[Текстуры и материалы] Arroway: Wood / Паркет. 1 DVD (jpeg 1,15 GB)

Страницы:  1
Ответить
 

Tertium Organum

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 95


Tertium Organum · 17-Мар-08 21:31 (17 лет 4 месяца назад, ред. 21-Мар-08 13:18)

Коллекция фототекстур с сайта _http://www.Arroway.de
Все текстуры бесшовные. Разрешение от 4000х4000 до 6000х6000. 3 карты для каждой текстуры: Diffuse, specular и bump. В наличии различные паркеты, наборные полы, уличный паркет и прочие радости жизни.
Скачать PDF каталог можно по адресу: _http://spline.ifmo.ru/2004/avdeevk/rutr.life/wood.pdf
Размер каталога - 3,9Мб.
В каталоге вы найдете образцы всех текстур, их вид в рендеригне, описание карт и их размер.
КОПИЯ РАЗДАЧИ https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=281687
ВСЕ ПОЖАТО В JPEG 90% (было 4,01 GB, стало 1,15 GB) в целях экономии трафика. А вот зачем изначально было закатано на диски в пнг - этого сказать не могу разве что - чтобы вписаться в формат двд
ЭНДЖОЙ!
Текстур 50, к каждой бамп, спекуляр (наскоко я понял).
Не надо писать только, что это ужасно - жать в жпег. Не сотрясайте хтмл, качайте 4 гига по указанной выше ссылке, если трафика не жаль.
скорость увы около 10-12 кб/с. Так что сиды приветствуются
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

rusfront

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 37


rusfront · 17-Мар-08 23:05 (спустя 1 час 34 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Цитата:
ВСЕ ПОЖАТО В JPEG 90% (было 4,01 GB, стало 1,15 GB)
ЭНДЖОЙ!
Ага. Сделал из конфетки кусок гуана.
Наслаждайтесь!
[Профиль]  [ЛС] 

Tertium Organum

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 95


Tertium Organum · 18-Мар-08 02:08 (спустя 3 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

вобщем-то не качать твое право
мне вот лично пнг кажется идиотизмом
ну покажи в примерах что это не так, если можешь
[Профиль]  [ЛС] 

artпикчерз

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 12


artпикчерз · 18-Мар-08 19:50 (спустя 17 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Закатали то изначально в png не зря, некоторые программы только в этом формате корректно отображают текстурированные поверхности.
[Профиль]  [ЛС] 

MindWin

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 520


MindWin · 19-Мар-08 03:23 (спустя 7 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

А не пробовал в 100% JPEG?
Намного больше?
Вобще дело хорошее.
[Профиль]  [ЛС] 

ptizart

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 11 месяцев

Сообщений: 230

ptizart · 19-Мар-08 11:14 (спустя 7 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

то же самое - укажите количество, пожалуйста
[Профиль]  [ЛС] 

Tertium Organum

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 95


Tertium Organum · 21-Мар-08 13:20 (спустя 2 дня 2 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

Количество чего? Я же сказал - полная копия, только в жпег. Добавил количество в шапку.
В 100% жпег - размер большой, а толку ноль. В большинстве случаев 80 уже хватает (тем паче для текстур, которые искажаются недетски в 3д), но я жал в 90.
Нащет пнг - если нужно пнг - можно сконвертить в пнг. В данном случае жпег - это вариант архивациии для выноса в сеть. Если же конвертация для человека - сложная задача (батч в хнвью или любой другой программе) - тут можно только пожалеть, значит не его это дело компьютеры Первый раз слышу - что же это за программы которые работают только с пнг? опенсорс убитый какойто?
[Профиль]  [ЛС] 

MindWin

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 520


MindWin · 08-Апр-08 06:56 (спустя 17 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

Да везде работает JPEG, в OpenSource темболее.
Вон как Blender прогрессирует.
[Профиль]  [ЛС] 

VedmakBLR

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 35

VedmakBLR · 25-Окт-08 19:18 (спустя 6 месяцев)

Кста, если говорить о корректности форматов, то TIFF более корректный и несет намного больше информации... Но я согласен, что для 3д макса хватит и jpeg, и я НЕ МОГУ представить ситуацию (и сцену) в которой был бы нужен исходный png и были бы заметны какие-либо артефакты..
[Профиль]  [ЛС] 

vachmurka

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 12

vachmurka · 25-Окт-08 20:14 (спустя 55 мин.)

Огромное спасибо Дружище! Что и говорить - БОЛЬШОЕ дело сделал! Теперь можно полную коллекцию (+плитка, камешки всякие, тоже ужатые добрыми людьми) на ДВД записать и всегда с собой таскать. И не обращай внимание на всяких странных товарищей пытающихся замарать тебя и дела твои праведные. Ещё раз БОЛЬШОЕ спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

DeepLoneliness

Старожил

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 62

DeepLoneliness · 27-Окт-08 00:17 (спустя 1 день 4 часа)

В жопеге есть большой минус. В 3Dsmax'e bump из жопега работает гораздо хуже, чем bump из пнг.
[Профиль]  [ЛС] 

Gredy

Стаж: 18 лет

Сообщений: 14

Gredy · 01-Апр-09 23:48 (спустя 5 месяцев 5 дней)

спасибо! отличная, качественная подборка!
[Профиль]  [ЛС] 

kinetix

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 15


kinetix · 05-Дек-09 19:28 (спустя 8 месяцев)

В джипеге нормлаьно ... только надо знать какого качества ....
А кто думает что в здоровенную сцену в максе он втулит текстуры в тифе да еще с бещенным разрешением в 6000 на 6000 и у него чтотто посчитается - глубоко ошибается ... так что джипег самое оно
Релизеру спасибо ....
[Профиль]  [ЛС] 

fenix-art

Стаж: 16 лет

Сообщений: 5


fenix-art · 15-Июн-10 14:18 (спустя 6 месяцев)

молодец!А то у меня макс вылетает с этими ПНГшками...(деталей много очень))))
[Профиль]  [ЛС] 

kaa936

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 71


kaa936 · 15-Июн-10 15:04 (спустя 46 мин.)

DeepLoneliness писал(а):
В жопеге есть большой минус. В 3Dsmax'e bump из жопега работает гораздо хуже, чем bump из пнг.
Фильтр в битмеп карте снять надо, будет лучше ( если конечно не видео делаем)
[Профиль]  [ЛС] 

volivach

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 1

volivach · 22-Апр-11 08:35 (спустя 10 месяцев)

в материал/бамп/битмап настройки - уменьшить blur до минимума и тогда всё заиграет.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error