Autodesk 3ds Max 2009 Plugins Collections 32&64bit

Страницы :  1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
Ответить
 

[L2]TITAN

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 352

[L2]TITAN · 07-Апр-08 21:47 (17 лет 4 месяца назад, ред. 28-Дек-09 14:09)

Autodesk 3D Studio Max 2009 Plugins Collections 32&64bit
Плагины для 3DS Max'а: 2009
Платформа: Windows
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
Описание: Здесь представлены плагины к Autodesk 3D Studio Max 2009 32&64bit версии
В сборник входит:
Lumonix.Puppetshop.V3.41.For.3ds.Max.2009-XFORCE
Описание Lumonix.Puppetshop.V3.41
Lumonix Puppetshop - плагин для анимации и rigging'а в 3ds max. Главными особенностями являются: создание любого числа объектов rigging'а и частей, из которых они состоят; сохранение множества данных анимаций в одном max файле; отличная интеграция с Character Studio, Maya и Motion Builder; копирование уже сделанных анимаций, используя слои; возможность экспорта в стандартные кости 3ds max или напрямую в ваш игровой движок; возможность расширения его возможностей с помощью maxscript.
Lumonix.Shader.FX.V2.07.For.3ds.Max.2009-XFORCE
Описание Lumonix.Shader.FX.V2.07

Shader FX - это полнофункциональный редактор шейдеров для 3dsMax, который позволяет без каких-либо навыков программирования создавать HLSL FX шейдеры для вьюпорта или внешних игровых движков. Shader FX позволяет быстро Скачать Lumonix Shader FX v1.1 + Crack - 8.1 MBмоделировать в шейдере такие сложные эффекты как parallax mapping, fresnel fall-off, cube map reflection. Результат любых изменений сразу отображается в окне. Как только вы добились нужного результата вы сразу можете увидеть его во вьюпорте, а также экспортировать в популярный HLSL FX формат для использования в игровом движке.
Lumonix.Skin.FX.V2.08.For.3ds.Max.2009-XFORCE
Описание Lumonix.Skin.FX.V2.08

Skin FX представляет собой модификатор для 3dsMax, который позволяет деформировать объект так, чтобы он обтягивал мускульные и костные системы. Skin FX может обрабатывать уменьшение объема, что является проблемой для стандартных средств. Используя преимущества параметрических объектов, Skin FX позволяет имитировать 'скольжение' кожи без сложных просчетов. Плагин не повторяет природную реалистичность мускул, но дает обширные возможности деформации объектов.
DDAG.f-Edge.V1.04.For.3ds.Max.2009
Описание DDAG.f-Edge.V1.04

F-Edge это 3ds Max плагин, работа которого заключается в добавлении неровностей и шероховатостей к резким и плоским граням объектов. Как и в реальном мире, плагин F-Edge симулирует некоторую кривизну граней. Затраты ресурсов процессора на визуализацию такого эффекта минимальны, финальный рендеринг будет более реалистичным и менее похож на "сгенерированный компьютером". Наиболее полезен плагин будет тем, кто моделирует крупномасштабные города и архитектурные объекты.
Polyboost.V4.1.For.3ds.Max.2009-XFORCE
Описание Polyboost.V4.1
Polyboost - это мощная утилита под 3DsMax для обработки editable poly, представляющая собой бесконечный набор полезных скриптов, организованный в отдельную панель инструментов. Polyboots обладает уникальными возможностями и помогает автоматизировать действия, которые большинство моделеров и 3D художников давно мечтали как-то автоматизировать.
Softimage.CAT.V3.3.For.3ds.Max.2009.32bit-XFORCE
Softimage.CAT.V3.3.For.3ds.Max.2009.64bit-XFORCE
Описание Softimage.CAT.V3.1

SOFTIMAGE|CAT – плагин для персонажной анимации, работающий в программе Autodesk 3ds Max. CAT создавался аниматорами и для аниматоров. Главное предназначение плагина – убрать из процесса 3D анимации персонажей утомительные технические нюансы. CAT имеет полный набор инструментов, позволяющий с легкостью оснащать персонажей, создавать нелинейную анимацию, использовать слои в анимации, импортировать захваченное движение, имеет систему для симуляции мускулов и многое другое. CAT – это стабильный, быстрый, простой в использовании плагин имеющий в своем арсенале cutting-edge функции, цель работы которого – упростить процесс анимации персонажей в программе 3ds max.
Cebas.Final.DOF.V1.5.For.3dsmax.2009.32bit-XFORCE
Cebas.Final.DOF.V1.5.For.3dsmax.2009.64bit-XFORCE
Описание Cebas Final DOF.V1.5

Плагин позволяющий добавить отрендеренной картинке глубину резкости. Работает как пост эффект используя G-буфер.
Cebas.Final.Flares.V1.5.For.3dsmax.2009.32bit-XFORCE
Cebas.Final.Flares.V1.5.For.3dsmax.2009.64bit-XFORCE
Описание Cebas Final Flares V1.5

Это плагин к 3dsmax для создания "Glow", "LensFlares" эффектов и не только. Наделен большим количеством настроек и легок в использовании.
Cebas.Pyrocluster.V3.5.For.3dsmax.2009.32bit-XFORCE
Cebas.Pyrocluster.V3.5.For.3dsmax.2009.64bit-XFORCE
Описание Cebas Pyrocluster V3.5

Плагин который поможет вам в создании эффектов типа дыма, облаков пыли, огня(пожара) и плотных столбов дыма.
Maxwell.Max.V1.7.8.For.3ds.Max.2009.32&64bit
Описание Maxwell Max

Конектор Maxwell Render'a для 3ds Max 2009.
Cebas.Finalrender.Stage1.R2.0.Sp2.For.3ds.Max.Win32-XFORCE
Cebas.Finalrender.Stage1.R2.0.Sp2.For.3ds.Max.Win64-XFORCE
Описание Cebas Finalrender Stage1 R2.0 Sp2

Новейшая версия плагина для быстрого и качественного фотореалистичного рендеринга.
Sitni.Sati.Afterburn.V4.0b.For.3ds.Max.2009-XFORCE
Описание Sitni Sati Afterburn

Дополнительный модуль AfterBurn является самым мощным средством для 3ds max, помогающим создавать эффекты взрыва, огня и дыма.
AfterBurn (плагин для объемных эффектов в кино, использовался в продакшнах «Матрица. Перезагрузка», «Армагеддон», «К-19» и т.д.) и DreamScape (набор плагинов к 3ds Max для создания и рендеринга реалистичных ландшафтов, морских пейзажей, неба, облаков, молнии и т.д.)
Sitni.Sati.Dreamscape.V2.5e.For.3ds.Max.2009-XFORCE
Описание Sitni Sati Dreamscape

DreamScape – это популярный инструмент для программы 3ds Max, предназначенный для моделирования реалистичных облаков, неба, ландшафтов, океана, подводного мира, гор, а также для создания сцен с дневным освещением.
Sitni.Sati.Fumefx.V1.2.For.3ds.Max.2009-XFORCE
Описание Sitni Sati FumeFX

FumeFX, предназначен для реалистичного моделирования огня и дыма и их взаимодействия со сценой. Огонь и дым основаны на физически корректном взаимодействии с гравитацией, температурой, давлением, объектами, скорости и внешними силами, влияющими на их поведение.
nPower.Power.Nurbs.Pro.And.Power.Translators.Pro.V5.32.For.3ds.Max.2009.32bit-XFORCE
nPower.Power.Nurbs.Pro.And.Power.Translators.Pro.V5.32.For.3ds.Max.2009.64bit-XFORCE
Описание Power Nurbs Pro And Power Translators Pro

Power NURBS - мощное средство трехмерного моделирования, сочетающего в себе преимущества самых современных технологий, используемых для построения объемных моделей. Приложение упрощает проектирование деталей сложной геометрической формы, используемых в автомобилестроительной и авиакосмической промышленности, а также во многих других областях.
Power TRANSLATORS PRO предназначен для импорта больших CAD-моделей и сборок в 3ds Max и Viz. Он является улучшенной версией плагина Power Translators и отличается от него наличием таких функций:
- Возможность преобразования моделей по сети;
- Воссоздание и починка поверхностей;
- Работа с файлами Parasolid и SolidWorks;
- Преобразование файлов UG и Catia.
nPower.Power.Nurbs.Tutorials
Описание nPower Power Nurbs Tutorials
Здесь предоставлены официальные видеоуроки к nPower Power Nurbs выложеные на официальном сайте.
В пак вошли следующие уроки:
Modeling a Camera!
Modeling a Car Hood
Modeling a Couch!
Modeling a Phone!
Modeling a Shoe!
Modeling a Speaker!
NURBS Car Modeling Project!
Electric.Rain.Swift.3D.MAX.v3.Release.v1.64.For.3ds.Max.2009-ARN
Описание Electric Rain Swift 3D MAX

Electric Rain выпустила обновленную версию плагина Swift 3D MAX для 3ds Max. Этот плагин позволяет экспортировать трехмерные сцены в формат SWF, а также в формат PNT (это - формат программы Toon Boom Studio) и в векторные форматы SVG, AI и EPS.
Cebas.Thinking.Particles.V3.0.SP2.For.3dsmax.Win32-XFORCE
Cebas.Thinking.Particles.V3.0.SP2.For.3dsmax.Win64-XFORCE
Описание Cebas Thinking Particles V3.0 Sp1

Компания Cebas выпустила первый пакет обновлений для плагина Thinking Particles 3 для 3ds Max. Этот дополнительный модуль предназначен для работы с частицами. Для управления частицами можно использовать операторы и условия, то есть, выстраивать логическую диаграмму событий. Благодаря этому, при помощи плагина можно создать практически любой эффект с частицами.
ThinkingParticles 3.0 SP1 добавляет поддержку 3ds Max 2009 (32 и 64-битовые версии), повышает стабильность работы с 64-битовыми системами, увеличивает скорость расчетов при разных операциях, добавляет создание UV-координат для отдельных частей.
Chaos.Group.Vray.Advanced.v1.50.SP2.For.3ds.Max.2009.32bit.rar
Chaos.Group.Vray.Advanced.v1.50.SP2.For.3ds.Max.2009.64bit.rar
Описание Chaos Group Vray Advanced v1.50.SP2

Последняя версия плагина для фотореалистичного рендеринга.
2008, April 19th, Sofia - Chaos Software announced today the immediate availability of the next version of V-Ray - 1.50.SP2 (1.50 service pack 2)
Build 1.50.SP2 (11 April 2008)
(cumulative changelog since build 1.50.SP1)
===================
New features:
(*) Compatibility with 3ds Max 2009 and 3ds Max Design 2009;
(*) Support for animated deforming meshes to .vrmesh files and the VRayProxy object;
(*) Support for Lighting ****ysis Overlay render effect in 3ds Max 2009;
(*) VRayIES light;
(*) VRaySimbiontMtl material (allows rendering of DarkTree materials directly by V-Ray);
(*) Rectangle VRayLights can be mapped with a texture map, similar to dome lights;
(*) VRayShadowMap shadow generator for standard lights (useful for reducing flickering of VRayFur in animations; works with all V-Ray geometry objects like proxies, fur etc.);
(*) VRay_Illuminance render element;
(*) VRay_SelfIlluminationMap texture baking element;
(*) VRay_BumpNormals render element and VRayBumpNormalsMap bake render element to extract bump-mapped normals;
(*) VRay_ExtraTex render element to store the result from the calculation of any extra texture map on shaded surfaces without the need to actually apply the map in their materials (can be used with VRayDirt for AO pass, or with Vertex Color map for UVW channels pass, or with Falloff map for custom z-depth pass or top/bottom etc);
(*) VRay_SampleRate render element to show the image sampling rate into a separate element;
(*) The installation includes MAX.vray Defaults profile for 3ds Max;
Modified features:
(*) Added "Preserve tweaks on load" option for VRaySimbiontMtl;
(*) DTE components now included with the installation;
(*) Support for "Show map in viewports" of VRayMtl can be disabled by setting the environment variable VRAY_SHOW_MTL_MAPS to 0;
(*) Added hidden parameter "option_clampTextures" to VRayMtl, which is true by default for newly created materials (old scenes render as before);
(*) Faster and multithreaded preparation of texture-mapped VRayLights;
(*) Improved sampling of texture-mapped VRayLights;
(*) Added more white balance presets to the VRayPhyscal camera (D50, D55, D65 and D75 corresponding to the CIE standard illuminants);
(*) The default white balance preset for the VRayPhsycal camera is now the D65 illuminant;
(*) More reliable memory handling for the V-Ray VFB for large images;
(*) Mapped rectangle lights now use the alpha of the texture map for transparency;
(*) The information in .vrmesh files is now compressed by default (makes newly created proxies incompatible with older versions);
(*) Reduced memory requirements in certain situations;
(*) In RTT (render to texture) mode, V-Ray now always creates floating-point frame buffers for the bake elements;
(*) vrimg2exr tool flushes the standard output more regularly;
(*) Added "Soften" parameter to the BRDF parameters of VRayMtl;
(*) vrimg2exr tool has an option for gamma correction;
(*) vrimg2exr tool can convert non-RGB channels (velocity, zdepth etc) when used with the '-channel' option;
(*) Added a hidden parameter lightcache_minPathsPerSample to control usage of light cache samples during the light cache calculation phase (reduces bias in the light cache when a small number of subdivs are used);
(*) VRaySun target line is now dimmed in the viewports when the sun light is off;
(*) VRayProxy objects have a new "point" display mode;
Bug fixes:
(*) Fixed crash when loading scene in 3ds Max 2009;
(*) VRayFur did not generate velocity channel information;
(*) Fixed misaligned buckets on render slaves with DR;
(*) DR with "Don't render final image" caused render slaves to drop after the first frame;
(*) VRaySun did not display correctly with viewport shading model set to "Best";
(*) Fixed crash when cancelling a DR rendering before the actual render has started;
(*) The Tweaks rollout of VRaySimbiontMtl turned blank if other rollouts were opened/closed;
(*) Material editor now updates faster if no license is found;
(*) All parameters of VRayHDRI appeared named as "Spin" in TrackView;
(*) The multipliers of VRayHDRI were not animatable;
(*) Fixed memory leak in the V-Ray license server when the status of the server is requested.
(*) Fixed memory leak in the new sampler for texture-mapped VRayLight's;
(*) Browsing for a non-animated irradiance map ending with a number caused that number to be truncated;
(*) Problem with VRayIES light with soft shadows in the lighting render elements;
(*) Fixed wrong bounding box of VRayProxy objects;
(*) Issues with SpeedTree texture filtering;
(*) Fixed bright spots on matte objects with irradiance map with low settings;
(*) Fixed problems in VRayMtl with Falloff map and bump map at grazing angles;
(*) Crash when exporting more than 100 objects to one .vrmesh file;
(*) VRayShadowMap did not consider light exclude lists and object "Cast shadows" properties;
(*) Fixed artifacts when rendering dynamic geometry with motion blur;
(*) Different rendering results between Intel/AMD machines with 64-bit V-Ray;
(*) Groups within groups did not work with the V-Ray Override mtl exclusion list, as well as with light exclusion lists;
(*) Exclusion lists for V-Ray lights not imported properly when merging the lights from another file;
(*) Fixed wrong velocity channel for proxies with Scale parameter different than 1.0;
(*) ply2vrmesh failed for .ply files with error "wrong format";
(*) Fixed problem with transparent VRayLightMtl materials and GI;
(*) Fixed problems in alpha channel when mixing V-Ray and standard 3ds Max materials (e.g. VRayMtl inside a 3ds Max Blend material etc);
(*) Fixed problems with filtering of some procedural textures (e.g. Gradient Ramp);
(*) Fixed problems with Falloff map at grazing angles;
(*) Fixed potential divide-by-zero problems with glossy hilights because of the "Soften" BRDF parameter;
(*) Fixed precision loss when using the V-Ray VFB render region override options;
(*) Fixed problem with Particle Flow freezing in certain cases on object preparation during rendering;
(*) The y-coordinate (green component) of VRayVelocity render element was flipped compared to the 3ds Max one;
(*) The result from the adaptive DMC image sampler could be different with the "Don't affect colors" option on;
(*) The vrayspawner.exe application will automatically look for a 3dsviz.exe file, if no 3dsmax.exe can be found;
(*) The internal V-Ray replacement material for the 3ds Max multi/subobject material now matches the 3ds Max one when an ID is greater than specified in the material;
(*) MaxScript error using the V-Ray scene converter in 3ds Max 2008;
(*) Fixed crashes with VRayMtl and DirectX with the "Show map in viewport" option on;
(*) Objects with visibility<1.0 rendered brighter with GI than they should be;
(*) Bug with dome lights (from build 1.50.14 only);
(*) Background seen through matte objects not sampled properly for AA (from 1.50.SP1 only);
(*) No reflections on VRayMtl if Fresnel reflections are enabled, the Fresnel IOR is locked to the refractive one, and the material has opacity map;
(*) Dynamic raycaster limit did not work properly for values above 4095;
(*) Issues with VRayDirt when baking very dense meshes;
(*) Incorrect rendering progress bar display in DR mode;
(*) The mesh export to .vrscene file ignored mesh normals;
Установка и взлом V-Ray 1.5 SP 2
1. Устанавливаем V-Ray:
- workstation;
- local V-Ray license server on this machine;
- снимаем галочку напротив "Instal WIBU key drivers".
2. Взламываем V-Ray:
- копируем файл vray2009.dll в папку ..:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2009 , подтверждаем замену файла;
- копируем файл vrender2009.dlr в папку ..:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2009\plugins , подтверждаем замену файла.
3. Избавляемся от бага с потерей настроек АА:
- копируем файл VrayAASettingsFIX.ms в папку ..:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2009\Scripts\Startup.
После произведёных манипуляция будет писаться в info что это Demo версия. На самом деле у Вас будет полнофункциональная версия (+Distribution Render) без бага с АА.
Onyxgarden.Super.Bundle.With.Treestorm.For.3ds.Max.8-2009.X86.X64-XFORCE
Описание Onyxgarden Super Bundle With Treestorm For 3ds Max 8-2009 X86 X64

Набор программ для создания всевозможных деревьев и цветов с конектором для 2009 макса.
Craft.Director.Tools.v8.1.8.For.3ds.Max.2009.and.Maya-XFORCE
Описание Craft Director Tools

Это - инструменты, предназначенные для упрощения создания анимации. С их помощью можно управлять размещением камер и других объектов в трехмерном пространстве, используя устройства ввода, например, джойстик. Все действия аниматора записываются по тому же принципу, по которому происходит запись видео на камеру в реальной жизни. Затем данные обрабатываются и каждый кадр превращается в ключевой, благодаря чему достигается точность перемещения объектов в кадре.
Rayfire.Tool.V1.43.For.3ds.Max.2009
Описание Rayfire Tool

Выпущена новая версия плагина RayFire Tool для 3ds Max. Плагин помогает создать эффект стрельбы из огнестрельного оружия. С его помощью можно создать отверстия от пуль, дым, осколки, взрыв на месте попадания выстрела в цель и т.д. RayFire Tool работает в том числе с анимированными объектами, причем, с его помощью можно создавать неограниченное число анимированных орудий и движущихся мишеней. Среди возможностей плагина можно также отметить возможность изменять свойства уже созданных эффектов в интерактивном режиме, а также прятать, замораживать, выделять и удалять любой слой или эффект при помощи менеджера слоев.
В последней версии добавлена возможность выбора настроек разлома для каждого объекта, добавлена поддержка нескольких бомб в Reactor Explosion, появились новые направления в Reactor Explosion (сферическое, планарное, цилиндрическое), появилось сохранение свойств сцены при ее закрытии.
Rpc.Plugins.For.3ds.Max.2009.v3.14.0.0.32bit-ENGiNE
Описание Rpc Plugins

RPC плагин для 3DS Max 2009. Позволяет использовать готовые RPC объекты фото качества без заметного потребления ресурсов процессора, т.е. можно вставить такого человечика в 3D Max и рендер будет просчитываться намного быстрее.
Это как фотомонтаж прямо в 3D Max.
The RPC Plug-in for 3ds Max 2009 provides you with the ability to place, edit, create, and render all types of RPC content. The new RPC Plug-in for 3ds Max 2009 features:
Revit Import Options
RPC Mass Utility
New RPC Lighting Options
Improved Illumination Features
V-Ray Compatible
mental ray Shader Included
Improved mental ray Rendering
Floating License Management Tools
RPC Shadow Plug-in License
Boomerlabs.MAX2AE.V3.0.For.3ds.Max-XFORCE
Описание Boomerlabs MAX2AE V3.0

Компания Boomer Labs выпустила третью версию плагина под названием MAX2AE 3.0. Данное средство позволяет пользователю бесшовно взаимодействовать 3DS Max и Adobe After Effect. Новая версия плагина предоставляет улучшенную совместимость этих двух приложений. MAX2AE поддерживает экспорт индивидуальных камер, источников освещения а так же информацию вспомогательного слоя и это не считая того что третья версия, способна импортировать все 3D объекты из 3DS Max в After Effect при помощи одной операции. В новой версии MAX2AE также включено множество нововведений и улучшений.
В новой версии MAX2AE 3.0 расширены функциональные возможности, посредством поддержки 3DS Max Particle Systems и Space Warps, а также добавлена возможность автоматического изменения масштаба сцены, поддержка 23.976 FPS HD drop формата кадра, поддержка 3DS Max 2009 (32 и 64 битного), улучшено управление памятью, добавлены различные улучшения и изменения пользовательского интерфейса, документации и другое. MAX2AE поддерживает 3ds max 6, 7, 8, 9, 2008 и 2009 и совместим с After Effects 6.5, 7.0 и CS3 на платформах Windows.
Дополнительный модуль MAX2AE позволяет перенести в After Effects любое свойство камеры, объекта и источника света. Что же касается импорта проектов After Effects в 3ds Max, то здесь плагин предлагает внедрение в сцены 3DS Max элементов After Effects, с учетом всех компонентов сцен 3D-редактора.
Polygonmap.v4.3.For.3ds.Max.2009-ENGiNE
Описание Polygonmap v4.3

Обновился плагин PolygonMap 4.0 для 3ds Max. Этот модификатор позволяет устанавливать planar mapping выделенных полигонов и orient map выделенных граней или задавать максимальную (минимальную) длину краев в каждом полигоне.
MapLayers.v1.6.7.For.3ds.Max.2009-ENGiNE
Описание MapLayers v1.6.7

Функции Photoshop перекочевывают в 3ds Max. Этот дополнительный модуль дает возможность смешивать текстурные карты в Material Editor подобно тому, как смешиваются слои в Photoshop. Плагин поддерживает знакомые всем пользователям Photoshop режимы смешивания – Multiply, Soften, Darken, Color, Overlay и многие другие. Кроме этого, для каждого слоя, как и в Photoshop, можно задавать степень прозрачности.
EdgeChEx.v4.1.2.For.3ds.Max.2009-ENGiNE
Описание EdgeChEx v4.1.2

Плагин расширеного чамфера.
Roof.Designer.v1.1.For.3ds.Max.2009
Описание Roof Designer v1.1

Выпущена новая версия плагина Roof Designer для 3ds Max. Его предназначение – помощь в построении трехмерных крыш. Плагин упрощает создание крыши как на этапе моделирования, так и на стадии текстурирования. Он автоматически назначает идентификаторы материала и создает развертку. Пользователь может управлять расположением элементов черепицы на крыше.
VisMasters.V-Ray.Architectural.Materials.Vol.1
Описание VisMasters V-Ray Architectural Materials Vol 1
Комплект из пяти материалов для 3DSMax, сделанных при помощи скриптов, и нацеленных на архитектурное моделирование (материалы заточены на Vray). в комплект входят:
-Integrated into the material editor
-Five Architectural Materials Included
1 Architectural Glass Material
*Advanced Muti-color glass coatings
2 Frosted Glass Material
3 Hardwood Floor Material
*10 preset materials included
*Advanced Custom Settings
4 Linoleum Flooring Material
*5 preset materials included
*Advanced Custom Settings
5 Brushed Metal Material
VisMasters.V-Ray.Architectural.Materials.Vol.2
Описание VisMasters V-Ray Architectural Materials Vol 2
Комплект из четырёх материалов для 3DSMax, сделанных при помощи скриптов, и нацеленных на архитектурное моделирование (материалы заточены на Vray). в комплект входят:
-Integrated into the material editor
1 Grass Material
*Advanced Custom Settings
2 Soil Material
*Advanced Custom Settings
3 Concrete Material
*Advanced Concrete Parameters
4 Water Material
*Advanced Custom Settings
Illustrate.v5.5.For.3ds.Max.2009.32bit-XFORCE
скрытый текст

который имеет свой собственный движок рендеринга и является непосредственно интегрируемым визуализатором. Несмотря на немалое количество настроек, в работе он чрезвычайно прост. Illustrate! поддерживает форматы ShockwaveFlash (*.swf), Autocad (.dxf), и Adobe Illustrator (*.ai). Настройки рендерера позволяют наложить сглаживающий фильтр требуемого качества и ограничить объем памяти, выделяемой на просчет кадра.
Itoo.Forest.Pack.Pro.v3.0.For.3ds.Max.2009-ENGiNE
скрытый текст

Компания Itoo Software сообщила об обновлении своего плагина Forest Pack Pro для 3ds Max, предназначенного для создания растительности.
Принцип работы плагина заключается в том, что рисуются две пересекающиеся перпендикулярные плоскости. После этого накладывается текстура с использованием карты прозрачности. И как результат - отличное дерево, мало чем уступающее настоящему.
В последней версии добавлена поддержка 3ds Max 2009, появилась возможность использования нескольких поверхностей на одном объекте, Forest и Planes объединены в одном плагине, в библиотеке появилась возможность добавления пользовательских элементов (типов геометрии, материала, иконок), появилось автоматическое определение столкновений, добавлена возможность делать копии деревьев по принципу proxy, добавлена поддержка анимации, появились новые модели деревьев с высококачественными текстурами. Также стоит отметить оптимизацию для многоядерных процессоров.
Joe.Alter.Lipservice.With.Lbrush.V3.0.21.For.3dsmax.2009-XFORCE
скрытый текст

Joseph Alter, автор интегрированного в 3ds Max модуля Hair And Fur, представил новую версию своего плагина LipService w/LBrush, предназначенного для создания мимики персонажей непосредственно в 3ds Max. Это - дополнительный модификатор, который содержит два инструмента: для анимации и трехмерной лепки. Средства для трехмерной лепки сравнимы с теми, которые доступны в программах ZBrush и Mudbox. LipService гораздо проще в работе, чем Morph - для создания анимации с его помощью нужно гораздо меньше ключевых точек.

Скрипты
SoulburnScripts.Collection.v0.39
Описание SoulburnScripts Collection
Коллекция скриптов от известного 3D-художника Neil Blevins. Часть из них была написана им во время работы в студии Blur, часть - для себя лично.
Пакет включает шестьдесят два скрипта.
Cреди них:
- groupWithPoint - предназначен для группирования объектов посредством присоединения их к вспомогательному объекту, а не стандартным способом 3ds max. Этот скрипт реализует технологию группировки объектов, похожую на ту, которая используется в программе Maya.
- imagePlaneMaker - создает набор двумерных плоскостей с изображениями, которые можно использовать для создания моделей.
- pointTracker - присоединяет точку к выделенной вершине и запекает информацию о ее положение.
- alignViewportToFace - предназначен для выравнивания текущего окна проекции относительно выделенной поверхности.
- attachSelectedObjects - Объединяет выделенные объекты и сплайны.
- findByActiveMaterial - Находит все объекты, которым назначен материал, который является активным в Редакторе материалов, и позволяет выполнять с ними различные операции - распечатывать их список, выделять их и т.д.
- cameraFromPerspView - изменяет текущий вид и окна проекции на вид из камеры
- findInstances - находит копии выбранных объектов и производит различные действия с ними (выделяет, распечатывает их имена и т.д.)
- getMatFromSelectedObject - помещает материал выбранного объекта в Material Editor.
- aligner - альтернатива обычному инструменту Align в 3ds max. Позволяет выровнять объекты, выполнив меньше действий, чем стандартным способом.
- materialRemover - убирает материалы с выделенных объектов
- modifySubdivIters - позволяет увеличить или уменьшить количество итераций разбиения для выделенных объектов
- materialInfoDisplayer - отображает разную информацию относительно свойств материала выбранного объекта (например, его название, Material ID, который используется, map channels и т.д).
- powerSolidManager - позволяет управлять параметрами объектов Powersolids
- putPivot - помещает опорную точку выделенных объектов в одно из 27-ми положений: в левый верхний угол, в нижнюю часть и т.д.
- soulburnScriptsLister - позволяет легко запускать скрипты данного пакета
- subdivisionManager - позволяет управлять различными параметрами разбиения выделенных объектов
- texmapPreview - рендерит выделенную текстуру, примененную к объекту. Выполняет то же действие, что и опция Show Map In Viewport, но гораздо качественнее.
- getNodeType - распечатывает классы или супер-классы выбранных оболочек
- splineKnotManager - изменяет тип точки излома всех выбранных сплайнов и устанавливает для них всех тип "Smooth", "Corner", "Bezier" или "Bezier Corner"
- transformReset - сбрасывает параметры положения, вращения и/или масштабирования всех выбранных объектов
- twoDPlanView - создает плоский вид сцены. Этот скрипт удобно использовать при создании двумерных элементов, используя инструменты 3ds Max.
- splineManager - позволяет изменять разные параметры сплайнов.
- objectReplacer - предназначен для замены выделенных объектов новым или же выбранным случайным образом из набора других объектов.
- objectDetacher предназначен для преобразования элементов редактируемого сплайна, полигональной или редактируемой поверхности в отдельные объекты.
- wireColorRandomizer - изменяет цвет сетки в случайном порядке.
- calculatorLauncher – запускает калькулятор прямо из интерфейса 3ds Max.
- parameterManager – дает возможность одновременно изменять параметры выделенных объектов или примененных к ним модификаторов.
- uVWMappingCopier – копирует модификатор UVWMapping с одного объекта на все выделенные. В отличие от копирования модификаторов в стеке, тут оно работает в глобальном пространстве.
- vertexAndEdgeConnector – в 3ds Max нельзя назначить одну и ту же горячую клавишу для операции объединения ребер и вершин, нельзя также при помощи одной и той же горячей клавиши выполнять операции объединения в EditablePoly и EditPoly. Этот скрипт дает возможность это сделать. При использовании заданного хоткея, он автоматически определяет, в каком режиме вы работаете, и выполняет нужное действие.
- edgeSelectByAngle - позволяет выделять ребра, основываясь на том, под каким углом расположены поверхности. Это может бысть удобно, например, если нужно выделить все острые ребра объекта для того, чтобы сделать фаску.
- circleArrayMaker – создает массив объектов, которые всегда образуют замкнутую окружность.
- viewportControl – Дает возможность управлять видом окна проекции при помощи удобного окошка.
- selectionRandomizer – Выбирает объекты случайным образом, на основе указанного значения
- modifierUtilities – дает возможность выполнять многие операции, связанные с модификаторами, относительно выделенных объектов. Например, добавлять копии модификатора ко всем объектам, находить среди выделенных объектов те, к которым применен какой-нибудь модификатор.
- parentSelector – выделяет объекты, которые не являются подчиненными другим.
- subdivisionAutomator – быстро назначает модификатор Meshsmooth или Turbosmooth ко всем или выделенным объектам сцены.
- blendedBoxMapMaker – применяет к выделенным объектам прямоугольное проецирование, но при этом устраняет проблемы швов на ребрах параллелепипеда.
- selectionHighlighter – скрипт добавляет в 3ds Max возможность выделения, подобную Selection Highlighting в Silo. Идея в следующем: если вы перемещаете курсор в область объекта, он выделяется, и нет необходимости выполнять дополнительные клики мышкой. Этот скрипт работает только в 3ds Max 2008.
- bitmapCollector – собирает все растровые карты, которые используются в сцене, и помещает их в одну папку, а также обновляет пути к ним в настройках материалов.
- objectPainter – дает возможность выдавливать разные объекты на фрагменте геометрии.
- softSelectionControl – включает/выключает мягкое выделение.
- faceNormalDisplayer - включает/выключает отображение нормалей поверхностей.
- surfaceSnapper – дает возможность перемещать один объект по поверхности другого.
- vertSelectionToObject – размещает объекты на местах вершин, которые выделены в настоящий момент.
- materialMover – дает возможность быстро перемещать материалы. Может использоваться для помещения большого числа материалов в библиотеку, для помещения всех материалов сцены в ячейки редактора материалов, для применения материала к набору объектов сцены и т.д.
- findUniqueObjects – выполняет поиск в рамках выделения единственных в своем роде объектов, то есть, тех, у которых нет зависимых копий. Дает возможность выполнять разные действия с найденными объектами: выделяет, выводит их названия, изолирует и т.д.
- cornerEdgeToVertexMap – выделяет ребра, на основе угла между прилегающими поверхностями, а затем конвертирует их в карту вершин. Например, вы можете выделить угловые ребра, а затем конвертировать в карту вершин для использования в качестве карта рельефа или маски для смешивания текстур.
- VertexMapDisplayer – включает/выключает отображение карты вершин в окне проекции для всей сцены или только выделенных объектов.
- instanceTrimmer – работает с выделенными объектами. Проверяет их на предмет зависимых копий (instances) и оставляет в выделении только одну такую копию.
Mass.Randomizer.v1.4
Описание Mass Randomizer
Вышла новая версия скрипта Mass Randomizer для 3ds Max, который предназначен для быстрого изменения параметров поворота, положения, масштабирования, длины, ширины, высоты, радиуса и идентификаторов G-Buffer для большого числа объектов в случайном порядке.
В последней версии представлена единая кнопка для изменения параметров масштабирования, длины, ширины, высоты; параметры Radius1 и Radius2 теперь совместимы с примитивами Tube и Torus.
Modifier.Modifier.Zorb.v2.0
Описание Modifier Modifier Zorb
Скрипт для управления модификаторами, объектами и материалами в сцене. С его помощью можно быстро включить или отключить все модификаторы, отключить их воздействие в окне проекции и на рендеринге, удалить.
Кроме этого, можно редактировать параметры одинаковых модификаторов одновременно, а также назначать случайные параметры для выбранного числа модификаторов.
Бесплатные мелкие плагины
Chaos.Group.SimCloth3.v1.8.For.3ds.Max2009
Описание SimCloth3

Компания Chaos Group выпустила обновленную версию своего бесплатного плагина SimCloth 3 для 3DS Max. Данный модуль используется для моделирования поведения ткани.
В SimCloth 3 v 1.84 добавлена поддержка 3DS Max (32- и 64-битной версии), а также устранен баг, возникающий при создании новой группы вершин.
Guruware.Ivy.v0.82b.For.3ds.Max
Описание Guruware Ivy

Gw:Ivy – популярнейший 3ds max плагин предназначенный для симуляции роста плюща. Этот плагин разработан на основе плагина созданного Томасом Люфтом - Ivy Generator.
В новой версии плагина была добавлена поддержка Max 2009 (32-bit и 64-bit), плющ больше не будет двигаться к центру сцены при использовании backburner, была исправлена ошибка приводящая к аварийному завершению работы Max-а возникающая при удалении растущего плюща.
Bionatics.EASYNat.v2.5.148.For.3ds.Max.2009
Описание Bionatics EASYNat

Компания Bionatics сообщила о доступности бесплатной версии плагина EASYNat 2.5, обновленного для работы с 3ds Max 2009 (32-битной и 64-битной версий). Работа этого плагина напоминает работу со стандартным объектом Foliage, однако, функциональные возможности EASYNat значительно шире. С его помощью можно не только моделировать всевозможную растительность, но и имитировать рост растений. Кроме этого, растения могут иметь разный вид в зависимости от времени года. Еще одно преимущество EASYNat перед стандартным объектом - более быстрая визуализация.
Бесплатная версия плагина включает библиотеку из шести растений, в том числе 1 дерево, 2 сосны, 1 куст, 1 цветок и 1 пальму. Всего же для EASYNat доступно более 400 растений, однако эти библиотеки нужно покупать отдельно.
Itoo.Software.Clone.v2.4.For.3ds.Max.2009
Описание Itoo Software Clone
Clone – это 3Ds Max модификатор для создания копий объекта. Работа модификатора сходна с стандартным инструментом в 3Ds Max, за исключением того что он параметрический.
Itoo.Software.ColorEdge.v1.1.For.3ds.Max.2009
Описание Itoo Software ColorEdge
ColorEdge – это процедурная текстура которая изменяет свой цвет вдоль видимых граней объекта. Позволяет выбирать цветовой градиент и добавлять шум.
Itoo.Software.Glue.Tool.v2.6.For.3ds.Max.2009
Описание Itoo Software Glue Tool
Glue – это 3Ds Max модификатор для проецирования объекта на объект.
Pavel.Kuznetsov.Adjust.Color.v1.5.For.3ds.Max.2009
Описание Adjust Color
При визуализации сцены иногда бывает полезным несколько скорректировать полученный результат или намеренно внести изменения в цветовую палитру для получения нужного эффекта.
Автор предлагает воспользоваться этим небольшим процессом для быстрого изменения таких ключевых параметров как яркость, контрастность и гамма каждого из цветовых каналов. Кроме того, процесс позволяет изменять цветовую насыщенность изображения. Процесс предоставляет возможность воздействовать отдельно на передний и задний планы, а также на отдельные участки изображения, в соответствии с Material ID или Object ID.
Pavel.Kuznetsov.Distance.Fade.v1.6.For.3ds.Max.2009
Описание Distance Fade
Стандартный процесс (Fog) для построения тумана в 3D Studio MAX работает достаточно медленно и, кроме того, зачастую возникают проблемы при отображении прозрачных и полупрозрачных объектов.
Предлагаемый процесс решает задачу построения простого тумана гораздо быстрее и без проблем с прозрачностью. Это достигается путем наложения поверх изображения сцены цветового градиента, распределенного в соответствии с данными из Z-буфера. В качестве дополнительных возможностей, можно отметить способность влиять не только на цвет, но и на прозрачность сцены, что может оказаться весьма полезным при последующем монтаже.
Pavel.Kuznetsov.G-Corrector.v1.0.For.3ds.Max.2009
Описание G-Corrector
Довольно часто при создании больших сцен оказывается удобным использовать готовые спрайты с изображениями людей, деревьев, кустов и прочих элементов обстановки, таким образом, разгружая геометрию и ускоряя процесс получения качественной визуализации. Однако при просчете каналов G-Buffer-а в 3D Studio MAX не учитывается прозрачность отдельных участков спрайтов, и как следствие данные этих каналов не соответствуют изображению, что в свою очередь создает сложности при постобработке.
Данный процесс позволяет корректировать данные каналов G-Buffer-а.
Pavel.Kuznetsov.Milky.Way.v3.0.1.For.3ds.Max.2009
Описание Milky Way
При построении различных сцен, особенно космической тематики, возникает необходимость создания реалистичного или наоборот, фантастического звездного неба. Для решения этой задачи автор написал небольшой процесс, предоставляющий, тем не менее, довольно богатые возможности.
Процесс может работать в одном из двух режимов: формировать фон сцены - звездное небо с равномерным случайным распределением звезд (в отличие от стандартного процесса Starfield в Video Post) или создавать пространственное скопление звезд внутри сцены. Могут настраиваться цвет, размер, альфа канал, material id и object id звезд и многие другие параметры.
Кроме того, есть возможность создания эффекта мерцания и дрожания звезд, для имитации влияния атмосферы, а также, эффекта перехода в гиперпространство в стиле "Звездных Войн" Дж. Лукаса.
Pavel.Kuznetsov.Object.ID.v1.0.For.3ds.Max.2009
Описание Object ID
Стандартные средства 3D Studio MAX, к сожалению, не позволяют анимировать Object Channel ID. Однако, в некоторых случаях, анимация этого параметра в значительной степени упростила бы подготовку сцены.
Данный процесс предоставляет такую возможность.
Pavel.Kuznetsov.Replace.ID.v1.0.For.3ds.Max.2009
Описание Replace ID
Стандартные средства 3D Studio MAX, к сожалению, не позволяют анимировать такие параметры как Object Channel ID и Material Effect ID. Однако, в некоторых случаях, их анимация в значительной степени упростила бы подготовку сцены.
Данный процесс позволяет подменять Object ID и Material ID уже после рендеринга. Все параметры процесса могут быть анимированы.
Pavel.Kuznetsov.Surface.Blur.v2.1.For.3ds.Max.2009
Описание Surface Blur
Довольно часто, при построении сцен возникает необходимость в получении матовой поверхности. Матовое стекло, отсветы ярких поверхностей на стенах, лист тонкой бумаги и прочие случаи, когда требуется получить размытое изображение одних предметов на поверхности другого.
Предлагаемый процесс, решает эту задачу непосредственно путем размытия изображения заданных поверхностей полученной сцены в пределах их границ.
Pavel.Kuznetsov.Throughout.v1.0.For.3ds.Max.2009
Описание Throughout
При построении сцен, часто возникает необходимость в применении эффекта свечения (Glow) и некоторых других эффектов, накладываемых на отрендеренное изображение. Эти эффекты применяются к частям изображения с определенными Object ID или Material ID. Однако, в случае, когда объект, к которому должен быть применен эффект, оказывается закрыт другим объектом, путь даже прозрачным, применение эффекта становится невозможным. Единственным, найденным автором решением этой проблемы было применение карты Refraction/Raytrace в материале заслоняющего объекта, но это значительно увеличивало время рендеринга и могло создавать дополнительные сложности.
Предлагаемый процесс решает описанную проблему с минимальными затратами. Этот процесс является вспомогательным, т. е. сам по себе он не вносит видимых изменений в сцену. Процесс модифицирует каналы Object ID и Material ID, таким образом, чтобы стало возможно последующее применение процессов Glow, Highlight и др. Кроме того, теперь перекрывающий объект может быть и вовсе непрозрачным.
Также автор добавил возможность изменения ID объекта, в зависимости от того перекрывается он или нет другим объектом. Это позволит применять процесс Glow с различными настройками для открытой и закрытой части объекта.
Pavel.Kuznetsov.Trail.v3.5.2.1.For.3ds.Max.2009
Описание Trail
Работая над сценами космических сражений, автор плагина Trail столкнулся с необходимостью построения большого количества следов работы двигателей и плазменных выстрелов.
Для решения этих задач он написал небольшой процесс, позволяющий легко и наглядно добиться нужного эффекта, не загружая при этом сцену дополнительной геометрией.
Cuneyt.Ozdas.ColorCorrect.v3.4.91.11.For.3ds.Max.2009.32bit
Cuneyt.Ozdas.ColorCorrect.v3.4.91.11.For.3ds.Max.2009.64bit
Описание Cuneyt Ozdas ColorCorrect
ColorCorrect – текстурный плагин, предназначенный для корректировки цвета любых (битовых и процедурных) текстур. Такой плагин может понадобится для тонкой настройки цвета или создания вариаций текстуры. Плагин уменьшает количество переключений между Max-ом и 2D редактором, этим экономит время, и экономя расход памяти компьютера позволяет использовать одну текстуру но с разными цветами в различных частях сцены.
Cuneyt.Ozdas.CounterText.v4.1.26.11.For.3ds.Max.2009.32bit
Cuneyt.Ozdas.CounterText.v4.1.26.11.For.3ds.Max.2009.64bit
Описание Cuneyt Ozdas CounterText
CounterText – это расширенная версия стандартного Max объекта Text. В отличии от Text-а он может отображать анимированный числовой контент. Его можно привязать к любому анимированному параметру и при рендеринге выводить информацию о текущем значении.
Cuneyt.Ozdas.Texporter.v3.5.23.11.For.3ds.Max.2009.32bit
Cuneyt.Ozdas.Texporter.v3.5.23.11.For.3ds.Max.2009.64bit
Описание Cuneyt Ozdas Texporter
Texporter – маленькая, но очень полезная утилита для создания разверток поверхностей объектов в координатной плоскости текстур. В результате работы утилиты получаем "плоскую" репрезентацию модели в виде сетки. На основе такой развертки, при помощи вашего любимого 2D редактора, несложно раскрашивать текстуры, создавать bump карты, добавлять блики, … и при этом быть уверенным что текстура будет точно соответствовать поверхности модели. Хотя утилита небольшая и имеет небольшое количество настроек, она остается популярной в течении многих лет и практически стала стандартным инструментом для создания разверток.
Scratch.v1.2.For.3dsmax.2009
Описание Scratch
Карта для создания царапин и других характерных особенностей разных поверхностей, которые делают их более похожими на настоящие. Scratch лучше всего использовать как карту рельефа (Bump).
Scene.Manager.v012.For.3dsmax.2009
Описание Scene Manager
Плагин предназначен для управления объектами сцены. С его помощью можно быстро находить объекты (каждому типу соответствует своя иконка), прятать и замораживать их, определять иерархию, производить поиск по таким критериям, как количество полигонов, размер, цвет, название, порядок создания. Кроме этого, плагин может отображать только анимированные объекты или объекты заданного типа.
BerconMaps.v1.0.For.3ds.Max.2009
Описание BerconMaps
Плагин содержит четыре процедурные карты для 3ds Max: Wood, Noise, Tile и Distortion. Все карты, за исключением Tile, являются трехмерными. Карты работают с VRay, finalRender, Brazil и стандартным визуализатором.
Antonio.Amblés.LightMesh.For.3ds.Max.2009
Описание Antonio Amblés LightMesh
Дополнительный объект для превращения любого объекта сцены в источник света.
Достигается это благодаря тому, что на каждую вершину оболочки объекта помещается источник света. Это может быть как направленный, так и всенаправленный источник.
Antonio.Amblés.Ego.v1.14.For.3ds.Max.2009
Описание Antonio Amblés Ego
Плагин для создания объектов, напоминающих элементы конструктора Лего.
Sisyphus.Software.Grass-O-matic.v1.2.For.3ds.Max.2009
Описание Sisyphus Software Grass-O-matic
Плагин для создания травы.
Позволяет управлять количеством сегментов, углом наклона к земле, высотой растительного покрова, задавать профиль отдельной травинки, изменять плотность размещения растительности на некотором участке, "выращивать" траву из любого объекта сцены.
Sisyphus.Software.Proteus.v1.1.For.3ds.Max.2009
Описание Sisyphus Software Proteus
Плагин для работы с метаболами.
Содержит объект Proteus MetaSurface для создания метаболов и модификатор для преобразования обычных объектов в метаболы.
Sisyphus.Software.MaxTrax.v2.1.For.3ds.Max.2009
Описание Sisyphus Software MaxTrax
Плагин состоит из двух частей: объекта GTrack, который создает следы на основе геометрии, и системы частиц MTrack, которая использует для этого частицы.
Habware.Particle.Texture.Plugin.For.3ds.Max.2009
Описание Habware Particle Texture Plugin
Этот бесплатный плагин добавляет в 3ds max набор процедурных карт для работы с источниками частиц. Эти карты могут быть применены к группе частиц, которые имеют одинаковые параметры - продолжительность жизни (Age), скорость (Velocity), размер (Size). Названия карт указывают на то, к каким частицам они могут быть применены
Habware.Water2.For.3ds.Max.2009
Описание Habware Water2
Карта для имитации расходящихся кругов на поверхности жидкости. Плагин работает с источником частиц.
Habware.Spider.For.3ds.Max.2009
Описание Habware Spider
Интересный объект, позволяющий создать паутину или другую модель, похожую на нее.
Habware.SgiLogo.For.3ds.Max.2009
Описание Habware SgiLogo
Плагин добавляет в 3ds Max объект, напоминающий хранитель экрана "Трубопровод"
Habware.Moebius.For.3ds.Max.2009
Описание Habware Moebius
Плагин создает готовый объект ленты Мебиуса
Habware.Sticks.For.3ds.Max.2009
Описание Habware Sticks
Альтернатива модификатору Lattice
Habware.Patchwork.For.3ds.Max.2009
Описание Habware Sticks
Альтернатива карте Checker
Habware.Bitmap.For.3ds.Max.2009
Описание Habware Bitmap
Альтернатива карте Bitmap
Habware.XIdMary.For.3ds.Max.2009
Описание Habware XIdMary
Плагин добавляет свой тип камеры XldMary. Такая камера предназначена для получения стерео изображения. Управляя положением камеры XldMary, пользователь имеет возможность отрендерить сцену двумя виртуальными камерами XldMary Left и XldMary Right. Они находятся на некотором расстоянии друг от друга и выполняют функцию правого и левого глаза человека.
Vladislav.Gavrilov.TwoPs.v1.0.For.3ds.Max.2009
Описание Vladislav Gavrilov TwoPs
Вспомогательный объект, который добавляет в 3ds Max новые типы привязки.
Vladislav.Gavrilov.Spiral.v1.0.For.3ds.Max.2009
Описание Vladislav Gavrilov Spiral
Плагин добавляет в программу дополнительный объект, напоминающий стандартный Helix. Однако, в отличие от последнего, он подчиняется закону логарифмической спирали или закону золотого сечения.
Vladislav.Gavrilov.Snake.v1.0.For.3ds.Max.2009
Описание Vladislav Gavrilov Snake
Snake - это дополнительный объект категории Shapes, который дает возможность создать сплайн в виде змеи.
Vladislav.Gavrilov.IesView.v1.0.For.3ds.Max.2009
Описание Vladislav Gavrilov IesView
Плагин для просмотра файлов IES в окне 3ds Max.
Vladislav.Gavrilov.Advanced.Outline.v1.0.For.3ds.Max.2009
Описание Vladislav Gavrilov Advanced Outline
Модификатор для создания обводки для сплайна. Создав обводку, он затем убирает пересечения.
Grant.Adam.Translucency.For.3ds.Max.2009
Описание Grant Adam Translucency
Модификатор, с помощью которого можно указать участки модели, обладающие эффектом самосвечения.
Grant.Adam.BetterWind.For.3ds.Max.2009
Описание Grant Adam BetterWind
Плагин, который представляет собой альтернативу стандартной объемной деформации (spacewarp) Wind. Модуль изменяет стандартные параметры, а также добавляет некоторые новые:
- Затухание при турбулентности
- Масштабирование по XYZ
- Разные алгоритмы шума
Grant.Adam.FrameInfo.v1.13.For.3ds.Max.2009
Описание Grant Adam FrameInfo
Плагин добавляет на визуализированное изображение информацию о времени, затраченном на рендеринг, о текущем времени и т.д. Удобство плагина в том, что вы можете сохранять выбранные настройки в виде файла .ini и загружать их для дальнейшего использования в других сценах.
Grant.Adam.MultiIDMap2.v1.0.For.3ds.Max.2009
Описание Grant Adam MultiIDMap2
Бесплатная текстурная карта, с помощью которой можно назначить свою карту участкам с определенным значением ID. Плагин напоминает стандартный материал Multi/Sub-Object, однако в отличие от последнего, компонентами MultiIDMap2 выступают не материалы, а карты.
Grant.Adam.Extended.Multipass.Motion.Blur.For.3ds.Max.2009
Описание Grant Adam Extended Multipass Motion Blur
Альтернатива стандартному эффекту Motion Blur. Имеет более тонкие настройки.

Обновлено: 02.02.09
Для авторизации продуктов от Sitni Sati использующих систему DCPFLICS Fix для IE8
P.S.: Все плагины упакованы в отдельные архивы, поэтому вы можете загрузить, как сборник целиком, так и отдельно интересующий вас плагин.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

master2802

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 15

master2802 · 12-Апр-08 00:59 (спустя 4 дня, ред. 20-Апр-16 14:31)

вроде я уже видел несколько плагов для 2009 каторых тута нет.
[Профиль]  [ЛС] 

[L2]TITAN

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 352

[L2]TITAN · 12-Апр-08 01:23 (спустя 24 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

master2802 скажи какие, я добавлю.
добавил
    Softimage.CAT.V3.1.For.3ds.Max.2009.32bit-XFORCE
    Softimage.CAT.V3.1.For.3ds.Max.2009.64bit-XFORCE
[Профиль]  [ЛС] 

welcom3

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 5

welcom3 · 13-Апр-08 12:06 (спустя 1 день 10 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Уважаевый [L2]TITAN, а будут ли плаги для 2009 desing?
и что там с vray'em? %)
[Профиль]  [ЛС] 

[L2]TITAN

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 352

[L2]TITAN · 13-Апр-08 20:37 (спустя 8 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

welcom3 я так понимаю что плагины что к обычной версии, что к дизайн версии - одинаковые.
Врей я не произвожу, и не ломаю, так что все вопросы по Врею к Владо
[Профиль]  [ЛС] 

STEALTH42

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 65

STEALTH42 · 16-Апр-08 22:22 (спустя 3 дня, ред. 20-Апр-16 14:31)

2 welcom3
Выход V-Ray 1.50.SP2 запланирован на 20 апреля, ждем выхода и надеемся, что сломают по-быстрому. Самому уже нетерпиться пересесть на Дезигн 2009!
[Профиль]  [ЛС] 

[L2]TITAN

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 352

[L2]TITAN · 20-Апр-08 21:03 (спустя 3 дня, ред. 20-Апр-16 14:31)

Finally Vray SP2 has been released by ChaosGroup.
Here is the changelog
2008, April 19th, Sofia - Chaos Software announced today the immediate availability of the next version of V-Ray - 1.50.SP2 (1.50 service pack 2)
Build 1.50.SP2 (11 April 2008)
(cumulative changelog since build 1.50.SP1)
===================
New features:
(*) Compatibility with 3ds Max 2009 and 3ds Max Design 2009;
(*) Support for animated deforming meshes to .vrmesh files and the VRayProxy object;
(*) Support for Lighting ****ysis Overlay render effect in 3ds Max 2009;
(*) VRayIES light;
(*) VRaySimbiontMtl material (allows rendering of DarkTree materials directly by V-Ray);
(*) Rectangle VRayLights can be mapped with a texture map, similar to dome lights;
(*) VRayShadowMap shadow generator for standard lights (useful for reducing flickering of VRayFur in animations; works with all V-Ray geometry objects like proxies, fur etc.);
(*) VRay_Illuminance render element;
(*) VRay_SelfIlluminationMap texture baking element;
(*) VRay_BumpNormals render element and VRayBumpNormalsMap bake render element to extract bump-mapped normals;
(*) VRay_ExtraTex render element to store the result from the calculation of any extra texture map on shaded surfaces without the need to actually apply the map in their materials (can be used with VRayDirt for AO pass, or with Vertex Color map for UVW channels pass, or with Falloff map for custom z-depth pass or top/bottom etc);
(*) VRay_SampleRate render element to show the image sampling rate into a separate element;
(*) The installation includes MAX.vray Defaults profile for 3ds Max;
Modified features:
(*) Added "Preserve tweaks on load" option for VRaySimbiontMtl;
(*) DTE components now included with the installation;
(*) Support for "Show map in viewports" of VRayMtl can be disabled by setting the environment variable VRAY_SHOW_MTL_MAPS to 0;
(*) Added hidden parameter "option_clampTextures" to VRayMtl, which is true by default for newly created materials (old scenes render as before);
(*) Faster and multithreaded preparation of texture-mapped VRayLights;
(*) Improved sampling of texture-mapped VRayLights;
(*) Added more white balance presets to the VRayPhyscal camera (D50, D55, D65 and D75 corresponding to the CIE standard illuminants);
(*) The default white balance preset for the VRayPhsycal camera is now the D65 illuminant;
(*) More reliable memory handling for the V-Ray VFB for large images;
(*) Mapped rectangle lights now use the alpha of the texture map for transparency;
(*) The information in .vrmesh files is now compressed by default (makes newly created proxies incompatible with older versions);
(*) Reduced memory requirements in certain situations;
(*) In RTT (render to texture) mode, V-Ray now always creates floating-point frame buffers for the bake elements;
(*) vrimg2exr tool flushes the standard output more regularly;
(*) Added "Soften" parameter to the BRDF parameters of VRayMtl;
(*) vrimg2exr tool has an option for gamma correction;
(*) vrimg2exr tool can convert non-RGB channels (velocity, zdepth etc) when used with the '-channel' option;
(*) Added a hidden parameter lightcache_minPathsPerSample to control usage of light cache samples during the light cache calculation phase (reduces bias in the light cache when a small number of subdivs are used);
(*) VRaySun target line is now dimmed in the viewports when the sun light is off;
(*) VRayProxy objects have a new "point" display mode;
Bug fixes:
(*) Fixed crash when loading scene in 3ds Max 2009;
(*) VRayFur did not generate velocity channel information;
(*) Fixed misaligned buckets on render slaves with DR;
(*) DR with "Don't render final image" caused render slaves to drop after the first frame;
(*) VRaySun did not display correctly with viewport shading model set to "Best";
(*) Fixed crash when cancelling a DR rendering before the actual render has started;
(*) The Tweaks rollout of VRaySimbiontMtl turned blank if other rollouts were opened/closed;
(*) Material editor now updates faster if no license is found;
(*) All parameters of VRayHDRI appeared named as "Spin" in TrackView;
(*) The multipliers of VRayHDRI were not animatable;
(*) Fixed memory leak in the V-Ray license server when the status of the server is requested.
(*) Fixed memory leak in the new sampler for texture-mapped VRayLight's;
(*) Browsing for a non-animated irradiance map ending with a number caused that number to be truncated;
(*) Problem with VRayIES light with soft shadows in the lighting render elements;
(*) Fixed wrong bounding box of VRayProxy objects;
(*) Issues with SpeedTree texture filtering;
(*) Fixed bright spots on matte objects with irradiance map with low settings;
(*) Fixed problems in VRayMtl with Falloff map and bump map at grazing angles;
(*) Crash when exporting more than 100 objects to one .vrmesh file;
(*) VRayShadowMap did not consider light exclude lists and object "Cast shadows" properties;
(*) Fixed artifacts when rendering dynamic geometry with motion blur;
(*) Different rendering results between Intel/AMD machines with 64-bit V-Ray;
(*) Groups within groups did not work with the V-Ray Override mtl exclusion list, as well as with light exclusion lists;
(*) Exclusion lists for V-Ray lights not imported properly when merging the lights from another file;
(*) Fixed wrong velocity channel for proxies with Scale parameter different than 1.0;
(*) ply2vrmesh failed for .ply files with error "wrong format";
(*) Fixed problem with transparent VRayLightMtl materials and GI;
(*) Fixed problems in alpha channel when mixing V-Ray and standard 3ds Max materials (e.g. VRayMtl inside a 3ds Max Blend material etc);
(*) Fixed problems with filtering of some procedural textures (e.g. Gradient Ramp);
(*) Fixed problems with Falloff map at grazing angles;
(*) Fixed potential divide-by-zero problems with glossy hilights because of the "Soften" BRDF parameter;
(*) Fixed precision loss when using the V-Ray VFB render region override options;
(*) Fixed problem with Particle Flow freezing in certain cases on object preparation during rendering;
(*) The y-coordinate (green component) of VRayVelocity render element was flipped compared to the 3ds Max one;
(*) The result from the adaptive DMC image sampler could be different with the "Don't affect colors" option on;
(*) The vrayspawner.exe application will automatically look for a 3dsviz.exe file, if no 3dsmax.exe can be found;
(*) The internal V-Ray replacement material for the 3ds Max multi/subobject material now matches the 3ds Max one when an ID is greater than specified in the material;
(*) MaxScript error using the V-Ray scene converter in 3ds Max 2008;
(*) Fixed crashes with VRayMtl and DirectX with the "Show map in viewport" option on;
(*) Objects with visibility<1.0 rendered brighter with GI than they should be;
(*) Bug with dome lights (from build 1.50.14 only);
(*) Background seen through matte objects not sampled properly for AA (from 1.50.SP1 only);
(*) No reflections on VRayMtl if Fresnel reflections are enabled, the Fresnel IOR is locked to the refractive one, and the material has opacity map;
(*) Dynamic raycaster limit did not work properly for values above 4095;
(*) Issues with VRayDirt when baking very dense meshes;
(*) Incorrect rendering progress bar display in DR mode;
(*) The mesh export to .vrscene file ignored mesh normals;
ждёмс ответа хацкеров ...
[Профиль]  [ЛС] 

[L2]TITAN

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 352

[L2]TITAN · 26-Апр-08 21:06 (спустя 6 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

добавил:
    Cebas.Final.DOF.V1.5.For.3dsmax.2009.32bit-XFORCE
    Cebas.Final.DOF.V1.5.For.3dsmax.2009.64bit-XFORCE
    Cebas.Final.Flares.V1.5.For.3dsmax.2009.32bit-XFORCE
    Cebas.Final.Flares.V1.5.For.3dsmax.2009.64bit-XFORCE
    Cebas.Pyrocluster.V3.5.For.3dsmax.2009.32bit-XFORCE
    Cebas.Pyrocluster.V3.5.For.3dsmax.2009.64bit-XFORCE
продолжаем ждать врея сп2 и конектора к максвелл рендеру
[Профиль]  [ЛС] 

[L2]TITAN

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 352

[L2]TITAN · 27-Апр-08 21:15 (спустя 1 день, ред. 20-Апр-16 14:31)

Добавил:
    Maxwell.Max.V1.6.11.For.3ds.Max.2009.32&64bit
... перешел на 2009 макс дизайн =)
[Профиль]  [ЛС] 

aZaZelb

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 33


aZaZelb · 28-Апр-08 13:29 (спустя 16 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Пожалуйста,объясните по-русски,как их крэкать?
[Профиль]  [ЛС] 

Globulopolis

Top Bonus 07* 100TB

Стаж: 18 лет

Сообщений: 208

Globulopolis · 04-Май-08 22:58 (спустя 6 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

aZaZelb писал(а):
Пожалуйста,объясните по-русски,как их крэкать?
инфа из текстовика к кряку.
1. Instal IP-clamp 1.1, *DO NOT REBOOT* and *DO NOT EXECUTE IT*!
(Установить IP-clamp 1.1, НЕ ПЕРЕЗАГРУЖАТЬ КОМП и НЕ ЗАПУСКАТЬ ПРОГУ)
2. Fire our keygen, press Crack and pick Cebas/Ip-clamp dir.
(only the public crypto key will be patched)
(Запустить кейген, нажать Crack и указать папку с Cebas/Ip-clamp(куда установлено))
3. Now you can reboot and make sure ipclamp service is running.
(Теперь можно бутнуться и не забыть убедится что сервис ipclamp запустился успешно :))
4. Launch IP-Clamp.exe and choose 'localhost' as primary network adapter, apply.
(Запустить IP-Clamp.exe и выбрать "localhost" как основной сетевой адаптер, жмакнуть Применить.)
4. Create a request file using your personnal informations and a licence code generated by our keygen.
(Создать файл запроса используя персональную инфу и код лицензии сгенеренный кейгеном.)
5. Use keygen to generate a valid licence ipclamp.lic from this request.
Save the lic anywhere except in IPClamp's dir (otherwise you won't be able to import the it).
(Сгенерить кейгеном "правильный" ipclamp.lic файл из запроса.
Сохранить ipclamp.lic в любом месте кроме папки IPClamp(иначе не сможете импортнуть файл лицензии))
6. Import your licence in IP-Clamp.
(Импортнуть ipclamp.lic в IP-Clamp)
7. Install every Cebas plug-ins you need.
(Можно станавливать любые другие плагины от Cebas)
NB: если IP-Clamp 1.1 уже установлен, запущен и активирован, то вышеперечисленное пропустить
ЗЫ! Это если ставить Cebas. Для остальных проще. Там либо копи/паст серийника, либо тоже, но файла.
[Профиль]  [ЛС] 

Migasti

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 10


Migasti · 13-Май-08 14:06 (спустя 8 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

Еще бы добыть RPC плагины для 2009-го(Archvision-овские), но это похоже совсем не судьба. А жаль.
[Профиль]  [ЛС] 

NickZolot

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 1


NickZolot · 13-Май-08 19:22 (спустя 5 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Вышел finalRender, finalToon, finalShaders SP2! Было бы неплохо:)
[Профиль]  [ЛС] 

[L2]TITAN

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 352

[L2]TITAN · 17-Май-08 10:36 (спустя 3 дня, ред. 20-Апр-16 14:31)

добавил:
    Cebas.Finalrender.Stage1.R2.0.Sp2.For.3ds.Max.Win32-XFORCE
    Cebas.Finalrender.Stage1.R2.0.Sp2.For.3ds.Max.Win64-XFORCE
в каждом из архивов присутствуют finalRender и finalToon
[Профиль]  [ЛС] 

Tittan

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 210

Tittan · 17-Май-08 11:41 (спустя 1 час 5 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

[L2]TITAN писал(а):
титанов поразводилось ... видимо-невидимо =) ...
Эт точно, зачем вы плодитесь так? И спасибо ещё раз!!!
[Профиль]  [ЛС] 

[L2]TITAN

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 352

[L2]TITAN · 18-Май-08 23:36 (спустя 1 день 11 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

добавил:
    Sitni.Sati.Afterburn.V4.0.For.3ds.Max.2009.32bit-XFORCE
    Sitni.Sati.Afterburn.V4.0.For.3ds.Max.2009.64bit-XFORCE
    Sitni.Sati.Dreamscape.V2.5d.For.3ds.Max.2009.32bit-XFORCE
    Sitni.Sati.Dreamscape.V2.5d.For.3ds.Max.2009.64bit-XFORCE
    Sitni.Sati.Fumefx.V1.1.For.3ds.Max.2009.X32-XFORCE
    Sitni.Sati.Fumefx.V1.1.For.3ds.Max.2009.X64-XFORCE
[Профиль]  [ЛС] 

bukas9

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 3


bukas9 · 21-Май-08 15:56 (спустя 2 дня 16 часов, ред. 21-Май-08 15:56)

А насчет VRay'a ничего до сих пор не слышно? ))"=
[Профиль]  [ЛС] 

[L2]TITAN

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 352

[L2]TITAN · 23-Май-08 08:04 (спустя 1 день 16 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

добавил:
    Power.Nurbs.Pro.And.Power.Translators.Pro.V5.00.For.3ds.Max.2009.32bit-XFORCE
    Power.Nurbs.Pro.And.Power.Translators.Pro.V5.00.For.3ds.Max.2009.64bit-XFORCE
bukas9 писал(а):
А насчет VRay'a ничего до сих пор не слышно? ))"=
не ждите ...
[Профиль]  [ЛС] 

bukas9

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 3


bukas9 · 23-Май-08 13:20 (спустя 5 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

[L2]TITAN писал(а):
не ждите ...
А по какой причине можно узнать, или вы не в курсе?(
[Профиль]  [ЛС] 

NeXcr

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 14


NeXcr · 23-Май-08 13:27 (спустя 6 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

см. тему про vray в этом форуме
[Профиль]  [ЛС] 

bukas9

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 3


bukas9 · 23-Май-08 18:41 (спустя 5 часов)

Извиняюсь... не обратил как-то внимание туда... Ну фраза "не ждите" имхо слишком цинично выглядит... ((=
[Профиль]  [ЛС] 

[L2]TITAN

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 352

[L2]TITAN · 23-Май-08 21:08 (спустя 2 часа 27 мин., ред. 23-Май-08 21:08)

bukas9 писал(а):
Извиняюсь... не обратил как-то внимание туда... Ну фраза "не ждите" имхо слишком цинично выглядит... ((=
фраза адекватаная всем прочтёным веткам посвященых врею ...
[Профиль]  [ЛС] 

John D

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 24


John D · 24-Май-08 05:55 (спустя 8 часов)

Всем привет!
2 TITAN - ещё раз спасибо за твои старания.
Ты не в курсе с чего это раздача стала помеченной как неоформленная??!!
Торрент скачать не даёт...
Удачи!
[Профиль]  [ЛС] 

[L2]TITAN

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 352

[L2]TITAN · 24-Май-08 09:22 (спустя 3 часа, ред. 24-Май-08 09:22)

мне тоже интересно ...
P.S.: Коллекции плагинов моей сборки (в этом оформлении, скачаных отсюда) давно ходят по инету (на рапидшарах повылаживали люди, пр.).
[Профиль]  [ЛС] 

Earth

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 1192

Earth · 24-Май-08 18:03 (спустя 8 часов, ред. 24-Май-08 18:03)

[L2]TITAN писал(а):
мне тоже интересно ...
чем раздачи https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=548375 (проверено!) и тем более https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=383509 отличаются от этой по качеству ?
кому нужны плагины - разберитесь с модерами ... у меня к сожелению на это всё нет времени.
P.S.: Коллекции плагинов моей сборки (в этом оформлении, скачаных отсюда) давно ходят по инету (на рапидшарах повылаживали люди, пр.).
Earth ... превед !
Объясняю:
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=383509 - недооформлено - проверено 7 месяцев назад. Тогда правила были мягче и это было в пределах нормы (как самый минимум). Сейчас правила иные, но так как обратной силы они не имеют, я не требую переоформить.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=548375 проверено, т.к. там хотя бы есть русское описание к каждому плагину (кроме одного). Но в целом ты прав - нужно поставить более низкую оценку.
Т. к. ты стараешься и дополняешь коллекцию, то я не торопился закрывать - вдруг оформишь.
И ты обещал добавить русское описание. И где оно? Про скриншоты вообще молчу.
Правила едины для всех, так что нужно не много: оформить в соответствии с правилами, т.е. русское описание каждого плагина (для тебя это не сложно) и пару скриншотов на плагин (опять таки не так много времени нужно).
Например как здесь: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=632480 (Практически образец для оформления плагинов).
[Профиль]  [ЛС] 

John D

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 24


John D · 24-Май-08 19:48 (спустя 1 час 44 мин.)

Всем привет!
Ну русское описание - ладно (хотя тоже вопрос - а на кой?) Те, кому эти "штучки" действительно нужны и без русского описания знают о чем речь. А в большинстве случаев - вообще по одному названию плагина.
А уж про скриншоты - тем более молчу. Тому, кто в теме, одно название "Final Render", например, уже все скажет - ему не нужно ни описания, ни картинки, а нужно то, что TITAN и показал - версия плагина и версия макса на котором оно пойдет с указанием разрядности.
А тому, кто не в теме - ни описание, ни картинка все равно не помогут - ему это просто не надо... Все-таки у таких вещей, как плагины к чему-то, есть своя специфика и может быть Вам, Earth, как представителю администрации, стоит пересмотреть строгость подхода к раздачам подобного рода?
Все вышесказанное - ИМХО.
С уважением, John D.
P.S. Ну реально ведь - раздача просто-таки образцово-показательная! Абсолютно ясно что и для чего раздается, плюс можно брать что хошь по выбору, а не тянуть одной кучей! TITAN - еще раз спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

[L2]TITAN

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 352

[L2]TITAN · 24-Май-08 20:10 (спустя 22 мин., ред. 24-Май-08 20:10)

Earth, если я изменю описание плагинов на русский - откроешь раздачу ?
Картинки к каждому плагину вылаживать не имеет смысла ... не ИМХО ... в большенстве плагинов в картинках просто нечего будет показать, а если и показать то эту же картинку можно будет отождествить с кучей других ... вопчем это бредовая идея.
кто там правила писал? можно с ним пообщаться?
p.s.: на русский не изменил (за два дня) ... работа знаешь ли ... и просто жизнь.
[Профиль]  [ЛС] 

sirwalrus

Top User 01

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 864

sirwalrus · 24-Май-08 20:25 (спустя 15 мин.)

Earth
ДА ладно тебе! прояви здравый смсыл6)))
ДАвай как ты сам предоставишь пример как раздавать такие плагины????
В раздаче все придельно ясно
[Профиль]  [ЛС] 

exNagolder

Стаж: 18 лет 9 месяцев

Сообщений: 3212

exNagolder · 24-Май-08 23:50 (спустя 3 часа)

[L2]TITAN писал(а):
кто там правила писал? можно с ним пообщаться?
Да без проблем:
https://rutr.life/forum/groupcp.php?g=104797
Какие-то проблемы, вопросы - ко мне в личку.
И вообще, народ, ну что за мания устраивать разборки в общем форуме? Модератор свое мнение высказал. Аргументировано. Несогласен кто - есть личка. Не можете найти с Модератором взаимопонимания - есть Руководитель группы Модераторов. Есть Админы, как последняя инстанция. Все можно решить без нарушений Правил трекера, которые, мягко говоря, не рекомендуют спорить по техническим вопросам с Модератором в ОБЩЕМ форуме.
Обращу еще раз внимание: не запрет спорить с Модератором, а именно в общем форуме. Так что заинтересованных лиц прошу в личку. Решим вопрос в привате - выложу здесь резюме.
ИМХО так справедливо будет.
[Профиль]  [ЛС] 

artrinity

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 15


artrinity · 25-Май-08 01:05 (спустя 1 час 15 мин.)

нету ли возможности достать плагин от Fryrender? на оффсайте - только для 2008 - а вдруг - где-то уже есть (по аналогии с максвеллом) ?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error