Zolty · 25-Мар-08 06:24(17 лет 3 месяца назад, ред. 28-Июл-08 20:39)
Die Krupps - A Tribute To Metallica Страна: Germany Жанр: Industrial / Metal Год выпуска: 1993 Формат: APE (image + .cue) Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 52:25 Лейбл: Hollywood Records (российское переиздание 2002 Monsters of Rock Records MOFR 00201) Диск НЕ оригинальный, из приличной пиратки, Tau Analyzer определяет как CDDA Треклист:
1. Die Krupps - Enter Sandman (5:30)
2. Die Krupps - Nothing Else Matters (6:07)
3. Die Krupps - Blackened (6:34)
4. Die Krupps - Battery (5:21)
5. Die Krupps - For Whom The Bell Tolls (4:57)
6. Die Krupps - The Unforgiven (6:44)
7. Die Krupps - One (4:55)
8. Die Krupps - Enter Sandman (Remix)* (7:12)
9. Die Krupps - One (Remix)* (5:05) * Remixed by Dave "Rave" Ogilvie
Отчёт EAC
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 25. марта 2008, 6:03 Die Krupps / A Tribute To Metallica Дисковод: PIONEER DVD-RW DVR-111D Adapter: 2 ID: 1 Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Нет
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000 Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
Смещение при сжатии : 2257 TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.32 | 5:33.43 | 32 | 25049
2 | 5:34.00 | 6:09.65 | 25050 | 52789
3 | 11:43.65 | 6:36.07 | 52790 | 82496
4 | 18:19.72 | 5:22.38 | 82497 | 106684
5 | 23:42.35 | 4:59.40 | 106685 | 129149
6 | 28:42.00 | 6:47.30 | 129150 | 159704
7 | 35:29.30 | 4:59.02 | 159705 | 182131
8 | 40:28.32 | 7:11.73 | 182132 | 214529
9 | 47:40.30 | 5:05.02 | 214530 | 237406 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла E:\Die Krupps lossless\Die Krupps - 1993 - A Tribute To Metallica\Die Krupps - A Tribute To Metallica.wav Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии 6D6B5D5F
Копирование... OK Ошибок не произошло AccurateRip: сводка Трек 1 нет в базе данных
Трек 2 нет в базе данных
Трек 3 нет в базе данных
Трек 4 нет в базе данных
Трек 5 нет в базе данных
Трек 6 нет в базе данных
Трек 7 нет в базе данных
Трек 8 нет в базе данных
Трек 9 нет в базе данных Ни одного трека нет в базе AccurateRip Конец отчёта
Доп. информация:
Критики всего мира согласятся с тем, что это имя определённо стоит в ряду первооткрывателей электронной музыки, соседствуя с такими легендарными группами, как Kraftwerk и Einsturzende Neubauten. Die Krupps принадлежит к небольшому числу групп-пионеров, которые оказали огромное влияние на electro-industrial музыку.
Наравне с EINSTURZENDE NEUBAUTEN, Die Krupps стали одной из первых электро-индустриальных команд, к которым проявили живой интерес почитатели и исполнители тяжелой музыки. Именно они, Die Krupps и спровоцировали взаимопроникновение электронного и металлического жанров музыки, записав в 1992 году целый мини-альбом своих электро-индустриальных версий классических песен Metallica. И то, что с их стороны было развлечением, металлисты восприняли весьма серьезно и уже тогда начали предпринимать первые попытки по внедрению элементов электро-индустриального звучания в традиционный хэви-металл. Основатель Die Krupps Юрген Энглep (Jurgen Engler) начал свою карьеру в одной из первых немецких панк-групп (!) MALE, где играл на гитаре и пел в течение четырех лет, с 76-го по 80-й. После распада этой формации, Jurgen экспериментирует с музыкальным звучанием в новом коллективе, который теперь по праву можно назвать первой версией нынешнего состава, с клавишными и железками. Эти попытки принято расценивать как предвестник электронной, индустриально ориентированной музыки, в современном понимании. Nitzer Ebb и Front 242 снисходительно отмечают, что попали под влияние Die Krupps , отголоски их звучания прослеживаются даже в творениях Depeche Mode! Die Krupps создали новый ориентир в немецкой поп-культуре, соединив историю Германии с новыми технологиями в музыке. Jurgen Engler провокационно называет группу по имени немецкого индустриального гиганта, сталелитейного концерна KRUPPS, породившего, как принято считать, военную нацистскую машину.
Дебютный альбом Die Krupps “Steelworksymphony” увидел свет в 1981 году и был признан пластинкой недели в британском еженедельнике ''New Musical Express''.
Следующий релиз, “Wahre Arbeit - Wahrer Lohn“. Попытка превратить заводской цех в танцплощадку, мобилизовав ритм работы, превращая железный лязг станков с примесью электронного звучания в эффектный фон для всего альбома. Пластинка получает звание релиза недели в NME. Как раз в это время Jurgen внедряет новый инструмент, названный Steel-o-phone, который добавляет металлическое присутствие в музыкальный ряд ударных и клавишных. Последовавший за этим альбом “Volle Kraft Voraus” (Полный вперед) (1982), становится классикой в жанре EBM. Ralf Dorper, приглашенный в группу с самого начала работы над пластинкой, до этого Ralf работал в проекте Propaganda под маркой ZTT, возглавляемом Тревором Хорном (Trevor Horn). В 1983 Die Krupps выпускает две абсолютно новые версии Wahre Arbeit Wahrer Lohn и Goldfinger для британского рынка. Этими релизами Die Krupps зарекомендовала себя как электро-танцевальная группа. Надо сказать, этот ярлык будет преследовать их многие годы. Следущим альбомом становится “Entering The Arena”, который был спродюсирован Zeus B. Held (известным по работе с Dead or Alive и Nina Hagen) и эта пластинка, как нельзя кстати отвечает уже сложившемуся у группы стилю. В период с 86-го по 89-й, Jurgen Engler сосредоточился на создании собственной торговой марки и записывающей студии ATOM H совместно со своим партнером Крисом Лайцем (Chris Leits). Под этой маркой выходили альбомы музыкантов, играющих speed/trash metal и подобных стилях. Позже, увлечение более жёсткой музыкой станет весьма заметным и будет решающим в творчестве Die Krupps . В 1990-м, сингл Machineries of Joy вышел на Mute/Geffen Records. На этот раз в его записи принял участие Rudiger Esch. Этот релиз стал результатом совместных усилий группы с Nitzer Ebb и ознаменовал очередную победу в мировых клубах, достигнув 25-й позиции в танцевальном Top 100 Billboard. А в 1991-м выходит и сборник лучших вещей команды “Metall Maschinen Music 91-81”.
ATOM H специализировалась на выпуске пластинок спид/трэш- и crossover-групп, благодаря чему Энглер с товарищами сделали еще один шаг по направлению к тяжелому металлу. Свой модернизированный стиль Die Krupps окрестили как ''Metal Machine Music'', выпустив в начале 92-го сингл с таким названием, на трек с которого был отснят видеоклип - Metal Machine Music. За этим последовал тур по Германии, переросший в общеевропейский (Англия, Бельгия, Венгрия, Австрия, Швейцария, Голландия, Скандинавский полуостров). В конце того же года вышел и тот самый ''металликовский'' трибьют, с пятью композициями (чуть раньше группа таким же образом извратилась над еще одной композицией Metallica - ''One'') на борту, ставший ''платиновым'', благодаря которому Die Krupps и получили широкую известность. Все композиции этого «посвящения-шедевра» исполнены исключительно с использованием клавишных и сэмплеров. Песни Metallica Enter Sandman, Nothing Else Matters, и One приобрели новое звучание, а John Fryer (работавший с такими грандами, как Nine Inch Nails, Jesus Jones, Depeche Mode), продюссировавший эту эпохальную работу, помогает группе в безукоризненном, с технической точки зрения, качестве микширования и записи. Изобретательность Энглера и Ко отметили даже сами ''металликовцы'': Ларс Ульрих (Lars Ulrich) лично выразил ему свой восторг, заявив, что Die Krupps открыли для него новые горизонты в музыке. Одновременно с этим Ralf Dorper, уже не скованный к этому времени обязательствами с Propaganda, смог заняться своей работой в Die Krupps с полной отдачей. Несмотря на то, что деятельность Die Krupps в 80-х имела узконаправленный характер, этого было достаточно, чтобы дать почву для появления в будущем таких коллективов, как Nitzer Ebb, Front 242, а еще позже - RAMMSTEIN. Альбом 1982 года ''Volle Kraft Voraus'', например, и по сей день считается классикой электронной музыки. Сближение с миром тяжелого рока Юрген Энглер еще раз подтвердил летом 1993 года, когда после выступления на летних фестивалей «завербовал» в Die Krupps двух участников американской группы HEATHEN - Даррена Минтера (Darren Minter) и Ли Альтуса (Lee Altus). Последний принял активное участие в создании самого успешного альбом Die Krupps ''II The Final Option'', выпущенного в конце того же года. Здесь уже было намешано все, что только возможно - индастриал, металл, техно, готика, хип-хоп и так далее. Массы с восторгом встретили этот альбом, чему способствовали целых четыре сингла и видеоклип ''То The Hilt'', не вылезавший из горячей десятки MTV. Кульминацией этого серьезного успеха стало выступление группы на ежегодном фестивале ''Dynamo'' в Голландии. С этого момента имя Die Krupps стало с завидной регулярностью появлятся не только в ''электронно-индустриальной'' прессе, но и в строго ''металлических'' изданиях типа ''Rock Hard'' или ''Metal Hammer''. Начиная с 90-х, альбомы группы - постоянные гости чартов, в частности "A Tribute To Metallica", "II - The Final Option" и "III - Odyssey Of The Mind" достигали: 18-й позиции в Германии, 23-й в Швеции, 25-й в Австрии, 45-й в Швейцарии, 90-й в Бельгии, а в Эстонии даже попали на высшую, первую строчку!
В предпринятой через год студийной попытке "Odyssey of the Mind" (1995) Энглер и Дорпер еще дальше отошли от своих электронных истоков. Коллекция ремиксов на треки из "Odyssey of the Mind" получила название "Isolation". Она вышла в 1996 году и включала также несколько концертных треков. В том же, 1996-м Die Krupps подготовили компиляцию "Metalmorphosis of Die Krupps '81-92", которая включала 15 самых разных вещей - от демо-версий и ремиксов, до каверов других групп и вступлений к некоторым композициям. Так же в 1996г. Группа выпустила “Remix Wars Strike 2: Die Krupps vs. Front Line Assembly” (1996). Таким образом Die Krupps «обработали» творчество ещё одних мастеров электронной музыки – Front Line Assembly. Та же участь постигла Prodigy в 1997г с песней Fire и Nine Inch Nails в 2000 г. Die Krupps выпустил альбом под названием – “A tribute to NIN.” Еще в 1994 году Юнгер Энглер женился и переехал в Америку. С тех пор он жил и работал в Остине, штат Техас, где оказался довольно востребованным продюсером. Последним официальным пополнением дискографии Die Krupps стал лонг-плей 1997-го года "Paradise Now", который был создан в кооперации с такими музыкантами, как Dieter Moebius (Cluster), Mani Neumeier (Guru Guru) и Arthur Brown и, как казалось тогда, стал финальной точкой существования группы. По словам Энглера, это самый жесткий альбом из всего записанного Die Krupps . Состав группы не менялся последние пять лет. Музыку Энглер написал в Техасе вместе с Ли Алтусом, причем сделал этот всего за десять дней - ему хотелось сохранить ощущение спонтанности и непосредственности. Запись и сведение проходили в Дюссельдорфе. За эти годы Энглер успел поработать с массой коллективов - От хардкорщиков Biohazard до хэви-металлической DORO, не говоря уже о своих коллегах по жанру. Правда, сами Die Krupps , между тем, себя окончательно изжили и Юрген, не долго думая, распустил группу.
P.S. Не уходите сразу с раздачи, и не стесняйтесь сказать спасибо…Some oldnot originalshit by