segre · 04-Май-08 17:49(17 лет 3 месяца назад, ред. 22-Дек-08 10:25)
«Лондон, любовь моя» Автор: Муркок Майкл Исполнитель: Ерисанова Ирина Жанр: Интеллектуальный бестселлер Издательство: Нигде не купишь Тип: аудиокнига Аудио кодек: MP3 Битрейт аудио: 112kbps Описание:
Впервые на русском — эпическая панорама мировой столицы, сотрясаемой взрывами: немецких бомб в 1940 году, ракет «Фау-2» в 1944-м, сексуальной революции в 1967-м, конструктивной ностальгии в 1985-м. Судьбы главных героев переплетаются в Бедламе: Джозеф Кисе, современный Фальстаф, обратил свои паранормальные таланты на пользу людям — за что и пострадал; Мэри Газали невредимой вышла из пламени и заснула на пятнадцать лет; Дэвид Маммери именует себя антропологом урбанизма и обожает эпоху хиппи за то, что никто не мешает ему одеваться ковбоем. Их голоса вплетаются в хор озабоченных современников и прославленных призраков, вековых парков и уютных пабов, красноречивых руин и многоликой Темзы...
скрытый текст
Майкл Джон Муркок (Michael John Moorcock) родился 18 декабря 1939 года в маленьком городке Митчэме (графство Суррей) в семье инженера. Еще в детстве он переехал в Лондон и жил там до 1993 года. Детство и юношество писателя пришлись на особый период - распад Британской Империи (не так давно мы и сами пережили нечто подобное, - еще вчера жили в могучем государстве, и вдруг, за пару лет империя рассыпается в прах). Именно отсюда растут корни одной из главных тем в его творчестве - идея вечной, непрекращающейся борьбы с наступающим Хаосом, история разрушении привычной системы мироздания и долгой, мучительной адаптации к новой.
Фактически рано лишившись семьи (его родители развелись), Муркок еще подростком начал самостоятельную жизнь. После службы в Королевских ВВС он заканчивает престижный Питманс-колледж, после чего с головой окунается в богемную жизнь. С юных лет Муркок неплохо играл на гитаре и других инструментах, а охватившая в ту пору Англию и весь западный мир битломания повлияли на выбор жизненного пути - он организовал и возглавил группу "Hawkwind" ("Ястребиный ветер"), в репертуаре которой было много его собственных песен и композиций. Увлекался Муркок и политикой. В начале 1960-х годов он примкнул к левым радикалам и два года редактировал печатный орган Либеральной партии, журнал "Current Topics". Позже он вообще стал анархистом и даже опубликовал в 1983 г. резкую публицистическую книгу "Отход от свободы: эрозия демократии в современной Британии".
В начале 1960-х будущий редактор и писатель в первый раз женился (всего был женат 4 раза; последний раз - в 1983-м) - на журналистке и нф-писательнице Хилари Бэйли. С ней он прожил 16 лет, став отцом двух дочерей и сына. Хотя группа "Хоквинд" и оставила после себя несколько альбомов, а во время пика популярности собирала немалую аудиторию поклонников, звездный час Муркока наступил не на сцене. Фантастику будущий писатель жадно поглощал (и пописывал) еще с раннего детства. При этом Майкл весьма рано обнаружил в себе довольно редкий дар - он оказался талантливым редактором.
Сначала он работал в любительских фэнзинах, где активно печатался и сам (его первый журнальчик назывался "Приключения Тарзана", и возглавил Муркок его в 18 лет). Именно на страницах этого самопального издания увидела свет первая серия Муркока в жанре "героической фэнтези", начатая в майском номере за 1957 г. рассказом "Соджан-меченосец" (в 1977 г. рассказы серии были объединены под одной обложкой в сборнике "Соджан"). Однако, главные средства к существованию давали по-прежнему музыка (он также подрабатывал редактором в одном издательстве детективной литературы). Все изменилось, когда Майкл познакомился с Тедом Карнеллом, редактором многих профессиональных британских журналов фантастики, духовным вождем и беспрекословным авторитетом британского фэндома. Эта встреча стала судьбоносной, как для Муркока, так и для самого Карнелла и его детища - ведущего английского фантастического журнала "Новые миры" (New Worlds), основанного еще в 1946 г. Поначалу Майкл стал сам регулярно писать в журналы, возглавляемые тогда Карнеллом, - "SF Adventures" и "Science Fantasy", и быстро добился определенного успеха у читателей, - сразу книжными изданиями, а не в периодике, увидели свет тома "марсианской" трилогии, созданной в подражание Э.Р.Берроузу (она вышла в 1965 г. под псевдонимом Эдвард П.Брэдбери). А в 1964 г. журнал "Новые миры" неожиданно закрылся, и Карнелл оставил редакторский пост. Но, спустя несколько месяцев издание возобновило работу уже с новым редактором - двадцатичетырехлетним Майклом Джоном Муркоком.
После этого, в течение семи лет, которые потрясли мир научной фантастики, "Новые миры" стали рупором целого литературного движения - т.н. "Новой Волны". Еще в юности Муркок горячо спорил с другими фанами, утверждая, что современной фантастике, чтобы называться Литературой, не хватает общелитературной грамотности и культуры, а также "человеческого измерения". Что он имел в виду под этими понятиями, стало ясно, как только ему представилась возможность продемонстрировать это на страницах собственного журнала. Главной основой "Новой Волны" было резко-агрессивное неприятие "классической" научной фантастики. Поэтому, писатели-апологеты движения представляли из себя довольно пеструю палитру разнообразных модных на тот момент литературных течений. Наиболее известными представителями движения, кроме самого Муркока, стали - британцы Брайан Олдисс, Джеймс Грэм Баллард, Джон Браннер, Майкл Джон Харрисон, Джон Слейдек, Кристофер Прист и американцы Томас Диш, Норман Спинрэд, Сэмюэл Дилэни, Роджер Желязны и Харлан Эллисон (как видите, очень разные по манере авторы).
Все годы, пока Муркок редактировал "Новые миры", он не переставал писать. Но, лишь в середине 1970-х, когда Волна улеглась, критики и читатели "обнаружили" нового писателя, - очень плодовитого, разнообразного, последовательного в проведении каких-то своих навязчивых идей, а также интеллигентного, ироничного и стилистически "экипированного" на любой вкус. С самых первых произведений он приступил к созданию совершенно беспрецедентной суперсерии, охватывающей, по замыслу автора, все его произведения. Для этого, правда, пришлось разработать концепцию Мультивселенной (термин позаимствован у видного английского прозаика Джона Каупера Повиса), в которой сосуществуют различные параллельные миры, постоянно пересекающиеся друг с другом. Романы этого мегацикла написаны в разных жанрах - тут и "твердая" НФ, и фэнтези, и роман абсурда, и альтернативная история, и декаданс, и "космическая опера", и даже детектив или реалистическая проза. Герои книг свободно мигрируют из романа в роман, в итоге образуя богатое полифоническое целое (чему немало способствовало и частое переписывание автором ранних произведений).
Муркок создал несколько сериалов довольно специфической "героической фэнтези". Впрочем, писатель никогда не скрывал, что писал сериалы фэнтези ради денег, которые, в основном, ему были нужны для поддержания "на плаву" своего журнала. Однако его сериалы получались весьма нестандартные и многосмысловые. Стоит только присмотреться к его героям - в отличие от лишенных сомнений суперменов Берроуза, Говарда и других основоположников "героической фэнтези", герои Муркока обычно - мятущееся, одинокие, одержимые темными страстями, фобиями и прочими явно несуперменскими качествами. Короче, они - люди безо всяких приставок "супер" (можно сказать, что именно Муркок стоит у истока современной "героики").
Перу Муркока также принадлежит критическая работа, посвященная жанру фэнтези, - "Wizardry and Wild Romance: A Study of Epic Fantasy" (1987). В настоящее время Муркок живет в небольшом городке в Техасе (США, с 1993 г.), в свободное от работы время коллекционируя редкие книжные издания конца XIX - начала XX веков, увлекается также пешим туризмом, музыкой и рисованием. Он является лауреатом "Небьюла", Всемирной премии фэнтези и трижды - Британской премии фэнтези. По его книгам созданы ряд комиксов и видеоигр.
Доп. информация:
Bремя звучания: 22 ч. 04 м
Релиз:
Все благодарности begemotb + tvk
А нельзя-ли ужать, хотябы раза в 3. Опыт показывает, что для прослушивания вне пределов замкнутых и звуконепроницаемых помещений качество никак не страдает. (Я, например, для себя книги подобного размера ужимаю до 50 - 60 мб., и качество нормальное... имхо, аудиокниги больше 200 мб - идиотизм!)
И все-таки это издательство "Библиофоника", а не "Нигде не купишь", судя по тому, что читает Ерисанова.
"Судя по" всему извиняться не станешь.
Вот он - наглядный пример образованщины.
"судя по тому, что читает Ерисанова" ==> а ты не суди[а ведь как охота посудить], ты потрудись узнать.
Тьфу, "И все-таки" стыдно лентяй, за державу обидно,
иначе и время бы не тратил на тебя одного,
увы - ты не одинок :/
Ну ошибся, бывает, Ерисанова и на "Библиофонике" мелькала вроде.
Гораздо интереснее, что Вы оказывается знали, что книгу делало ИПТК "Логос", но предпочли утаить эту информацию, хотя люди делали, старались. То есть умышленно ввели в заблуждение людей. Поэтому извиняться нет желания, в особенно в ответ на Ваше явно хамоватое письмо.
2 segre
А вы, сударь из какой державы, если не секрет?
За какую державу вам обидно стало?
Судя по флагу вы из Литвы...а это такая мелкая держава, что действительно обидно становится...
0:
О господи, одно и тоже:
да не еврей я, не еврей.
Уж надоело отвечать, смотри ЗДЕСЬ; 1:
Цитата:
А вы, сударь из какой державы, если не секрет?
Нет, не секрет см., да ведь ты и смотрел, но ведь надо добавить патетики 2:
Цитата:
За какую державу вам обидно стало?
За Россию, без комментариев. 3:
Цитата:
Судя по флагу вы из Литвы...а это такая мелкая держава, что действительно обидно становится
Ты абсолютно прав, и как только ТЫ
(А там ты,
даже называть не хочется
а ведь Россияниноомм себя считаешь, ну-ну
A ты:
это все те кто оставил нас за рубежами Родины, голосуя за "Свободу", Ельцына,...
а мы:
возражали против ГКЧП, против Растрел 93),
И ждали России, и надеялись.
Ну ладно,
предложи мне адекватную работу/квартиру/пенсию[А давай с тобой поменяемся] - лечу вместо турка строть.
Ну ошибся, бывает, Ерисанова и на "Библиофонике" мелькала вроде.
Гораздо интереснее, что Вы оказывается знали, что книгу делало ИПТК "Логос", но предпочли утаить эту информацию, хотя люди делали, старались. То есть умышленно ввели в заблуждение людей. Поэтому извиняться нет желания, в особенно в ответ на Ваше явно хамоватое письмо.
1:
Цитата:
Ну ошибся, бывает, Ерисанова и на "Библиофонике" мелькала вроде.
Так ведь я и не спорю,
самому: рецензенту если менее 4-х замечаний дают уже как-то и неприлично. НО:
вот именно "Ерисанова и на "Библиофонике" мелькала вроде"
и это достаточное основание, чтобы обвинять меня в некомпетентности? 2- К вопросу о Компетентности:
есть определенная договоренность, что "Логос",
[кстати не только Логос, есть еще на Украине, если не больше предоставляют]
фигурирует пор рубрикой "Нигде не купишь", авторские права пока улаживаются; NB.
скрытый текст
Убедительно прошу не упоминать "Логос", до окончания авторских разборок.
Т.о. Вы подставляете и меня, и еще ..., ну похоже по дурости, ладно.
3-
Цитата:
То есть умышленно ввели в заблуждение людей.
Без комментариев, Вы/guzonka ввели==>заблуждение ["умышленно" опускаю: может просто инфантилизм] 4-
Цитата:
Поэтому извиняться нет желания, в особенно в ответ на Ваше явно хамоватое письмо.
Ну а я что говорил: "Судя по" всему извиняться не станешь.
ты потрудись узнать, проверить, ну а потом ... NB.
Цитата:
"...явно хамоватоe..."
Ну я бы сказал: "аргументированное", ты в словарь-то загляни
в 93-ем ранею весною, съеб..короче уехал я
на сим я волю откланятся вам понеже!
Тут ведь главное: "съеб..короче уехал я; ... от вас родимых..."
у тебя выбор был[ПОДЛЫЙ/плохой...], но был,
а у меня и в 89 уже выбора не было:
меня съеб...-ли, "ВЫ родимые. по пачпорту рассиянин 100%,"
Цитата:
менять аппартменты на древний город стен
Это в Литве-то у физика бюджетника предпенсионника - апартаменты?
А ведь у тебя наверное и машина есть? У меня велосипед, и не от снобизма.
Вот бы кто начитал всего вечного воителя муркоковского тогда бы да было очень классно! Вот уже на протяжении нескольких лет жду и ничего нет. ЧТЕЦЫ! Даешь "Вечного воителя" Муркока (там всего-то книжек 40) и Джордана "Колесо времени" (приблизительно 12 шт)!!!! Тут покруче чем там у разных токиунов и других хобитанцев разных будет. Тута фэнтази по взрослому. А они блин разную ересь читают.