Свадебный марш / Marcia nuziale
Год выпуска: 1965
Страна: Италия
Продолжительность: 01:20
Перевод: Любительский (одноголосый)
Режиссер: Марко Феррери /Marco Ferreri/
В ролях: Уго Тоньяцци/Ugo Tognazzi/, Александра Стюарт/Alexandra Stewart/, Гайя Жермани/Gaia Germani/,Ширли Энн Филд /Shirley Anne Field/, Скарано / Tecla Scarano /,Джанни Бонагура /Gianni Bonagura/
Описание: При упоминании имени Марко Феррери (род. в1928 г.) сразу возникают образы его лент — эффектные, будоражащие, эмблематичные. Пистолет, выкрашенный эстетом-дизайнером красной краской и расписанный игривыми белыми крапинками, наглядно воплощает метафизическое единство Эроса и Танатоса, а гигантская туша поверженного Кинг-Конга на фоне далеких силуэтов Манхэттена выглядит как памятник обанкротившейся цивилизации, заносимый зыбучими песками. Мифологические мотивы сплавлены у Феррери с броским кичем нынешнего разлива, «сквозные» образы одновременно инфантильны и космичны, а «ударные» кадры словно сошли то ли с холста сюрреалиста, то ли с ближайшего рекламного щита. Феррери, начиная путь в кино, сотрудничал с корифеем неореализма Чезаре Дзаваттини, а на съемках фильма Альберто Латтуады Шинель (1951), вольной экранизации повести Николая Гоголя, был ассистентом режиссера. Шла эпоха неореализма, и сочувствие к итальянскому «Акакию Акакиевичу» было безоговорочным — фильмы же самого Феррери удивили жестким и саркастичным изображением «маленького человека». Он вообще не вписывался ни в одно из влиятельных направлений кино Италии. Так, в его Свадебном марше (1966) были внешние черты «комедии по-итальянски» — но отстраненный взгляд автора, необычный для этого истинно народного жанра, почти превращал героев в биологические особи. Дело было не в эротике — экран Италии не страдал ханжеством, а его мастера, как истинные «наследники Боккаччо», обычно рисовали чувственную телесность радостной, теплокровной, солнечной. У Феррери же любовь и брак походили на механическое отправление программы размножения, вложенной природой в людскую особь наподобие трудового инстинкта пчел. Изображая все институты общества, от церкви до полиции, Феррери не жалел издевательских красок, однако, вопреки привычной социальной сатире, Государство в его лентах вроде бы и не противостоит личности. Само оно сотворено здесь таким недоразвитым или выродившимся животным, как человек, и ублажает прихоти этой неразумной и похотливой твари. Человек в мире Феррери — не венец природы, а образчик ее деградации и во всех отношениях уступает приматам. Его идеал — набитое чрево, а высший смысл существования — производить тот продукт жизнедеятельности, что обильно представлен в самых «пахучих» кадрах фильма Большая жратва (1973). Феррери казался столь чуждым культуре Италии, где человек издавна был мерой вещей, что его поспешили назвать «итальянским Бунюэлем» — из-за пристрастия обоих режиссеров к шоковым краскам и «антибуржуазному» эпатажу. Это несправедливо к вполне самостоятельному Феррери и неточно по отношению к Луису Бунюэлю, герои которого подчинялись не законам биологии, а иррациональным стихиям. Философский кинематограф Федерико Феллини, Микеланджело Антониони, Лукино Висконти осваивал сферы духа, и на этом фоне «зоологические» экзерсисы Феррери казались вызывающе циничными. Но бытийные проблемы он решал «от обратного» и был близок именно этой мощной ветви итальянского кино. Совершенно очевидно, что самые эпатажные образы Феррери вызваны не цинизмом — станет циник убиваться из-за того, что мир устроен по циничным законам потребления! — а парадоксально выраженной тоской по идеалу. @Олег КОВАЛОВ
Фильм состоит из четырех новелл – «Первый брак», «Супружеские обязанности», «Супружеские отношения», «Счастливая семья».
Жестокая сатира Марко Феррери, в которой отображается кризис супружеского института на основе противоречий стерилизации культуры в обществе настоящего и будущего.
*Озабоченность и волнение двух буржуа – владельцев породистых собак, которые организовывают их первую случку – со всеми предосторожностями знакомят их друг с другом, оформляют официальные акты об этом знаменательном событии и, наконец, привозят их в помещение, где подготовлено настоящее брачное ложе («Первый брак»).
*Муж и жена, бесцельно сосуществующие рядом друг с другом – их любовные отношения давно превратились в обыденные обязанности… Их не интересуют желания партнера… («Супружеская обязанность»).
*Американская супружеская пара для достижения наибольшей сексуальной удовлетворенности начинает методически планировать свои любовные встречи… Их привычки и действия подробно разбираются с другими супружескими парами, на собраниях по изучению данной проблемы… («Супружеские отношения»).
*Жестокое будущее, в котором сексуальная проблема решена использованием механических манекенов, которые имитируют совершенное телосложение и сексуальную привлекательность мужчин и женщин, для удовлетворения потребностей каждого человека («Счастливая семья»).
По сути, это четыре искаженные гримасы общества, инсценированные Марко Феррери, Диего Фабри и Рафаэлем Азкона, которые «опускают на дно» принципы брака, ставят их к позорному столбу. Гротеск, в котором отражается неспособность мужчины и женщины в буржуазном обществе к инстинктивному созданию единого целого. Особенно очаровывает последний эпизод фильма, снятый в труднопроходимом месте на скалистом берегу, - предвосхищающий будущее завтрашнего дня…
Доп. информация: DVDRip неизвестного автора,
звуковая дорожка -- Austin,
синхронизация звука -- dsz
В рипе 2 звуковые дорожки : русская(1 голос,женский) и оригинальная
Релиз группы
Феникс
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 640x336 (1.90:1), 25 fps, XviD build 47 ~1121 kbps avg, 0.21 bit/pixel
Аудио: #1: 32 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg Audio #2: 32 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~84.11 kbps avg