881953 · 04-Окт-06 16:52(18 лет 10 месяцев назад, ред. 07-Мар-08 11:58)
Поиски линкора "Бисмарк" (Тайна корабля-призрака) / Search for the Battleship Bismarck Год выпуска: 1989 Страна: США Жанр: Документальный Продолжительность: 00:51:08 Перевод: Любительский (одноголосый) Режиссер: Кристин Уэбер / Christine Weber, Питер Шналл / Peter Schnall, Роберт Баллард / Robert Ballard Описание: 14 февраля 1939 года в доках Гамбурга в присутствии Адольфа Гитлера был спущен на воду линкор Бисмарк, который должен был стать символом мощи германского оружия. После двух лет отделочных работ миру предстал могучий боевой корабль, оснащенный самым потрясающим и сложным оружием своего времени. Две тысячи человек были специально отобраны в экипаж для почетной службы на борту гордости немецкого флота. Не было на морских просторах корабля более элегантного и опасного чем Бисмарк. Весной 1941 года линкор отправился в свои первый боевой поход из которого уже никогда не вернулся. В фильме из Золотой коллекции Национального Географического Общества вы отправитесь в захватывающее путешествие на поиски великого Бисмарка вместе с экспедицией исследователей нашедшими Титаник.Фильм поражает уникальными кадрами хроники, рассказами очевидцев исторических морских сражении, и наконец, самим кульминационным моментом находки легендарного линкора, полвека покоившегося на дне моря.
да, бисмарк был эталоном военной мощи в те времена, спасибо за фильм
за фильм большое спасиб! самыми большими и разрушительными в мировой истории, были все же японские линкоры "Ямато" и "Мусаси", а "Бисмарк" и "Тирпиц" были необходимы Германии чтобы приобрести опыт постройки следующей серии линкоров типа"H"... хотя шуму "Бисмарк" конечно наделал немало! кто не смотрел и интересуется морскими битвами- вам стоит посмотреть этот фильм)))))
да, бисмарк был эталоном военной мощи в те времена, спасибо за фильм
самыми большими и разрушительными в мировой истории, были все же японские линкоры "Ямато" и "Мусаси", а "Бисмарк" и "Тирпиц" были необходимы Германии чтобы приобрести опыт постройки следующей серии линкоров типа"H"... хотя шуму "Бисмарк" конечно наделал немало! кто не смотрел и интересуется морскими битвами- вам стоит посмотреть этот фильм)))))
+1, Ямато был спущен на воду примерно в тоже время. и первосходил Бисмарк по водоизмещению и главному калибру (70 000т против 50 000т, 460мм против 380мм). Только вот японские сверхлинкоры погибли еще более бесславно, чем немецкие, пав жертвой американских торпедоносцев и бомбардировщиков. http://ship.bsu.by/s.asp?id=6492 Кстати, еще до спуска на воду "Бисмарка" и "Яматао", французами был введен в эксплуатацию лк "Ришелье", который мог дать ффору им обоим по многим показателям, в тч по тощине главного броневого пояса и скорости http://ship.bsu.by/s.asp?id=3131 А вообще, самыми совершенными линейными кораблями кораблями все же были пиндосская серия "Айова" (Айова, Миссури, Нью-Джеррси, Висконсин). Правда головной корабль вступил в строй только в 1943. http://ship.bsu.by/s.asp?id=807 Спасибо за фильм!
Большое спасибо!
Ну вообще-то бесславно погиб только Тирпиц.
Ямато да, монстр. Японцы ни никакие компромиссы не пошли при постройке, все по максимуму. Жалко что он не поучаствовал по-нормальному в боях, как ни кощунственно это говорить.
protomis писал(а):
Solaris333 писал(а):
да, бисмарк был эталоном военной мощи в те времена, спасибо за фильмсамыми большими и разрушительными в мировой истории, были все же японские линкоры "Ямато" и "Мусаси", а "Бисмарк" и "Тирпиц" были необходимы Германии чтобы приобрести опыт постройки следующей серии линкоров типа"H"... хотя шуму "Бисмарк" конечно наделал немало! кто не смотрел и интересуется морскими битвами- вам стоит посмотреть этот фильм)))))+1, Ямато был спущен на воду примерно в тоже время. и первосходил Бисмарк по водоизмещению и главному калибру (70 000т против 50 000т, 460мм против 380мм). Только вот японские сверхлинкоры погибли еще более бесславно, чем немецкие, пав жертвой американских торпедоносцев и бомбардировщиков. http://ship.bsu.by/s.asp?id=6492 Кстати, еще до спуска на воду "Бисмарка" и "Яматао", французами был введен в эксплуатацию лк "Ришелье", который мог дать ффору им обоим по многим показателям, в тч по тощине главного броневого пояса и скорости http://ship.bsu.by/s.asp?id=3131 А вообще, самыми совершенными линейными кораблями кораблями все же были пиндосская серия "Айова" (Айова, Миссури, Нью-Джеррси, Висконсин). Правда головной корабль вступил в строй только в 1943. http://ship.bsu.by/s.asp?id=807
protomis писал(а):
Solaris333 писал(а):
да, бисмарк был эталоном военной мощи в те времена, спасибо за фильмсамыми большими и разрушительными в мировой истории, были все же японские линкоры "Ямато" и "Мусаси", а "Бисмарк" и "Тирпиц" были необходимы Германии чтобы приобрести опыт постройки следующей серии линкоров типа"H"... хотя шуму "Бисмарк" конечно наделал немало! кто не смотрел и интересуется морскими битвами- вам стоит посмотреть этот фильм)))))+1, Ямато был спущен на воду примерно в тоже время. и первосходил Бисмарк по водоизмещению и главному калибру (70 000т против 50 000т, 460мм против 380мм). Только вот японские сверхлинкоры погибли еще более бесславно, чем немецкие, пав жертвой американских торпедоносцев и бомбардировщиков. http://ship.bsu.by/s.asp?id=6492 Кстати, еще до спуска на воду "Бисмарка" и "Яматао", французами был введен в эксплуатацию лк "Ришелье", который мог дать ффору им обоим по многим показателям, в тч по тощине главного броневого пояса и скорости http://ship.bsu.by/s.asp?id=3131 А вообще, самыми совершенными линейными кораблями кораблями все же были пиндосская серия "Айова" (Айова, Миссури, Нью-Джеррси, Висконсин). Правда головной корабль вступил в строй только в 1943. http://ship.bsu.by/s.asp?id=807
у линкоров класса "Айовы" броневой пояс был слаб, сами американцы признают более удачной моделью свои линкоры класса "Вашингтон" и остается только гадать чтобы сделали с "Айовами" 457-мм орудия "Ямато" и "МУсаси" в артилерийской дуэли кстати такая секретность японцев, американцы думали что на "Ямато" стоят 406-мм орудия, обернулась против них при Мидуэе: американцы вряд ли бы послали свои авианосцы будь они уверены в том что те, пусть и теоритически смогут столкнуться с такими "чудовищами" "Ришелье" хоть и был неплохо спроектирован, но сравниться с ними никак не мог: ни по броне, ни по калибру и дальнобойности артиллерии по подводной зашите корпуса и немецкие и японские проекты были вне конкуренции!
Народ, если фильм ещё остался, можете выложить гденить ещё, например на СПАМ или куда удобней будет. Оч хочецца посмотреть, английский знаю нормально, так что отсутсвие не проблема. Заранее благодарю...
Щас только по новой карте в Call of Duty 4 бегал по "Бисмарку"... Вот махина! Оо... Впечатлился со страшной силой, решил про него чего-нить посмотреть.
И вот...есть фильм. Спасибо!
Не понятно: Худ Бисмарк накрыл уже вторым и третьим залпами, а в Норфолк за час стрельбы, что так не разу и не попал? У них же после столкновения с Худом и принцем Уэльским система наведения и орудия не пострадали. После торпедной атаки со Свордфиш заклинило рулевое управление, но опять же артилерия и наведение были в порядке. Почему же Бисмарк не смог подбить Норфорк в своем последнем бою прежде, чем к стрельбе подключились остальные британские колрабли? Кстати, линкор Георг 5 вроде вообще был лишь пассивным наблюдателем? Кто может что-то сказать по этому поводу?