(classic) А.Бабаджанян, Комитас, М.Екмалян. Arno Babadjanjan Piano Trio. FLAC (tracks+.cue), lossless

Страницы:  1
Ответить
 

Amarillo

Top Seed 02* 80r

Стаж: 19 лет 10 месяцев

Сообщений: 652

Amarillo · 18-Апр-08 16:02 (17 лет 3 месяца назад, ред. 18-Янв-10 19:42)

А.Бабаджанян, Комитас, М.Екмалян. Arno Babadjanjan Piano Trio.
Выкладывается по просьбе Sergey.Zubov.
ARNO BABABJANIAN PIANO TRIO:
-MARINA SHAMAGIAN (piano)
-RUBEN GAZARIAN (violin)
-LEVON MURADIAN (violonchelo).

Жанр: classic
Формат: FLAC (tracks+.cue)
Битрейт аудио: lossless
Трэклист:
ARNO BABADJANIAN
1. ALLEGRO ESPRESSIVO [09:45]
2. ANDANTE [07:18]
3. ALLEGRO VIVACE [07:04]
KOMITAS-S-ASLAMAZIAN
4. KELE- KELE [01:35]
5. KELER-TSOLER [02:23]
6. KAKAVIK [01:31]
7. CHINER ES [03:34]
8. ERKINQN AMPEL A [02:19]
9. GARUN-A [02:36]
10. AL AILUJS [02:04]
M.YERMALIAN- M.VARDASARIAN
11. SURB-SURB [03:15]
12. HAIR MER [01:50]
К сожалению, оригинальные обложки и буклет утрачены и их сканы в релиз не включены.
Арно Арутюнович Бабаджанян - биография
Арно Арутюнович Бабаджанян родился 21 января 1921 года в Ереване. В семье будущего композитора не было профессиональных музыкантов, правда, отец - преподаватель математики - отлично играл на флейте.
Уже в 3-4 года Арно пытался сам играть на старой гармонике и годы спустя, любил рассказывать о своей первой встрече с настоящим композитором в детском саду: "Однажды к нам пришел посетитель. Этот человек попросил нас спеть, чтобы понять - у кого есть слух. Я тоже спел, при этом - хлопал под ритм. Этот человек послушал и сказал, что мне надо заняться музыкой. А позже я узнал, что этого человека звали Арам Ильич Хачатурян".
Первое своё сочинение "Пионерский марш" будущий композитора написал в 9 лет.
В 1928 году Бабаджанян оказался в группе одарённых детей при Ереванской консерватории. В 1933 году на всереспубликанском конкурсе молодых музыкантов он получил первый приз, великолепно исполнив "Четвертый сонет" Бетховена и "Рондо капричиоззо" Мендельсона.
В 1936 году начались уроки у Вардгеса Таляна (сына знаменитого армянского народного певца Шерама) и Сергея Бархударяна.
В 1938 году Бабаджанян переехал в Москву и поступил сразу на последний курс музыкального училища им. Гнесиных, окончив его по классу фортепиано у Елены Гнесиной и классу композиции у Виссариона Шебалина.
В 1947 году Арно Бабаджанян экстерном закончил композиторский факультет Ереванской консерватории, а в 1948 году - Московской консерватории по классу фортепьяно у К.Игумнова. Одновременно он совершенствовался по композиции у Г.Литинского.
С 1950 года А.Бабаджанян преподавал в Ереванской консерватории. Много внимания им было уделено и сочинению музыки в самых разных жанрах - "Героическая баллада" для фортепиано, концерты для скрипки и виолончели, фортепианное трио, квартет, посвященный памяти Дмитрия Шостаковича. Но, конечно, судьбоносным жанром для композитора стала песня: "Песня первой любви" и "Ереван" (из к/ф "Песня первой любви", 1951) быстро обрели популярность.
В 1956 г. А. Бабаджанян переехал в Москву. Много и плодотворно композитор сотрудничал с поэтом Робертом Рождественским и певцом Муслимом Магомаевым - («Королева красоты», «Голубая тайга», «Улыбнись», «Будь со мной», «В нежданный час», «Встреча», "Воспоминание", "Позови меня", "Загадай желание", "Благодарю тебя", "Свадьба") Феноменальный успех выпал и на долю песен, написанных в содружестве с Евгением Евтушенко ("Не спеши", "Чертово колесо", "Твои следы"), Андреем Вознесенским ("Год любви", "Москва-река", "Верни мне музыку"), Леонидом Дербеневым ("Лучший город земли"). Немало сделано гениальным композитором и в области инструментального джаза, музыкально-театральных жанров - именно им написаны мюзиклы "Дядя Багдасар", "Невеста с Севера", "В горах мое сердце".
Песни Бабаджаняна отличаются оптимистическим восприятием жизни, открытой, доверительной интонацией, ярким щедрым мелодизмом.
Вершинами признания стали звание Народного артиста СССР (1971) и Государственная премия СССР (1981).
Умер Арно Арутюнович 11 ноября 1983 года.
В честь Композитора открыт и действует "Фонд памяти Арно Бабаджаняна", руководят которым его сын композитор, певец и актёр Ара Бабаджанян (Президент фонда) и поэт, журналист, певец Владимир Попков (Генеральный продюсер).
Этот Фонд поддерживает молодые таланты. Он организует не только вечера, но и ежегодные Фестивали музыки Арно Бабаджаняна. Открывая один из них, известный поэт Андрей Дементьев сказал: "Я много работал с Бабаджаняном, это был настолько влюбленный в жизнь человек, в нем было столько юмора, человечности, что и сама музыка рождалась из этой доброты. У него было интуитивное чувство прекрасного. Арно Бабаджанян на все времена остался композитором света и радости".
Комитас - биография
Его отец — Геворк Согомонян — был сапожником, в то же время он сочинял песни и обладал красивым голосом. Яркими музыкальными способностями отличалась также мать композитора — Тагуи, которая была ковровщицей. Безрадостным и полным лишений было детство Комитаса. Он потерял мать, когда ему ещё не было и года. Из-за занятости отца заботу о ребенке взяла на себя бабушка. В 7 лет Комитас поступил в местную начальную школу, после окончания которой отец его отправил в Брусу — продолжать обучение. Последнее ему не удалось, и 4 месяца спустя он вернулся домой окончательно осиротевшим: скончался отец, а Согомону было лишь 11 лет… «Он был щуплым, слабым и бледным мальчиком, всегда задумчивым и добрым. Он плохо одевался», — таким вспоминал Комитаса один из его одноклассников. Согомона часто видели спящим на холодных камнях прачечной. Он превосходно пел, и не случайно, что в Кутине его называли «маленьким бродячим певцом». Своему восхитительному голосу Согомонян был обязан также и тому событию, которое основательно изменило весь ход его жизни. В 1881 году священник Кутины Г.Дерцакян должен был уехать в Эчмиадзин — принимать сан епископа. По просьбе католикоса он должен был привезти с собой голосистого мальчика-сироту — на учебу в Эчмиадзинской духовной семинарии. Из 20 сирот был выбран 12-летний Согомон. Поскольку в это время в Кутине запрещалось говорить по-армянски, мальчик говорил на турецком и на приветствие католикоса Геворка IV ответил: «Я не говорю по-армянски, если хотите — спою». И своим красивым сопрано спел армянский шаракан (духовный гимн), не понимая слов. Благодаря исключительным способностям Согомон за короткое время преодолевает все препятствия, в совершенстве овладевает армянским. В 1890 году Согомон посвящается в сан монаха. В 1893 он завершает обучение в семинарии, затем принимает сан священника и имя католикоса Комитаса — выдающегося поэта VII века, автора шараканов. В семинарии Комитас назначается учителем музыки. Параллельно с преподаванием Комитас создает хор, оркестр народных инструментов, обработки народных песен, пишет первые исследования об армянской церковной музыке. В 1895 году Комитас принимает духовный сан архимандрита. Осенью того же года уезжает в Тифлис, учиться в музыкальном училище. Но, встретившись с композитором Макаром Екмаляном, получившим образование в Петербургской консерватории, меняет свои намерения и изучает у последнего курс гармонии. Эти занятия стали своеобразной предтечей и крепкой основой для овладения европейской техникой композиции. Дальнейшие события жизни Комитаса были связаны с крупным музыкальным центром Европы — Берлином, куда он уехал учиться по протекции католикоса, получая финансирование от крупнейшего армянского нефтяного магната Александра Манташяна. Комитас поступает в частную консерваторию профессора Рихарда Шмидта. Параллельно с занятиями последнего, Комитас также посещает императорский университет Берлина — лекции по философии, эстетике, общей истории и истории музыки. В годы учебы он имел возможность «общаться» с европейской музыкой — ещё более обогащая запас знаний, заниматься музыкально-критической деятельностью. По приглашению Международного Музыкального общества он провел лекции, посвященные армянской церковной и светской музыке в сравнении с турецкой, арабской и курдской музыкой. В сентябре 1899 года Комитас возвращается в Эчмиадзин и сразу разворачивает свою музыкальную деятельность. В короткое время он в корне меняет систему преподавания музыки в семинарии, создает небольшой оркестр, доводит до совершенства исполнительский уровень хора. Он обходит разные районы Армении, записывая тысячи армянских, курдских, персидских и турецких песен, создает обработки песен. Серьезно занимается также научно-исследовательской работой, изучает армянские народные и духовные мелодии, работает над расшифровкой армянских хазов, над теорией гласов. Комитас в разных странах мира выступал как исполнитель и пропагандист армянской музыки. Композитор начинает задумываться и над большими, монументальными музыкальными формами. Намеревается создать музыкальный эпос «Сасна црер» и продолжает работу над оперой «Ануш», которую начал ещё в 1904 году. Он сосредотачивает свое внимание на темах, касающихся народного музыкального творчества, раскрывает содержание народных песен. Конечно, подобное мировоззрение должно было привести к неизбежному конфликту между Комитасом и церковью. Постепенно безразличие новых руководителей, отрицательное отношение отсталого слоя церковных деятелей, сплетни и клевета возросли настолько, что отравили жизнь композитора — человека, который остался в представлении современников как абсолютно светский человек. Конфликт настолько углубился, что Комитас отправляет письмо католикосу, умоляя освободить его и позволить спокойно жить и творить. Это прошение остается безответным, а преследование Комитаса становится ещё более явным. В 1910 году Комитас оставляет Эчмиадзин и уезжает в Константинополь. Он думал, что там он найдет такую среду, которая его поймет, защитит и поощрит его деятельность, и тут он сможет претворить свои мечты в реальность. Комитас хотел создать национальную консерваторию, с которой связывал дальнейшую музыкальную судьбу своего народа. Но композитору не удается осуществить это предприятие (впрочем, как и многие другие). Его вдохновенные идеи встречали лишь холодное безразличие местных властей. В Константинополе Комитас организовал смешанный хор из 300 человек, назвав его «Гусан». Последний пользовался большой популярностью. В его концертной программе основное место принадлежало армянским народным песням. Комитас часто проводил свое время в поездках с докладами и лекциями, выступая в своих концертах как солист и дирижёр. Композитор превосходно владел флейтой и фортепиано. Он был одарен большой силой воздействия на своих слушателей. Искусством Комитаса были покорены известные музыканты: Венсан д’Энди, Габриель Форе, Камиль Сен-Санс… В 1906 году после одного из концертов выдающийся французский композитор Клод Дебюси взволновано воскликнул: «Гениальный отец Комитас! Преклоняюсь перед Вашим музыкальным гением!» И в Константинополе Комитас не нашел бескорыстных единомышленников, которые помогли бы осуществить его планы. Более того: если в Эчмиадзине он был со своим родным народом, был близок к его быту и искусству, то в Константинополе он был лишен и этого. Тем не менее, он продолжал напряженно работать. Особое внимание уделяет Комитас созданию духовных произведений. В этой сфере его шедевр — «Патараг» («Литургия»), написанный для мужского хора. Не менее важной областью было для него и музыковедение. В Париже на конференции Международного Музыкального общества он читает два доклада: «Армянская народная музыка» и «О старой и новой нотописи армянской духовной музыки», которые вызвали большой интерес среди участников конференции. Комитасу предлагается также прочесть непредвиденный в программе доклад на тему: «О времени, месте, акцентуации и ритме армянской музыки». В период I мировой войны правительство младотурков начало осуществлять свою чудовищную программу по жестокому и бесчеловечному уничтожению части армянского народа. В апреле 1915 года вместе с целым рядом выдающихся армянских писателей, публицистов, врачей, юристов был арестован и Комитас. После ареста, сопровождаемого насилием, он был сослан в глубь Анатолии, где стал свидетелем зверского уничтожения светлых умов нации. И несмотря на то, что благодаря влиятельным личностям Комитас был возвращен в Константинополь, пережитый кошмар оставил глубокий, неизгладимый отпечаток в его душе. Комитас уединился от внешнего мира, укрылся в своих мрачных и тяжелых думах — сломленный и печальный. В 1916 году здоровье Комитаса ухудшилось, и его поместили в психиатрическую клинику. Однако не было никакой надежды на выздоровление. Медицина оказалась бессильной перед губительной болезнью. Гений армянской музыки нашел свое последнее пристанище в Париже, в пригородной лечебнице Вил-Жуиф, проведя там почти 20 лет. 22 октября 1935 года прервалась жизнь Великого Комитаса. Весной 1936 года его прах был перевезен в Армению и предан земле в Ереване — в пантеоне деятелей культуры. Не менее трагической была и судьба творческого наследия Комитаса. Большинство его рукописей были уничтожены или растеряны по всему миру… «Армянский народ в песне Комитаса нашел и узнал свою душу, свое духовное „я“. Комитас Вардапет — начало, не имеющее конца. Он должен жить армянским народом, и народ должен жить им, отныне и навсегда». (Католикос всех Армян Вазген Первый)
Екмалян Макар Григорьевич - биография
Екмалян Макар Григорьевич [21.1(2.2).1856, Вагаршапат, - 6(19).3.1905, Тбилиси], армянский композитор. В 1888 окончил Петербургскую консерваторию по классу Н. А. Римского-Корсакова. В 1891-1902 преподавал в школе Нерсесян в Тбилиси, где создал первоклассную мужскую хоровую капеллу. В 1893-94 преподаватель и ректор Тбилисского музыкального училища.
Творчество Е. сыграло значительную роль в развитии армянской музыки. Занимающие в нём центральное место обработки крестьянских народных песен (впервые изд. 1970, Ереван) и литургия для хора а капелла «Патараг» (изд. 1896, Лейпциг) - яркие страницы национальной музыкальной классики. Е. - автор кантаты «Странствования Розы» (1888), симфонической увертюры, хоров, романсов, фортепианных пьес.
Отчёт EAC
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 3. октября 2008, 12:27
- / Arno Babadjanian Piano Trio
Дисковод: TOSHIBA DVD-ROM SD-M1712 Adapter: 0 ID: 1
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : -472
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Обработка зазоров : Добавлено к предыдущему треку
Выходной формат : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт : 128 kBit/s
Качество : Высокий
Добавление ID3-тэга : Да
Утилита сжатия : C:\Program Files\FLAC\flac.exe
Дополнительные параметры : -V -8 -T "artist=%a" -T "title=%t" -T "album=%g" -T "date=%y" -T "tracknumber=%n" -T "genre=%m" %s
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 9:46.33 | 0 | 43982
2 | 9:46.33 | 7:20.02 | 43983 | 76984
3 | 17:06.35 | 7:04.15 | 76985 | 108799
4 | 24:10.50 | 1:35.28 | 108800 | 115952
5 | 25:46.03 | 2:23.27 | 115953 | 126704
6 | 28:09.30 | 1:30.18 | 126705 | 133472
7 | 29:39.48 | 3:34.29 | 133473 | 149551
8 | 33:14.02 | 2:19.10 | 149552 | 159986
9 | 35:33.12 | 2:35.60 | 159987 | 171671
10 | 38:08.72 | 2:03.39 | 171672 | 180935
11 | 40:12.36 | 3:15.30 | 180936 | 195590
12 | 43:27.66 | 1:49.18 | 195591 | 203783
Трек 1
Имя файла E:\Раздачи\Текущие\Babadjanian\Babadjanian\01. Babadjanian. Trio. 1.Allegro espressivo.wav
Длина предзазора 0:00:02.00
Пиковый уровень 99.7 %
Качество трека 99.9 %
CRC теста B0025AD5
CRC копии B0025AD5
Копирование... OK
Трек 2
Имя файла E:\Раздачи\Текущие\Babadjanian\Babadjanian\02. Babadjanian. Trio. 2.Andante.wav
Длина предзазора 0:00:03.21
Пиковый уровень 78.4 %
Качество трека 100.0 %
CRC теста 65463AE3
CRC копии 65463AE3
Копирование... OK
Трек 3
Имя файла E:\Раздачи\Текущие\Babadjanian\Babadjanian\03. Babadjanian. Trio. 3.Allegro vivace.wav
Длина предзазора 0:00:01.65
Пиковый уровень 99.9 %
Качество трека 100.0 %
CRC теста E8338F2F
CRC копии E8338F2F
Копирование... OK
Трек 4
Имя файла E:\Раздачи\Текущие\Babadjanian\Babadjanian\04. Komitas-Aslamazian. Kele-kele.wav
Длина предзазора 0:00:03.64
Пиковый уровень 54.6 %
Качество трека 100.0 %
CRC теста A046B283
CRC копии A046B283
Копирование... OK
Трек 5
Имя файла E:\Раздачи\Текущие\Babadjanian\Babadjanian\05. Komitas-Aslamazian. Keler-tsoler.wav
Длина предзазора 0:00:00.72
Пиковый уровень 60.0 %
Качество трека 100.0 %
CRC теста D98E7DD7
CRC копии D98E7DD7
Копирование... OK
Трек 6
Имя файла E:\Раздачи\Текущие\Babadjanian\Babadjanian\06. Komitas-Aslamazian. Kakavik.wav
Длина предзазора 0:00:01.30
Пиковый уровень 58.0 %
Качество трека 100.0 %
CRC теста 0FA93C34
CRC копии 0FA93C34
Копирование... OK
Трек 7
Имя файла E:\Раздачи\Текущие\Babadjanian\Babadjanian\07. Komitas-Aslamazian. Chinar es.wav
Длина предзазора 0:00:03.50
Пиковый уровень 27.9 %
Качество трека 100.0 %
CRC теста CBAF875C
CRC копии CBAF875C
Копирование... OK
Трек 8
Имя файла E:\Раздачи\Текущие\Babadjanian\Babadjanian\08. Komitas-Aslamazian. Erking ampel a.wav
Длина предзазора 0:00:02.16
Пиковый уровень 63.1 %
Качество трека 99.9 %
CRC теста 280B847A
CRC копии 280B847A
Копирование... OK
Трек 9
Имя файла E:\Раздачи\Текущие\Babadjanian\Babadjanian\09. Komitas-Aslamazian. Garun a.wav
Длина предзазора 0:00:01.70
Пиковый уровень 37.8 %
Качество трека 100.0 %
CRC теста E80FB584
CRC копии E80FB584
Копирование... OK
Трек 10
Имя файла E:\Раздачи\Текущие\Babadjanian\Babadjanian\10. Komitas-Aslamazian. Al ailujs.wav
Длина предзазора 0:00:03.23
Пиковый уровень 59.1 %
Качество трека 99.9 %
CRC теста DB482770
CRC копии DB482770
Копирование... OK
Трек 11
Имя файла E:\Раздачи\Текущие\Babadjanian\Babadjanian\11. Yekmalian-Vardasarian. Surb-surb.wav
Длина предзазора 0:00:03.44
Пиковый уровень 48.3 %
Качество трека 100.0 %
CRC теста 8160A863
CRC копии 8160A863
Копирование... OK
Трек 12
Имя файла E:\Раздачи\Текущие\Babadjanian\Babadjanian\12. Yekmalian-Vardasarian. Hair mer.wav
Длина предзазора 0:00:02.35
Пиковый уровень 59.7 %
Качество трека 99.9 %
CRC теста F1346FFD
CRC копии F1346FFD
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
Здесь можно прочитать о том, чем можно послушать музыку в формате FLAC
Здесь можно прочитать о том, как правильно записать потрековый релиз на CD
Мои текущие раздачи - классика, джаз. FLAC (tracks+.cue), DVD-Video. Везде в наличии качественные сканы обложек и буклетов.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Amarillo

Top Seed 02* 80r

Стаж: 19 лет 10 месяцев

Сообщений: 652

Amarillo · 18-Апр-08 16:47 (спустя 44 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

А почему статус "сомнительно"? В чём сомнения? - давайте, развею:))
[Профиль]  [ЛС] 

alexander_kh

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 821

alexander_kh · 19-Апр-08 18:35 (спустя 1 день 1 час, ред. 20-Апр-16 14:31)

За раздачу спасибо.
По отчету:
Отключение кэша аудио : Да
Коррекция смещения при чтении : -472 (EAC в отчете знак не проставляет)
[Профиль]  [ЛС] 

Amarillo

Top Seed 02* 80r

Стаж: 19 лет 10 месяцев

Сообщений: 652

Amarillo · 13-Июн-08 18:49 (спустя 1 месяц 24 дня)

По отключению кэша аудио критику на будущее принял. Что же качается "-472" - только что делал другой диск, спецом всмотрелся: стоит "-" в отчёте, EAC снова поставил сам, без моего вмешательства:)
[Профиль]  [ЛС] 

brick_top

Top Seed 01* 40r

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 820

brick_top · 13-Авг-08 12:22 (спустя 1 месяц 29 дней)

Alexander Khlipun писал(а):
Коррекция смещения при чтении : -472 (EAC в отчете знак не проставляет)
При положительном значении не ставит, а при отрицательном очень даже.
[Профиль]  [ЛС] 

Amarillo

Top Seed 02* 80r

Стаж: 19 лет 10 месяцев

Сообщений: 652

Amarillo · 03-Окт-08 13:47 (спустя 1 месяц 21 день)

Торрент перезалит 3 октября 2008 года, рип сделан заново с "Отключение кэша аудио: Да".
[Профиль]  [ЛС] 

ммихаил

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 4


ммихаил · 20-Окт-08 21:37 (спустя 17 дней)

Amarillo
подскажите пожалуиста сутки пытаюсь скачать бабаджанна и неполучается на торенте первый раз может чтото делаю не так не знаю но за сутки немегабаита нескачалось незнаю в чем проблемма. спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

Amarillo

Top Seed 02* 80r

Стаж: 19 лет 10 месяцев

Сообщений: 652

Amarillo · 21-Окт-08 02:52 (спустя 5 часов)

Господа, без паники. В отъезде, завтра уже буду дома, включу снова комп и буду, как и всегда, раздавать все свои раздачи 24 часа в сутки.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error