Boris Alexandrovich taught at the Russian Gnessin Academy of Music, where he was Professor of Composition.
Boris Alexandrovich Tchaikovsky died on February 7, 1996 in Moscow.
Концерт для скрипки с оркестром
Концерт для скрипки с оркестром (1969) посвящен Виктору Александро¬вичу Пикайзену, творческое и челове¬ческое общение с которым зародилось у автора еще в 50-е годы, в ходе работы над Фортепианным трио. Для В.А. Пикай-зена Борис Чайковский написал также скрипичную сонату.
«Лирическим героем» произведения является солирующий инструмент. Но если, например, Виолончельный концерт Б.Чайковского - это взаимоотношения «лирического героя» с внешним миром, то Скрипичный концерт представляет собой глубоко интимную работу духа, достигающую высот катарсического очи¬щения и просветления.
Концерт для скрипки с оркестром был одним из самых дорогих и любимых произведений композитора. В музыке Скри¬пичного концерта он хотел выразить жизнь своего отца, Александра Мар¬тыновича Чайковского, которого очень любил, и которого рано лишился (когда умер отец, Борису было всего 15 лет).
Крупная одночастная композиция Концерта построена без традиционного внешнего контраста. Это концерт-состо¬яние, завораживающий и не отпускаю¬щий слушателя от первых до последних звуков. В основе произведения - про¬цессы рождения и становления темы.
Борис Чайковский говорил о форме Концерта: «За главной темой следует «куча» вторых тем - примерно такая форма. Какое-то довольно большое ко¬личество времени здесь принципиально не используется повтор. Затем - ближе к концу - все начинает повторяться в дру¬гом виде ...».
Сильнейшая сторона музыки Бориса Чайковского - яркая, точная и лаконич¬ная мелодическая интонация, мотив-формула, часто состоящая из 2-3 нот. Концентрированность и ясность мелодии рождает уникальный по чистоте и свое¬образию оркестровый стиль. Композитор тяготеет к чистым тембрам, к четкой оп¬ределенности ролей отдельных инстру¬ментов и оркестровых групп, используе¬мых в непредсказуемых парадоксальных сочетаниях.
Составы исполнителей в произведе¬ниях Бориса Чайковского часто неорди¬нарны. Это относится и к Скрипичному концерту - в нем отсутствуют деревянные духовые инструменты. По мнению композитора, они придавали бы музыке ненужную красочность,
Замечательной особенностью Скри¬пичного концерта является постепенное разворачивание оркестровых средств. На протяжении первой половины со¬чинения солирующая скрипка звучит в сопровождении одной лишь струнной группы. Затем к ним присоединяются ли¬тавры, и лишь ближе к концу вступает в действие мощь медных инструментов.
Хочется привести слова В. Пикай-зена, сказанные им после перво¬го исполнения этого произведения: «В финале как будто дается философ¬ское истолкование проблемы, постав¬ленной автором в начале. Вообще, Концерт - просто первоклассное сочи¬нение. Работа над ним была настоящим праздником, а для меня еще, кроме того, словно встречей с юностью: ведь наша творческая дружба с Борисом Алексан¬дровичем завязалась еще в 1956 году, когда мы вместе готовили к исполнению его Трио. И я благодарю композитора за эту радость...».
Другой выдающийся скрипач, Игорь Ойстрах, который также был исполни¬телем музыки Бориса Чайковского, так охарактеризовал Скрипичный Концерт: «По своим качествам эта музыка изуми¬тельная, музыка большой правды, Мне произведение представляется исключи¬тельно цельным, отнюдь не традицион¬ным по форме и отнюдь не коротким для одночастного концерта. Интересно, что.
несмотря на солидный масштаб Концер¬та, целостность его формы и смысл этой музыки особенно глубоко раскрываются, вырисовываются в самом конце произве¬дения...».
Интересно, что незадолго до своей смерти, Скрипичным Концертом Бориса Чайковского заинтересовался учитель В, Пикайзена и И.Ойстраха - Давид Фе¬дорович Ойстрах. Лишь скоропостижная смерть гениального скрипача помешала его планам исполнить этот Концерт.
После первого исполнения Концерта с оркестром Московской Филармонии под управлением Кирилла Кондрашина (в 1970 году), Виктор Пикайзен неод¬нократно исполнял Концерт, как в СССР, так и в странах Запада. Представленная на диске запись Скрипичного Концерта сделана во время концерта в г. Оденсе (Дания), с Odense Symphony Orchestra под управлением Эдуарда Серова, од¬ного из лучших интерпретаторов музыки Бориса Чайковского, дирижера, которо¬му композитор доверил премьеры таких своих сочинений, как «Шесть этюдов для струнных и органа», «Знаки Зодиа¬ка», «Четыре Прелюдии для камерного оркестра».
Петр Климов, Наталья Павлова, Юрий Абдоков The Concerto for violin and or¬chestra (1969) was dedicated to Viktor Alexandrovich Pikaizen whose creative and personal relations with the author started as early as in the 1950s, during his work at the Piano Trio. Boris Tchaikovsky also wrote a violin sonata for Pikaizen.
The solo instrument is the opus's "lyrical hero". But while Boris Tchaikovsky's Cello Concerto, for example, depicts relations of the "lyrical hero" with the surrounding world, his Violin Concerto is a deeply inti¬mate spiritual work reaching the heights of cathartic sublimation and illumination.
The Concerto for Violin and Orchestra was among the most treasured and be¬loved creations of the composer. In the music of the Violin Concerto, he wanted to convey the life of his father Alexander Mar-tynovich Tchaikovsky, whom he loved very much and whom he lost too early (Boris was only 15 when his father died).
The Concerto's large one-movement composition is built without a traditional outward contrast. It is a state-of-mind concerto, bewitching the listeners and never letting them go from the first to the last sounds. The theme origination and development processes are the core of the opus.
This is how Boris Tchaikovsky himself commented on the form of this opus, "The main theme is followed by a "heap" of se¬condary themes, and that's about the form by and large. For some time, quite a long time, repetition is not used in it as a mat¬ter of concept. But later, nearer to the end, everything begins to be repeated in an¬other fashion..."
A strongest aspect of Boris Tchaikovsky's music is a bright, precise, and terse melod¬ic intonation, a formula tune often consist¬ing of two or three notes. A concentrated and clear melody gives rise to an orches¬tral style that is unique in its clarity and no¬velty. The composer tends to use pure tim¬bres, and strictly defined roles of individual instruments and orchestral groups used in unpredictable paradoxical combinations.
The set of instruments in works of Boris Tchaikovsky is often uncommon. This also relates to the Violin Concerto, as it features no woodwinds. The composer felt that they would have added an unneeded splash of color to the music.
A remarkable feature of the Violin Con¬certo is unhurried development of the or¬chestra's capacity. Throughout the first half of the composition, the violin solo plays accompanied by the strings section alone. Next, they are joined by kettle-drums, and it is just near the end that the power of the brass is engaged.
It seems worth quoting the words of Viktor Pikaizen that he said after the first performance of this opus, "It appears that the finale offers a philosophical interpretation of the problem posed by the author from the outset. Generally, the Concerto is just a first-rate composition. It was a real delight to work on it, and besides, for me it was also a kind of revisiting the days of my youth, After all, our creative friendship with Boris Alexandrovich started as far back as in 1956 when we together were preparing his Trio for performance. And I extend my thanks to the composer for this joy..."
Another prominent violinist, Igor Oistrakh who also performed music of Boris Tchaikovsky, described the Violin Concerto as follows, "By its properties and merits the music is marvelous, and it is music of great truth. I see the composition as some¬thing exceptionally integral, far from tradi¬tional in its form, and not short at all for a one-movement concerto. It is important that despite the impressive scale of the concerto, the integrity of its form and the meaning of the music emerge and mani¬fest themselves with the utmost amplitude at the very end of the opus..."
Interestingly, David Fedorovich Oistrakh, teacher of Pikaizen and Igor Oistrakh, showed interest in the Violin Concerto of Boris Tchaikovsky not long before his death. It was the sudden death of the great violinist that defeated his plans to perform the Concerto.
After the premiere performance of the Concerto with the Moscow Philharmonic Orchestra under the baton of Kirill Kondrashin (in 1970), Viktor Pikaizen per¬formed the Concerto several times, both in the Soviet Union and in Western coun tries. The recording of the Violin Concerto presented on this disk was made during its performance in Odense, Denmark with the Odense Symphony Orchestra led by Edward Serov, one of the best interpreters of Boris Tchaikovsky's music, the conduc¬tor to whom the composer entrusted the premieres of his Six Etudes for Strings and Organ, Signs of the Zodiac, and Four Pre¬ludes for Chamber Orchestra.
Piotr Klimov, Natalia Pavlova, Yuri Abdokov
Виктор Пикайзен
Виктор Александрович Пикай-
зен - выдающийся российский скри¬пач, один из лучших учеников Давида Ойстраха. Его обширный репертуар со¬стоит из классических произведений российских и зарубежных композиторов (Баха, Моцарта, Бетховена, Шуберта, Брамса, Грига, П.Чайковского, Пагани¬ни, Венявского, Сибелиуса), а также ра¬бот современных композиторов (вклю¬чая скрипичные концерты Прокофьева, Шостаковича, А.Хачатуряна, Хренни¬кова, Кабалевского, Свиридова, Вайнберга). Арам Ильич Хачатурян посвятил В. Пикайзену свое последнее произве¬дение (Соната-Монолог).
Творческая дружба связывала Вик¬тора Пикайзена и Бориса Чайковского в течение многих лет. В 1956 году мо¬лодой скрипач был первым исполни¬телем Фортепианного трио (вместе с виолончелистом Евгением Альтманом и автором в качестве пианиста). Позже
Борис Чайковский сочинил для Виктора Пикайзена Скрипичную сонату (впер¬вые исполнена автором и В. Пиказеном в 1960 году) и Скрипичный концерт (1969).
Виктор Пикайзен родился 15 февра¬ля 1933 года в Киеве, в семье музы¬кантов (его отец был скрипач, а мать - пианистка, ученица знаменитого Си¬мона Барера). В возрасте 6 лет Пикай¬зен поступил в музыкальную школу при Киевской Консерватории. Его первым учителем был Иосиф Гутман. Дебют Пикайзена с симфоническим оркестром состоялся, когда ему было 9 лет. После этого он начал сольные выступления.
В 1944 году Пикайзена прослушал Д.Ойстрах. В 1946 году молодой скрипач стал учеником великого мастера - сна¬чала в Гнесинской музыкальной школе, затем - в Московской Консерватории и аспирантуре. Творческая манера Пи¬кайзена сформировалась под влиянием его учителя. Д.Ойстрах предсказывал значительное будущее своему ученику, и это подтвердилось последующими ус¬пехами на престижных международных музыкальных конкурсах. В. Пикайзен стал Лауреатом Конкурса Яна Кубели¬ка (Прага, 1949) Конкурса Королевы Елизаветы (Брюссель, 1955), Конкурса М. Лонг и Ж. Тибо (Париж, 1957), Конкур¬са им. П.И.Чайковского (Москва, 1958). В 1965 году Пикайзен стал победителем Международного Конкурса им. Паганини в Генуе, а в 1969-м был награжден Гран-При фирмы «Шан Дю Монд» за записи произведений Паганини.
Скрипач выступает в лучших концер¬тных залах многих стран в качестве со¬листа с известными оркестрами и дири¬жерами и в камерных ансамблях. С 1966 года Пикайзен преподает в Московской консерватории. Виктор Пикайзен - На¬родный Артист России. Viktor Alexandrovich Pikaizen is an outstanding Russian violinist, one of the best pupils of David Oistrakh. His vast repertoire consists of Russian and foreign classical works (including music of Bach, Mozart, Beethoven, Schubert, Brahms, Grieg, Bartok, P. Tchaikovsky, Paganini, Wieniawski, Sibelius) as well as works of contemporary composers (including Violin Concertos of Prokofiev, Shostakovich, A. Khachaturian, Khrennikov, Kabalevsky, Sviridov, Weinberg). Aram Khachaturian dedicated his last work (Sonata-Mono¬logue) to Pikaizen.
Creative co-operation and friendship connected Victor Pikaizen with Boris Tchai¬kovsky for many years. In 1956 the young violinist was the first performer of Piano Trio (together with cellist Evgeny Altman, and the composer as pianist). And it was for him that Boris Tchaikovsky later com¬posed his Violin Sonata (it was premiered by the composer and Pikaizen in I960) and Violin Concerto (1969).
Viktor Pikaizen was born on February 15, 1933 in Kiev (USSR, Ukraine) to musicians' family (his father was a violinist and his mother, a pianist, pupil of famous Simon Barere). At the age of six Viktor entered the Music School of Kiev Conservatory. His first teacher was Iossif Gutman. Pikaizen's debuted with a symphony orchestra when he was only nine years old, and after that he began his solo performances.
In 1944 Pikaizen was auditioned by D. Oistrakh. In 1946, the young violinist be¬came a pupil of the great master; first at the Gnessins College, and later as a Moscow Conservatory student and postgraduate. Pikaizen's creative approach was formed under the influence of his great teacher. D. Oistrakh predicted a prominent future for his pupil, which was confirmed by prizes at the most prestigious international competi¬tions that followed. Victor Pikaizen won the Jan Kubelik Competition (Prague, 1949), Queen Elizabeth International Competition (Brussels, 1955), International Competition Marguerite Long - Jacques Thibaud (Paris, 1957), and Tchaikovsky International Com¬petition (Moscow, 1958). In 1965 Pikaizen became the winner of the International Pa¬ganini competition (Genoa). In 1969 he was awarded the Chant Du Monde label's Grand-Prix for Paganini recordings.
Pikaizen performs intensively at the best concert halls in many countries, in recitals as well as a soloist, with famous orchestras and conductors. Since 1966 Pikaizen has been teaching at Moscow Conservatory. He is National Artist of Russia.
Эдуард Серов
Эдуард Серов, дирижер Один из самых известных русских дири¬жеров современности, Эдуард Серов ро¬дился в Москве в 1937 году. В возрасте 6 лет начал обучаться игре на рояле и скрипке. По окончании знаменитого Мос¬ковского Хорового училища, Института им. Гнесиных и Киевской консерватории, Эдуард Серов завершил свое дирижер¬ское образование в аспирантуре Ленин¬градской консерватории по классу Ев¬гения Мравинского, и одновременно по классу композиции у Вадима Салманова. Победитель первого Международного Конкурса Герберта фон Караяна, Эду¬ард Серов многие годы являлся ассис¬тентом Мравинского в оркестре Ленин¬градской Филармонии. Музыкант основал два больших симфонических оркестра в России (Ульяновск и Волгоград), объез¬дил с концертами сотни городов бывше¬го СССР, гастролировал в большинстве стран Европы, в США и Японии, в течение ряда сезонов возглавлял Симфонический оркестр города Оденсе (Дания). В репер¬туаре Эдуарда Серова более тысячи ор¬кестровых сочинений композиторов раз¬ных стран и эпох.
Эдуард Серов записал более 50 плас¬тинок и 30 компакт-дисков для раз¬личных фирм России, Европы и США, в настоящее время он является главным дирижером Волгоградского симфони¬ческого оркестра, художественным ру¬ководителем Петербургского Камерного оркестра. Edward Serov, conductor Edward Serov is one of the leading Rus¬sian orchestral conductors of the modern era. He was born in 1937 in Moscow. At the age of 6, he began taking violin and piano lessons. He graduated from the Moscow Conservatory in 1958. Three years later he completed his studies at the Kiev Conser¬vatory and continued his conducting and composition studies in Leningrad (St. Pe¬tersburg), where he immediately became an assistant of the great Evgeny Mravinsky both at the Leningrad Philharmonic Or¬chestra and at the conducting class of the Conservatory.
Winner of the First Herbert von Kara-jan conducting competition, founder of two major symphony orchestras in Russia, chief conductor of the famous St. Petersburg Chamber Orchestra as well as the Volgograd Philharmonic Orches¬tra, for many years chief conductor of the Odense Symphony Orchestra (Denmark), this is a musician of enormous achieve¬ment. Moreover, Edward Serov has re¬corded about 50 LPs and 30 CDs for the various Western labels as well as for Melo-diya. He has more than 1000 orchestral works in the repertoire. Edward Serov has conducted in the most European countries, USA and Japan.
Отчет
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008 EAC extraction logfile from 12. May 2008, 1:08 YLE Radioteatteri / Toini Vuoristo: Noita Nokinenдn synttдrit Used drive : _NEC DVD_RW ND-3550A Adapter: 0 ID: 0 Read mode : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache : Yes
Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 48
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Null samples used in CRC calculations : Yes
Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : Internal WAV Routines
Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector
---------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 44:13.23 | 0 | 198997 Range status and errors Selected range Filename N:\In\Б.Чайковский\Boris Tchaikovsky 1925-1996 - Alexander Rudin, Musica Viva Chamber Orchestra\Boris Chaikovsky - Violin Concerto\Boris Chaikovsky - Violin Concerto.wav Peak level 94.0 %
Range quality 100.0 %
Test CRC CDC14A0E
Copy CRC CDC14A0E
Copy OK No errors occurred End of status report
Здравствуйте, уважаемый Bassja85! Мы посылали Вам личное сообщение. Возможно, Вы его не заметили. В этой связи еще раз настоятельно просим Вас: пожалуйста, удалите ресурсы для скачивания записей с музыкой композитора Б.А.Чайковского. С почтением,
Игорь Прохоров ===================================
Межрегиональная общественная организация содействия изучению и сохранению творческого наследия композитора Бориса Чайковского http://www.boris-tchaikovsky.com
Я думаю ответ прост: если выручка от продажи записей композитора идёт его семье, то, конечно, надо закрыть, ну, а если фирма-лэйбл получает лавры, то оставлять на трекере.
Пока не качаю..
Не, ну неужели неизвестно, чем эта автоправская возня завершилась? Интересно же! Кто-то отследил, куда идут деньги от продажи изданий? И конечно попутный вопрос Межрегиональной общественной организации сохранения творческого наследия - от кого и для кого, собственно, сохраняете? Думаете, композитор писал своё творчество для вашего тесного узкого круга и хотел бы, чтоб его музыку слушали только вы одни на закрытых кулуарных слушаниях? Тут неувязочка какая-то, как это большей частью и есть с около-авторскими холиварами. Медиа-носители покупают коллекционеры-меломаны, а не то, что вы об этом думаете. И в силу особенностей этого рынка (не только в России, но и в общем в мире), 99% из них никогда бы в жизни не узнало о таком композиторе, не найди они здесь эти раздачи. И как вы рассчитывали тогда их продать? Видно невооружённым взглядом, что ваш опыт в качестве покупателей музыкальных изданий ещё даже не начинал формироваться, а всё туда же - других поучать...
Запись отвратительная, но само произведение - на высочайшем уровне! Видно, что автору было важно некое внутреннее содержание, а не внешние эффекты (как в концерте Мясковского). Очень чувтвуетя саоуглубленность и рефлексия. Концерт показался похожим на симфонии Брукнера (внезапно) - в том плане, что короткие темы в вариациях сменяют одна другую. Ни на какой иной не похожий скрипичный концерт. Прекрасный!