|
Gol'cev
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 290
|
Gol'cev ·
02-Апр-08 20:06
(17 лет 4 месяца назад, ред. 07-Апр-08 20:59)
Школа Злословия. 10 выпусков.Увеличивается по клику.
Год выпуска: 2006 - 2008
Страна: Россия
Жанр: Интеллектуальное ток-шоу Продолжительность: 44 минуты Описание: Описание: По словам авторов, «Школа злословия» — не что иное, как «психоанализ имиджа» публичных людей. Беседа ведущих с гостем в студии увлекательна и напряженна, диалог то и дело приобретает неожиданные повороты, и зачастую происходящее напоминает словесную дуэль — острую, ироничную, иногда комическую, но и принципиальную. В конце программы ведущие анализируют беседу и поведение гостя уже после студийных съемок. Это «обсуждение за глаза» и является ключом к пониманию образа героя. С осени 2004 года передача выходит на канале НТВ. Не меняя формат, «Школа злословия» все же приобретет иные качества. В поле интересов ведущих окажутся не только люди науки и искусства, но и политики, общественные деятели, представители шоу-бизнеса. Ведут программу Татьяна Толстая и Авдотья Смирнова.
Татьяна Толстая и Авдотья Смирнова о передаче "Школа Злословия".
ТАЙМ-АУТ
№44(411) от 29.11.2004
Владимир Харченко ОНИ ВСЕМ ПОКАЖУТ Ведущие программы «Школа злословия», переехавшей с телеканала «Культура» на НТВ, Татьяна Толстая и Авдотья Смирнова выпускают книгу «Кухня «Школы злословия». В ней нет ни слова о том, как готовится передача, зато полно других рецептов. Авдотья Смирнова: Все наши гости дали нам рецепты своих любимых блюд, которые они сами готовят... Татьяна Толстая: Или любят есть… А.С.: Эти рецепты войдут в книгу помимо отрывков из интервью с гостями. Владимир Харченко: Как вам удалось их заполучить? Т.Т.: Мы иногда спрашивали гостей про еду во время разговора. Это либо попадало в эфир, либо не попадало. После эфира мы ловили каждого из них за пределами студии и просили рецепт: «Мы хотим издать книгу рецептов наших гостей». Они, покобенившись, давали. Некоторые — охотно, некоторые — неохотно, но мы вытянули из всех. В.Х.: То есть вы это делали скорее для себя, чем для программы? А.С.: Нам хотелось, чтобы от программы что-то осталось. В телевизоре, бывает, многие вещи проскальзывают или вылетают. И когда на бумаге смотришь расшифровку интервью — страшно интересно. Т.Т.: Что-то вылетало по цензурным соображениям, что-то — по художественным или чисто звуковым. Например, зрители кашляли, пока мы или гость говорили. А.С.: Но мы хотели, чтобы книжка была еще и полезная. Ведь мы сами очень любим готовить. В книге высчитаны все ингредиенты и все описано по шагам. Это огромная работа. Человек часто объясняет рецепт так: «Положите немножечко того, немножечко сего». А сколько это «немножечко»? Многие готовят на глаз. Мне, например, пару блюд пришлось приготовить, чтобы высчитать пропорции. Т.Т.: А кто-то говорил: «Я обожаю борщ! Но я не имею понятия, как он готовится». В.Х.: Авдотья Андреевна, я читал, что вы уверены: лучше вас никто готовить не умеет. А.С.: Нет, это не так. Я знаю двух-трех человек, которые готовят гораздо лучше меня, и я практически не сплю из-за этого. Я завидую этим людям. Т.Т.: Больная… (Смеется.) В.Х.: Вы говорили, вас успокаивало то, что эти люди — мужчины… А.С.: Я познакомилась с женщиной, которая готовит лучше меня. С Юлией Высоцкой. Юля готовит гениально. Я так не могу. В.Х.: Еда может рассказать о человеке? Т.Т.: То, что человек ест, — о нем как-то говорит. Если он опытный кулинар и готовит по очень сложным рецептам — это определенная краска его характера, которую в студии, где он зажат, из него вытянуть бывает невозможно. В.Х.: Наверное, сны говорят о госте еще больше. А.С.: Вопрос о снах мы часто задаем. Т.Т.: Но сны не могут охарактеризовать человека в текущий момент. Они очень много говорят о нем при длительном анализе. По Юнгу, для того, чтобы разобраться с проблемой, надо записывать сны семь лет. Поэтому с одного сна вы ничего не сделаете. Очень интересно спрашивать, видит ли человек сны, какой там сюжет. Мы задаем этот вопрос, скорее, для того, чтобы понять, насколько человек готов говорить о снах, насколько он открыт. На самом деле человек не должен рассказывать свои сны кому попало, если ему, конечно, не все равно, с кем делиться глубинно-интимным. Нам просто интересно, видит ли человек сны. Ведь есть люди, которые совсем не видят снов. А.С.: Сны могут что-то уточнить в госте. Например, когда человек нам отвечает, что он давно не видит снов, а раньше видел, то можно сделать вывод, что он, во-первых, очень переутомлен… Т.Т.: Видит, но не запоминает. А.С.: А во-вторых, скорее всего, находится в депрессивном состоянии. Т.Т.: Не факт. Это вы сейчас придумали. Никакой врачебной связи нет, но может означать много других вещей. Он не запоминает, не интересуется этой сферой. Когда человек видит яркие сны, но плюет на них, это очень вредно для него. Как известно, нужно принять сон, подумать о нем и интерпретировать те сигналы, которые он подает. Они совсем не поверхностные. Например, человек может видеть себя во сне в некоем помещении, из которого он не может выбраться. Это означает — ищет выход. Он может плюнуть, сесть и плакать, а может упорно биться, ища выход. То есть он решает какую-то проблему в своей жизненной ситуации. И если он не отбрасывает свой сон, а хотя бы дает себе труд подумать о нем, вжиться в него, то это может помочь ему. Когда он найдет выход, то больше не будет видеть этот сон. В.Х.: Еще вы часто спрашиваете у гостей, на кого они хотят быть похожи… А.С.: Мы называем это ошибочно игрой в ассоциации. Т.Т.: Обычно в это играют про других: «С кем бы ты сравнил такого-то, догадайся, кто он?» А то, как человек определяет сам себя, очень любопытно. Интерпретация может быть какая угодно. Например, человек может быть честным. Скажем, он назвал себя неким животным, а оно некрасивое, неприятное, но он так себя в данный момент ассоциирует и честно об этом говорит. А бывает, дурака валяет. Все прекрасно. То есть пытается пропиарить свой внутренний образ. Тогда любопытно, что он выбрал эту стратегию. В.Х.: Вы обращаете внимание на жесты? Т.Т.: Есть некоторые жесты, по которым можно понять, что гость закрывается. Лицо он держит нормальное, а по рукам видно, что вопрос его напряг. Обычно человек вот так складывается (обхватывает ладонями локти). Еще есть такой жест (закрывает рукой рот). Он символически прикрывает рот, чтобы из него не вышел невыгодный ответ. Все это мы замечаем. Иногда на жесты смотреть не нужно, потому что разговор быстро идет. А иногда задается какой-то вопрос, и по позе видишь: напряжен человек или открыт. В.Х.: То есть ваши герои сами себя выдают? Т.Т.: Все так делают, и мы сами так себя выдаем. В.Х.: Наверное, после интервью вы уже видите своих героев насквозь… А.С.: За полтора часа записи узнать человека невозможно. Но можно кое-что понять о его характере, о коммуникативных способностях. Увидеть, готов ли он отказаться от своего общественного образа и представить аудитории свой более теплый и домашний образ. Т.Т.: Попытаюсь объяснить, используя кулинарные образы. Если курицу достать из камеры глубокой заморозки, она за полтора часа не разморозится. К нам приходят люди в глубокой заморозке, и хоть ты кол на голове теши! В.Х.: У вас есть какая-то тактика? А.С.: После того как мы изучили информацию о человеке, мы вырабатываем стратегию: куда мы хотим прийти вместе с героем. Бывает, что мы отказываемся от этой стратегии, а бывает, что человек идет так, как будто мы ему написали сценарий. Т.Т.: В любом случае, мы должны написать ему некое количество дополнительных вопросов. Случается, что человек сразу отвечает на все то, к чему мы хотели его привести в конце разговора, а нам надо показать какие-то другие его стороны. В.Х.: У вас были люди, которых, как вы считаете, вы не смогли раскрыть? А.С.: Конечно. Владимир Лукин. Он нам не открылся. Еще, пожалуй, Владимир Познер… Правда, он показал много того, чего многие не видели раньше. В.Х.: Авдотья Андреевна, я слышал, что каждая съемка вам тяжело дается… А.С.: Высокая степень концентрации на другом человеке эмоционально очень выматывает. Самое трудное, когда гости идут подряд в записи. Ты только что вник в одного человека, а он уже уходит. И надо быстро переключиться на другой тип психики, другой темп речи, другие темы. Чтобы другой человек раскрылся, ты должен к нему испытывать подлинный интерес, чего не делают очень многие профессиональные интервьюеры. Ты должен забыть о себе и всеми силами попытаться пробиться к нему, посмотреть, как у него там все устроено. Первый год после каждой записи я отсыпалась, не вставая с постели, трое суток. Теперь мне хватает полутора. Я привыкла к этим нагрузкам. В.Х.: Есть мнение, что ваши передачи с мужчинами получаются интереснее, чем с женщинами. Почему? Т.Т.: Мы даем женщинам фору, потому что, будучи женщинами, мы понимаем — женская судьба сложнее. Но если они оказываются невозможными — сами виноваты. А потом их так мало — даже некого позвать. А.С.: В основном известные женщины — актрисы, а мы никогда не зовем актеров. Вообще. Т.Т.: Там может быть другой тип интервью, типа: «Над чем вы работаете?» Но это не наше интервью. У нас: «Кто вы на самом деле?» А актеры не знают, кто они на самом деле. Ренату Литвинову мы позвали не как актрису, а как фигуру. В.Х.: Почему у вас разное отношение к героям? С кем-то вы резкие, а с кем-то — нет. А.С.: Мы не объективные и не журналисты. У нас есть люди, которых мы любим, а есть люди, которых не любим. Мы готовы сменить это мнение. Если человек покажется нам противным, мы его разлюбим прямо в кадре. В.Х.: Татьяна Никитична, с кем вам было бы тяжело разговаривать? Т.Т.: С кем-то из близких. Любому близкому человеку сложно задавать резкие вопросы. Близкого человека ты знаешь, и ситуация получилась бы неестественная. То есть мне пришлось бы делать вид, что этот человек недостаточно близкий, и задавать ему резкие вопросы, а он бы понимал, что эти вопросы для зрителей. Если к тебе пришел незнакомый человек и ты на него собрал досье в Интернете, то ситуация естественная. В.Х.: С Михаилом Леонтьевым было трудно? Он себя плохо чувствовал, и вы об этом знали. А.С.: Мы по гроб жизни ему благодарны, Миша нас выручил. Владимир Владимирович Познер заболел и позвонил нам за сорок минут до записи. А у нас арендована студия, сидят зрители. Т.Т.: Мы на деньги летим… А.С.: Мы в истерике. Наугад позвонили Мише. И он из какого-то совершенного добронравия и великодушия согласился и приехал. Т.Т.: Это воскресенье, часов 12 или 11 дня. В субботу вечером, возможно, была какая-то пьянка-гулянка. Вдобавок у него глаз больной, периодически происходит нагноение — маленькая девочка, дочка, махнула рукой и поцарапала роговицу глаза. Надо антибиотики капать. Сидеть бы ему тихо дома и пить какао… А.С.: А он, как профессиональный телевизионный человек, знает — надо выручить. А то, что мы с ним боролись, — так он боец. И он это не переносит на личные отношения. Он понимает: у нас работа такая. В.Х.: У вас бывало, когда люди не выдерживали и уходили… А.С.: У нас ушли со съемок двое — Александр Шилов и Леонид Парфенов. Сейчас, когда Парфенова уволили, пинать его вслед нехорошо. В.Х.: С Шиловым что случилось? А.С.: Это медицинский случай. Он убежал на тринадцатой минуте. Т.Т.: На тринадцатой, заметьте! Когда мы его спросили: «Чем, на ваш взгляд, ужасен Ван Гог?» А.С.: Он сказал, что так его еще никто не оскорблял. И убежал. В.Х.: Были люди, которые отказывались прийти к вам из-за формата передачи? А.С.: Были, но мы не хотим их уговаривать. В свое время мы собирались позвать Аллу Пугачеву и Максима Галкина. Так вот Галкин отказался именно из опасений, что ему будут задавать резкие вопросы. После истории с Филиппом Киркоровым мы решили, что людей из шоу-бизнеса мы вообще не будем звать. Даже если сами очень попросят. В.Х.: Кстати, а как вы сами относитесь к журналистам? А.С.: Если вкратце суммировать наше отношение к журналистам, то, в общем, мы их ненавидим. Т.Т.: Если бы каждый подгребал со своими бессмысленными вопросами, то нашей жизни просто бы не было. Люди не имеют никакого представления о том, что существует частное время и частная жизнь. Гоним тут же. В.Х.: Телевидение для вас — это способ заработать? А.С.: Я терпеть не могу разговоры про то, что это только способ заработать! Не понимаю такого подхода. Торговать наркотиками — это тоже, в общем, способ заработать. И продавать оружие — это способ заработать. Наверное, люди, которые это делают, тоже говорят: «Я торгую наркотиками только из-за денег, а так — я бы не хотел этим заниматься, я хотел бы петь. Желательно в опере». Во-первых, телевидение не является нашей профессией, во-вторых, оно не единственное наше занятие, а в-третьих, мы не занимаемся телевидением, мы делаем конкретную программу «Школа злословия», пока она нам интересна. Когда она нам перестанет быть интересна — мы перестанем ее делать. Т.Т.: Каждой из нас предлагали легким способом на телевидении заработать много денег. Поскольку этот способ был для нас неприятный, мы отказались. Мы делаем «Школу злословия» в свое удовольствие. В.Х.: В одном из интервью вы говорили о цензуре на телеканале «Культура». Алексей Венедиктов сказал о том, что Владимир Путин — обычный человек, и эту фразу вырезали. На НТВ есть цензура? А.С.: Пока никакой цензуры не замечаем. В.Х.: А есть какие-то отличия в работе на «Культуре» и НТВ? А.С.: Нам говорят совершенно противоположные вещи, нежели те, что говорили до этого. «Что-то, девушки, вы как-то помягчели. Может, вы как-то поострее будете?» Мы с таким изумлением это слушали. В.Х.: Может, ваша программа казалась большой сплетней, как вы ее однажды сами окрестили… А.С.: Мы шутили. На самом деле наши медиа склонны к лицемерию. С одной стороны, можно писать и говорить по радио все, что угодно. С другой стороны, сказать человеку в лицо, что он совершил подлость, нельзя. Как же так? Были страшные вопли по поводу того, что «они сидят в кухне и обсуждают героев в их отсутствие». Простите, а ведь на радио говорят и про политиков, и просто про известных людей! Они же не присутствуют в этот момент в студии, правда? А когда пишутся статьи в газетах, где даются оценки деятельности конкретных людей, они тоже при этом не присутствуют. Что за бредовое лицемерие? В.Х.: Тогда можно сказать, что все телевидение — это сплетня, ведь Владимира Путина довольно часто обсуждают в его отсутствие… А.С.: Совершенно верно. Он не может броситься с криком: «Нет, вы говорите неправду, замолчите немедленно, я сейчас все объясню!» Правда, сейчас все немного поутихло. Люди видят, что мы на так называемой кухне не говорим того, чего не могли бы сказать в студии. Кроме того, мы не используем никакую инсайдерскую информацию против наших гостей. Может быть, мы знаем, сколько этот человек зарабатывает и какая у него машина, но это не подлежит обсуждению. Мы на кухне обсуждаем только то, что видим на экране.
Качество: TVRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: Первые пять выпусков такие: 352x256 (1.38:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x, 619 kbps avg, 0.28 bit/pixel, 250 Mb
(Басилашвили, Данилов, Зорин, Кашин, Утехин).
Еще 5 выпусков такие: 512x368 (1.39:1), 983 kbps avg, 0.21 bit/pixel, 370 Mb
(Лукин, Панченко, Мезенцева, Шапошников, Меглинская).
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, 128.00 kbps avg
9 октября 2006 года.
Выпуск восьмой (семьдесят седьмой)
Популярный актер театра и кино рассказал о времени, когда он был депутатом Верховного Совета. О том, что на заседаниях съезда царила атмосфера всеобщего воодушевления и веры в изменения к лучшему, о непередаваемых ощущениях достигнутой свободы и искренности участников, несмотря на разность их политических взглядов. Олег Басилашвили до сих пор верен своим либерально-демократическим убеждениям и склонен говорить о реформах начала 90-х критически. Вместе с гостем ведущие Татьяна Толстая и Авдотья Смирнова обсудили непредсказуемость народного сознания, тягу к железной руке и роли интеллигенции, творческих работников в деле просвещения, воспитания духовности.
20 ноября 2006 года.
Выпуск тринадцатый (восемьдесят второй)
В студии «Школы злословия» был популярный блоггер интернета Николай Данилов (Норвежский Лесной). На этот раз ведущие выясняли, кто такие блоггеры и чем они занимаются. Зрители смогли понять, почему сейчас катастрофически растет популярность такого интернет-сообщества, как «Живой журнал», узнать, чем блоги отличаются от интернет-форумов, и кто занимается коммерциализацией этого актива, когда под видом личных дневниковых записей начинают предлагать какой-нибудь продукт. О том, как может измениться интернет и что ждет его русскоязычных пользователей, — в очередном выпуске программы.
6 ноября 2007 года.
Выпуск седьмой (сто шестнадцатый)
В студии — Андрей Зорин, профессор Оксфордского университета и РГГУ, один из ведущих специалистов в области истории и литературы XVIII века. Гость программы рассказал о некоторых распространенных заблуждениях, cложившихся вокруг деятелей той эпохи. В частности, представление об императрице Екатерине II как невероятной распутнице и прелюбодейке. Учёный поведал, как и кем создавались подобные мифы, которые оказались весьма живучими. Особенно подробно собеседники остановились на проблеме высшего образования и обсудили, чем может обернуться всё большая бюрократизация и огосударствление высших учебных заведений. Андрей Зорин известен своими смелыми и непривычными для нашей страны предложениями, которые вызывают серьезные опасения в академической среде.
26 февраля 2007 года.
Выпуск двадцать пятый (девяносто четвертый)
В студии программы был Олег Кашин — обозреватель журнала «Эксперт», единственный в Москве журналист с высшим морским образованием. Последние несколько лет он работал в газетах «Коммерсантъ» и «Известия», одновременно регулярно публикуясь в «Русском журнале», «Большом городе» и «Лимонке». Победитель конкурса журналистов «Произвол в законе» 2004 года.
Тема программы: отсутствие ответственности у журналистов, работающих в «желтой прессе» за публикацию материалов о частной жизни звезд. Ведущие считают, что публикация фотографии умирающего и любимого народом актера — акт невозможный, так как наносит моральный вред не только актеру, но и его родственникам, переживающим несчастье. Олег Кашин не согласен с этой точкой зрения. Он заявляет, что подобные снимки вызывают у читателей только добрые чувства сопереживания чужому горю, а их размещение является вполне нормальным явлением для таблоидов. Обсуждение этой и других тем телезрители смогли увидеть в очередном выпуске «Школы злословия».
19 ноября 2007 года.
Выпуск девятый (сто восемнадцатый)
Татьяна Толстая и Авдотья Смирнова встретились в студии с Ильей Утехиным, профессором факультета этнологии Европейского университета Санкт-Петербурга, автором «Очерков коммунального быта». Собеседники поговорили об особенностях коммунального быта России. В чем заключается быт жителей коммуналок прошлых лет и дней сегодняшних, как меняется характер человека под влиянием тесного соседства, когда на всех — один санузел? Почему каждый иностранец, решивший узнать больше о российских людях, должен обязательно знать, чем жила и как была устроена советская коммуналка? Илья Утехин давно изучает эту тему, в настоящее время он готовит к открытию совместный русско-американский интернет-проект о коммунальном быте России.
4 декабря 2006 года.
Выпуск пятнадцатый (восемьдесят четвертый)
Гость программы — уполномоченный по правам человека в РФ Владимир Лукин. Он прокомментировал конфликт в Кондопоге, предложил свое решение по устранению в армии массовых случаев дедовщины, а так же рассказал об основных причинах обращений и жалоб со стороны населения.
17 декабря 2007 года.
Выпуск тринадцатый (сто двадцать второй)
Гость программы — историк культуры, этнолог Александр Панченко, сфера исследований которого — религиозные движения в России. Речь шла о сектах: от старообрядческих «Хлыстов» и «Скопцов», диссидентского «Богородичного центра» до возникших и действующих в настоящее время. Каковы психологические, социальные и политические причины их возникновения, в чем особенности разных вероучений и как развиваются давно сформировавшиеся религиозные группы, например, движение виссарионовцев в Сибири? Собеседники выяснили, что такое городской фольклор, как на него повлияла культура крестьян, переселившихся в город, и как некоторые традиции и обряды видоизменяются со временем.
21 января 2008 года.
Выпуск шестнадцатый (сто двадцать пятый)
Гость в студии — Юлия Мезенцева — одна из основателей интернет-проекта «Москва, которой нет», автор книги с одноименным названием. Речь шла о планах реконструкции Москвы. Какие знаменитые усадьбы, храмы и дома столица может потерять в наступившем году, какие ценные объекты энтузиастам сообщества «Москва, которой нет» удалось отстоять, спасти от сноса и причинения ущерба? Зрители узнали о проблемах, которые связаны с присвоением дому статуса памятника архитектуры, и о пробелах в законодательстве, позволяющих чиновникам давать незаконные разрешения на снос.
11 февраля 2008 года.
Выпуск девятнадцатый (сто двадцать восьмой).
Ведущие пригласили в студию Михаила Шапошникова, заведующего Отделом литературы «Дома В. Я. Брюсова». Центральная тема обсуждения — личность Валерия Брюсова, знаменитейшего поэта эпохи Серебряного века, основоположника и теоретика русского символизма. В программе — оценки творчества поэта, обсуждение его любовных связей, ставших благодаря воспоминаниям Ходасевича непременным атрибутом восприятия его личности.
Михаил Шапошников оспорит утверждение о том, что поэзия Брюсова — посредственность и что Валерий Яковлевич сыграл роковую роль в судьбе Нины Петровской. Поэт, считает собеседник ведущих, сам был жертвой.
Почему Брюсов не поменял свое отношение к советской власти после расстрела Гумилёва и смерти Блока? Гость программы попробует дать ответ на этот и многие другие вопросы, связанные с жизнью и творчеством поэта.
18 февраля 2008 года.
Выпуск двадцатый (сто двадцать девятый)
Татьяна Толстая и Авдотья Смирнова беседуют с Ириной Меглинской — фотодиректором ИД «Афиша», совладелицей фотогалереи «Победа». Вместе с единомышленниками Ирина создает Фонд развития фотожурналистики, который просто необходим сегодня в нашей стране: за долгие годы в области российской фотожурналистики накопилось слишком много проблем. Как отмечает Ирина Меглинская, сегодня нет элементарных профессиональных сообществ, которые могли бы объединить фотографов и попытаться создать внутренние законы, обозначить моральные нормы работы. Как определить ту грань этики, за которую в последние годы выходит желтая пресса? Где и что можно снимать? Что допустимо показывать зрителю из шокирующих снимков и постановочных фоторабот? Собеседники поднимают эти вопросы в очередном выпуске программы. Дополнительная информация: Внимание, не все выпуски в этой раздаче новые, некоторые из них есть на трекере! Расклад такой: 1.Оригинальные выпуски: Владимир Лукин, Александр Панченко, Ирина Меглинская. 2.Выпуски которые есть на трекере, но в отвратительном качестве (выпуск около 50 Мб) - смотреть и слушать невозможно: Олег Кашин, Олег Басилашвили. 3.Выпуски присутствующие на трекере в плохом качестве (100 Мб, формат fvl) - смотреть можно, но сложно: Михаил Шапошников, Юлия Мезенцева. (В моей раздаче все выпуски в хорошем качестве - смотреть можно и нужно! )) 4. И последние три выпуска (Илья Утехин, Николай Данилов (Норвежский Лесной), Андрей Зорин) присутствуют в раздаче Ивана Алексеевича Бунько 21 новый выпуск в нормальном качестве (185 Мб, формат WMV). Данный кодек ( WMV) не позволяет просматривать передачи на телевизоре, поэтому эти три выпуска я выкладываю для тех, кто хочет посмотреть их сидя в кресле перед телеком  , но не может (не умеет, ленится) сконвертировать их в формат AVI. Поэтому еще раз: вы имеете возможность загрузить только те выпуски, которые вам необходимы, снимая галочки с ненужных вам файлов при постановке загрузки в uTorrent (или другой торрент-клиент)!Всем приятного просмотра!
|
|
marta2
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 38
|
marta2 ·
03-Апр-08 08:26
(спустя 12 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)
спасибо огромное одна большая просьба. может сделаете ШЗ с Ренатой Литвиновой в качестве более норм.Будем очень благодарны
|
|
Иван Алексеевич Бунько
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 17
|
Иван Алексеевич Бунько ·
03-Апр-08 15:16
(спустя 6 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)
Браво, Gol'cev!!! Огромное спасибо вам! Снимаю шляпу. P.S. Молодец, что выбрали этот постер.
|
|
Gol'cev
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 290
|
Gol'cev ·
03-Апр-08 19:23
(спустя 4 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)
nikogal!
marta2!
Иван Алексеевич Бунько!
Пожалуйста! Обожаю когда меня хвалят! 
Так что, если кто еще захочет, может себя не ограничивать!  marta2, Литвиновой у меня к сожалению нет.
|
|
przt
Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 97
|
przt ·
06-Апр-08 09:32
(спустя 2 дня 14 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)
С Гордоном можно? В любом качестве! : )
|
|
Berendey
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 15
|
Berendey ·
06-Апр-08 09:46
(спустя 14 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Мартовский выпуск (23-й) с А. Васильевым в хорошем качестве имеется у кого-либо?
|
|
Gol'cev
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 290
|
Gol'cev ·
06-Апр-08 16:28
(спустя 6 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)
przt писал(а):
С Гордоном можно? В любом качестве! : )
Ишь чего захотели! - Это, по-моему, самый первый выпуск "ШЗ", сам бы его с удовольствием заимел! 
Могу Вам его вкратце пересказать  :
Они: А что Вы чувствуете по отношению к сирым и убогим (униженным и оскорбленным)?
Он: Ничего не чувствую, но понимаю, что им нужно помогать.
Они: У Вас внутри мрак, пустота и чернота!
Он: Зато какие!
Они: Давайте дружить?
Он: Давайте!
Berendey писал(а):
Мартовский выпуск (23-й) с А. Васильевым в хорошем качестве имеется у кого-либо?
Berendey, у меня есть все последние выпуски (и Васильев, в том числе). Все в хорошем качестве. Выложу в следующей раздаче
|
|
Иван Алексеевич Бунько
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 17
|
Иван Алексеевич Бунько ·
06-Апр-08 23:27
(спустя 6 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)
Gol'cev, ждём новых выпусков также с нетерпением!
|
|
przt
Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 97
|
przt ·
11-Апр-08 16:53
(спустя 4 дня, ред. 20-Апр-16 14:31)
Gol'cev, лучше один раз увидеть, чем довольствоваться пересказами : ) А передача с таким составом участников априори должны быть интересной.
|
|
eim.
 Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 29
|
eim. ·
14-Апр-08 11:25
(спустя 2 дня 18 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)
Gol'cev писал(а):
Пожалуйста! Обожаю когда меня хвалят! 
Так что, если кто еще захочет, может себя не ограничивать! 
Gol'cev!
Ай да МОЛОДЕЦ! Спасибо ОГРОМНОЕ!!! *1000раз!!! 
Правда-правда... Спасибо!!!
|
|
Gol'cev
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 290
|
Gol'cev ·
17-Апр-08 05:28
(спустя 2 дня 18 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)
О, eim.!
Вы тоже такая, такая...
 - вот какая!
 hidden_liis, смотрите на здоровье!
|
|
Tilka
Стаж: 18 лет 10 месяцев Сообщений: 43
|
Tilka ·
17-Апр-08 10:54
(спустя 5 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)
Спасибо огромное за проделанную работу!!! Снимаю шляпу!
|
|
mxv4c678
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2
|
mxv4c678 ·
30-Апр-08 19:08
(спустя 13 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)
Спасибочки! Татьяна Толстая супер тётка!
|
|
Gol'cev
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 290
|
Gol'cev ·
02-Май-08 15:21
(спустя 1 день 20 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)
Толстая - супер, согласен. Но вот симпатичнее мне, проза ее сестры, Наталии Толстой, - больше прозрачных (невидимых миру) слез, светлой грусти и добрых улыбок (а иногда заливистого хохота) - все как я люблю! 
Вот отрывки из ее рассказов:
"Превратиться бы в другую девочку и жить, как живут остальные, в узких комнатах, где из книг только школьные учебники, где бабушки много пекут, и всегда чисто. И на кровати, на покрывале сидит кукла, протягивая руки и ноги навстречу входящему."
"Вечером в пятницу, в автобусе, врачиха из отделения интенсивной терапии вдруг встрепенулась, вскочила с места и дернула за рукав дядьку в форме железнодорожника, загородившего выход: - Больной, вы выходите? - Сама ты больная, - ответил ей дядька без злобы, и оба вышли в темноту."
А, каково? Гениально!
Все, не могу, пойду поплачу!
|
|
psychonauticus
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 1
|
psychonauticus ·
24-Ноя-08 03:31
(спустя 6 месяцев)
Все бы так раздачи оформляли!
...с короткими описаниями и обьясниниями. Видно, настоящего любителя ШЗ! Спасибо, дейсвительно порадовал. Редко пишу комменты, но тут не удержался...
Gol'cev - ты лучший!
|
|
kon12
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 168
|
kon12 ·
27-Фев-10 09:38
(спустя 1 год 3 месяца)
Огроменное спасибо!
среди нонешней шызы ШЗ-оазис.
Литвинову очень хоца, такая махровая инопланетянка, супер!
И кто бы фильмы выложил с ней, на всех торрах - очень мало.
|
|
|